Activity
А может кто-нибудь из владельцев диаметр “ореха” замерить?
а нужны заводские чертежи зетроса под автокадB-)
думаю оочень полезная штука
Отличный совет!
2. Обратитесь к официальному представителю Мерса, если не ������, то помогут. Мне помогли������, но под подписку о не распространении.
3. У мерса есть страница для фирм, которые делают например сепциализированные машины, с которой можно скачать 2D-чертежи. Попробуйте через такие фирмы.
Part 2 of CI unboxes the TRX4 by Traxxas:
Это видео датировано 20.05.2017
Но хочется все-таки копийности, а мостов с верхним редуктором, кроме Блеквела, я не знаю, но за его деньги можно купить настоящий Урал 😃
Сергей, ты не знаешь как эти мосты (Блеквел) по какчеству������-надёжности?
С выздоровлением!
Если необходиа инфа по таким техничкам, могу поискать инфу. В 600 метрах от дома находиться раллийный центр фофика с такими техничками, также видел на территории военой части!!! (200 м от дома) техничку фофика, так же на фирме работает новый коллега, который до недавнего времени работал чертежником (3Д) в спротивном центре фофика.
Очень интересно, как ведёт себя на модели, сделанная тобой копийная подвеска? Честно говоря не видел, даже у немецких коллег, такой подвески…
Не для болтовни…если что удалить. На фотках постройки Цетроса были видны отрывки чертежей. Если это те которые подробнейшие 500Мб, то однозначно такие же мурзилки. У меня есть чертежи и в pdf и в dxf/dwg, присланные мерседесом, они точные, но подробными их не назовешь. Если я не прав, может кинете ссылку на немецкий источник?
Сергей, я с большим нетерпением ожидаю диски и кабину Урала.
Можешь поподробней рассказать и показать (фотки) работу над кабиной? 😃
-
Alle Reifen sind aus Vollmaterial, und somit gegen dauerhafte Verformungen resistent.
-
Es wird ein hochstrapazierbarer Spezialkunststoff (PU) verwendet, dieser ist von Farbe und Festigkeit mit Gummi nahezu identisch!
В переводе с немецкого:
- Все шины изготовлены из сплошного материала, и, следовательно, устойчивые к долговременному изменению формы.
- Применяется высоко износоустойчивый специальный синтетический материал (полиуретан), который по цвету и прочности почти идентичен резине.
По оценкам немецких “коллег”, самый большой недостаток этих шин, это недостаточная эластичность из-за сполшной (не полой) конструкции шины и из-за применения не достаточно мягкого материала, т.е. при движении модели, шина в месте контакта с поверхностью почти не деформируется/не меняет форму.
Что резко ухудшает “самоочистку протектора”.
… каким макаром собрана морда. На чём крепятся крылья, гриль, капот, подкрылки… Должен-же быть внутри какой-то конструктивный элемент, может, кто где встречал?
По ссылке…думаю то, что нужно…
Да мне результат тоже очень нравится.
Если будут внутренности ,будет и кожура, всем “Котлетам” копийные, усиленные мосты 😃
В поисках редуктора наткнулся в инете на шуруповёрт от FESTOOL (не реклама).
Шестерни должны быть не убиваемые. Их можо по отдельности заказывать.
Недостаток- высокая цена.
Может быть есть что-то подобное за меньшие деньги у других производителей.
А гавно так и прёт…
И это не реклама…
И если не нужна эта резина, то зачем писать такого плана ответы…это покрайней мере открытaя глупость.
Человек написал, что интересна резина для Урала, я дал направление для поиска…
Не надо по себе всех ровнять…Не все такие.
вот если бы они сделали FlashPoint 2.2(Od 122) и Russian Military Ural 2.2 диски ,такие колёса были бы действительно хитом !
На этом форуме немцы скидываются на эту резину:
Чертеж уже выполнен. Теперь собирают всех желяющих приобрести эту резину. Сегодняшняя цена около 30…35€ за штуку. Автор был до июня на лечении (у него ИФА в М1:10, он её сейчас более копийной делает).
На одном форуме немец строил модель тяжелого тягача “Фаун”. Была применена следующая технология:
- Сделана болванка капота из дерева и твердого пенопласта.
- Сделана матрица из очень твердого цемента.
- Из листовой латуни “выстучали” капот молотком в матрице.
Результат был очень впечатляющим.
Забыл добавить…Вышеупомянатая компания указывает, что уменьшение базы было сделано для увеличения маневренности “Цитруса”.
Есть ещё фотки…Могу здесь выложить, могу ны мыло скинуть, если интересно…
Немецкая фирма PAUL Nutzfahrzeug немного “доделала” Mercedes-Benz ZETROS 2733 6x6. Они изменили расстояние между 1-ой и 2-ой осью. Было 4750 мм, стало 3650 мм. Также поставили “тракторные” колеса для покатушек в полях.
Сделали типа такого:
Кстати немцы для триальных моделей грузовиков в качестве рамы используют ПВХ кабельные каналы. И применяют их именно из-за скручивания. Обсуждал эту тему год назад с ганноверскими “спортсменами”… к этому добавили, что раньше на моделях для соревнований по триалу пытались добиться наибольшей артикуляции подвески, но типа практика показала, что на результаты это мало влияет, и сейчас “остановились” на скручивании рам.
толкают на толкучке и в ебее.
Есть ощущение, что Вы просто пытаетесь привлечь внимание к себе.
не надо мне внимания Владимир, это только ощущение.
Ещё раз предлагаю прекратить этот троллинг…
Прекратить можно, да и наверное нужно. Одно могу сказать, кому троллинг, а кому интересно и актуально.
carrtman " давно уже есть мосты с червячной передачей, понижение там тоже ого-го какое, плавности хода хоть отбавляй" , а главное цена…"
у червяка:
- очень маленький КПД (нагревать будешь окружающую среду).
- Момент передается дальше, что особенно часто приводит к выходу из строя трансмиссии.
А вот цена, это факт.
Евгений, и ты гордишься этим?
Я думаю не стоит переходить на такие сравнения, или все гордо ездят на ВАЗ 2109, гордо плюя в сторону мерсов и бмв?
Я видел в Мюнхене на заводе МАН, как они делают свои грузовики, вкладывая на разработку миллионы евро, и получаются у них отличные авто. Видел бронированный 8х8 МАН, ну очень впечатляет, и видел как они его у себя на внутреннем полигоне испытывают, пипец.
Евгений, я уговаривать и не собирался.
Я предложил…Только вот обсуждения не получается.
Для триал грузовиков, краулеров этот вопрос довольно актуальный. Для грузовиков очень часто ставят планетарные редукторы, цена которых довольно высока. Можете посмотреть в инете. Подобного типо-размера планетарный редуктор стоит окло 200 €.
Ну а если модель легкий 4х4 внедорожник, так там и плстмассы хватит.
А по цене, каждый для себя сам решает, какую модель строить, бюджет модели и сложность исполнения.
Кто то покупает в начале бюджетный вариант “железа”, а затем в процессе эксплуатации меняет на лучший вариант, а кто-то просто постоянно меняет выходящие из строя элементы. Каждому своё.
Моему другу например нравиться очень быстро погонять модель (подбирается к 200 км/ч), так у него мотор больше 800€ стоит и приводные валы, сделанные на заказ из стали у которой твердость без закалки 30 единиц по шкале Роквелла…
по ссылке сходил, конечно, но не нашел кнопочки “english”.
воспользуйся переводчиком от гyyгля.
translate.google.de
а в той книге и не писано, как строить роботов)) <…> предлагаю не развивать дальнейший холивар 😃
да и не важна ТОЧНОСТЬ и СУПЕРНАДЕЖНОСТЬ в нашем сабже.
ну тык с нетерпением ждем результатов экспериментов 😃
Так как раз на грузовиках, особенно триал вылетают эти весчи “на раз”. Особенно масса модели играет очень большую роль.
Так цену за мост можно до 350 € довести. Т.е цена такая же как и у мостов хорошего качества…
Атом,
идея волнового редуктора в колесах, как мы видим, не нашла широкого применения не только в 1:10, но и в авто 1:1. Прочтите ЕЩЕ РАЗ ВНИМАТЕЛЬНО свой первый пост, где рассказываете о волновый передачах.Также рекомендую ознакомиться с учебником “Детали машин” изд-ва МГТУ им. Н.Э. Баумана (редакция не важна), с соответствующей главой о волновых передачах. Также, насколько помню, в книжеце есть глава об экономической целесообразности применения того или иного технического решения. Вообще, занимательное чтиво перед сном; можно и дитю вслух почитать - глядищь, инженером вырастет 😃
Так вот, рисунок из Вашего поста, а именно 18.2, как нельзя лучше иллюстрирует назначение волновой передачи. Не зря там за оболочкой КОСМОС. Основное назначение сабжа, насколько я помню курс ДМ, то есть, то, ради чего, все было придумано, передача крутящего момента из одного объема в другой с большой разницей давлений, либо при полной герметизации отсеков друг от друга. Это ОСНОВНОЕ назначение волнового редуктора, насколько я помню.
Далее, об экономической целесообразности. При стоимости моста в 150евро (около 200долл) стоимость понижающего редуктора и раздатки должны быть приблизительно равны 0, поскольку, как говорилось выше, на рынке мало существует мостов по цене 200 долл за шт, есть более дешевые решения. Если (при условии массового производства мостов с волновыми редукторами) у грузовика 6х6 ТОЛЬКО мосты будут стоить 600долл, то сколько будет стоить шасси в СБОРЕ. Даже если вся остальная мишура будет стоить также 200 долл, то (возьмем для сравнения эрцэвэдэшный 6х6) НАШЕ шасси за 800 долл должно обладать рядом неоспоримых преимуществ.
Далее, о надежности. Понижать скорость непосредственно на колесе - идея классная. Только не надо забывать о возрастании в 60 раз скорости вращения карданов и зубчатых колес раздатки. Скажите, Вы видели приемлемые по цене миниатюрные быстроходные шарикоподшипники? А также какие требования следует предъявлять к точности изготовления карданов и зубчатых колес? А если карданом на такой скорости на камень сесть?
Далее, о копийности. “Стандартная” схема трансмиссии всех полноприводных автомобилей такова: силовая установка - коробка передач - раздаточная коробка - карданный вал - редуктор моста. Здесь изменение крутящего момента вала двигателя происходит… а не буду объяснять как. Лично я НИ У ОДНОГО отечественного грузовика не встречал основного понижающего редуктора в колесе. Поэтому копийность при волновике на колесе нервно курит в сторонке.
Далее, о практиках брать готовые решения. Так никто же не запрещает либо взять готовое решение и распилить его, подогнав под свои нужды; либо самому построить мост под свой проект.
Итог. Идея с волновым редуктором в колесе, на мой взгляд, достойна существования для моделей для соревнований, но об экономической эффективности и копийности данного решения в массовом применении говорить нельзя.
Что ж, в МГТУ имени Баумана, знают своё дело.
А теперь по делу. Описание волнового редуктора на русском языке выбрал на обум. Статейку о космосе можно обозвать, как подогнанную под ответ, т.е. взяли редуктор и космос и свели всё вместе.
На западе же волновые редукторы “во всю” применяютв роботике, в военной промышленности, в общем, там где нужна точность и надёжность итд. У этих редукторов есть много достоинств.
“Также рекомендую ознакомиться с учебником “Детали машин” изд-ва МГТУ им. Н.Э. Баумана (редакция не важна), с соответствующей главой о волновых передачах.” Честно говоря не знаю, что я ещё должен вычитать…
Детали машин читал, так же в Германии рассматривали эту тему, с начала в институте по стационарным роботам, затем в универе по мобильным роботам.
Что-то я не вижу кучи роботов, построенных инженерами, прочитавшими учебник ““Детали машин” изд-ва МГТУ им. Н.Э. Баумана”.
Видел только технику с такими редукторами, построенными людьми, которые не читали выше упомянутую книгу.
"Далее, об экономической целесообразности. " Очень важный вопрос. Но только редукторы, которые я рассматриваю, стоят окло 300€. Если не лень, зайди по ссылке:
www.veroma-modellbau.eu/shop/lkw/lkw-achsen.html
"…Далее, о надежности. Понижать скорость непосредственно на колесе - идея классная. Только не надо забывать о возрастании в 60 раз скорости вращения карданов и зубчатых колес раздатки. Скажите, Вы видели приемлемые по цене миниатюрные быстроходные шарикоподшипники? А также какие требования следует предъявлять к точности изготовления карданов и зубчатых колес? А если карданом на такой скорости на камень сесть? "
Вообщето с этим нет проблем…На “рынке” продается ну ооооочень много моделей, у кторых скорости вращения карданов и зубчатых колес раздатки ещё выше.
Кстати речь идет о ТРИАЛ моделе, 3500 - 4500 оборотов вполне достаточно.
“…Далее, о копийности. “Стандартная” схема трансмиссии всех полноприводных автомобилей такова: силовая установка - коробка передач - раздаточная коробка - карданный вал - редуктор моста. Здесь изменение крутящего момента вала двигателя происходит… а не буду объяснять как. Лично я НИ У ОДНОГО отечественного грузовика не встречал основного понижающего редуктора в колесе. Поэтому копийность при волновике на колесе нервно курит в сторонке…”
Вообщето его устанавливают в корпус. Посмотри например задний мост КрАЗ 255Б. Там полно места, что бы его копийно “запихнуть” в мост.
Кстати я тебе очень рекомендую, если тебе тема грузовиков, проходимости, плавного регулирования скорости, привода на каждое колесо, почитать серию статей о ЗИЛах, особенно о ГИДРОХОДАХ:
…org.ua/…/grazhdanskoe-avtomobilestroenie?page=1
А вообще ты первый, кто хотя бы прочитал и пытался вникнуть в тему.
Для меня финансовый фактор играет на сегодняшний момент первостепенную роль. Редукторры в колеса буду ставить однозначно, планетарный ли или волновой, время покажет.
Да нет, какое мерянье…просто не в тему инновации, хотя, возможно они и найдут своего потребителя, кроме Вас)) но не в трофи точно…
Так тема нызвается Триал и Трофи…
А кто устанавливает рамки достаточности чего либо в модели?
Кому то достаточно поставить пластмассовый мост с латунными шестернями, кому то стальные подавай, да ещё с цементацией, мосты из алюминия, с подшипниками качения, а не скольжения. Кто то ставит “покупной” кузов, кто-то делает свой и ПВХ, а кто-то делает из оцинковки очень детализированный.
Что, владельцы “покупных” кузовов начинают дружно обхаивать таких самодельщиков?
К чему заморочки с рессорами, амортизаторами?
Засим предлагаю замять, дабы не оконфузиться совсем))
Уж извини, мне как то всё равно. В чём конфуз, в том что предлагают поставить за небольшие деньги отличный редуктор, вау!!!
Вот это я об-ся, а я даже и не заметил!
Если не найдется, то не судьба пока, служить волновому редуктору в моделизме
аминь))) шестеренки форева )))
Ставить я хотел эти редукторы на ЗИЛ-135, потому как позволяют в небольшом обьёме реализовать большие передаточные отношения. В качестве привода планировались плоские безколлекторники от Максон мотор. Только 8 штук не потянул финансово.
Они мне пару лет назад предложили пластиковый редуктор диаметром 70 ммм. Но такой подшел бы только на ЗИЛ Э167.
Я пока вижу все то же самое - раздатку, карданы, мосты. где "нанотехнологии"заявленные в начале ветки? в колесных хабах? и где копийность? типо похоже на барабанные тормоза ?!
Здесь небольшой пример, проект одного института. Но они “воткнули” в колесо не только редуктор Гармоник Драйв, но и мотор.
Тем самым опустили центр масс и увеличили дорожный просвет.
Так “нанотехнологии” не применяют моделисты, потому как 500€ за штуку (и для меня тоже дороговато). А волновой редуктор можно точно так же установить, как и планетарный редуктор. Вопрос то в том, что если найдется достаточное колличество желающих, то реально купить такие редукторы дешевле.
Если не найдется, то не судьба пока, служить волновому редуктору в моделизме.
Уважаемый поставлю себе коробас с 2 нормальными мостами и не обламаюсь!
Не вопрос, уважемый ставьте!
Не так, чтобы недоверие, но можно фото-видео Ваших моделей…для продолжения обсуждения, а то как-то в соседней теме тоже всё слова, слова…
Начинается меренье членами? Читай сообщение выше…
Но фотки остались, выложить не вопрос. “Гавно” помесить ТХТ 1 намного лучше (но концепт мне не подшел), чем “масштабные” 1:10 а ля Тамия.
Не хочу оспаривать Ваши интересы…Грузовики строят, да, Вы наверняка всех знаете, и это хорошо,НО! это не повод зас… создавать довольно сложные в техническом плане топики в теме, через пару дней она уйдёт, а страниц прокрутки прибавится, что неудобно большинству)) имхо
Владимир, в вопросе технических решений большинство наших коллег основывается на нескольких факторах:
- Финансовый
- Сделать что-то:
- своё
- в соответствии с оригиналом
- или конструктор.
Я сам начинал с ТХТ 1. Вложил кучу денег в него, а затем понял, что не моё и продал.
Хочу сделать масштабный грузовик.
Раньше планировал модель с уклоном на настоящий триал. Но! Там начинаются замарочки - модели получаются - жалкое подобие оригинала, а вездеходные качества так себе. Я могу довольно легко построить “свободную” модель, которая будет в разы лучше, чем “триалы”.
Возьмем тему М1:10 4х4. Типа масштабные, копийные, а всё равно далековато от оригинала.
Вот и появилась “мысля”, сделать копийную модель с хорошей проходимостью, воткнув волновые редукторы (на крайний случай планетарные редукторы) в колёса.
А смысл в том, что:
- один “нормальный” мост стоит больше 300€.
- "коробке, раздатке, движке итп " по качеству и надёжности даже рядом не валялись с этими редукторами, кстати нормальная цена для одного такого редуктора 500€.
Владимир, так речь и идёт о масштабе 1:10. Давно уже думаю над этой темой. Хочется обсудить это.
Для легких моделей моделей “смысла нет загоняться”, а для краулеров, тяжелых триалов/грузовиков самое то.
Не в обиду…но тут в большинстве своём практики по покупке и установке готовых мостов, которые далеки от совершенства.
А тут есть возможность установить хай тек продукт за адекватные деньги.
Она она имеет самое прямое отношение к триалу. Особенно если речь идёт действительно о триале и о соревнованиях.
Устанавливаем такой редуктор в колесо (он кстати может передавать очень большие крутящие моменты), тем саммым добиваясь снижения нагрузок коробки, карданов, раздатки и мостов (инвестируем бабосы в колесные редукторы, экономим на коробке, раздатке, карданах и мостах, в смысле можно установить недорогие составляющие).
Немцы, которые могут (или финансово могут), устанавливают их постоянно. Достоинств очень много: плавность трогания и движения, увеличение (перераспределение) массы колеса, что положительно сказывается на устойчивости к опрокидыванию и пробуксовыванию.
Эти редукторы ставят на самоходные роботы в НИИ и на луноходы. А “простые смертные” из-за стоимости не могут себе позволить.
Я сегодня разговаривал по телефону с представителем Гармоник драйв. Он сказал, что если купить большую партию, то можно достичь цены окло 150€ (цена для Россиян) за штуку.
Применение волновой редуктора в качестве колесного или основного редуктора.
Речь идёт о типе HDUC-8-50 с передаточным отношением 1:50. Этот редуктор изготовляется в Японии. Все редуктора изготовляются попарно (можно сказать индивидуально). Сначала изготовляется волновой генератор, а затем по нему изготоляют гибкое зубчатое колесо и жесткое зубчатое колесо.
Этот редуктор практически вообще не имеет люфт.
www.aviton-spb.ru/catalog/elektroprivodyi/6/#p=t1_…
Волновые передачи:
Назначение и области применения:
Волновой передачей называется зубчатый или фрикционный механизм, предназначенный для передачи и преобразования движения (обычно вращательного), в котором движение преобразуется за счет волновой деформации венца гибкого колеса специальным звеном (узлом) – генератором волн. Основными элементами дифференциального волнового механизма являются: входной или быстроходный вал с генератором волн, гибкое колесо с муфтой, соединяющей его с первым тихоходным валом, жесткое колесо, соединенное со вторым тихоходным валом, корпус.
Рис. 18.1

Существует большое количество конструкций волновых механизмов. Обычно эти механизмы преобразуют входное вращательное движение в выходное вращательное или поступательное. Волновые механизмы можно рассматривать как одну из разновидностей многопоточных планетарных механизмов, так как они обладают многозонным, а в случае зубчатого механизма, и многопарным контактом выходного звена с гибким колесом. Многозонный контакт обеспечивается за счет формы генератора волн (кулачок чаще с двумя, редко с тремя выступами), многопарный – за счет податливости зубчатого венца гибкого колеса. Такое сочетание позволяет волновым механизмам передавать значительные нагрузки при малых габаритах. Податливость зубчатого венца обеспечивает достаточно равномерное распределение нагрузки по зубьям, находящимся в зоне зацепления. При номинальных нагрузках процент зубьев находящихся в зацеплении составляет 15-25% от общего их числа. Поэтому в волновых передачах применяется мелкомодульное зацепление, а числа зубьев колес лежат в пределах от 100 до 600. Зона зацепления в волновой зубчатой передаче совпадает с вершиной волны деформации. По числу зон или волн передачи делятся на одноволновые, двухволновые и так далее. Передачи с числом волн более трех применяются редко. Распределение передаваемых усилий по нескольким зонам уменьшает нагрузку на элементы пар и позволяет существенно уменьшать габаритные размеры и массу механизмов. Многозонный и многопарный контакт звеньев существенно увеличивает жесткость механизма, а за счет осреднения ошибок и зазоров, уменьшает мертвый ход и кинематическую погрешность механизма. Поэтому волновые механизмы обладают высокой кинематической точностью и, несмотря на наличие гибкого элемента, достаточно высокой жесткостью. Образующиеся в структуре волнового механизма внутренние контуры, увеличивают теоретическое число избыточных или пассивных связей в механизме. Однако гибкое колесо за счет податливости компенсирует ряд возникающих перекосов. Поэтому при изготовлении и сборке волновых механизмов число необходимых компенсационных развязок меньше чем в аналогичных механизмах с жесткими звеньями.
Гибкое колесо обеспечивает волновым передачам возможность передачи движения через герметичную стенку, которая разделяет две среды (например, космический аппарат и открытый космос). При этом гибкое колесо выполняется как элемент герметичной стенки, входной вал и генератор волн располагаются по одну сторону стенки (внутри космического аппарата), а выходное звено – по другую (в космическом пространстве). Схема герметичной волновой передачи приведена на рис. 18.2.
Рис. 18.2

Волновые передачи кинематически представляют собой планетарные передачи с одним из колес в виде гибкого венца. Гибкий венец деформируется генератором волн и входит в зацепление с центральным колесом в двух зонах.
Принцип волновых передач заключается в многопарности зацепления зубьев, которая определяет все положительные качества этих передач по сравнению с другими.
Волновые передачи в сравнении с обычными зубчатыми имеют меньшую массу и меньшие габариты, обеспечивают более высокую кинематическую точность, имеют меньший мертвый ход, обладают высокой демпфирующей способностью (в 4—5 раз большей, чем у обычных), работают с меньшим шумом.
При необходимости волновые передачи позволяют передавать движение в герметизированное пространство без применения сальников.
Волновые передачи позволяют осуществлять большие передаточные отношения в одной ступени; при зубчатых колесах из стали Umin = 60 (ограничивается прочностью при изгибе гибкого колеса) и Umax = 300 (ограничивается минимально допустимой величиной модуля, равной 0,2…0,15 мм). При этом КПД равен 80…90 %, как и в планетарных передачах с тем же передаточным отношением.
К недостаткам волновых передач можно отнести ограниченные частоты вращения ведущего вала генератора волн при больших диаметрах колес (во избежание боль¬ших окружных скоростей генератора), мелкие модули зубчатых колес (0,15… 2 мм). При серийном изготовлении в специализированном производстве вол¬новые передачи дешевле планетарных. Крутильная жесткость волновых передач несколько меньше простых зубчатых, но обычно является достаточной.
На рис. 1 гибкий венец 1 нарезан на деформируемом конце тонкой цилиндрической оболочки 5, другой конец которой через тонкое дно соединяется с выходным валом 4.
Генератор волн 3 состоит из овального кулачка соответствующего профиля и специального шарикоподшипника 6 с гибкими кольцами. Иногда выполняют генератор волн в виде двух дисков (роликов), расположенных на валу или в виде четырех роликов. Сборку зацепления можно осуществить только после деформации гибкого колеса.
На концах большой оси вала зубья зацепляются по всей высоте, на малой оси зубья не зацепляются. Между этими участками зубья гибкого колеса погружены во впадины жесткого колеса на разную глубину. Зацепление напоминает шлицевое соединение.
При вращении генератора волн гибкий зубчатый венец обкатывается по неподвижному колесу, вращая оболочку и вал. Радиальные перемещения w гибкого колеса по окружности имеют два максимума и два минимума, т. е. две волны. Поэтому передачу называют двухволновой. Возможны трехволновые передачи, но их применяют редко, так как в трехволновой передаче выше напряжения изгиба в гибком колесе.
Если оболочка неподвижно соединена с корпусом, то вращение от генератора передается жесткому колесу с внутренними зубьями.
Спасибо за ссылку.
При посылке в Россию вычитается 19% налог.
не пугает, так как качество деталей и сборки у немцев лучше чем у 4ВД, так что думаю будет всё нормально…
А линк можешь дать, где коробку купил.
редуктор от шуруповёрта крупноват в размерах…(((
я всё пытаюсь найти КПП малых размеров для джипа экспидиционника…
есть конечно не большая у немцев КПП которую я сейчас для пробы заказал, цена 147евро без доставки…
как тока придёт сделаю фоты…
просто по идеи планетарные КПП должны быть более компактные и понижайка у них больше…
Денис, посмотри вот этот вариант. Немец на грузовик поставил от небольшого шуруповёрта 2-х скоростной планетарный редуктор
В таком деле два подхода:
- Покупать гуано и выбрасывать его и покупать новое постоянно (на стройке ещё и воровство процветает).
- Один раз купил и работаешь с хорошим инструментом очь долго, пока не надоест.
В том, что в дешевых шуруповертах стоят такие же редукторы, как и в нормальных…однозначно нет!
На фото раздатка, а не планетарная коробка за 10 евро, которая типа плохая.
Эти поломанные шестереночки стоят по 3 доллара в ближайшем магазе, и ломаются они раз в год. Купил про запас, за три минуты поменял.
А планетарные эти, кто сказал, что они не сломаются? 200-400 евро и через месяц они твои. Чушь какая-то против 3 долларов и нескольких минут на замену
И опять ты не угадал. Шестерни дорогие. Однозначно покупались в другом магазине.
Я тебе даже фотку показал, 3-х скоростной редуктор от Макиты стоит не 400 долларов, а 50€.
Все-таки 10 евро это меньше:)
Боюсь, дорогущие редуктора в грязи никак не прибавят надежности.
У меня есть Макита шуруповерт (СУПЕР), на работе тоже макиты у всех. Гуано вылетело в течении 2-х недель, Макита держиться 6 лет в далеко не в стерильных условиях.
Наверное, у тяжелых машин 1 к 1 совсем другая специфика и расчет прочности узлов, плюс экономическая составляющая. Если речь только о карданном эффекте (не понимаю, причем тут место расположения редуктора по ходу передачи момента), то он сводится почти к нулю раздаткой с вращением карданных валов в разные стороны
На тяжелых моделях, особенно на триал моделях…мосты, карданы, раздатки вылетают на раз…
Редуктор в колесах позволяет убрать нагрузку с этих элементов, т.е. передается меньше момента, скорость вращения только немного выше. А увеличение крутящего момента происхдит в колесах.
Коробка 3-скоростная от Макиты стоит слишком дорого. Насчет дешевого гуано, пусть автор расскажет, где он его видел. 2-скоростной редуктор от шурика, 490 руб, неубиваем и прекрасно работает www.220-volt.ru/catalog-35942/
50€ - это не деньги за такой редуктор.