Activity

Нужна помощ в изготовлении винтов
DADA61:

Наверное,нужно начать с рекомендуемых винтов.

Сам себе и ответил…

Здесь не так все просто… “Сумасшедший” - это понятно,а название у него есть ?

В том всё и дело что не так всё просто! Я всё понимаю. Если есть у вас знакомые люди кто сможет помочь сделать несколько винтов бойцовых на профессиональном мастеровом уровне, увеличенных в масштабе до 10 ти кубового двигателя, напишите пожалуйста куда позвонить. Что касаемо мотора, нет у него названия. Всё индивидуально переточено, переделано. Сам не знаю его возможностей.

DADA61:

Наверное,нужно начать с рекомендуемых винтов.

Сам себе и ответил…

Здесь не так все просто… “Сумасшедший” - это понятно,а название у него есть ?

Рекомендуемых винтов нет для этого мотора. так как мотор такой один и не известны рекомендуемые винты!! Я иду простым путём, делаем бойцовый винт и всё. От него буду плясать дальше. Если нужно будет и найдётся человек кто возмётся и сделает, готов отоворить изготовления не одной матрици, пока не подберу идеальный винт. АСП в моей практике порвало разок, модели сразу нет!!! Вибрация разорала всё

Ант157:

Сделай то, не знаю что…

Мне просто нужно выйти на мастеров которые могут и занимаются изготовлением винтов. 10 кубов, резонансная труба. Двигатель в одном экземпляре. Его возможности не знаю. Иду простым путём, сделать бойцовый винт и от него плясать. Как подобрать винт если нет винтов из которых я мог бы подобрать??? АПС порвало у меня разок и модели нет и двиг пострадал…

Brodяga:

На сайте АРС есть формула, по которой можно определить максимальные обороты, на которых винт может работать.
АРС - серьёзная фирма, ни один хоббийный мотор не в состоянии разорвать их винты.

В том и дело что в первом полёте порвало АПС…

Нужна помощ в изготовлении винтов

Доброго времени всем.

Прошу мастера профессионалы, ответте пожалуйста.

Мне нужен винт на доработанный двигадель 10 кубов.

Мотор сумашедший. Ставить на него АСП либо чтото подобное не рескну.

Нужен быстрый винт, с правильным шагом, карбон, стекло.

Возможно ктото производит винты на радио гонки либо бой.

Сдесь нужно только увеличить масштаб.

Готов оплатить изготовление матрици с ноля.

Канечно сложно угадать каков нужен винт в идеал, но думаю достатьчно акцентировать на винты для моторов фор по радио бою, просто увеличив его до нужного размера для мотора на 10 кубов.
Жду помощи, спасибо заранее всем.

катер двс

Да, не углядел. Обычно в подобных моделях установлены самые не очень серво и не особо надёжный передатчик. В общем так, лижбы плыло. Нужно купить качественный передатчик, приёмник. Иначе модель можно потерять.

Андрей обратите внимание на то что аппаратура в комплекте, ФМ. А это сразу риск возникновения помех, тем более на воде и есть ли там фалсейв?

Такая аппаратура не стоит денег. По сути я хочу сказать что катер по вашей ссылки всё равно что без аппаратуры.

вот например, очень надёжно проверено www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=36_55&…

Удачи с покупкой!

катер двс

Андрей, если для начала, понять как и что. Можно сэкономить денег. Вот например www.hobbyforyou.ru/catalog/2935.html

Думаю по качеству и характеристикам, моно лодка по вашей ссылки и в сравнение с моим предложением, будет одинакого. Ток если внешний вид.

По скорости не особо, но для начала в полне и габариты не маленькие, смотряься такие модели не плохо!

Дым на модель с калилкой

Всё просто, но для бензина. Дополнительный бак с www.aviatrix.ru/catalogue/3w/…/raznoe;/ , трубочка прям в выпускной где более высокая температура, создать давление в баке и клапан, доп серво и всё. Калилку не пробовал. Думаю должно.

Не слышал чтобы мешали в топливо.

Написал что знаю!

Топливо для скоростных калийных "Гидро"

Ну вот, мой вопрос правильно поняли! Спасибо Виктор за ваше мнение, вашу теорию! Я соглашусь с вами! Хорошо, буду пользоваться топливом 12% масла, 30% нитры и не замарачиваться больше на этом. И вам удачи!

Топливо для скоростных калийных "Гидро"

Понятно, спасибо за ответы! Вы рассуждаете о ресурсе мотора относительно %ов нитры и соответственно чем больше масла тем меньше мощьность, потомучто меньше топлива??! Но если нитры 30% то его хоть как 30% не зависимо от того сколько масла, при этом масло сильно влияет на работу двигателя, сдесь нужен тонких подход к подбору нужного %го содержания масла в топливе. Вот интересненько! Приобрёл я себе значит очередную гидру, ну и думаю нужно опробовать . Топливо 30%нитры 22% масла. 18ый двиг. Не выходит в режим двиг, что я только не делал. Зажимал, отжимал камеру, менял свечи, пробовал разные винты легче тяжелее, зажымал выход воды отжимал пытаясь всёже прогреть больше двиг, обеднял обогощал подачу топлива. Не врубается труба и всё! Беру топливо того же производителя с теми же 30%минитры, но 12% масла и она полетела! Врубаеся труба, двиг выходит в режим работает идеально чисто, всё, результат есть!! Масло, выдимо создаёт больше трения, и избыточную охлаждаемость двгателя?? Но, как обьясняли мне, нельзя лить топливо в высокоооборотистые двигателя к примеру те же SMB, с содержанием масла меньше 20% иначе смерть мотору. Вот и интересненько, как же долго вывезит моё двиг с таким топливом! Помогите подскажите, если так что менее 20% масла лить нельзя для нужного охлаждения и смазки двигателя, то на какие тонкие настройки мне нужно обратить внимание, как заставить двиг работать? Либо не замарачиваться и дать ему работать на износ? Или 20ти %ми масла просто добавить нитры? Скажем40, 50%?? Мне жалко убивать мои двигателя. Нужны советы более опытных людей. Спасибо заранее.

Топливо для скоростных калийных "Гидро"

Хорошо, Денис это я всё понимаю. Я замарочен как спортсмен(начинающий). Что касаемо нитры понятно, но, масло? Какое содержание масла лудше для двс высокооборотистых судо? Авто обычно составляет 8-16%, верто 20-25%масла. А судо? вот в чём вопрос, хотелось бы понять послушать других судомоделистов. Я начинающий спортсмен и набераюсь понемногу опыта. Со мной другие вроде как спортсмены спорят , один кречит масло должно быть не больше 15% для высокооборотистых, другой не меньше 22% кричит! Я же считаю чтобы прогреть двиг до нужной темп и выжать из него всё, нужно не более чем 12% масла для 18го к примеру мотора работающего на прямую с винтом 36на55, на гидре. Просто хотелось понять порассуждать какую всёже роль сиграет такой большой разбег масла в топливе в%ах для судо двигателя и вобще почему в авто всего8-16% масла льют?.. содержание масла авто минимум от 8%, а верто где то от 22% скажем с тем же содержанием нитры в %ах. Почемуу? А судо тогда где золотая середина?

Топливо для скоростных калийных "Гидро"

У меня возник спор по поводу какого состава идеально топливо для 18, 21ых высокооборотистых калилок. Сам плаваю на гидрах использую топливо 30 нитры и 22% синтетики. Дак вот, какое же всётаки топливо нужно использовать, с каким %ом масла?? Подскажите кто что думает? Всёже вертолётное 30,40 и 22% либо авто 30 40 и 8, 16%масла?

Помогите подскажите какой мотор лучше?

Доброе время суто всем! Усть у меня интерес разогнать круто эту лодочку, www.hobbyforyou.ru/catalog/2935-38527.html. посоветуйте народ у кого есть опыт, кто сталкивался с этими движками, что брать??? Этот - www.rc-shop.amocs.ru/index.php?cPath=35_64&sort=pr…. либо - www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_64&… какая между ними разница в плане мощности крутящего момента оборотов? спасибо большое .