Продвигаемся, что собрано 1.5 кг.,хорошо бы в 3.7 к.г влезть.
Прекрасная работа !! Удачи !
Уходишь весь в работу и забываешь о всём плохом . Успокаивает и настраивает на мечты о будущих полётах
Absolutely true…
Вес 3145 с мотором вышел.
Примерочная сборка
Вроде бы как на крыле нервюры стоят редко, так и просится ещё добавить посредине. Я понимаю… вес, но всё же…
Нет жесткости вполне хватает, на первой модели примерно также, нервюры избальзы и вполне жестко.
Жесткость на кручение даст кессон. Хвостовики нервюр надобны исключительно для удержания мягкой обшивки в геометрии профиля. По размаху профиль в данном случае постоянный.
У Леприкона крыло широкое и достаточно толстое, поэтому обшивка также работает на кручение
Есть вопрос по подвеске элеронов. Я купил вот такой набор, SB98 ( www.valueplanes.com/page28?product_id=35&brd=1 ) не скажу что очень доволен, да ладно ., не важно Сами понимаете инструкция никакая.
Толщина элеронов в комеле 20мм. Наклеивать бальзу на переднюю кромку элеронов для придания округлости вроде бы как не очень хорошо получается… Подскажите как у Вас сделано или как лучше сделать. Завесы шарнирные , круглые, вроде бы такие как у вас на последних фото
На своем леприконе я использовал стандартные капроновые пластинки - те которые покрыты тряпочкой с двух сторон для впитывания клея. В крыле и элероне тонкий проипил или простым ножем прорез. Требует аккуратности, но работет надежно