Activity
Пилатус около 2.5 м. Синяя смешняга - игра разума для пилотажа. вес 700гр.
Да, три. Они все разные. Нужно летать, настраивать. Много изменений внесли в конструкцию крыла, стабилизатор, раскосов и тд и тд.
Если есть все звуки сопутствующие нажатию кнопок и крутилки, и передатчик работает, то вероятно это LCD вышел из строя. Попробуйте для начала переустановить шлейф LCD.
LCD прекрасно работает, проверено установкой на втором пульте.
Слетела прошивка Jr XP9303 поломка произошла при смене модуляции в меню передатчика.
Выглядит так;
Подскажите где, как ремонтировать?
Прибавить огонька очень даже надо. Летаю мало. Наставник по полётам ушёл в рыбалку!!!
Полетали на пропеллере собственного иготовления .😁
Пристегните ремни!!!😁
Актуально материально формовать винты и коки? За исключением - хочется . . . !)))
Хотя, охота пуще неволи)))
Актуально с материальной точки зрения сделать глушители. Винты нет.
Ближе нельзя, стоит на модели. Тест простой собрали и завели на стенде (см. фото). Отлетал сезон без ремонтов.
Обороты 6500, переходные шустрые. Набор на вертикали можно видеть на видео.
Гофрированная труба основа конструкции(цельная от фланца цилиндра до задней стенки термоса) внутри термоса перфорированная. Перфорация выполнена обрезным диском бормашиной. Конец трубы не заглушен, припаяно в упор к задней стенки глушителя через 3 мм направляющую.
Важно оставлять развальцованный носик термоса для комфортной сборки и пайки.
Гофра позволяет упростить и облегчить конструкцию. Вы просто собираете глушитель, гнёте как Вам нужно, обрезаете и припаиваете фланец. Устойчива к вибрации. Я отказался от хомутов и вечно сопливых соединений.
Добрый день.
В продолжении работ.
Кому интересно представлю свои работы по изготовлению глушителей из нержавеющей стали.
Донор внутренняя часть термоса 400 руб. и гофры нерж. 25мм.
Суть конструкции на фото.
Вес на 40% меньше брендовых. Затраты минимальные.
Также представлены фото изготовления проп и кока.
Хорошего Вам настроения.
Андрей спасибо, очень ценная инфа для Меня. Сделаю также.
Через 12-15 часов сушки можно формовать.
Если краски акриловые, почему 12-15 часов сушки. При сушки более 2 часов краска плохо держится на ларите, слабая адгезия. Если меньше часа на изделии наблюдается структура ткани. Почему параметры сушки так разнятся. Принудительно краску не сушу.
У меня получается надо делать отводы от боковых воздухозаборников?
Варианта два;1. Если оставить вырез под двигатель как на фото, то входные отверстия нужно закрыть. Сформировать и увеличить выходное отверстие.
2. Закрыть вырез под двигатель накладкой, Организовать продувку и выпуск 1/3.
Чего???
Ничего!!! просто шутка, непоняли ну и ладно.
Теперь без шуток; Реализованное Вами подвижное соединения руля высоты представляет опасность для окружающих и не отвечает требованиям безопасности. Нагрузка на РВ 3-5кг. какой скочь? Откажитесь.
Создаётся впечатление; Вам Сергей скоро предложат пройти собеседование и по тихому отожмут Ваш Кит.
Если серьёзно; Вы сами придете к стапелям и к петлевым соединениям с лучшими характеристиками, лонжеронам с большей жёсткостью. Для этого нужно немного, правильно принимать советы и обоснованные доводы.
Критерии и условия Вы ставите себе Сими! Это ведь Ваша тема.
Спасибо за проект. Могу предположить, место петель на РВ займёт полоса нейлоновой ткани. С приводом РВ Мне понятно.
Во многом Я согласен с Вами Владимир. Но согласитесь, что вопрос размерности модели зависит не только от экономического обоснования дел или тенденций на рынке. Но и от проблем хранения, итоговой стоимости, перевозки.
У Нас есть понимание о различии пилотажных свойств моделей в зависимости от размера. Здесь двух мнений быть не может, чем больше тем лучше! 2.6 это очень правильная размерность, но это не значит, что человек должен пойти и срубить самое большое дерево на острове чтобы построить самолёт побольше (чем закончилось знаете).
Мы в творческом процессе больше чем в коммерческом. Считаю боле важным для проекта; чем размерность 2100см или 260см иметь свои, собственные чертежи для создания современного красивого самолёта а не копировать, морально устаревшие модели. Сугубо Моё мнение.😃
Андрей в вашей работе по усилению матрицы использован Поравер. Подскажите что за связующее Вы использовали, в какой пропорции На 1 кг Поравера. Я делал на матричной смоле Biresin L 84 закипело, в результате сгорела мастер модель. Извините что возвращаюсь к началу темы.
Здравствуйте Владимир.
Оригинальных чертежей у Нас нет (Я бы поделился с Вами, честно!). Особо раздобыть и не надеялись. Наверняка правообладатель не заинтересован выкладывать в свободный доступ интеллектуальную собственность. Наверно защитил Себя патентами на производство. (моё мнение, не факт.)
Рисовали с нуля в SolidWorks по материалам из интернета. Модель создавалась для выполнения 3д пилотажа и с прототипом имеет только визуальное сходство.
Дальше если интересно;
Модель создавалась с целью разработать понятную, простую фанерную конструкцию, обладающею высокими эксплуатационными свойствами. Низкими производственными затратами, ремонтопригодностью.
Некоторые отличия от оригинала; Крылья на равном удалении от строительной оси самолёта и двигателя. Увеличены нижние элероны. Рули высоты с компенсаторами. Симметричный профиль одинаков для верхнего и нижнего крыла. Своя конструкция раскосов крыла их креплений для быстрой разборки и сборки.
Самолёт только формируется и поэтому может сильно преобразится по конструкции и внешнему виду.
Крайние полёты показали; С центровкой самолёта угадали на все 100%. Этот результат важен так как ненужно вносить изменения в конструкцию самолёта. или корректировать доп весом. В полёте самолёт очень послушен и предсказуем. Красив на штопоре. В основном отлетал на двойных расходах, появилась уверенность в пилотировании. Жаль сезон к завершению.
Дима с Андреем делают новый вариант данного самика (станет ближе к варианту на фото). Скруглённые крылья. нижнее V спортивная кабина с остройчастью. А мне делать новую матрицу раскосов крыльев так-как с V они будут иметь другой наклон и станут короче.😵
Да вот ещё, что; 3W “очень злой мотор”
Красив!!! Только не хватает декалей,так сказать самой малости…
Раскрашу по теме авто. Сделал новую кабину с угольным фонарём (вроде стильно)
Красив!!! Только не хватает декалей,так сказать самой малости…
Раскрашу по теме авто. Сделал новую кабину с угольным фонарём (вроде стильно)
Все работы представленные в теме являются авторскими. Авторы проекта см (фото1) слева на право; Дмитрий Фёдоров -SolidWorks.Андрей Вартанов -конструктор, и Я -матрицы. тест пилот.
Немного о матрицах; Все мастер модели отрисованы в SolidWorks. нарезаны из 3мм фанеры. собраны и запенены. работа грязная и нудная. Результаты на фото.
Добрый день.
Собрал и облетал Pitts построенный из кита Андре-Моне СПб.(не реклама)
Размах 2100
длинна 2200
вес 13,400 кг.
Мотор 3w 110 Красный.
Сборку выложу по возможности.
Видео;
Прочитал тему. Собирать нет смысла если
На опозитнике цилиндры работают синхронно и выпуск газов происходит одновременно. Если их выпускать в одну трубу это ухудшит продувку, соответственно снижение мощности. Объединять можно если выпуск газов идет попеременно (как в смежных горшках четырехцилиндровых опозитов например)
Спасибо за инфо.
Вот характеристики банки;
Двигатель до 120 ccm Длина (L) 300 мм Диаметр (D) 90 мм Входной патрубок (de) 30 мм Выходной патрубок (da) 20 мм Вес 400 гр
В Мой биплан влезет легко.
Этот глушитель рассчитан на работу 120сс с 2-мя цилиндрами!
Используется в компоновке 220сс 4 цилиндра. 2шт ставится соответственно.
Почему не распространено в компоновке на 120сс для Меня непонятно.
Пока вижу причину только в геометрических параметрах.Большой диаметр 90мм.