Activity
День победы в Железногорске
В верху асистента, немного правее от центра с назы переключи на фантом
По ветру?
нет, когда в помещении
скажите а после замены мотора надо что-то настраивать? Он щас в АТТ режиме постепенно в перёд начинает разгоняться
Подскажите как лечиться? Ударился об землю (от пружинил ногами) и подвес заглючил, сейчас плохо держит горизонт вернее то нормально то завалит, и не могу настроить 90 градусов в низ, переваливает 95 гдето, было у кого так?
[quote=Евжентий;5413974]Подтверждаю, проверено! аккума не хватит! )[/qu
А на сколько км хватает акка на полной скорости?
30 километров конечно поставить можно, только вот он все равно их не пролетит, аккума не хватит.
это понятно, да 5 км хотя бы уже интереснее жить))
Ограничение по дальности настроено?
нет даже не знал) стояло 1600 м, то есть можно 10-20-30 км ставить?
Подскажите было у кого? Полёта около трёх минут на полной скорости, режим GPS, патом останавливается и летит потихоньку назад но с пульта сажу, пропадает только управление движением влево а так слушается хорошо, высота метров 15-20, едем на машине за ним так что он рядом. Два раза подряд так, температура -10 где-то, что это? может на полной он связь теряет?
капризная эта ОСДешка
понятно, попробую поменять, спасибо!
возможно это связано с Марком
может быть но на других аппаратах всё хорошо работает
У всех помеха, это особенность работы именно D3 версии
ого как, так я даже телеметрию нормально смотреть не могу, всё прыгает, может конечно нужна мини а я iosd MarkII ставлю
Подскажите у всех греется задняя крышка где камера стоит на zenmuse h3-d3 ? И помеха на видео идёт ,полоски ,как подвес включается. Было у кого?
Красота Сибири, наша гордость заповедник “Столбы” снимали месяц назад, ГоПро 3, гекса DJI F550, наза лайт
В итоге забил на полеты по точкам.
да в принципе задание то выполняет может не до конца но у меня назад вернулся, точек всего 4 было
вот у меня ноут с виндой вчера при выполнении задачи по точкам вылетела прога, пропала связь на метрах 50 и при повторном запуске программы появлялась надпись что нечего неустановлено но коптер выполнил поставленную задачу и вернулся на точку, всё заработало при перезагрузке всего, было у кого такое?
попробую отпишусь
Настроил POI в вуконге, в симуляторе GS проверил захват точки, всё работает! Круг получается ровный если скорость 1,2 м\с если больше (стиком) то овалы получаются, и в лево право нужно рычагом тримера до конца подстраивать. У меня так получилось. В общем крутяк но надо в полёте ещё проверить!
А в вуконге как режим POI настроить подскажите?
Есть у кого полный мануал на русском?
Разобрался спасибо!
Подскажите для активации GS нужно выслать джидаям код активации асистена и сернийник GS и они вышлют новый SN для асистента?
Не кто не пробовал вместо сервов поставить БК моторы? И будут ли БК работать с этим софтом?
Можешь разместить свои старые настройки с которыми всё работало нормально ?
завтра буду облетывать
скиньте что получиться ок? С какой камерой подвес тестите?
Тилт ужасен
а у вас какие настройки на тилт?
Вопрос на засыпку: а как бы его так настроить, чтобы по третьей оси в каком-либо режиме он держался по курсу коптера? Иногда удобнее снять что-то поворотом коптера, а не подвеса. Есть мысли?
самое простое мне кажется, оператор выставляет камеру по первому лучу и пошла съёмка
дома подвес работает отлично, настройки взял отсюда
но при полёте видна вибрация и скорее всего от коптера передаётся так как гейны на вуконге не крутил ещё.
Кто нибудь подключал гоупрошку 2 к IOSD mark II? или подскажите где ответ искать, буду очень признателен.
Подскажите как подключить прошку 2 к IOSD mark II, маленькая камера работает а прошка не хочет.
вопрос про практическое применение полета по точкам.
мне кажется всё от задач, где трудность в управлении в визуальном доступе, например облёт посёлка, Москва-сити облететь ровненько пару раз, съёмка завода опять же облёт и тд, задал маршрут и выбирай только что снимать . Я бы себе такую штуку взял, думаю и возьму)
вот сделал сборку что этим летом наснимали, гоупроха кончено, переходим на зеркалку)
здесь не кто не брал? вроде штука вуконг сам. www.centuryheli.com/products/…/options.html?pageid…
Достала проблема не запуска двигателей
Да вам ещё повезло с проблемой)
Был краш недавно жёсткий, упал аж батарея задымилась, подключаюсь к ассистенту и выдаёт много ошибок и нет связи с приёмником, так всё цело и лампочки везде горят, это капец электроники всей или есть мантры какие то?) У кого было такое или какие мысли по этому подскажите.
Всем привет! У меня вопрос, что измениться если в асистенте в таблице моторов поменять схему моторов I На V (гескакоптер), при схеме I у меня греются синии моторы(левого вращения), я проверил и понял что они основные или тяговые а другие три как вспомогательные или ещё какие, вся нагрузка на три мотора при этой раскладке.
заэкронируем провода, может ещё и мозги в фольгу? Но раньше на новых акках летал хорошо(тяжелый), может ещё дела в них, вчера3S 8400 пришли, ещё не летал с ним.
да, силовые провода в трёх см. от мозгов
Раньше кстати такого не было, тяжёлый нормально летал, а тут нагрузил и понеслась душа в рай я вот и думал на компас, он не выходит белыми вспышками из режима калибровки, фиолетовым начинает мигать.
кабы эти моторики не охти под вес более 3 кг.
а какие пойдут? дайте пример.
Растет ток = растут помехи…
и как бороться с этим?