Activity

переход на 5.8ггц?
pilot258:

Ребят а у кого нибудь есть проблемы с frsky вч модулем и приемником rc305? У меня полностью проподает видео при включении аппы.

У меня такое было.

Бар "FPV".

Надыбал плату от такого видеорегистратора: www.expert-cctv.ru/catalog/ERD-K0804.html
Подал питание , подключил мышь.
Изображение по сравнению с известной писалкой лучше. Есть задержка. Качество записи еще не проверял, диск надо подключать.
Пишет вроде в полном качестве 15 к/с.
ПРобовал ли кто использовать такие устройства?
Думаю куда б его применить.

обзор бустеров 2.4

Что за мода такая, тестировать РУ аппаратуру дома? Так еще и с бустерами.
Вы найдите большое поле или поставьте приемник где нибудь на высокой точке и отходите и проверяйте связь. На открытом пространстве, тогда уже будет видно, помог он или нет.

выбор первой FPV системы
uwrtey:

Кстати, а какие протоколы в обще существуют?
Где бы почитать про эти протоколы и их различия?
Или может тут кто есть знающий?

У каждой ЛРС системы свои протоколы и радио части. У Эксперта на сайте есть описание 3х из них.

LRS модуль Expert RC 433 MHz
Андрей#:

Сегодня был приятно удивлен, а точнее сказать поражен - эффективностью работы ЛРС.

Системой ещё раз скажу - очень доволен, скорее ставлю её на самолет, и пробую летать наверх…

Мне кажется должно быть наоборот. В реале приемник летает над всеми помехами. И хватает соответственно их всех. А на земле, эти же помехи приемник тупо не видит. Вот и дальность.

Далеко и высоко. Тактика и практика

Кстати.В большой авиации есть еще нагрев обшивки от трения воздуха 😃 И воздушая скорость может быть в эксплуатационных пределах а вот скорость относительно земли в зависимости от ветров на эшелоне может значительно отличатся (± 200-300 км/ч)

Далеко и высоко. Тактика и практика
Панкратов_Сергей:

Навеяло…
Есть у мну знакомые- едут на авто и мобильник у уха.
А авто у них напичканное- и громкая связь и даже голосовое управление всем мультимедиа.
Кто то из них не знает о возможностях, кто то не хочет читать-настраивать.

Бывают такие 😃
Будучи недалеко от Анапы, в одном магазине я увидел продавца считающего СЧЕТАМИ деревянными 😃

Далеко и высоко. Тактика и практика
Панкратов_Сергей:

Да многим особой необходимости нет. По отзывам- тем кто высоко забирается- это крайне полезно. Срывали самик неоднократно и понимали причину только при разборе ситуации в дальнейшем.

Но некоторым достаточно GPS 😃

Далеко и высоко. Тактика и практика
nyc73:

Ниачом опять, это из разряда как можно говорить такое про Г-спода нашего. Расшифруйте для меня слово “наиважнейший” плиз. Разрушился A330 не из-за отказа оных, а потому что упал в океан, да? А упал в океан, потому что пилоты упорно тянули ручку на себя. А тянули на себя, потому что не видели скорости, потому что автопилот А330 очевидно был запитан от этих гребаных трубок, и больше ни от чего. Видимо, ничем не задублировано. Глонассом например. Вот и все.
Мне трудно рассуждать о тонкостях пилотирования А330, а вот пилотирование своего пеновздроча я освоил удовлетворительно, и вопрос мой относится к нему.
Снимать трубки пито с А330 я не призываю ни в коем случае.

Кого вы под господом то имели ввиду?
Про идею брать скорость от GPS у современных лайнеров это вы лихо загнули. Зачем тогда все эти трубки, барометрические высотомеры, инерциальные системы с коррекцией от VOR-DME маяков, зачем? Если все это может показать GPS.

Далеко и высоко. Тактика и практика

Читаю тут коментарии про бароскорость некоторых товарищей и ужасаюсь.
Хотя в летающей технике это один из наиважнейших приборов.
Пример А330 Эйр Франса который разрушился из-за отказа оных.