Activity

Как сделать трёхлопастной пропеллер для бензинового ДВС

Последовательно комментарии к фото:

  1. Это покрыто смолой, до шлифовки.
  2. Отшлифованы и отбалансированы ещё раз.
  3. Паркетный, двухкомпонентный лак.
  4. Лакировка.
  5. Свежий лак.
    6, 7) Готово.
  6. 20.5*10-1 шт., 20*10-2 шт., 18*12-2 шт.

Как сделать трёхлопастной пропеллер для бензинового ДВС

Продолжение работы

Для тех, кто интересуется, как я делал лопасти.

В принципе - это копировально-шлифовальный станок. Он большой, поэтому сделан разборным. Сейчас находится в разобранном состоянии. Как нибудь сфотографирую.

Как сделать трёхлопастной пропеллер для бензинового ДВС

В первую очередь - для себя. Ну, и для других конечно!
Кстати, из пяти пропеллеров, что на фото, осталось три. Два уже на чьём-то самолёте…

Вот на этот самолёт поставлю:

Как сделать трёхлопастной пропеллер для бензинового ДВС

В продолжение и пояснение темы.
Процесс сборки на фотографиях, выложенных ранее - это не первые пропеллеры. Вот более ранние. Полагаю, что ответы на возникшие вопросы и сомнения видны на этих фото…

Как сделать трёхлопастной пропеллер для бензинового ДВС

Добрый день!
При загрузке фотографий они перепутались.
Сейчас в изготовлении два пропеллера 18*12. Один из цельной доски (это который сейчас склеен на стапеле. И второй, из переклейки. Он готов к склейке на стапеле. В выходные продолжу работу. Сделаю ещё фотографии.

Причём переклейка сделана из буковых дощечек от ящиков (для фруктов-овощей) подобранных на мусорке.

Чемпионат России по F-3K на СТК "Радуга" в с.Большой Вьяс, 04-07 августа 2017г.

Если это одолжение… “Нас таких…”
Поймите меня правильно.
Я с удовольствием полетал бы. С Питера ехать далеко. Но у меня, по случаю, выдалась путёвка. И можно было бы поехать на машине и заехать на соревнования. Но если вилами на воде, то буду покупать билет на самолёт. Тут ведь чем раньше - тем дешевле. Если “мы такие” нежелательны, то - без проблем. Но вообще-то для спорта лучше, если больше. У Сергея Мамиловского спросите (про меня). Думаю он не против моего участия. Но, конечно, закон - есть закон!

Гляньте, для примера, сюда:
rc70.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=5265&start=45

Чемпионат России по F-3K на СТК "Радуга" в с.Большой Вьяс, 04-07 августа 2017г.

Приветствую! Так мне-то можно приехать или нет? Лицензия ФАИ есть. Планера есть. Даже передатчик есть))). Или не мучиться с дорогой, а полетать во дворе?
А на этой базе отдыха как места бронировать? Только по телефону?

И теперь о главном.

  1. Разряды не интересуют.
  2. Рассчитываю на последнее место. Никому мешать не буду. Если вдруг разлетаюсь (что мало вероятно), то специально буду летать хуже.
Полёты в Анапе

Здравствуйте!
В следующем 2017 году летом, скорее всего в августе, собираюсь к Вам на курорт (органов движения). Если взять с собой металку (F3K) и планер F5J, то можно будет спокойно полетать? Спокойно в том смысле, что приехал и ни кто не выгонит, не помешает.

С уважением.
Скорик Игорь

Размеры крепления пропеллера ZDZ 40

Здравствуйте!

Кто знает размеры крепления пропеллера на ZDZ 40?
Собственно интересует диаметр (радиус) на котором расположены шесть отверстий (М4).

Двигатель не под рукой. Вопрос актуален до конца недели. Потом сам измерю.

Мне требуется нарисовать чертёж для кондуктора для сверления отверстий в пропеллере.
Искал в интернете и на сайте производителя. К сожалению чертежа не нашёл.

Восстановление формы колеса из пены

Приветствую всех!
Простоял большой самолет (40см3) пару лет на колёсах из какой-то пены (покупал на башне). И они сплющились. Месяц без нагрузки не помог. Может быть кто-нибудь знает как восстановить форму? Скажем в кипяток опустить или ещё что…

Выборы комитета F3K на 2015-2016 годы

Здравствуйте!

Вношу конструктивное предложение:
Собрать предложения по задачам комитета на следующий период.
Полагаю, что это позволит понять, чего хочет сообщество спортсменов в классе F3K.
Также полагаю, что из поступивших предложений можно будет сформировать задачи для Комитета. Когда будут сформулированы задачи, провести опрос, кто хочет и может их решить. Собственно готовность их решения и будет заявкой на участие в работе комитета. И по результатам исполнения задач следующие выборы будет проводить намного легче.

А то может мы (сообщество) ничего и не хотим…

С уважением.
Скорик И.А.

Выборы комитета F3K на 2015-2016 годы

Действительно, в 2014 году в соревнованиях принять участия у меня не получилось. Но я являюсь членом Федерации и не однократно организовывал соревнования.
Отчёт нужен для того, что бы понять какие задачи, из поставленных, комитет выполнил. Но я так понимаю,что ни перед действующим, ни перед новым Комитетом задачи на период работы не формулируются. Что, на мой взгляд, не правильно. На чём будет основываться принятие решений допущенных к голосованию граждан? На выборочных встречах и беседах на соревнованиях, на выступлениях в форумах?
Не исключён ли вариант когда за период отсутствия комитет в наш класс моделей вошло 50 спортсменов (пилотов),а за период действия комитета всего 10? Быть может тогда лучше вообще без комитета?
Т.е. принцип: задача, исполнение, оценка, решение.
Тут ничего сложного нет.
Если финансовая задача перед комитетом не была поставлена, тогда и исполнение не требуется.

С уважением.
Скорик И.А.

Выборы комитета F3K на 2015-2016 годы

Я считал, что обсуждение будет здесь:

www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=66&t=4010

Но раз уж здесь обсуждение, то повторю своё предложение.

Перед выборами хотелось бы заслушать отчёт действующего комитета.
По следующим пунктам:
1 Задачи поставленные перед Комитетом в момент его избрания на прошедший срок.
2 Спортивные результаты
-количество соревнований по годам и статусам (рангам)
-количество спортсменов по годам
-в том числе - членов ФАС
-количество присвоенных разрядов, судейских категорий
3 Административные результаты
-количество собраний комитета
-обсуждавшиеся вопросы
-количество подготовленных документов (запросов, предложений, отчётов), направленных в ФАС России, Министерство по МПиС, и другие организации.
4 Финансовые результаты
-средства Комитета на начало деятельности
-сумма денежных поступлений в Комитет за отчётный период
-источники средств
-направления расходов средств за отчётный период (например, расходовались ли средства на направление лучших спортсменов на те или иные соревнования).
-остаток средств на текущее время
5 Персональные отчёты членов комитета. Т.е. кто и что (из вышеперечисленного) сделал и спортивные, судейские, организационные достижения каждого из членов Комитета.
6 Предложения (планы) действующего Комитета следующему Комитету в разрезе тех же показателей.

С уважением.
Скорик Игорь Анатольевич

Ёмкость аккумулятора: может ли быть такое?

Занимался подготовкой аккумуляторов к полётам и обнаружил интересный факт.
Аккумулятор: LiFePO4 6.6V 850mAh RECEIVER PACK “flat”
Зарядное устройство: Schulze nextGeneration next 6.30-6
Устанавливаю режим: разряд-заряд, ток заряда-разряда 200 мА.
Разряд заканчивается на ёмкости 2,42 Ah (!!!)
Заряд заканчивается на ёмкости 386 mAh.

Самое интересное, что это не отдельный результат. Пробовал три раза. На двух разных батареях и на двух разных зарядниках (второй попроще).
В качестве доказательства прикладываю фотографии.

Кто-нибудь сталкивался с подобным? Может ли вообще такое быть?