Activity

edge 540

Привет Konstantin_Kh.

Чертеж толковый. Я понял что будеш делать под электричку?
Какие параметры выбрал и под какой движок?
Я начал делать под .50 ДВС. Но если СУ - 31 востановить нормально не получиться то и электричку тоже сделаю.

Держи профиль. Я его на пилотажках вплоть до 3Д давно пользую. Это СУ-31 модифицированный.

________.zip

edge 540

Спасибо всем кто по участвовал в поиске.
Точные пропорции самолета замерили с настоящего.
Остальное дело техники.
кому интересно выкладываю три вида.масштаб 1 / 5,3. под двс решил попробовать а в электро решил востановить СУ-31.

удачи.

_____._edge.rar

edge 540

Я летаю для души и заместо водки. ( психолог. разгрузка).
Примерного уже настроился, хочется точную копию. По профилю абсолютно согласен. Для моделей до 2-х метров важней тяговоруженность и нагрузка на крыло.

Это последний пример ПРИМЕРНОГО.

su-31ep

отлетал на этой модельке с мая месяца. в неделю 10-12 полетов. удобство в том что самолет влазит багажник без разборки, в любой момент за город, 2 минуты и в воздухе.
После увеличения элеронов а позже и Р\В многие элементы 3Д
стали доступны. же было сказанно, дело не в профиле а в элеронах. Они не способны удержать самолет на малых скоростях.
После смерти Сушки, остались только положительные впечатления
Ц.Т. вначале был 5 см. Позже довел до 6,5 см. Двигателя AXI 2212/26 c винтом 9 х6 для F3A за глаза. для души 10 х5. Акки
dualsku 2250 3 банки. За 2.000 рублей море удовольствия.

edge 540

Спасибо тем кто откликнулся.
Для справки.
EDGE и EXTRA машины очень разные. ( оба видел живьем)
Но у обоих одно начало ЛАЗЕР 200. возмите чертеж настоящего
Лазера сместите кабину назад ( смещение пилота назад это общая концепция пилотажек с 80 годов. Например ЯК-18 и ЯК-52.) и получите фактически EDGE-540. EXTRA пережила более глубокие переделки и изменения аэродинамики и внешнего вида.
Производитель ZIVRO не чего особенного не придумал в общей компоновке, главное малый вес, прочность. Сикрет в профиле ( он
под потентом) выдерживающем перегрузку 12 без срыва потока.
Моя просьба заключалась в максимальной точности прототипу.
Начертить мне не лень. Надеюсь тема продолжиться и чтото найдеться. Спасибо всем.

edge 540

Всем добрый день.

В гонках и пилотаже сейчас лидирует EDGE 540.
Самолет интересный и внешне и конструктивно.
Видел его живым смотрел как летает. Понравился.
Хочу сделать точную копию. Опыт есть.
Но облазив весь интернет не смог найти его чертежей или хотябы 3 вида.
нашел только на сайте производителя 3 вида но они искажены и очень сильно.
Помогите у кого что есть по етому самолету или модели.
Заранее спасибо за любую инфу.

Почему все время валится gws P-51?
Иван_М:

Р-51 Летает отлично но с хорошей тягой.Ребята не мучайтесь.Ну хотябы 2 полимерки.Летать с родным двигателем и на гидридах возможно только в полный штиль.Иначе даже небольшой порыв ветр завалит вас.Я летаю на Р-51 уже второй год на самолете уже нет живого места т.к. участвую на нем в боях.Самолет поражает своей живучестью.Летает он отлично,но нужна тяга.Хороший результат с 10-витковым Хивольтом и 3-я полимерками. винт GWS 9х5.

Что и было сделанно. AXI2212|26 3 LI/PO плюс самодельный мустанг Р-51Н. наилучшая его версия почемуто никем не производиться в моделях.И получился отличный боец.Всю зиму на нем отлетал с удовольствием.

Почему все время валится gws P-51?

На этом редукторе вал гнется возле подшибника. Поетому шестерни через 180 градусов то расходяться то прижимаються с силой друг к другу. Потеря тяги может быть очень большая. Охлаждение никак не делал. больше 3-4 минут на всем родном не летал.А фюзел пополам перед или за крылом это обчно.
Радовало что ломалось всегда ровно. Клей 10 минут и все готово.

Почему все время валится gws P-51?

Доюрый день.
как всегда теории много практики по данной модели мало.
GWS P-51. была моей 1 моделью. Я ее клеил 17 раз.
Что нужно сделать.

  1. Обтянуть скотчем.
  2. Вывод антены сделать сразу от приемника наружу. Модель покрашена с большим колич серебрянки.
    при проводке как в инструкции потери сигнала гарантированны.
  3. если хоть раз падал на оборотах большая шестерня редуктора начинает проворачивать.
  4. шасси на выброс с такой тягой недоних.
  5. валиться из за больших расходов. расход Р\В 5-6 мм. не болеее.
    Модель скоростная летает довольно ровно и хорошо. в штатной комплектации винт 9х6.
    после этой модели было еще 3 мустанга самодельный но уже с полимерами и Б\К мотором.
    ( смотри на этом форуме в наших моделях). УДАЧИ. Больше делай меньше слушай.
su-31ep
Краевед:

Попробовал такого-же САР - нормально все. центровка получилась в место 60мм 75, грузить не стал - люблю заднюю. Отлично летает, крутится вполне сносно для такой мелюзги. На посадке естественно требует аккуратности, но сверхястественных способностей не требует.
Итог: для начинающих не пригодны из за хлипкости, для опытных - прикольная игрушка, не требующая много места для полетов и легко помещающаяся на задней полке в машине.

сушка хороша но не очень копийна. Присматриваюсь к САР.
Вопрос Вам как владельцу. Насколька самолет близок к аригеналу и реально из него сделать3Д.
Общий отзыв о пилотажных способностях самолета, какой движок и Акки.

su-31ep
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Ну вот уже два обнадежывающих ответа .
А то все плохо и плохо.
----------------------------------

могу добавть еще третий положит отзыв. после дороботки элеронов и Ц.Т 50-55 мм от носка крыла у фюзел. модель можно вывешивать на посадке и никакого срыва. Самолет стал послушный
и меньше восприимчев к ветру. 3Д конечно не доступно но лифт и весь тандартный комплекс пилотажа
крутит комфортно.эти выходны летали при ветре 8-12 м/с.

su-31ep
оса:

отсчет от точки крепления крыла к фюзел.

12 мм это обобщенно. полоска приклееная к элеронам 8 мм у конца крыла и 16 мм возле фюзеляжа.

господа профиль не особо срывной. при потере скорости не хватает элеронов удержать модель.
расход как в инструкции . на малых скоростях полет стал управляем и предсказуем.

Ось винта отклонил поставив шайбы между моторамой и двигат.
фото будет на следующей недели.

su-31ep

отсчет от точки крепления крыла к фюзел.

12 мм это обобщенно. полоска приклееная к элеронам 8 мм у конца крыла и 16 мм возле фюзеляжа.

господа профиль не особо срывной. при потере скорости не хватает элеронов удержать модель.
расход как в инструкции . на малых скоростях полет стал управляем и предсказуем.

Ось винта отклонил поставив шайбы между моторамой и двигат.
фото будет на следующей недели.

Наши электросамолеты

Мустанг Р-51Н 1945 год.
Пенопласт, стекло.
АХI 2212/26
акки Kokam 1500.
винт GWS 10 х 6 обрезан до 9 х6.
тяга в статике 750 гр.
вес 520 гр.
Всю зиму в любую погоду вес комплекс пилотажа.
хотел найти коллегу с какимнибудь мессером. покрутить воздушный бой. неповезло.

su-31ep

Всем добрый день.
Купил такую сушку, разочаровался.
Нормальный пилотаж получил только сделав следующее.

  1. Ц.Т 50 мм
  2. На элероны встык к задней кромке приклеил бальзовые полоски шириной 12 мм.
  3. Ось винта вниз от оси 1 градус.
  4. Акки опустил вниз понизив Ц.Т. ( менять очень неудобно.)

в результате получил более мене похожее на пилотажку.

Про шасси .не выдерживает малейшей грубости. дуду делать как на Триконе.