Activity
Кто то потерял фантом?
rcopen.com/forum/f90/topic199245/5593
Может кто потерял? 😃
ссылка на обьявление: avito.ru/…/kvadrokopter_dji_phantom_3_professional…
У меня тоже такое бывало. На прошивке 1.1. Помогало передернуть питание.
Ребят а у кого нибудь есть проблемы с frsky вч модулем и приемником rc305? У меня полностью проподает видео при включении аппы.
У меня такое было.
Так это приемник должен быть с выходом ппм.
Надыбал плату от такого видеорегистратора: www.expert-cctv.ru/catalog/ERD-K0804.html
Подал питание , подключил мышь.
Изображение по сравнению с известной писалкой лучше. Есть задержка. Качество записи еще не проверял, диск надо подключать.
Пишет вроде в полном качестве 15 к/с.
ПРобовал ли кто использовать такие устройства?
Думаю куда б его применить.
Было бы каленое - рассыпалось как горох
Каленное стекло в стеклопакете , тем более структурном, не всегда рассыпается полностью.
Ради примера
Стекло это закаленное.
Отверстие не соответствует размеру фюзеляжа.
И сама модель целая.
Имхо фейк.
А чем,если не секрет? “Штормовским” прошивальшиком?
Им и прошивают.
Прошились на 2.0 прошивку. ППМ работает) доволен как слон))) сегодня облетал, все норм))
Под Шторм новую прошивку с ППМ выпустили?
Прошивальщик шторма не только STM прошивает а еще и в MAX знаки обновляет?
Да, почитайте эту тему ранее. Опыт у людей имеется.
Но, эту микруху еще прошивать нужно. Слив дамп из рабочего шторма или найти в инете.
Прошивается все обычным прошивальщиком что идет в комплекте со штормом.
Так микруха видео сгорела значит. Её можно перепаять и по новой перепрошить и будет работать.
Да, вижу добавили много вкусностей.
Липо или Лифе?
Липошка от камеры брелка.
Время 18.00 а он все работает 😃
Батарея 1S 200 мач.
Занес домой , потому что уходить надо 😃
в 13.25 включил маяк за окном, в 13.55 он заработал. До сих пор пиликает.
Сейчас вот проведу опыт. Маяк Слона. Батарея в пенополистероле. Задержка включения 30 минут.
А если батарею в теплоизоляцию?
Разве там не 25/30?
Там черезстрочная развертка.
Что за мода такая, тестировать РУ аппаратуру дома? Так еще и с бустерами.
Вы найдите большое поле или поставьте приемник где нибудь на высокой точке и отходите и проверяйте связь. На открытом пространстве, тогда уже будет видно, помог он или нет.
Где R2 и R3 можно поставить переменный резистор и настраивая его вольтметром, настроить нужный максимум напряжения.
Кстати, а какие протоколы в обще существуют?
Где бы почитать про эти протоколы и их различия?
Или может тут кто есть знающий?
У каждой ЛРС системы свои протоколы и радио части. У Эксперта на сайте есть описание 3х из них.
А вы на полоску ориентируетесь или стабилизацию пробовали?
И магнитометра там нет.
господа, кто подскажет какой выход RSSI у FrSky D8R-XP ?
аналог, цифра, какие параметры?заранее спасибо
www.hobbyking.com/…/61219670X12918X30.pdf
Там PWM , лучше наверное буфер повесить.
А в чем преимущество тини над Римлеком?
У Римлека мощность вроде как в 2 раза выше, или я не прав?
Протокол сигнала лучше.
Сегодня был приятно удивлен, а точнее сказать поражен - эффективностью работы ЛРС.
Системой ещё раз скажу - очень доволен, скорее ставлю её на самолет, и пробую летать наверх…
Мне кажется должно быть наоборот. В реале приемник летает над всеми помехами. И хватает соответственно их всех. А на земле, эти же помехи приемник тупо не видит. Вот и дальность.
Так стоит из европы заказывать батарейки?
И там интересная доставка bpost ,за 35 долларов 30 кг?!!!
А не лучше сразу взять нормальную радиолюбительскую портативу от брендов?
Интересный способ.
Даже просты дозвуковые гражданские нагреваются. Температура на эшелоне может быть -50 градусов а температура обшивки -30:)
Кстати.В большой авиации есть еще нагрев обшивки от трения воздуха 😃 И воздушая скорость может быть в эксплуатационных пределах а вот скорость относительно земли в зависимости от ветров на эшелоне может значительно отличатся (± 200-300 км/ч)
Навеяло…
Есть у мну знакомые- едут на авто и мобильник у уха.
А авто у них напичканное- и громкая связь и даже голосовое управление всем мультимедиа.
Кто то из них не знает о возможностях, кто то не хочет читать-настраивать.
Бывают такие 😃
Будучи недалеко от Анапы, в одном магазине я увидел продавца считающего СЧЕТАМИ деревянными 😃
Да многим особой необходимости нет. По отзывам- тем кто высоко забирается- это крайне полезно. Срывали самик неоднократно и понимали причину только при разборе ситуации в дальнейшем.
Но некоторым достаточно GPS 😃
Рашидик, я вообще апчем спрашивал-то? Одна попытка вам вспомнить
Вы спрашивали о воздушной скорости, вам и ответили.
Хотя сами на вопросы не отвечаете.
Нет. Но похоже что nyc73 не знает.
Ниачом опять, это из разряда как можно говорить такое про Г-спода нашего. Расшифруйте для меня слово “наиважнейший” плиз. Разрушился A330 не из-за отказа оных, а потому что упал в океан, да? А упал в океан, потому что пилоты упорно тянули ручку на себя. А тянули на себя, потому что не видели скорости, потому что автопилот А330 очевидно был запитан от этих гребаных трубок, и больше ни от чего. Видимо, ничем не задублировано. Глонассом например. Вот и все.
Мне трудно рассуждать о тонкостях пилотирования А330, а вот пилотирование своего пеновздроча я освоил удовлетворительно, и вопрос мой относится к нему.
Снимать трубки пито с А330 я не призываю ни в коем случае.
Кого вы под господом то имели ввиду?
Про идею брать скорость от GPS у современных лайнеров это вы лихо загнули. Зачем тогда все эти трубки, барометрические высотомеры, инерциальные системы с коррекцией от VOR-DME маяков, зачем? Если все это может показать GPS.
Читаю тут коментарии про бароскорость некоторых товарищей и ужасаюсь.
Хотя в летающей технике это один из наиважнейших приборов.
Пример А330 Эйр Франса который разрушился из-за отказа оных.