Kit Pitts 100сс Андре-Моне СПб.
Красив!!! Только не хватает декалей,так сказать самой малости…
Раскрашу по теме авто. Сделал новую кабину с угольным фонарём (вроде стильно)
Красив!!! Только не хватает декалей,так сказать самой малости…
Раскрашу по теме авто. Сделал новую кабину с угольным фонарём (вроде стильно)
Все работы представленные в теме являются авторскими. Авторы проекта см (фото1) слева на право; Дмитрий Фёдоров -SolidWorks.Андрей Вартанов -конструктор, и Я -матрицы. тест пилот.
Немного о матрицах; Все мастер модели отрисованы в SolidWorks. нарезаны из 3мм фанеры. собраны и запенены. работа грязная и нудная. Результаты на фото.
Крайние полёты показали; С центровкой самолёта угадали на все 100%. Этот результат важен так как ненужно вносить изменения в конструкцию самолёта. или корректировать доп весом. В полёте самолёт очень послушен и предсказуем. Красив на штопоре. В основном отлетал на двойных расходах, появилась уверенность в пилотировании. Жаль сезон к завершению.
Дима с Андреем делают новый вариант данного самика (станет ближе к варианту на фото). Скруглённые крылья. нижнее V спортивная кабина с остройчастью. А мне делать новую матрицу раскосов крыльев так-как с V они будут иметь другой наклон и станут короче.😵
Да вот ещё, что; 3W “очень злой мотор”
Можно осваитать,мелкосерийное производство…
Добрый день! Вопрос у меня по самолёту…На фото вы показываете Прометей, одна из модификаций. Вы отрисовывали его по каким-то чертежам или по фото?? Если есть чертежи, то не могли-бы поделится?? Оригинала конечно, не модели…
Здравствуйте Владимир.
Оригинальных чертежей у Нас нет (Я бы поделился с Вами, честно!). Особо раздобыть и не надеялись. Наверняка правообладатель не заинтересован выкладывать в свободный доступ интеллектуальную собственность. Наверно защитил Себя патентами на производство. (моё мнение, не факт.)
Рисовали с нуля в SolidWorks по материалам из интернета. Модель создавалась для выполнения 3д пилотажа и с прототипом имеет только визуальное сходство.
Дальше если интересно;
Модель создавалась с целью разработать понятную, простую фанерную конструкцию, обладающею высокими эксплуатационными свойствами. Низкими производственными затратами, ремонтопригодностью.
Некоторые отличия от оригинала; Крылья на равном удалении от строительной оси самолёта и двигателя. Увеличены нижние элероны. Рули высоты с компенсаторами. Симметричный профиль одинаков для верхнего и нижнего крыла. Своя конструкция раскосов крыла их креплений для быстрой разборки и сборки.
Самолёт только формируется и поэтому может сильно преобразится по конструкции и внешнему виду.
Спасибо за подробный ответ. Я так и думал… Вообще из нашей практики, то лучшим бипланом из серии “а-ля” Челленджер является модель от EMHW с размахом 2,68м. Этот размер более стабилен. Были попытки несколько лет назад создать и новый кит и АРФ модель у Перта Вурма. Не смотря на его популярность как пилота, что-то не очень это продавалось… Мы много ездим и , я скажу вам ,что маленьких бипланов видим всё меньше. Народ старается летать на моделях по-более 2,5м.И это не просто тенденция увеличения самого самолёта, это понимание того, что с большой моделью всё намного проще. Я не пытаюсь вас “перекрестить”, нет ваш проект очень интересный. Просто делюсь собственной информацией. Кстати, пару лет назад отформовали немцы Ультимейт с размахом 1,85м, прям с собранного из кита самолёта. Были такие радужные надежды, что теперь уж все будут покупать и летать именно на этом композитном самолёте… Теперь формуют 2,4м… Случайность? Всё это я написал к тому, что , если проследить за тем, что делается, появляется и исчезает с рынка, то можно очень легко вывести именно тот размер к которому все стремятся. Ведь ваша цель серийное производство, ради пары самолётов такая оснастка не закладывается…
Удачи вам в этом проекте. Ещё раз повторюсь - я никого не хотел обидеть и критиковать. Только написал свои мысли…Может и пригодятся.
Во многом Я согласен с Вами Владимир. Но согласитесь, что вопрос размерности модели зависит не только от экономического обоснования дел или тенденций на рынке. Но и от проблем хранения, итоговой стоимости, перевозки.
У Нас есть понимание о различии пилотажных свойств моделей в зависимости от размера. Здесь двух мнений быть не может, чем больше тем лучше! 2.6 это очень правильная размерность, но это не значит, что человек должен пойти и срубить самое большое дерево на острове чтобы построить самолёт побольше (чем закончилось знаете).
Мы в творческом процессе больше чем в коммерческом. Считаю боле важным для проекта; чем размерность 2100см или 260см иметь свои, собственные чертежи для создания современного красивого самолёта а не копировать, морально устаревшие модели. Сугубо Моё мнение.😃
Тигран. Добрый вечер.
Очень интересна Ваша тема.
У нас в Калининградской области таких ни у кого нет и в помине.
Очень хотим приобрести кит такого биплана размером 2400 мм
Где … У кого???
Может дадите совет или направление поиска… Может что у вас завалялось у кого нибудь. ???
Спасибо. Ждем.
С уважением
Уважаемый Тигран! Посмотрите тему на немецком форуме:
rc-network.de/…/423817-Baubericht-Challenger-II
Мужики также начали формовать Челленджер вашего размера. Может чего дельного для себя найдёте.
Мы тоже с отцом думаем формовать самолёт, но размера 2700мм под мотор 20см3. Пока только вновь повторяем в дереве для нового сезона.
Опечатался я вчера - мотор 220см3…
Добрый день.
В продолжении работ.
Кому интересно представлю свои работы по изготовлению глушителей из нержавеющей стали.
Донор внутренняя часть термоса 400 руб. и гофры нерж. 25мм.
Суть конструкции на фото.
Вес на 40% меньше брендовых. Затраты минимальные.
Также представлены фото изготовления проп и кока.
Хорошего Вам настроения.
А можно по ближе, что внутри термоса и какие ево размери. И почеmy гофра а не прямaя с уголками. И били ли какие тесты,
форми зачотные.
Ближе нельзя, стоит на модели. Тест простой собрали и завели на стенде (см. фото). Отлетал сезон без ремонтов.
Обороты 6500, переходные шустрые. Набор на вертикали можно видеть на видео.
Гофрированная труба основа конструкции(цельная от фланца цилиндра до задней стенки термоса) внутри термоса перфорированная. Перфорация выполнена обрезным диском бормашиной. Конец трубы не заглушен, припаяно в упор к задней стенки глушителя через 3 мм направляющую.
Важно оставлять развальцованный носик термоса для комфортной сборки и пайки.
Гофра позволяет упростить и облегчить конструкцию. Вы просто собираете глушитель, гнёте как Вам нужно, обрезаете и припаиваете фланец. Устойчива к вибрации. Я отказался от хомутов и вечно сопливых соединений.
Суть конструкции на фото.
Отличная конструкция!
Тоже много думал над применением газовой трубы))) Но нужно освоить сварку/пайку нержавейки.
Актуально материально формовать винты и коки? За исключением - хочется . . . !)))
Хотя, охота пуще неволи)))
Актуально материально формовать винты и коки? За исключением - хочется . . . !)))
Хотя, охота пуще неволи)))
Актуально с материальной точки зрения сделать глушители. Винты нет.