Продвигаемся, что собрано 1.5 кг.,хорошо бы в 3.7 к.г влезть.
Прекрасная работа !! Удачи !
Уходишь весь в работу и забываешь о всём плохом . Успокаивает и настраивает на мечты о будущих полётах
Absolutely true…
Вес 3145 с мотором вышел.
Примерочная сборка
Вроде бы как на крыле нервюры стоят редко, так и просится ещё добавить посредине. Я понимаю… вес, но всё же…
Нет жесткости вполне хватает, на первой модели примерно также, нервюры избальзы и вполне жестко.
Жесткость на кручение даст кессон. Хвостовики нервюр надобны исключительно для удержания мягкой обшивки в геометрии профиля. По размаху профиль в данном случае постоянный.
У Леприкона крыло широкое и достаточно толстое, поэтому обшивка также работает на кручение
Есть вопрос по подвеске элеронов. Я купил вот такой набор, SB98 ( www.valueplanes.com/page28?product_id=35&brd=1 ) не скажу что очень доволен, да ладно ., не важно Сами понимаете инструкция никакая.
Толщина элеронов в комеле 20мм. Наклеивать бальзу на переднюю кромку элеронов для придания округлости вроде бы как не очень хорошо получается… Подскажите как у Вас сделано или как лучше сделать. Завесы шарнирные , круглые, вроде бы такие как у вас на последних фото
На своем леприконе я использовал стандартные капроновые пластинки - те которые покрыты тряпочкой с двух сторон для впитывания клея. В крыле и элероне тонкий проипил или простым ножем прорез. Требует аккуратности, но работет надежно
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.