Activity
Всем добрый день. Вроде все прочитал, но так и не понял как с готовой в rhino модели, снять чертежи для работы. Желательно в coreldraw.
пипец
хорошо. чтобы ваши принципы не пострадали… назовем ее параболической траекторией. суть не меняется, путь 2100 метров, время 20 секунд
почему
да… математики-конспирологи. самолет падал по балестической траектории. средняя скорость 360 км\ч. растояние пройденное при этом примерно 2100 м. поделите . получите 20 секунд.
да не надо обижаться. я про то что гадать бесполезно.
я не решил. я про варианты. а про пеленки… но нас много чему учат, да мы на грабли любим наступать. Вы не чего не забываете?
2 года назад у нас в челябинске борт с парашутистами наглушняк упал, именно так. упали в при переходе в пике на колонки. все мы люди все мы человеки
Да вариантов море. Как хотябы такой. Были не пристегнуты. Судя по отчету МАК, в пикирование переходили по балистической траектории.
легкая невесомость, затем падение на штурвал. В пикировании итжиматся не пробовали? А у меня было такое на Л-39. хотя я был пристегнут но неподтянул ремни перед началом выполнения задания. так вот чтобы залесть ж…пой в чашку и вывессти 10-12 секунд рожал, а обосрался так, что при возвращении заместо конвеера затребовал посадку.
Но в казане больше похоже на отказ стаба или руля высоты.
не ждите от МАК не чего нового. Сами себя они не когда не подставят. Для понимания.versia.ru/articles/2013/…/konveyer_aviaruhladi
Ну все же Если на приемник и на сервы кинуть раздельно питание. даст это что то или нет. функция SPC
Я конечно не спец. но как можно просадить LiFe на 3 А когда она ток до 100 А может отдавать?. Рассуждения по Беку и боксу- ну 4 года все летало с такой комплектацией, и сейчас летает кругом- разговор не о чем. По моему случаю что то с аппой, Выходные поставил старую аппаратуру Эклипс 7, 3 полета все в норме. Я не разу за это время не делал апгрейт, а аппа одна из первых в России. Может попробовать.
не все мои. в нашей компании. по аппаратуре 1 разбился у ОЛЕГА Черных. Остальные, кто живой а кто дрова. У 3д самолета жизнь коротка в наших “умелых” руках.
я могу судить за 4 года про 3д и порядка 14 моделям 50сс. стоит бокс только на 170сс
ЭТОМУ СПОРУ 600 ЛЕТ В ОБЕД. нестоит его продолжать. бокс на 50 не нужен. 7 лет практики это доказали. я начинал 50 сс на eclipse 7 и без боксов.
кстати попробую его поставить в выходной. станет ясно кто дурит
На 50 сс он не нужен
пробовал последовательно отключал. что интересно- пока подключены только 2 аналоговые машинки, вольтаж как вкопаный показывает
6,4 в. стоит подключить любую цифру, бортовое напряж. прыгает а аналоговые начинают подергиваться
пайки сегодня посмотрю
[QUOTE=PigTail;4620785]Приемник не должен выдавать амперы на машинки…
ну махимальный ток какой то должен же быть.
приемник 9. забыл сказать тоже поменял перед последним полетом. на электричке 50 класса с приемником 6 все окей. менять сервы не начто.
сколько ампер может выдать приемник на машинки максимум. и есть ли смысл завести отдельно питание на приемник
Всем доброго дня. Прочитать все страницы не реально, не ругайтесь. Хочу описать проблему, может кто поможет. Я в электроннике ПОЛНЫЙ 0.
Купил Аврору одну из первых в России. Летал интенсивно. Самолеты бензин 50 СС, RAVEN. EDGE 540 T экстримовский. сильно не падал.
на raven стояли по кругу цифры ХАЙТЕК , на газе и чеке ХАЙТЕК 225 MG, летал 2 года и не одного касяка. год назад собрал EDGE 540, машинки
3 шт ХАЙТЕК 7955 ТИТАН, 2 шт ХАЙТЕК , они цифра, 2 шт 225 mg аналог. Сразу не нравилось сильное жжужание машинок 7955, разобрал их, плата вся в окислах от флюса. промыл стало лучше. летал год
, все окей. Месяц назад началось- С вертикали ввожу в TOP POP, А ОН НЕ РИАГИРУЕТ, стики в нетраль а он не штопорную бочку. сел аккуратно. начал гонять на земле. все работает, но вдруг рули все до крайних точек сработали и опять в нетраль. на экране напряжение скачет постоянно, ипередатчик пищит. проверил сервы поочередно отключая, одна 7955 оказалась со сломанным зубом, подумал может из за нее. заменил.
купил новый борт li fe. полетел все тоже самое, в горизонте сам вдруг штопорная бочка. сел аккуратно. и … неняю что делать. приемник перебендивал, не помогло.
Добрый день.
Помогите советом. После падения получил с приемником вот такую неприятность. Один ус антены вырвало из набалдашника, второй перерудило провод.
Подскажите, можно просто вставить и припоять, или надо искать новые.
Где можно купить антенки?
suris 2009, почему нерекомендуеш ставить на бензин 7.
Жека не переживай. Я тебя знаю и ты ужо крутой. Спасибо за фотки. тока где заказная ( С ДОЧЕЙ и самолетом).
Палатинский, ты правельно сказал; (Да и ни кому это не интересно…).
и про люлей- забудь это слово.
за эти деньги, надо летать а не ремонтировать.
Правельный подход. А самолет просто отличный в этой серии GOLD WINGа.
Какнибудь руки дойдут, сниму ролик. налет на нем уже примерно 70 часов.
Женя обзор супер. Не поленись скинь на сайт Серебрянного дождя. Может и выстрелит чем приятным.
Капоты у версий одинаковые
www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=137547&pa… зайди сюда. там детальная фотоподборка.
STEPAN как полеты.
Ню я Андрюхе приготовил комплект от DLE55, до выходных попробуем.
В Екатеринбург собираемся с Саней Гусельниковым. так что увидимся.
Добрый день. Нужна консультация.
Двигло 3W55i. Покатали на стенде 5 часов, работал ровно, но обороты давал только 5.800. Винт 22х10 МЕН.Сразу не работало зажигание на 2 li-po, только при снижении напряжения до 6 вольт искра появлялась.
Налетали 12 часов… тяга 8 кило, сколько не крути иголки.
Вчера, еще хуже, начал глохнуть. Меняли батарею, крутили иглы, чесали репы, не помогло.
Глохнет на любом режиме, хоть на малых, хоть на стедних.
Выглядит так.
- Включили зажигание, загорелся диод.
- провернули винт, диод погас.
- 3-4 толчка, завелся.
- 30-40 секунд, встал. Диод не загорается.
- Теперь сколько не крути, искры нет.
Мое мнение вся проблема в зажигалке. Есть у кого идеи, что может быть еще?
Может ли зажигание не давать набирать обороты или мощность?
Для FAV 112. Вес получился 7.900 с топливом. хариер как и все остальное ровно.догружать пришлось хвост. и акки на заднице.отличный, летучий самолет.
А КТО ПОДСКАЖЕТ, ЧТО ЗА ПЛАСТИКОВЫЕ САМОЛЕТЫ, EDGE - 540 B EXTRA ПОД 50СС
( НИЖЕ СБАЧА)
как снять подшибник шатуна на коленвале?
Андрюха. Если не летать, то на руках пиявки вырастут, а от пива живот.
сегодня покатал 5 часов новый движок. сразу разобрал. Дак вот, все подши, шатун в масле. то биш конструктивно в движке все нормально. люфтов нет.
ради интереса буду разбирать почаще.
А ты поговори по душам с мужиками в серьезной мастерской по ремонту этого всего. Много интересного узнаеш. Особенно что керамический фильтр надо менять когда переходиш на другой тип масла.
спасибо за ссылку. нам нужен MOTUL 800 2T ****
именно это масло и в инструкции к движку.
MOTUL 710 2T Не есть хорошо для движков нашего типа, по температурному режиму. он для снегоходов, скутеров.
Я не упертый но еще раз скажу уже уверенней. Двигло не причем. Если небудет смазываться подшибник, то похеру какой это мотор Да, 3W, или еще что. В сервисе после осмотра однозначно сказали, чтобы я не путал MOTUL 800 2T и
MOTUL 710 2T . По поводу какой мотор иметь? Кто как летает. Если повыше и аккуратно- то ДА,3W. Если я знаю что я зарою и не раз в планету свой RAVEN, то мужики согласитесь нах… мне дорогой мотор.
интересно… у меня тоже MOTUL 710 2T
Игорь. Про топиво в Чеябинске-это тема, которая поднимается каждый месяц автомобиистами. Мне сервис ХОНДА открыто заявил- не вздумай лить 95-96,
заправляй 92, что я и делаю. И такиеже базары в ТОЕТЕ. Почему не на движок?
Не было не люфтов, не изменения в работе. Проблемы начались после того как я забадяжил последнюю пятилетровку топлива. Допускаю еще такой момент, полеты в -15 градусов и промерзание топлива до -45 ( хранилось в машине). Ну тут что бы судить об этом, у меня опыта зимних полетов на бензине маловато. Может пара разлетевшихся винтов об землю сказалась. ( На среднем газу винт об землю, посадка с хариера). Кстати не молитесь на ДА, их начали клепать тамже где ДЛЕ.(данные разведки Германии). А пока в выходные буду обкатывать опять ДЛе-55. Посмотрим повнимательней на процес смазки.
вариантов по мне конкретно, два.
1- смесь, бензин масло. - 75%.
2- конструктивный просчет - 25%
после 15 часов на минералке, подш был абсолютно нормальный.
проблемы начались на последней банке 5 литровой с мотюлем.
сказали бы чегонибудь умного. а ехидничать…