Наши краши (видео и фото)

Lazy-bones
pilot222:

Поэтому я и не люблю очки. Монитор перед мордой как то мне сподручнее:

Это интересно, а в какой монитор можно что-то увидеть в солнечную погоду?
И картинка у Вас шикарная… По ней всё так сразу становится ясно. 😃

pilot222
Lazy-bones:

И картинка у Вас шикарная.

К сожаленю другой уже нет ( оригинала), эта была сконвертирована в телефон, потом уже сюда с телефона.В солнечную погоду проблемы есть конечно, хотя под козырьком вроде и ничего. Но есть и преимущества. А картинка и в очках мне показалась не лучше, когда мне в магазине дали посмотреть недешёвые очки и вышли с камерой в соседнюю комнату.

Gabberg

Немогу не поделиться своей грустинкой. 😦

Основная причина - внезапная остановка двигателей.

Так и не понял из-за чего произошел отказ. Отсечки не было. Файлсейва тоже. Но когда выдергивал коптер из сугроба заметил, что Spektrum AR6200 (основной приемник) не горит, а сателлит показывает, что была потеря питания, хотя вся проводка схвачена хомутами насмерть.
До сих пор так и не выяснил причину краша…

IL76MD
Gabberg:

хотя вся проводка схвачена хомутами насмерть.

Это нужно на реальных ЛА, где контакты позолоченные и разъемы герметичны,
а на наших игрушках лучше, если все пошевелить можно руками для восстановления контактов, что и делаю перед вылетом.
Или все пропаять и обойтись минимум соединителями.

Gabberg

На наших игрушках можно легко добиться перегрузок в несколько G.

Первый мой джет в развороте на скорости более 200 км/ч показывал 7G. Болтающимися силовыми кабелями с позолоченными контактами сильно покоцало регуль с приемниками. С тех пор стараюсь крепить все, что болтается. Мне так спокойней)))

natol

На Spektrum AR6200 ,нужен конденсатор в питание. Этот эффект давно известен.

mavric84
natol:

На Spektrum AR6200 ,нужен конденсатор в питание. Этот эффект давно известен.

Можно поподробнее? электролит в цепь питания перед приемником?

natol
mavric84:

Можно поподробнее?

Да. Конденсатор на 1000мф на 10в. Подключить к свободному входу приёмника.
Вход для биндилки.

iSheeZ

На прошлых выходных чуть не утопил свой квадрик с чужой камерой… Слетела стопорная шайба на одном из моторов. Чудом посадил.

nyc73

NTM, классега жанра 😃 Мотор разбирался поди наццать раз?

iSheeZ

Никогда не разбирал 😃 видимо решил сам разобраться

F_R

Гм… у вас квадр или гекса? Квадр, как известно, с тремя моторами особо не летает… 😉

iSheeZ

TBS Discovery - квадрик… У меня в тот момент было не 3, а 3,5 мотора 😃 ротор не слетел, держался на магнитах

Molotov
iSheeZ:

ротор не слетел, держался на магнитах

это чудо. 😃

такое умеют только NTM моторы.

serzhe
iSheeZ:

На прошлых выходных чуть не утопил свой квадрик с чужой камерой…

Спасибо что камерку не утопил) Я переживаль)))))

vaim7

Я не вкурил , это аккумулятор так пробило?

pilot222
vaim7:

Я не вкурил , это аккумулятор так пробило?

видимо это такая утилизация была

7 days later
iSheeZ

Ну, как говориться, кто не летает – тот не падает…

pilot258 ©

Что произошло: Первый вылет был без приключений, после посадки и смены аккума был второй вылет – последний… через некоторое время после взлета пропал сигнал gps и следовательно перестала отображаться скорость и направление взлета, решил не рисковать, а посадить самолет и проверить. Ну собственно пытался увернуться, но не получилось… еще был ветер, который внес свои коррективы, но все же сам виноват

Mason

А почему пропали спутники вы не выяснили? После краша Шторм их ловит?

iSheeZ

Причину не выяснил, после краша не не проверял 😦 на хвосте над GPS шторма (внутри хвостовой балки) прикреплен трэкер (TK-102) на который перед взлетом был сделан звонок, может быть он был причиной, но маловероятно.
На 1.05 спутники начали отваливаться, с 1.10 до 1.13 показывает стабильно 2 палки, потом пропадают совсем…

Mason

Да, маловероятно, я сам проверял положив только что включенный TK-102 рядом с ЖПС Шторма, при поиске сот и звонке на трекер деградации приёма спутников почти не наблюдалось.
Проверьте контакт, у меня было попадал в разъёме.