Вроде бы как на крыле нервюры стоят редко, так и просится ещё добавить посредине. Я понимаю… вес, но всё же…
Нет жесткости вполне хватает, на первой модели примерно также, нервюры избальзы и вполне жестко.
Жесткость на кручение даст кессон. Хвостовики нервюр надобны исключительно для удержания мягкой обшивки в геометрии профиля. По размаху профиль в данном случае постоянный.
У Леприкона крыло широкое и достаточно толстое, поэтому обшивка также работает на кручение
Есть вопрос по подвеске элеронов. Я купил вот такой набор, SB98 ( www.valueplanes.com/page28?product_id=35&brd=1 ) не скажу что очень доволен, да ладно ., не важно Сами понимаете инструкция никакая.
Толщина элеронов в комеле 20мм. Наклеивать бальзу на переднюю кромку элеронов для придания округлости вроде бы как не очень хорошо получается… Подскажите как у Вас сделано или как лучше сделать. Завесы шарнирные , круглые, вроде бы такие как у вас на последних фото
На своем леприконе я использовал стандартные капроновые пластинки - те которые покрыты тряпочкой с двух сторон для впитывания клея. В крыле и элероне тонкий проипил или простым ножем прорез. Требует аккуратности, но работет надежно
Попробовал белую, немного прозрачную пленку. Если не найду желтую, сделаю белой.
тут видно, как сделано
Спасибо, у меня такие завесы есть, попробую. Просто профиль в районе элеронов толстоват
Приступил к обтяжки модели ,остальное после Нового года.
Поздравляю всех С Новым Годом !!!
Успешных полётов в новом году !
Работы по обтяжке фюзюляжа закончены в таком раскрасе
Интересное решение
Обтяжка оперения и всей модели закончена.
Профиль крыла интересный, похоже на Clark Y Вы сами его выбирали или он был на чертеже ?
Был на чертеже.
Какой вес получился ?
Под 4к.г . думаю, первый вышел 3.5к.г.,
а че как дохрена?
тяжелые бревна бальзы?
Бальза иолько частично, остальное 3мм. фанера шлифованая, для него не критично, пешком ходит, нагрузка 40гр.