летающая лодка

Peleng

Да я вообще сильно не парился)) Были регули хоббикинговские их и втыкал!!! Сейчас кута на родном регули летает на 3S. Разницы не ощущаю!!!

Kartofan60rus

Вот раздумываю, есть ли смысл покрыть перед первым полетом плату регулятора двигателя слоем эпоксидки? Дабы избежать в принципе попадания воды на электронные элементы. Одно останавливает - из-за эпоксидки может ухудшиться тепловыделение нагретыми элементами регулятора и электроника просто выйдет из строя из-за перегрева.
У кого-то есть свои приемы для борьбы с ненужным намоканием электроники? Заводской воздушный шарик, в который замотан корпус регулятора, как мы видим от попадания воды не спасает.

Андреев_Алексей

блин! да не эпоксидки! выше все написано было! не так далеко…

По тепловыделению - после герметизации очищаем аккуратно напильничком верхнюю часть корпусов силовых ключей и через термопасту (сейчас существует термоскотч) лепим радиатор, который нравится - пластина алюминия, или оребренный, небольшой, с чипсета на материнке (не с процессора). У кого что есть…

Kartofan60rus:

есть ли смысл

есть, и громадный - зачем себе изначально создавать проблемы?

GRIFBULL
Kartofan60rus:

Заводской воздушный шарик, в который замотан корпус регулятора, как мы видим от попадания воды не спасает.

И даже мешает…в нём собирается конденсат…

wihrlwind

Я нашел для регулятора такое место, что при любой нештатной ситуации он всегда находится выше уровня воды.

Kartofan60rus

При перевороте самолета на воду, он находится вверх брюхом. И все,что при нормальном положении планера было выше уровня воды, становится ниже ее уровня. Вот в чем проблема. Единственное, на мой взгляд решение этой проблемы, это герметизания электронных устройств изоляционными лаками и прочими способами.

GRIFBULL
Kartofan60rus:

При перевороте самолета на воду, он находится вверх брюхом. И все,что при нормальном положении планера было выше уровня воды, становится ниже ее уровня.

Ну это если ватерлинии в обоих положениях совпадают)))) Я думаю не стоит раздувать момент обработки,прочитаем ветку и увидим,что всё давно обсосано и не один раз.

Kartofan60rus

Прочитал на этом форуме, что на Куте у некоторых пилотов при жесткой посадке на воду, отваливается и тонет капот двигателя и фонарь кабины.
Не миновала и меня сия горькая чаша.
После утраты вверенного мне имущества, я задумался, чем заменить утопнувшие капот и фонарь.
Хорошо, что цивилизация придумала пластиковые бутылки.
На капот пошла бутылка квадратного сечения, один в один подошедшая по размеру моторного отсека. На фонарь пошла бутылка круглого сечения. Для крепления к корпусу прожег в пенопласте гвоздем отверстия, на эпоксидке вставил в них пластиковые заглушки с отверстиями и посредством саморезов от разобранной игрушки прикрепил новые изделия к корпусу.
Летные испытания подтвердили правильность данного тех.решения
[img src=http://f1.s.qip.ru/37EZx0JB.jpg]
[img src=http://f2.s.qip.ru/37EZx0JA.jpg]
[img src=http://f1.s.qip.ru/37EZx0JC.jpg]
[img src=http://f1.s.qip.ru/37EZx0JD.jpg]
[img src=http://f2.s.qip.ru/37EZx0JE.jpg]

Peleng
Kartofan60rus:

Прочитал на этом форуме, что на Куте у некоторых пилотов при жесткой посадке на воду, отваливается и тонет капот двигателя и фонарь кабины.
Не миновала и меня сия горькая чаша.
После утраты вверенного мне имущества, я задумался, чем заменить утопнувшие капот и фонарь.
Хорошо, что цивилизация придумала пластиковые бутылки.
На капот пошла бутылка квадратного сечения, один в один подошедшая по размеру моторного отсека. На фонарь пошла бутылка круглого сечения. Для крепления к корпусу прожег в пенопласте гвоздем отверстия, на эпоксидке вставил в них пластиковые заглушки с отверстиями и посредством саморезов от разобранной игрушки прикрепил новые изделия к корпусу.
Летные испытания подтвердили правильность данного тех.решения
[img src=http://f1.s.qip.ru/37EZx0JB.jpg]
[img src=http://f2.s.qip.ru/37EZx0JA.jpg]
[img src=http://f1.s.qip.ru/37EZx0JC.jpg]
[img src=http://f1.s.qip.ru/37EZx0JD.jpg]
[img src=http://f2.s.qip.ru/37EZx0JE.jpg]

Я вот тоже из бутылки новотерской делал! Можно если чуть заморочится сделать по эстетичней! Хотя бы как у меня! Тут выше есть фотки и видео!

GRIFBULL
Peleng:

Можно если чуть заморочится сделать по эстетичней! Хотя бы как у меня! Тут выше есть фотки и видео!

Да у тебя вааще супер фонарь вышел,а без капота я летаю и не парюсь.Лучше даже,охлаждение мотора:)

wihrlwind
GRIFBULL:

Эх…чуток не успел в один пост…

Что это ты Олег чьи то авторские права нарушаешь, видео вот заблокировано для показа.😉😃

GRIFBULL

Да,Саш,ХЗ…мызычку наложил…чёт заругались…я смотрю,другим не даёт.

wihrlwind
GRIFBULL:

мызычку наложил…чёт заругались…я смотрю,другим не даёт.

Поэтому я попробовал перейти на Vimeo, они просто всех послали, заявив, что у них некоммерческое видео. Единственно только если бесплатно, то есть ограничение по объему загрузки (извиняюсь за офф топ, больше не буду:))

wihrlwind
GRIFBULL:

Спасибо wihrlwind

Не стоит благодарности, я сам пока дошел до того что из адреса одну букву надо убрать, все нецензурные слова собрал😁

си68

Вот, пока ,шпионские фото,. В первый раз модель только побегала по воде-не могла оторвать продолжение руля поворота от воды, сильно им тормозила, на следующий день отрезал все лишнее, кое что добавил и самоль красиво вышел на редан и полетел! Был один,некому было писать.

GRIFBULL

Игорь,а фотки самоля покрупнее???..И в сравнении с чем-то плз…

си68
GRIFBULL:

Игорь,а фотки самоля покрупнее???..И в сравнении с чем-то плз…

Самолет размахом примерно метр , длинной тоже, взвесить не пришлось-очень торопился, мотор 3536 , проп обрезан 10 на7 ,рег. 40А, батарея 1800 4s-мало однако, греется.

GRIFBULL

Ну дык…милости просим :о) Рассказывай,показывай…:о)