Activity
и как он с ними летает?
В моем катере Joysway X-Blaze накрылся регулятор хода. Заказал себе на паркфлаере другой, тоже лодочный. Потом только обратил внимание, что в катере используется последовательное соединение двух LiPo 7.4 3700 mAh 35C батарей.
[IMG][/IMG]
Т.е. регулятор и и двигатели запитаны 14.7 вольтами.
Вот теперь мучает меня вопрос, сможет ли новый мой регулятор работать с таким вольтажом? Он еще идет почтой, поэтому практически это проверить не могу. На сгоревшем регуле была вот такая шильда [IMG][/IMG]
На днях облетаю. Результаты доложу
Поскольку чаще всего летаю у себя возле дома и полет нередко проходит над озером, задался целью применить что-нибудь, что спасло бы квадр от падения в воду.
Кроме поплавков ничего на ум не пришло. Вот, реализовал пока что концептуальный вариант. Потом сделаю поприличнее.
[IMG][/IMG]
на воде держит уверенно
Я больше по вертолетной части, но решил попробовать водных процедур.
Взял себе вот такое чудо . Пару дней гонял по озеру и был на седьмом небе от удовольствия.
Сегодня, во время очередного заплыва на ходу катер резко потерял скорость. Из-под капота - характерный для плохой ситуации дым.
Эвакуировал катер на берег. Открыл капот и увидел, что регулятор просто перестал существовать. [IMG][/IMG]
Тип и марка регулятора - [IMG][/IMG]
В запасе у меня был один авиационный регулятор [IMG][/IMG] . Путем нехитрых переделок проводов, я решил приспособить его на катер. Все манипуляции с проводами получились, вновь приспособленный регуль был подключен, но движок вращаться не хотел. Серва нормально крутила руль направления, никаких тревожных писков аппаратура на борту не издавала. Движок не вращался.
Движок установлен вот такой [IMG][/IMG] . Без всяких опознавательных знаков.
Что я делал не так? Вроде коммутация регулятора с приемником и движком обычная, никаких особенностей так нет. Может движок накрылся? Но он не горячий был после аварии. Ни горелостей на нем, ничего опасного для его жизни я не увидел.
Каким регулем посоветуете заменить безвременно ушедшего? Хочу взять пару регулей, чтобы запас был. И какой лучше движок взять, чтобы тоже полноценная замена была?
Не ленитесь
Виноват-с…
На пульте нажать кнопу Bind, воткунть в приёмник биндилку(перемычку) в канал Batt.Регуль в Throt (3-й канал),включить передатчик,включить приёмник,отжать кнопку,вытащить биндилку…Последовательность путаю наверняка.
Спасибо огромное за науку! Сделал как у Вас написано и все заработало. Завтра планирую полеты.
А как Вы герметизируете регуль и приемник? Заводские резиновые шарики совершенно не внушают доверия.
На пульте управления кнопка Bind mode/work mode присутствует. Возможно,что я ее и нажал, когда пытался методом тыка решить проблему с новым регулем.
Как все-таки забиндить аппарат с пультом? А то метод ненаучного тыка себя не оправдывает.
А по моей ссылке он без BEC. Где его пользователь брал???
На hobbycenter.ru
На
На моей Куте заменил регулятор двигателя. Предыдущий накрылся после купания.
Регуль у меня теперь вот такой
Когда стыкую его к блоку управления, то регуль
начинает издавать пищащие сигналы с интервалом в две секунды. При этом дергается сервопривод руля направления. Двигатель не запускается.
Блок управления вот такой
Вопрос. Что делаю не так? Новый регуль стыкую в тот же разъем на блоке управления, что и предыдущий. Что означают надписи на блоке управления? Кое-какие понятны, но что означает AUX, THRO?
У кого есть Кута, может сфоткаете, как у вас коммутация осуществляется с регулем и блоком управления?
- при подключении аков 1300маh неправильно показывет индикатор, зато летает мин 20-23 проверено (МОЖЕТ НУЖНО КАК ТО МЕНЯТЬ ЕМКОСТЬ АКОВ В НАСТРОЙКАХ AR DRONA) ???
- как думаете если перепрошить через айпад на последнюю версию 2.2.3 то он будет летать с ahdroid системой или нет?
А где брал аккумы на 1300?
А так - картинка отличная, исполнение - тоже неплохо.
Организовать запись на карту памяти, как я понимаю, никак не получится на этой модели?
На моем не менее игрушечном пенопластовом самолетике Хабсан видеорекордер установлен и нормально функционирует для устройства такого класса.
Доработка как таковая этого вертолета для меня смысла не имеет. Покупаю, чтобы просто полетать над своим участком, сверху на окрестности поглазеть. Не более того.
Для более профессионального использования после того, как подучусь, буду рассматривать что-то типа X-aircraft с опциональной гироплатформой и видеокамерой
Приглядываю себе вертушку FPV Hubsan 4Ch Invader 2.4G elway.ru/…/radioupravlyaemyj_vertolet_s_kameroj_5m…
В мануале к нему не указано, есть ли возможность записи видео на бортовую SD-карту. Или только трансляция на пульт пилота имеется? Может у кого есть подобная машинка? Буду благодарен за информацию по ней.
После встречи в полете с птицей, квадр упал на крышу машины и одна из шестеренок сломалась пополам. Купил новый квадр и задумался, как на нем защитить от подобных неприятностей шестеренки двигателей.
До принятия более продуманного инженерного решения, сделал в духе “войскового ремонта”
Кто-то может имеет более существенные достижения в решении защиты шестеренок? Очень буду признателен за науку
Прочитал на этом форуме, что на Куте у некоторых пилотов при жесткой посадке на воду, отваливается и тонет капот двигателя и фонарь кабины.
Не миновала и меня сия горькая чаша.
После утраты вверенного мне имущества, я задумался, чем заменить утопнувшие капот и фонарь.
Хорошо, что цивилизация придумала пластиковые бутылки.
На капот пошла бутылка квадратного сечения, один в один подошедшая по размеру моторного отсека. На фонарь пошла бутылка круглого сечения. Для крепления к корпусу прожег в пенопласте гвоздем отверстия, на эпоксидке вставил в них пластиковые заглушки с отверстиями и посредством саморезов от разобранной игрушки прикрепил новые изделия к корпусу.
Летные испытания подтвердили правильность данного тех.решения
[img src=http://f1.s.qip.ru/37EZx0JB.jpg]
[img src=http://f2.s.qip.ru/37EZx0JA.jpg]
[img src=http://f1.s.qip.ru/37EZx0JC.jpg]
[img src=http://f1.s.qip.ru/37EZx0JD.jpg]
[img src=http://f2.s.qip.ru/37EZx0JE.jpg]
При перевороте самолета на воду, он находится вверх брюхом. И все,что при нормальном положении планера было выше уровня воды, становится ниже ее уровня. Вот в чем проблема. Единственное, на мой взгляд решение этой проблемы, это герметизания электронных устройств изоляционными лаками и прочими способами.
Вот раздумываю, есть ли смысл покрыть перед первым полетом плату регулятора двигателя слоем эпоксидки? Дабы избежать в принципе попадания воды на электронные элементы. Одно останавливает - из-за эпоксидки может ухудшиться тепловыделение нагретыми элементами регулятора и электроника просто выйдет из строя из-за перегрева.
У кого-то есть свои приемы для борьбы с ненужным намоканием электроники? Заводской воздушный шарик, в который замотан корпус регулятора, как мы видим от попадания воды не спасает.
Заказал уже в ХоббиЦентр регулятор хода для бесколлекторных движков Dynam DYE-1016 на максимальный ток 50 ампер. По габаритам- один в один.
А почему именно для этой модели? Берем любой подходящий регуль…
Честно говоря, ни разу не приходилось что-то менять в радиоуправляемых моделях. По какому принципу искать замену (аналог)? По марке самолета или по типу двигателя, к которому эту авионику надо прикручивать? Есть какие-нибудь специализированные ресурсы, где можно купить эти причиндалы?
Поменял рег на куте. Все заработало. Но при взлете хапаныл водице ключевой))) И опять теже симптомы! Остался рег ХК 20 А. Потянет он движечек ее? Есть еще Скорпион 60А но его жалко на куту ставить, хотя он и лежит без дела.
А где брал регулятор для двигла на Куту? Я свою Куту тоже три дня назад перевернул, намочил всю электронику. Теперь на взлете двигун не развивает обороты. Аппарат просто катается по воде. Наружным осмотром установил,что окислились элемены на плате управления двигателем. Надо менять, но где взять электронику для этой модели?
При неудачном приводнении самолет перевернулся и намокла бортовая электроника. В результате электродвигатель не выдает на взлете максимальную мощность и вместо энергичного разгона на полностью заряженном аккумуляторе, самолет просто катается по воде. Двигатель даже на слух работает в пол-силы.
Наружным осмотром было выявлено, что оксислились элементы на плате управления двигателем. От этой платы идет питание на двигатель. Очистка платы от окислов результата не дала. Двигатель не развивает мощность. К тому же появилась существенная задержка в реакции двигателя на работу РУДом на пульте.
В связи с данным инцидентом разыскиваю название платы управления двигателем или выход на ресурс, где можно купить плату управления двигетелем для ее самостоятельной замены. Обидно, что самолет за 300$ простаивает в “ангаре”.