blade 450 3d
Не гоните волну. Для чайника 450Х - по сию пору одно из лучших решений. Хотя бы по причине способности отлично летать из коробки.
450 3D - это уже ушло в историю. Ориентируйтесь на 450Х.
Друзья, на сколько интересна эта модель как первая 450-ка?
Вот здесь я писал про разные варианты 450кю
Видел блейда 450 ( старого ) живьем недавно, правда, он был в нелетабельном состоянии.
В блейде что хорошо - достал из коробки, прибиндил, полетел. И по - крайней мере до первого краша, скорее всего, он будет нормально летать. Хорошая фблка. Относительно невысокая цена ( Сам верт дешевле 450ки алайна ). Сам в свое время его рассматривал.
Про JR FORZA - боюсь, что это не вариант для новичка, если его бить. Дороговато получается ( при крашах всегда летят 2 ремкомплекта на сервы - это сразу 20 евро или долларов ). Остальное - как повезет, но 2 ремкомплекта - железно. Я правда делаю колхоз, и в большинстве случаев 1 ремкомплект можно использовать 2 раза, но если этого не делать - то получается дорого. Стоковые лопасти дорогие, можно ставить алайн путем небольшого колхоза ( сделать шайбочки ). Если не бить или бить мало - все супер. По протосу отзывы противоречивые. Тарот? Ну, не знаю. Надеюсь, что скоро посмотрю на тарота живьем, может даже полетать дадут 😃
Каму как а мне Блейд 450 3Д очень нравится. Летал, падал, ремонтировал и снова летал. Благо в хорошие времена сделал большой запас запчастей. Считаю что он со своей функцией хорошо справился. Теперь смотрю в сторону 550, какой будет ещё не определился.
Летал, падал, ремонтировал и снова летал.
просто интересно сравнить: есть какая - нибудь статистика, что при крашах ломается обычно? Хочу сравнить 😃
Какая может быть статистика? Всё зависит как упадёт вертолёт. Ну в первую очередь конечно это флу бар, приводная шестерня, а там как повезёт.
Я ломал всё даже раму. Один раз упал так что регулятор задымился, думал вертушка сгорит. Успел отключить АКБ. А вообще я его эксплуатирую 3.5 года. За это время он падал раз 6-7. Поэтому у меня статистики нету.
просто интересно сравнить: есть какая - нибудь статистика, что при крашах ломается обычно? Хочу сравнить 😃
Эксплуатирую второй год. Около 10 крашей. Все по вине кривых ручек. Один из-за неправильной настройки после сборки. Поддерживаю коллегу “как повезет”. Но моя статистика такая: канопа, флайбар, приводная шестерня, лопасти основные, валы межлопастной и основной это 80-90 % моих крашей. В 50 % крашей добавляется хвостовая балка, и шестерня привода хвоста. Один раз ломались подкосы хвостовой балки, держатели лопастей и серва тарелки. Серву я чинил (стоимость ремкомплекта сервы 3$). В целом средняя стоимость моего краша 30-40$. Больше не ломал ничего, даже шасси. Возможно потому, что учусь и стараюсь летать очень аккуратно и медленно. В целом вертолетом доволен, но, учитывая, техническое устаревание модели, уже взял себе безфлайбарный кит jr forza на сборку длинными зимними вечерами.
jr forza на сборку длинными зимними вечерами
как раз вчера про него написал обзор. В JR надо очень сильно упасть чтобы погнуть валы. Они там реально крепкие и толстые.
Доброго времени суток. На фото показано положение стиков передатчика.
На видео видно в коком положении стоят сервы. При вращении ротора происходит отрицательное воздействие на сервы. Нормально это или нет. Если это не допустимо, то как это лечится. Спасибо.
Ненормально это. Лечится лимитами в аппе. В любых крайних положениях серв и тарелки ничто никуда не должно упираться.
Когда я уменьшаю величину крайних положений серв, и они не куда не упираются вертолёт становится совершенно тупым. Должен быть другой способ лечения.
НИкуда ничего не должно упираться. В противном случае, если что - то цепанет в полете, в лучшем случае будет срыв хвоста, в худшем - разрушение механики.
Если хочется больше динамики, можно для начала снять грузики с флайбара.
можно для начала снять грузики с флайбара.
У меня нет грузиков на флайбаре. Есть лопатки по средствам которых происходит управление вертолётом.
То что цепляет это плохо я понял. Подскажите как это исправить.
Так уже написали - ограничивать расходы. Если при этом верт становится тупым по циклику - хммм… может, обороты низкие, акк умирает?
Не думаю что акк может влиять на тупость вертолёта, индикатор разряда батареи не срабатывает значит и с оборотами всё в порядке.
Да акки не свежии сколько циклов отходили не считал им уже 3 года. В место 5 мин. летаю 3. А так всё в порядке.
он не только может влиять, он точно влияет, притом влияет очень сильно. Если на фбл вертолете говноаккумулятор будет просто давиться, здесь он будет тупить. Особенно это актуально учитывая то, что у вас ремень. Короче, надо мерять обороты. Или выкладывать видео, здесь есть те у кого аудиотахометр.
Алексей Жуков (beatl) - 14.04.2015 11:49
Уважаемы Геннадий!
Такой явление иногда бывает.
Постараюсь объяснить почему и как этого избежать.
- Почему: механизм стабилизации (сервоось, питчкомпенсатор, рамка сервооси) имеют ограниченные углы поворота, в силу своей геометрии. При критических углах отклонения некоторые сочленения заедают и не дают другим сочленениям выполнять свою функцию корректно.
Летная практика показывает, что такое положение стика в реальном полете просто невозможно. Так что в полете описанное вами явление случиться не может. В более продвинутых передатчиках существует функция “виртуального кольца”, которая ограничивает смещение каналов в крайних положениях. В Спектруме6 этой функции, кажется, нету.
Так же это явление обуславливается недостаточным усилием сервомашинок. - Как бороться: собственно, ответ вытекает из описания причин. В полете этого эффекта не будет.
Но если есть желание добиться полного феншуя на столе, то есть два, взаимодополняющих пути.
Проверить все сочленения головы на предмет закусываний шаров и подшипников. После этого в аппаратуре в меню SwashMix уменьшать коэффициент микширования по элерону и элеватору, пока эффект не пропадет. Но при таком способе вы рискуете получить очень тупой в управлении вертолет.
Резюме: проверить голову и наплевать.
такое положение стика в реальном полете просто невозможно
Нуну. В реальном полёте такие положения стиков порой случаются что - ой. И если в этом положении упрётся серва - ОЙ вдвойне.
Алексей Жуков очень любит “утверждать авторитетно” “аксиомы” - которые на поверку - ну… скажем так - неверны 😃
Я же придерживаюсь реальной аксиомы -
В любых крайних положениях серв и тарелки ничто никуда не должно упираться
Кстати как раз собрался отремонтировать свой Blade 450 3D, настроить, полетать и продать вместе с DX6i. Не летал на нём полгода+ Надо вспомнить - как оно “вертолёт на палке” 😉
Когда я уменьшаю величину крайних положений серв, и они не куда не упираются вертолёт становится совершенно тупым
Какие шаги получаются? По циклику и по коллективу?
Какие шаги получаются? По циклику и по коллективу?
-10 +9
Всем привет!
Помогите пожалуйста одолеть проблему.
История такова: с некоторых пор иногда, когда подключаю питание к верту, заметил, что серва руля не всегда стала вставать в нейтральное положение. Но как-то вроде стиком покачаешь или питание переподключишь и - ничего - вставала. Потом заметил, что вообще все сервы стали как бы дергаться движками, как будто “искрят”, но колебания мизерные, на глаз не заметны, только такие как бы щелчки или жужжание короткое.
А вот если хвостовую в любой из других каналов поставить или стабилизацию в гироскопе отключить, то она конкретно - дергается. Как я понимаю, из-за малого времени срабатывания по сравнению с остальными сервами.
При этом в общем все команды сервы выполняли, какое-то время верт еще летал.
Потом отказал гироскоп. Предполагаю, что как раз по той причине, что пытался выправить эти дерганья и “надорвался”. Там выгорела какая-то деталька.
Гироскоп заменил, но хвостовую серву в нейтраль так и не могу поставить - уводит ее в разные стороны от центра и дрожит она.
И опять-таки, все в целом реагирует на движения стиков, за исключением неточной работы хвостовой сервы и “искрения” остальных серв.
Думал, что может приемник на сервы такой сигнал формирует, но и он оказался ни при чем. Осталось грешить на регулятор.
Беда в том, что в родной стране с ними сейчас оказался “напряг”, а у буржуев дороговато получается вместе с доставкой-то 😦
Я во всем этом не шибко сильно разбираюсь, но может там просто где-нибудь проводок отвалился… Подскажите где “покопать”? Руки-то, вроде, нормально растут, а знаний - не густо 😦
Или может есть замена штатному регулятору? Подскажите - какая?
Кстати нашел на регуле оторванную ногу конденсатора на входе питания. Припаял, конечно, но беда, похоже, не в этом.
Надеюсь, что внятно все объяснил.
A напряжение с BEC померять? Там на “родном” кстати переключатель есть, может он шалит?
А вообще - поставьте YEP 40A и будет вам и BEC неплохой и гувер отличный.
A напряжение с BEC померять?
Я б и померил бы, да знать бы - сколько там ДОЛЖНО быть 😃
Да и судя по тому, что сервы на команды реагируют получается, что какое-то питание на приемник поступает.
А что за переключатель? Я его подвигал и вернул в дефолтное состояние - ничего не изменилось.
Как вообще регуль может влиять на работу приемника и остальных серв? Я-то думал, что он просто преобразует ток и раздает напряжение на приемник и движок, ну и регулирует обороты двигателя.
Спасибо за наводку на YEP 40A и сразу вопрос: нужна ли настройка этого регулятора? И можно ли его настроить со штатной аппы (DX6i) или нужно какое-то стороннее шаманство? Может не те вопросы задаю, но повторюсь - я в этом не силен.