Activity
Без редуктора. Винт поставил складной Граупнер 8*6. Акум 3 банки Липо. Нормально? У данного двигателя 1190 об на вольт
Я конечно извиняюсь, граждане;) Но я летаю (осваиваю) ОДНОВРЕМЕННО и вертолеты и самолеты (планеры).
Ото всего свой кайф.
Т.е. получается если у этого двигателя 1190 об на вольт, то надо 9*5?
Что обозначают цифры в обозначении? Например 10*5 или 9*6? И какой винт выбрать для модели планера? Есть Acsent, ставлю сейчас на него безколлекторник Axi 2212/20 Gold и липольку трехбаночную, а вот какой винт выбрать невполне понятно. Посмотрел по таблице на сайте производителя получается разброс от 8,5*5 до 10*5
Имеем планер Ascent Electric ARF Park Glider. Изначально он был укомплектован коллекторным мотором Speed 400 со складным пропеллером. За прошедшие два сезона менял двигатель уже два раза, достало:(
Есть безколлекторный мотор Axi 2212/20. Можно ли его поставить на этот планер? По размерам влезает отлично, крепление придумаю. И, главное, какой поставить винт?
Итак, все получено. Но не совсем все просто. Вначале выяснилось, что американцы мне сказали неправильный номер посылки. Сказали правильный и выяснилось, что он уже 10 дней на сортировке. Я позвонил в отдел международных отправлений ЕМС, оттуда направили в отдел доставки, там как то замешкались но обещали отдать посылку курьеру. Звонит курьер, выясняется что никак мы не пересекаемся. Пишу заявление с копией паспорта об изменении места доставки. Сегодня наконец то приехал курьер. Все доставлено, все работает:))
Мне кажется по изображению с камеры не чуствуется в какую сторону ускорение, а тут ясно будет.
А что если к бортовой телеметрии прикрутить такой девайс? www.terraelectronica.ru/news_postup.php?ID=1318
К тому же он и под прямое подключение к контроллерам заточен.
Когда заказывал говорили EMS. Но попробовал и по этому адресу проверить. Тоже не значится:(
Заказал у них койкакие железки для полетов по камере. 26 января получил такое письмо:
The comments for your order are: shipped 1/26/08
EMS tracking # CP83 хххх yyyU S
Track it here :
trkcnfrm1.smi.usps.com/…/InterLabelInquiry.do
Первые два дня по указанному адресу и по номеру отправления посылка висела как Shipped, потом биться перестала, типа нет такой записи.
Пробиваю по нашей почте info.russianpost.ru/servlet/ems_item , а здесь оно не числится:( Что делать в такой ситуации?
Спасибо.
А где вообще почитать как прошиваются меги, что для этого надо - программаторы и т.д.?
Где можно заказать изготовление печатной платы?Поковыряться в программе и прилепить датчики ко входам АЦП я б смог, а вот изготовить в домашних условиях печатную плату - вряд ли.
Лет пять назад я немного ковырялся с pic’ами, сейчас уже всё на свете забыл 😦
Потому и спрашиваю, куда нести деньги…
Вот сылочка хорошая. www.avr123.nm.ru
Я вот и ищу того кто сам заказывал там, чтобы он мне пошагово объяснил как именно он это делал. Просто я в первый раз что либо заказываю в иностранном инетлабазе:) Наверняка какую-нибудь глупость уже сделал))
Так вначале то отвечали на письма с этого адреса, причем по русски даже.
Кто там покупал? Я 21.01 заказал там приемник, передатчик и камеру. По имейлу сообщил номер карты. Заказ до сих пор в статусе Pending. На воппросы по имейлу больше не отвечают, хотя когда я до этого спрашивал что купить и как мне отвечали практически мгновенно. Что я сделал не так? или может у всех заказ долго так висит?
Сделал таки пластиковую карту. Переписывался с Vova по русски, кстати. Сказал ему номер карты и думаю, кидалово/некидалово…)
Подобрал я в RangeVideo приемник, передатчик и камеру. Получилось на 200долларов +25 доставка. Кто покупал в этом магазине? Какой картой платили? Как быть с растаможкой? Долго ли идет посылука до Москвы? Как происходит получение?
Купил вот этот аппарат toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=21…
Посоветуйте, какой аккумулятор купить, какие сервы лучше? Там написан только размер - субмикро сервы.
Можно ли использовать аппаратуру от верта Валкера 36 (приемник-регулятор хода + передатчик), дальности хватит для планера?
Спасибо
Чисто ФМ и чисто АМ - это идеальные случаи и их не бывает. В реальных передатчиках всегда есть малая составляющая неосновного вида модуляции. На большом расстоянии конечно уже не сработает, а на таком маленьком вполне, может даже приемник воспринимал вообще не излучение собссно ВЧ части а паразитное излучение контроллера передатчика
У меня штатная электроника ниразу на одинаковые движения ручками передатчика не отреагировала одинаково, полный хаос 😦 Как Оптик поставил, по крайней мере здесь все стало нормально. Теперь мезанику разбиручь как настроить и пульт и буду пытаться дальше летать. На штатной электронике тоже летала, но очень разболтанно
Тоже с этим вожусь. Аппаратуру заменил на Оптик 6. А по настройке штатной электроники нашел описание похожеймодели с таким же передатчиком
Видишь как, а мне на Новый год подарили:( Видимо поэтому без русского перевода;)
А в электронном виде у тебя русского варианта нету?
Спасибо! Полезная статейка
Нашел. Читаю. Но чего то пока не пойму. В принципе английскую инструкцию к Оптику загнал в Файн Ридер, распознал. Попробую через промт прогнать и творчески прочитать:)
Да это понятно:( Просто инструкция на аглицком, я думал может кто уже перевел или нашел перевод.
Придется видимо самому занятся переводом вертолетной части
подключил тоже. Теперь вопрос к спецам и пользователям Оптик 6: как настроить передатчик? Точнее как замикшировать газ и колективный шаг и как кривую газа-шага запрограмировать?
Спасибо.
ЗЫ. А выключатель на регуляторе оборотов все же полностью модель обесточивает, замерил ток утечки в выключенном состоянии но при подключенном акумуляторе - тока нет.
Столкнулся с этим купив Валкеру 36 в Тойхобби. Они продают верты с одной головой, а запчасти для другого варианта. Искал фотки как должно быть…
действительно, как мне и говорили опытные товарищи с Оптиком подружилась замечательно. Разъемы серв и гиры пришлось напильником подработать, убрав выступ-ключь. Провода от сервы Elevator пришлось на три сантиметра удлинить, иначе не дотягивалось до приемника, там разъемы с другой стороны относительно штатного. Осталось подключить мотор через внешний регулятор. Возникли вопросы: Регулятор E-flite EFLA106 на 30А для коллекторников. Из него идут четыре кабеля - на батарею, на двигатель, на приемник и еще один кабель с выключателем на конце. Вот интересно, этот выключатель модель будет полностью обесточивать или т олько двигатель отключать?
ЗЫ. Впечатления после подключения Оптика самые положительные, сервы не дрожат, ходы серв от средней точки одинаковые.
ОФФ. Привет с автору (Киа)😉)) Значит все же решил на самолеты перейти? Я вот параллельно планер осваиваю, жду лета. Не хочется его из снега выковыривать:)
Висеть я научился. В тот злополучный день три акка отлетал (купил сразу прозапас) они правда быстро кончаются минут 3-5 и верт сильно вправо ведет, триммирование на пределе. Надо с регулировками разбиратся. Вот статью из ФАКа изучаю.
Там фотки не открываются и архивы не качаются:((
У меня вообще все получилось несуразно как то…вначале купил аппаратуру Оптик 6 и сим RF2. Летал на нем, расчитывая купить T-Rex 450XL. Но потом подумал, что длят начала надо верт подешевле взять, хотел 35 валкеру, но продавец уговорил на 36, говорит за счет ремня привода хвоста она живучее. Взял, тем более разница 2500р несущественна. В результате я привык к Оптику, а реально летать приходится на валкеровском пульте.
Что еще меня смущает: движок колекторный, следовательо регулятор надо для коллекторника брать, в будущем с бесколекторником его уже не используешь:(
Хотя …у меня еще планер есть Seagull2200 с 600 колекторником, для него можно будет потом использовать регулятор на 25А?
Отдельно стоит. Значит надо только регулятор взять. На сколько примерно ампер для 380 колекторного движка брать? 10-15 подойдет?
Спасибо
Интересует может ли гироскоп, который шел с вертом работать с другой аппаратурой кроме штатной?
Спасибо.
Спасибо большое!😃 Устройство вобщем такое же, но форма тяг немного отличается, я имею ввиду Z-тяги
Внимательнейшим образом прочитал:) Не очень понял, как этим устройством выставлять углы.
И еще очень интересно назначение дипов на задней крышки передатчика. Интересно было бы понять, что они делают. Спасибо
Фак прочитал, но вопервых не понял как этой линейкой пользоватся, во вторых подойдет ли она для моего верта. До этого летал на том как отрегулировыали в магазине, сейчас после ремонта настройки наверняка уйдут.
Спасибо:) Пока чего то внятных фоток не нашел. Если не сложно, скинь свои фотки на mask2002@rambler.ru Так по дурацки сломал верт:( Три аккума отлетал и уже сел, а тут провод какой то из земли торчал, не видно было…его и намотало на ротор:(
главного ротора Валкеры 36? А то новые тяги я куплю, а как их ставить и куда подцеплять непонятно
как должны стоять тяги автомата перекоса? Часть тяг погнуто, часть деталей сломано.
ЗЫ. Сел на какой то провод, который намотался на ось и нанес такие повреждения:(