Kit Pitts 100сс Андре-Моне СПб.

bumerang

Красив!!! Только не хватает декалей,так сказать самой малости…

10 days later
Тигран_Вартанов
bumerang:

Красив!!! Только не хватает декалей,так сказать самой малости…

Раскрашу по теме авто. Сделал новую кабину с угольным фонарём (вроде стильно)

bumerang:

Красив!!! Только не хватает декалей,так сказать самой малости…

Раскрашу по теме авто. Сделал новую кабину с угольным фонарём (вроде стильно)

Все работы представленные в теме являются авторскими. Авторы проекта см (фото1) слева на право; Дмитрий Фёдоров -SolidWorks.Андрей Вартанов -конструктор, и Я -матрицы. тест пилот.
Немного о матрицах; Все мастер модели отрисованы в SolidWorks. нарезаны из 3мм фанеры. собраны и запенены. работа грязная и нудная. Результаты на фото.

16 days later
Тигран_Вартанов

Крайние полёты показали; С центровкой самолёта угадали на все 100%. Этот результат важен так как ненужно вносить изменения в конструкцию самолёта. или корректировать доп весом. В полёте самолёт очень послушен и предсказуем. Красив на штопоре. В основном отлетал на двойных расходах, появилась уверенность в пилотировании. Жаль сезон к завершению.

Дима с Андреем делают новый вариант данного самика (станет ближе к варианту на фото). Скруглённые крылья. нижнее V спортивная кабина с остройчастью. А мне делать новую матрицу раскосов крыльев так-как с V они будут иметь другой наклон и станут короче.😵
Да вот ещё, что; 3W “очень злой мотор”

bumerang

Можно осваитать,мелкосерийное производство…

Тигран_Вартанов

Немного об изготовлении шасси.
Была мысль реализовать стойку с композитных материалов, скажем непростой формы. Стойка сведена назад, конусная, объёмная с плавными обводами на обтекатель шасси. Деление мастер модели осилил не с первой попытки.
Вот что получилось.

Waco

Добрый день! Вопрос у меня по самолёту…На фото вы показываете Прометей, одна из модификаций. Вы отрисовывали его по каким-то чертежам или по фото?? Если есть чертежи, то не могли-бы поделится?? Оригинала конечно, не модели…

Тигран_Вартанов

Здравствуйте Владимир.

Оригинальных чертежей у Нас нет (Я бы поделился с Вами, честно!). Особо раздобыть и не надеялись. Наверняка правообладатель не заинтересован выкладывать в свободный доступ интеллектуальную собственность. Наверно защитил Себя патентами на производство. (моё мнение, не факт.)
Рисовали с нуля в SolidWorks по материалам из интернета. Модель создавалась для выполнения 3д пилотажа и с прототипом имеет только визуальное сходство.

Дальше если интересно;
Модель создавалась с целью разработать понятную, простую фанерную конструкцию, обладающею высокими эксплуатационными свойствами. Низкими производственными затратами, ремонтопригодностью.
Некоторые отличия от оригинала; Крылья на равном удалении от строительной оси самолёта и двигателя. Увеличены нижние элероны. Рули высоты с компенсаторами. Симметричный профиль одинаков для верхнего и нижнего крыла. Своя конструкция раскосов крыла их креплений для быстрой разборки и сборки.
Самолёт только формируется и поэтому может сильно преобразится по конструкции и внешнему виду.

Waco

Спасибо за подробный ответ. Я так и думал… Вообще из нашей практики, то лучшим бипланом из серии “а-ля” Челленджер является модель от EMHW с размахом 2,68м. Этот размер более стабилен. Были попытки несколько лет назад создать и новый кит и АРФ модель у Перта Вурма. Не смотря на его популярность как пилота, что-то не очень это продавалось… Мы много ездим и , я скажу вам ,что маленьких бипланов видим всё меньше. Народ старается летать на моделях по-более 2,5м.И это не просто тенденция увеличения самого самолёта, это понимание того, что с большой моделью всё намного проще. Я не пытаюсь вас “перекрестить”, нет ваш проект очень интересный. Просто делюсь собственной информацией. Кстати, пару лет назад отформовали немцы Ультимейт с размахом 1,85м, прям с собранного из кита самолёта. Были такие радужные надежды, что теперь уж все будут покупать и летать именно на этом композитном самолёте… Теперь формуют 2,4м… Случайность? Всё это я написал к тому, что , если проследить за тем, что делается, появляется и исчезает с рынка, то можно очень легко вывести именно тот размер к которому все стремятся. Ведь ваша цель серийное производство, ради пары самолётов такая оснастка не закладывается…
Удачи вам в этом проекте. Ещё раз повторюсь - я никого не хотел обидеть и критиковать. Только написал свои мысли…Может и пригодятся.

Тигран_Вартанов

Во многом Я согласен с Вами Владимир. Но согласитесь, что вопрос размерности модели зависит не только от экономического обоснования дел или тенденций на рынке. Но и от проблем хранения, итоговой стоимости, перевозки.
У Нас есть понимание о различии пилотажных свойств моделей в зависимости от размера. Здесь двух мнений быть не может, чем больше тем лучше! 2.6 это очень правильная размерность, но это не значит, что человек должен пойти и срубить самое большое дерево на острове чтобы построить самолёт побольше (чем закончилось знаете).
Мы в творческом процессе больше чем в коммерческом. Считаю боле важным для проекта; чем размерность 2100см или 260см иметь свои, собственные чертежи для создания современного красивого самолёта а не копировать, морально устаревшие модели. Сугубо Моё мнение.😃

Тигран_Вартанов

Обновлённая версия.

Изменены; гаргрот, кабина, посадочные места консолей крыла, усилено основание киля.
Контуры стабилизатора, руля поворота, крыльев.

1 month later
дико

Тигран. Добрый вечер.
Очень интересна Ваша тема.
У нас в Калининградской области таких ни у кого нет и в помине.
Очень хотим приобрести кит такого биплана размером 2400 мм
Где … У кого???
Может дадите совет или направление поиска… Может что у вас завалялось у кого нибудь. ???
Спасибо. Ждем.
С уважением

Тигран_Вартанов

Спасибо за отзыв. Работы только ведутся. Изготовлено 3 самолёта для отладки технологии изготовления, проведения лётных испытаний. В продаже пока нет.

Waco

Уважаемый Тигран! Посмотрите тему на немецком форуме:
rc-network.de/…/423817-Baubericht-Challenger-II
Мужики также начали формовать Челленджер вашего размера. Может чего дельного для себя найдёте.
Мы тоже с отцом думаем формовать самолёт, но размера 2700мм под мотор 20см3. Пока только вновь повторяем в дереве для нового сезона.

Waco

Опечатался я вчера - мотор 220см3…

4 months later
Тигран_Вартанов

Привет.
Реализовал продувку цилиндров в под капотном пространстве.
Модель была реализована в пластилине по которому производилась выклейка детали.
Также реализован выход воздуха в верхней части капота. Надеюсь движку будет комфортно.😃

3 months later