Activity
Да вот не вписывается картина в эти рамки - на этой модели антенна вообще под брюхом была (на Флотере - внутри пенопластовой балки, рядом с проводами к двигателю и тягами на хвост). Осмотрел антенну приемыша (он без корпуса, я его термоусадкой укрыл) - пайка вроде нормальная, правда рядом на плате вроде-как налет какой-то белесый. Поищу спеца с приборами - может сможет чего обьективного измерить.
Не, ну аппу настраивать и самолеты запускать докторам можно, а матчасть осваивать нельзя? Если не секрет, Вы в какой области практикуете?
Да уж какие там секреты - ветеринарный я доктор, лет 20 лечил кошек собак, лет 5 назад - тигров-львов и даже слона оперировали ( с главным доктором Московского Зоо). Книжонку наваял по болезням почек собак-кошек. Сейчас запускаю лабораторию (ПЦР, ИФА и проч.).
Кстати, в аппу то чё полез - после конкретной морковки Климбера два дня назад. Сегодня этот подвиг был радостно продублирован по причине потери управления. После поставил самолет с приемником на стульчик (около 1 метра над землей) и пошел по полю с аппой и дальномером (поле ровное, иногда трава до пояса). На расстоянии 225м пошли сбои. До этого более года приемыш стоял на Флотере - без проблем отлетал на метров 500 без потери управляемости. Нужно тестировать примник-передатчик на дальность… Может в глобальных настройках чего-то случайно накуролесил?
Блин, ну нельзя докторам электроникой заниматься!!! Друзья, по совету Plohish в очередной раз перекалибровался и все стало на свои места!!!
Вероятнее всего глюк был не в аппе а в голове 😃
ЗЫ. пол-ночи не спал…
Спасибо и извините за беспокойство
Это экран режима “калибровка”. На нем при стике на 6 часов его метка находится точно в центре квадрата. Перекалибровку пытался делать, но загнать стиком метку ниже линии “9 -12- 3 часа” не удается. Она гуляет только в квадрате “9-6-3”
Когда у вас стик газа в среднем положении - что показывает индикатор на дисплее апы?
При нулевых сабтримах - индикатор не виден (он в центре вертикальной шкалы). При движении стика вверх - индикатор ползет вправо до максимума.
Опять-же, если в меню ЛИМИТЫ загнать сабтримом -100, то на индикатор при нулевом газе максимально смещен влево.
ЗЫ. попробовал подключиться (в режиме “сабтрим газа -100). Мотор при увеличении газа нервно дергает вал вправо-влево, но не вращается.
ЗЗЫ. 2фары протирал, по колесу стучал” Раскрутил аппу - визуально все на месте, пайка вроде нормальная, да и проблема нарисовалась СРАЗУ после калибровки
Я по команде калибратора (😃 ) “выставить средние положения” выставил газ именно в среднее положение, и он запомнил его как минимум… Когда сабтримом вывел “-100” - на дисплее рисует правильно ( “палка” газа макс влево, при увеличении плавно уходит до макс вправо).
А есть ли возможность сброса всех настрое в “0”? Установки модели у меня на бумаге записаны.
Программатора у меня нет…
Проверьте тестером резистор и провода этого канала. Бывает, что провод под термоусадкой теряет контакт. Или сопротивление меняется не в полном диапазоне из-за ухудшения контакта между резистивным слоем и выводами резистора.
Проблема не в этом: при калибровке левого стика я установил его не в крайнее (на себя) положение, а в центр. Вот он его и запомнил. И теперь, при попытке перекалибровать он видит эту точку, как минимум. Т.е. у него нет минусов - рабочий диапазон 0 +100. В лимитах прбовал сабтримом выставить крайний минус - не лечит.
А есть ли сброс прошивки в “0” с потерей всех настроек?
вроде ничего, кроме того, что на пиктограмме левый стик стоит в центре и никак не смещается в нижний сектор… Т.е. при повторной калибровке его кружочек двигается только в верхней половине
То-есть, когда стик физически находится внизу (газ=0), то аппа его понимает и рисует в центре… Во засада!
Пробовал перекалиброваться, но для аппы теперь существует только верхний сектор (выше 9 -15 часов).
Прошу прощения - тупанул и не могу выкарабкаться… Прошивка старая - v1/ 5196-erez. Полез калибровать стики и газ (левый стик) установил по-центру. Это все запомнилось и теперь стик работает только выше центрального положения 😭.
Как исправить ситуацию?
Понимаю, что это уже глубокий ОФФ, но тем не менее… У меня фишка 20-ка (черная). Прошлый сезон отлетал без проблем (клаудс флай, полеты рядом, под визуальным контролем). После зимы начал летать при Т около 8-10 градусов, не переинициализировал. В режиме 3Д - без проблем, а в полном режиме - резкое пике. Сделал переинициализацию (блин, легче выговорить, чем написать) - то же самое. Забил и включал только режим 3Д, иногда врубая на высоте полный режим для тренировки управления в критических ситуациях. Летаю вместе с опытным пилотом. И вот он во время перекура заставил меня проверить работу стабилизации на земле. И что вы думаете? Элероны и руддер отрабатывали штатно, а вот элеватор - в реверсе! Перекрутил его наоборот и все заиграло как положено. Почему произошла смена знака на элеваторе - непонятно, но я точно ее не крутил.
Вот такая история.
Миксы управления FY-20A (спасибо Brandvik)
Source MAX \ MAX ( в более свежих прошивках - HALF)
Weight -100 \ 100
Offset 0 \ 0 \0
FlModetrim OFF\OF
Trim OF\OF
Curves - - -
Switch ID0 \ ID2
Multpx Replace\ Add\Add
"- доктор, я от водки не пьянею
- а вы ее пили?"
Посыпаю голову пеплом. Найдена возможная причина неотключения ФИ-20А (#643). Как обычно при сложных случаях она оказалась чрезвычайно простой - в приемнике неправильно вставил колодку, поменяв землю и управляющий провод местами!
Извините, что голову морочил и спасибо за помощь!..
Проверил - все работает!
Поправочка: для корректной работы нужно поменять местами минуса, чтобы на дисплее отображалось следующее -
тумблер 0 - столбик СПРАВА (отключена)
тумблер 1 - 0 (3Д)
тумблер 2 - СЛЕВА…(балансировка)
Канал в режиме “дисплей” показывает все правильно: столбик влево\0\столбик вправо. Я вот что подумал (опыта то у меня нет) - у меня миксов куча на этой модели, а в ветке про фишку кто-то мельком отметил, что миксы, вроде, убрать нужно. Я сейчас сваял новую модель, в которой кроме стабовских, только миксы на управление - вечером попробую… Может в этом причина?
Сделал 2 микса(1\2): source max\max: weight 100\-100: offset 0\0: curves —\—: switch id0\id2
Тумблер 0 - столбик слева
тумблер 1 - 0
тумблер 2 - справа…
Осталось проверить.
Стоит повесить крутилку на 6 канал и с ее помощью определить значение, которое требуется для ВЫКЛ:
Source: P1, остальное по умолчанию. Остальные миксы с 6 канала убрать на время эксперимента.
Сделал все, как было рекомендовано - постоянно работает в любом положении крутилки, по прежнему не выключается… Будем ехать на осциллограф.
ОК, лучше подьеду к знакомым электронщикам…
Если не поможет, то стоит померять что же в действительности выдает приемник на 6 канале.
А как это сделать? В смысле - каким прибором и что ловить?
Для этого достаточно создать на 6 канале три микса: Source - FULL, Weight - “требуемая длительность (-100/0/100)”, Switch - ID0/ID1/ID2. Остальное по-умолчанию.
К сожалению - по прежнему ВЫКЛ не работает. 😦
Где-то скопипастил по этому-же вопросу: “Указанные диапазоны времени пульса соответствуют -120% - -66%; -66% - +66%; +66% - +120%
Таким образом, нужно выставить -100% 0% +100%”.
Уважаемые коллеги! Столкнулся с проблемой подключения FY-20 (старая, черная) на Турниге с ER9X (v1.5196-erez). В инструкции к стабу говорится о трех режимах (ширина импульса РРМ) Балансировка(900-1200мкс), 3D-режим(1200-1800мкс) и ВЫКЛ(1800-2100мкс). Аналогичный вопрос вылавливал поиском, но ответ не пролечил.
Я настроил 2 варианта. Первый - из 10 листа закладок
Ed MIX СН6
Source P2
Weight 50
Offset 100
–
–
Switch !GEA
(второй, соответственно - с -50 и тумблер без инверта)
ВТОРОЙ ВАРИАНТ: (пункт микса и данные, соответствующие трем миксам “в столбик”)
Source P2 \ P2 \P3
Weight 0 \ +100 \ -100
Offset 0 \ 0 \0
FlModetrim OFF\OFF\OFF
Trim OF\OF\OF
Curves - - -
Switch ID0 \ ID1\ ID2
Multpx Replace\ Add\Add
При этом нет уверенности, что режимы переключаются и самое главное - стаб не выключается. Он работает постоянно!
А теперь самое смешное - сегодня отлично полетал с ним… Самолет - Клаудс Флай. Правда ветра почти не было.
Огромная просьба подскажите пошагово как ПРАВИЛЬНО настроить 3-х позиционный тумблер, чтобы 0-ВЫКЛ: 1-3Д и 2-Балансировка.
Дык у меня приветствие не звучит. Это и возмущает 😃
Спасибо! Я так понимаю, что бубен (в виде движений стиком и очередности подключения) - бесполезен.
Сейчас летаю с ХоббиКинговским регулятором. А с этим происходит следующее:
-при подключении никаких звуков не издает (газ “в нуле”)
-сервами управляет (правильно)
- на стик газа движок не реагирует.
Ранее он работал нормально.
Попробовал подключить борт с газом в максимуме (на включенной аппе) - никаких звуков и желания программироваться…
Пробовал перебиндить приемник с ним. Приемник биндится, а регуль по прежнему не поет и управляет сервами.
Это кирдык или есть надежда?