Наши краши (видео и фото)

Vladimir_N
MtDmitriy:

Второй вылет, малая высота, и прямо над автомобильной дорогой? упали практически на обочину, могло всё завершиться намного хуже…

А на какой высоте, ему нужно было выполнять заход на посадку? Взлетка идет паралельно с дорогой. То что, пилот для снижения вместо того, чтобы отдать ручку от себя, убрал газ, это и привело к сваливанию.

Ghost-51
Vladimir_N:

То что, пилот для снижения вместо того, чтобы отдать ручку от себя, убрал газ, это и привело к сваливанию.

Этому он 5 лет визуально тренировался? Мышечная память не работает?

cessna150

Мастера, ну что вы так? Ну действительно укачивает поначалу. Меня при первом вылете сразу. И летал я один, т.к. нет у меня соратников. Самолет улетел, правда нашел его в этот же день. А при последующих вылетах выше 50 метров подниматься было страшно. Через неделю только преодолел 300 метров. Вот то что рядом с дорогой летать учитесь, это вы зря. Опасно. А опыт со временем придет.

Ghost-51
cessna150:

Ну действительно укачивает поначалу. Меня при первом вылете сразу. Вот то что рядом с дорогой летать учитесь, это вы зря. Опасно. А опыт со временем придет.

Ну кого как, лично меня нет, да и очки\шлем всегда снять можно. По камере реальную высоту победить пока не получается, хоть ее и в цифрах видно.

А то что рядом с НП и трассами летать - эт да, реально опасно
Ради примера

yaten

красота))) неужели “мягкие” 3кг веса на скорости 40км/ч на это способны?
Я думал такие витрины покрепче.

Duschman

180 Дж это поболе чем кирпичём запульнуть. Если стёкла не калёные то результат закономерен даже на меньшей скорости.

Vladimir_N:

Самолет twinstar, его довольно трудно загнать в штопор

В вираже при малой скорости валиться запросто. Пробовал при разных центровках, с задней бодрее. Правда все проверки в визуальном полёте, ФПВ оборудование ещё не смонтировал. На видео скорость в вираже упала почти до 25 Км/ч. И стабилизацию врубать было поздно, АП всё равно бы не включился, мигал значёк с самолётиком. ИМХО газ в пол ещё мог бы спасти ситуацию, но тут нужен опыт вывода из штопора.

siderat

Странно у твина же чуть ли не все крыло винтами обдувается, вроде должен на малых скоростях не срыватся, или там что 20А акков было? Я на своих самиках без мотра по ветру могу РВ вверх до упора поднять, самик лишь нырнет, и дальше полетит.

Duschman

Валиться именно в вираже, на видео такое ощущение, что пилот планировал до последнего без газа амперметр на нуле.

kimu
Vladimir_N:

На видео момент где он готовится к крайнему развороту перед заходом на посадку, поэтому и высота небольшая.

“Лучше потерять жену, чем скорость на четвёртом развороте.” (с) народная поговорка.
Четвёртый разворот - заход на линию впп перед посадкой.

rashidik
Ghost-51:

Ради примера

Стекло это закаленное.
Отверстие не соответствует размеру фюзеляжа.
И сама модель целая.
Имхо фейк.

Ghost-51
rashidik:

Стекло это закаленное.
Отверстие не соответствует размеру фюзеляжа.
И сама модель целая.
Имхо фейк.

Было бы каленое - рассыпалось как горох

grom-off
Ghost-51:

Было бы каленое - рассыпалось как горох

Может обсудите характеристики стёкол в личке, или тему создать соответствующую…
Наберите “разбитое закалённое стекло” или “сталинит” по-старому и найдите три отличия в рисунках (это если не участвовали сами в автоавариях), или выйдите во двор и хе.акните по боковому стеклу первого попавшегося авто… удивитесь, что его, “паутинистого”, ещё выковыривать надо…

kimu:

“Лучше потерять жену, чем скорость на четвёртом развороте.”

у вертолётчиков вывернуто в: “на четвёртом разворотном друзей НЕТ”. (с).

rashidik
Ghost-51:

Было бы каленое - рассыпалось как горох

Каленное стекло в стеклопакете , тем более структурном, не всегда рассыпается полностью.

Molotov

Озвучка супер позитивная. 😃
Так держать.

Володимир
Kolovratii:

резко просела батарейка

На краю поля зрения камеры разместить светодиодный индикатор батарейки, например на трехцветном ярком светодиоде - как только напруга просядет до опасных величин - это сразу увидит боковое зрение.

serzhe

Цанга это зло, 1000щу раз твердили, хорошо хоть в поле…

Shuricus

Прикольно, что демпферные резинки всегда вылетают. По идее должны в одном из отверстий оставаться, ан нет.

Андрей_Головин

Я теперь их стяжками усилил, а то при каждой нештатной посадке (не часто, но бывает) подвес вываливается.

Android1

Эх, чуть не крашанул сегодня коптер. Зацепил за ветки и сбрил все листья.

salamir2k

2Android1, подвес трех осевой? Уж больно стабильненько !)

Android1

2-х осевой. Просто приспособился осторожно летать. Но в ветерок 5 м.с. иногда наза по курсу на пару градусов вправо-влево подворачивает. Видимо особенность этого контроллёра что меня просто бесит. С немцем как-то постабильней.

Mason

Пропало видео перед самой посадкой. В полете тоже иногда пропадал контакт на камере, надо было визуально садить.
Скай почти не помялся, но вырвало поворотку с камерами (пиксим+мобиус).

www.youtube.com/watch?v=IYDsvzbXHSs

pilot222
Mason:

Пропало видео перед самой посадкой

Поэтому я и не люблю очки. Монитор перед мордой как то мне сподручнее: и там и тут можешь смотреть сразу. Типа вот так поначалу было:

Всё оборудование в рюкзаке за спиной, антенны на спининге друг от друга далеко, можно передвигаться, например за угол здания для прямой видимости, и под ногами видишь, и визуально можно модель смотреть, и FPV. Но не настаиваю, каждому своё. Теперь делаю монитор побольше, по размеру нормального ноутбука.