Валиться именно в вираже, на видео такое ощущение, что пилот планировал до последнего без газа амперметр на нуле.
На видео момент где он готовится к крайнему развороту перед заходом на посадку, поэтому и высота небольшая.
“Лучше потерять жену, чем скорость на четвёртом развороте.” (с) народная поговорка.
Четвёртый разворот - заход на линию впп перед посадкой.
Ради примера
Стекло это закаленное.
Отверстие не соответствует размеру фюзеляжа.
И сама модель целая.
Имхо фейк.
Стекло это закаленное.
Отверстие не соответствует размеру фюзеляжа.
И сама модель целая.
Имхо фейк.
Было бы каленое - рассыпалось как горох
Было бы каленое - рассыпалось как горох
Может обсудите характеристики стёкол в личке, или тему создать соответствующую…
Наберите “разбитое закалённое стекло” или “сталинит” по-старому и найдите три отличия в рисунках (это если не участвовали сами в автоавариях), или выйдите во двор и хе.акните по боковому стеклу первого попавшегося авто… удивитесь, что его, “паутинистого”, ещё выковыривать надо…
“Лучше потерять жену, чем скорость на четвёртом развороте.”
у вертолётчиков вывернуто в: “на четвёртом разворотном друзей НЕТ”. (с).
Было бы каленое - рассыпалось как горох
Каленное стекло в стеклопакете , тем более структурном, не всегда рассыпается полностью.
На краю поля зрения камеры разместить светодиодный индикатор батарейки, например на трехцветном ярком светодиоде - как только напруга просядет до опасных величин - это сразу увидит боковое зрение.
А у меня все просто - винт на цанге открутился 😃 Благо произошло это на малой высоте.
2Android1, подвес трех осевой? Уж больно стабильненько !)
2-х осевой. Просто приспособился осторожно летать. Но в ветерок 5 м.с. иногда наза по курсу на пару градусов вправо-влево подворачивает. Видимо особенность этого контроллёра что меня просто бесит. С немцем как-то постабильней.
Пропало видео перед самой посадкой. В полете тоже иногда пропадал контакт на камере, надо было визуально садить.
Скай почти не помялся, но вырвало поворотку с камерами (пиксим+мобиус).
Поэтому я и не люблю очки. Монитор перед мордой как то мне сподручнее: и там и тут можешь смотреть сразу. Типа вот так поначалу было:
Всё оборудование в рюкзаке за спиной, антенны на спининге друг от друга далеко, можно передвигаться, например за угол здания для прямой видимости, и под ногами видишь, и визуально можно модель смотреть, и FPV. Но не настаиваю, каждому своё. Теперь делаю монитор побольше, по размеру нормального ноутбука.
Поэтому я и не люблю очки. Монитор перед мордой как то мне сподручнее:
Это интересно, а в какой монитор можно что-то увидеть в солнечную погоду?
И картинка у Вас шикарная… По ней всё так сразу становится ясно. 😃
И картинка у Вас шикарная.
К сожаленю другой уже нет ( оригинала), эта была сконвертирована в телефон, потом уже сюда с телефона.В солнечную погоду проблемы есть конечно, хотя под козырьком вроде и ничего. Но есть и преимущества. А картинка и в очках мне показалась не лучше, когда мне в магазине дали посмотреть недешёвые очки и вышли с камерой в соседнюю комнату.
Немогу не поделиться своей грустинкой. 😦
Основная причина - внезапная остановка двигателей.
Так и не понял из-за чего произошел отказ. Отсечки не было. Файлсейва тоже. Но когда выдергивал коптер из сугроба заметил, что Spektrum AR6200 (основной приемник) не горит, а сателлит показывает, что была потеря питания, хотя вся проводка схвачена хомутами насмерть.
До сих пор так и не выяснил причину краша…