Activity
Апну немного. Есть еще кто-то в нашей ветке, или я один остался с рабочей форзой?
У меня рабочая форза. Как пилот выходного дня, выгуливаю летом ее. Жаль только акки уже уставшие. Вот планирую после майских заняться поиском новых. А так отличный верт. Пока не вижу альтернативы, по соотношению цена-качество для себя.
Народ, не пора ли уже на поле траву стричь?
Всех приветствую. Готов принять участие в этом мероприятии (есть триммер бензиновый), подстричь траву, познакомиться с коллегами. Я вертолетчик, но уже подлетываю на мультиплеексе и собираю паркфлаер. Так, что очень хотелось бы начать общение с членами клуба. А то, знаком только с Александром (wihrlwind), да и то он меня наверное не помнит)))
Мне как владельцу dx7s есть смысл переходить ?, в старой аппе не устраивает отсутствие подсведки и не возможность назначение кнопок на канал
ИМХО однозначно имеет смысл. У меня была dx7s, перешел на новую dx7 недавно. Очень доволен (я вертолетчик и семи каналов мне хватает). Как было сказано выше, кардинально новая аппаратура с огромным функционалом по сравнению с предыдущим поколением. Указанные Вами недостатки отсутствуют.
Соглашусь, что спор изначально бессмыслен. Сам хотел бы попробовать нитру. Звучит круто, полет выглядит брутально. Но, мой главный аргумент против, это отсутствие места для его обслуживания. Живу я в квартире с семьей и, получается, маленькие дети должны нюхать “вкусно” пахнущий ДВС при обслуживании верта. А уж как его настраивать, то и вовсе непонятно: поднастроить, сбегать на улицу, увидеть, что что то не так и бежать домой донастраивать. И так n-ное число иттераций… Явно не в кайф такое хобби. А электричку настроил, дома покрутил без шума и пыли, надо - сразу поднастроил. Да и как не крути аккумулятор то на борту нитры тоже имеется;), соответственно тоже хороший должен быть, и зарядка также нужна…
А в целом Хобби наше , коллеги, тем и хорошо, что каждый может занять в нем место по желанию, возможностям и кошельку. И напрасно спорить о выборе и мнении каждого. У любого здесь найдется весомый аргумент в пользу его выбора и каждый будет прав.
Был сегодня с семьей и друзьями. Первый раз видел полеты “вживую”. Точнее не полеты, а профессиональное пилотирование и фигуры высшего пилотажа. Хочу сказать огромное спасибо организаторам и участникам за великолепные впечатления.
Турнига, которая heavy duty, прошла пока ок. 80 циклов, признаков каких - либо проблем пока не наблюдается, не надулась, верт с ней пуляет
Игорь, нельзя ли ссылку на Турнигу. Те heavy duty, которые я нашел, значительно превосходят рекомендуемые JR размеры аккумулятора. А там и так с установкой канопы все непросто…
Вопрос к тем, кто эксплуатирует данный вертолет. Подскажите краш-пак на него. Что в основном ломается при краше?
просто интересно сравнить: есть какая - нибудь статистика, что при крашах ломается обычно? Хочу сравнить 😃
Эксплуатирую второй год. Около 10 крашей. Все по вине кривых ручек. Один из-за неправильной настройки после сборки. Поддерживаю коллегу “как повезет”. Но моя статистика такая: канопа, флайбар, приводная шестерня, лопасти основные, валы межлопастной и основной это 80-90 % моих крашей. В 50 % крашей добавляется хвостовая балка, и шестерня привода хвоста. Один раз ломались подкосы хвостовой балки, держатели лопастей и серва тарелки. Серву я чинил (стоимость ремкомплекта сервы 3$). В целом средняя стоимость моего краша 30-40$. Больше не ломал ничего, даже шасси. Возможно потому, что учусь и стараюсь летать очень аккуратно и медленно. В целом вертолетом доволен, но, учитывая, техническое устаревание модели, уже взял себе безфлайбарный кит jr forza на сборку длинными зимними вечерами.
Ну не знаю на счет механика. Самому иногда лень собирать после краша, но я бы никому не доверил собирать свои вертушки. Если мальков еще можно, то 450-ку точно нет. Вдруг он где то что то не прикрутит и она в полете разберется? Ладно если сама сдохнет( жалко конечно), а если кому прилетит? И кого тогда винить механика или пилота.
Свои руки как то надежнее.
ИМХО
Абсолютно точно. У меня так и получилось. Отдал 450-ку после краша и самостоятельной сборки на настройку в магазин радиоуправляемых моделей. Забрал после настройки, начал поднимать. Поднявшись на пару метров верт разлетелся в клочья. Анализ обломков показал что вырвало лопасть из цапфы(хорошо что не в меня прилетела). Я новичок и летаю на деревянных лопастях - дешевле при краше. Так вот мои basic настройки в пульте поменяли на продвинутые. Это я уже потом посмотрел. Вот и пришлось мне опять все чинить, а заодно основательно разобраться во всех тонкостях настройки вертолета (кстати получил от процесса удовольствие). Минусом гора запчастей и деньги заплаченные за настройку. Никому ничего не предъявишь, виноват только сам. Хорошо без серьезных последствий обошлось. Плюс в этой истории только один - отлично представляю как настроить свой верт и чинить его тоже могу быстро. Вообщем урок на все жизнь - больше ни одной своей модели никому, кроме себя, не доверю. Хочешь, чтобы было хорошо - сделай сам.
Я не pro)), но в разных ветках форума по микровертолетам видел совет в таких случаях погреть плату феном и вообще изучить ее на предмет микротрещин.
Аднака майора Вихря немнога поздравляю с Днем Рождения и немнога с Юбилеем!!! Всех благ желать буду и успехав во всем! Многа-многа красивых полетав!😃😃😃
Присоединяюсь к поздравлениям 😃 Здоровья, успехов, чистого неба, мягких посадок
Вот получил посылку с amainhobbyes.com. Nano Cpx. Когда висит, не переставая трясёт хвостом, это раздражает.
Вибрацию вылечил -тряска не прекратилась.
Вопрос : это брак?
У меня так было после того, как я поменял межлопастной вал и, видимо сильно его затянул. После того, как ослабил тряска прошла. Попробуйте ослабить, в комплекте там есть спец шестигранники для этого. Ослабляя, следите, чтобы не появилось люфта держателей лопастей относительно друг друга.
Странно, что всего двое отписались. Неужто никому больше не интересно. А я старался((
Думаю, многие рассматривают и используют наник, как симулятор. А симулятор в симуляторе это уже перебор)) Для остальных, включая меня, Ваши старания точно не напрасны и заслуживают благодарности.
PS а в симуляторе мою модельку так никто и не попробовал? печалька
Я попробовал. Очень похоже. Правда, модельку много сильнее, чем в реале тянет вперед и влево. Но, все равно, очень похож вертлявостью, и реагированием на стики. Как раз хотел инверт разучивать, но в комнате пока не решался эксперементировать. Благодаря Вашим настройкам, надеюсь быстрее инверт освоить.
Касательно дрожания хвоста. Из коробки хвост не дрожал вообще. Но, вот когда заменил балку на новую, какое-то время хвост на висении дрожал, как Вы описываете. После примерно 5 акков дрожание изчезло.
Поставил на сабжика апгрейд от LYNX хаб, тарелка, цапфы.
А тарелку поставили такую же, как стоковая или PRO, с задним расположением штыря?