Activity
Чаще всего во снах летаем)))
Не ищем в районе Печор что нибудь.
Обознался. Зимой иногда смотрим по погоде.ю
У нас слишком большие вертолеты для зала от 600го до 800го размера.
Да мы уж давно как то летаем. У некоторых даже желание пропало. Летаем где придется.
Понял, в отпуске буду далеко, все равно никак не попадаю.
Местоположение:Нижний Новгород
Начало:15 августа в 12:00
Окончание:16 августа в 14:00а фест 7го-9го.
"FPVFest2015 Пятый Всероссийский Фестиваль ФПВ
Пятый Всероссийский Фестиваль ФПВ
Вот и наступила весна! Авиационный авитаминоз нещадно бьёт по организму заставляя как то по особенному смотреть в небо… Это лирика, а так как «чукча не писатель» переходим к делу.
Первое и самое главное. Как вы уже поняли, нижегородцы снова зовут вас в гости на ФПВ Фест 2015! Поляна всё та же и её замечательный хозяин Алексей Бебенин ждёт нас к себе!
Второе. Мы встречаемся в пятый раз. Это наш маленький юбилей! Надо как то отметить! Надо так надо и мы решили в этом году сделать фестиваль условно бесплатным! Никаких предварительных платежей! Взнос при регистрации на месте. Пять рублей! Одной монетой! Это важно!
Предварительная регистрация тут. Ни к чему кроме участия в ФПВ Фест 2015 не обязывает)))
И Третье. Дата. 14-16 августа. Мы тут в зависимой ситуации от нашего соседа по поляне «Альфа Фьюче Пипл». Либо за месяц до него либо через месяц после. Мы выбрали после.
По традиции собираем хотелки и очень ждём активного обсуждения!
До встречи! Друзья!
"
Блин, со Сталкером совпадает. На Сралкер уже зарегистрировался.
А где проходит? Инфа есть где нибудь?
Прошу прощения, Чуйка это чувствительность гироскопа.
Амплитуда хвоста сильная?
Если да то в настройках программных уменьшать чуйку по хвосту.
Ну это не проблема, подскажем и поможем.
Модель какая?
Бурцево теперь не летная, там грязи на месили.
Летаем, да видно все порознь.
Я чаще всего на полях в районе поселка Шава Кстовский район.
Все операции с джойстиком я делал на АПМ без приемника.
Все работало, все двигалось.
А с джойстиком ктонить летает? В мануале про джой ничего найти не могу…как его хоть настраивать то…
В мишн планере
CONFIG/TUNING -> Planner
там все настройки джойстика.
Он заменяет сигналы с аппы через модемы телеметрии.
Что все затихли то? Всю зиму спали что ли?
Если кого заинтересует, написал прошивку к atmega32u (ppm encoder) с поддержкой S.BUS. Речь о платах APM 2.5 - APM 2.6. Отлетал пол сезона - проблем не обнаружено. Пробовал с имеющимися у меня приемниками - frsky x8r, l9r.
Инструкция по применению 😒
- Как прошивать atmega32u где-то есть в документации по ardupilot.
- S.BUS сигнал подключается к входу N1. Остальные входы не используются.
- Генерируется CPPM сигнал для 12 каналов. APM2 с обычной прошивкой
видит только 8.- Лампочки: красная (около USB-порта) мигает при ошибке декодирования или пропуске пакетов S.BUS (в стандартной прошивке эта лампочка не используется). TX - при включенном генераторе сигнала RX при успешном декодировании пакетов (ну это так и было раньше).
- Если подключить по USB к компу, начинают появляться ошибки - пропуск пакетов - это нормально. В Linux, если APM подключен, но USB-устройство не используется - вообще нет обработки RC-сигнала.
А исходники есть где нибудь?
Это понятно. Просто про влияние видео-передатчика на gps сказано по-моему уже всё, добавить нечего.
А Зеленый использует совершенно обычные модули (ничем не примечательные) зачем начинать все сначала? Почему бы просто не прочитать?
Ну не все могут осилить 35 страниц форума, вот и приходится освежать, так сказать.
Частота работы модулей 1500МГц и выше.
Аппаратура работает на 2400МГц.
Видео передача на 1200МГц.
Если видеопередача забивает 2400, то и GPS так же забивает, а так как GPS относится к автопилоту (владельцем которого я так же являюсь) то это тема актуальная, так как в полете могут пропасть и связь и GPS, а это чревато чем??? Потерей носителя и автопилота в том числе.
Так яснее???
У меня у знакомого улетел зеленый именно по этой причине, ладно телефон был на носителе и в черте города летали. А то 70 - 80т.р. в мусор бы ушли.
Ну если модули в зеленом китайские, ну тогда не знаю о чем вы речь ведете.
А у меня видео на крыле, gps на носу.
Проблем со спутниками не было никогда. Видео 1.2 1w лавмейт.
У меня такой же, проблема была, что забивал аппаратуру.
Обычно видео на частоте 1200МГц забивает даже 2400МГц аппаратуры, проверено. Вылечил все это фильтром на 1200МГц для видеопередатчика, теперь все в норме.
Да уже подорожал 23 - 25 стоит. Андрей если вы избавились от автопилота, то не нужно писать тут слава богу или еще что нибудь в этом роде, идите тусите в другие темы. Не являетесь пользователем АП не флудите.
Понеслась недалеко видно, что то все замерзли.
ИИИИИИИИИИИИИИИ?
Скоро на следующей неделе уже.
Так вы по существу тут предложить что то хотите, аль просто пофлудить пришли?
вот ты его приложил об планету ))
На самом деле приложил об планету всего лишь GoPro, а летательный аппарат спокойно дальше покатился по планете.
Вот спасибо… Сегодня залью и испытаю.
Ладно если получится то может на FPV долечу до вас с Шавы.
Нет не встречался, очень редко ездять они там, а если и едут то останавливаются сами.
Extra 300 1700mm 30cc. - на ходу.
Extra 330SP 1360mm OSMAX 91FS - в ремонте 97% сделано (обтянуть осталось и шасси поставить на место)
FPVRaptor V2 - установить автопилот, схема уже спаяна и проверена, только установка и настройка.
P-40 WarHawk 2000mm DLE-55 - на стапеле.
SBATCH 342 1200mm electro - для тренировок.
SBATCH 342 1400mm - на стапеле.
А там дорога для разгона есть?
Вот видос с элетрички:
Верты на полку поставил, пока перешел на спортивные самолеты и собираю копийку двухметровую. Летаю на них каждый день практически, поляну для полетов ты уже знаешь. За одно решил попробовать FPV. Прикупил себе ru.aliexpress.com/item/Fpv-t-0-5/690023390.html FPV Raptor V2 в завершающей стадии сборки уже, на этой неделе облетать хочу попробовать.
Завел наконец я свой Зеленый. Ильвир как считаете подойдут ваши настройки от ская на FPVRaptor V2? и не могли бы вы скинуть настройки для последней прошивки, а то с оффсайта грузятся в АП с ошибками.
“После обкатки рекомендуется использовать высококачественное синтетическое масло (например, Motul 800 2T)
для бензиновых 2-х тактных двигателей с воздушным охлаждением в соотношении 50:1 (50 частей бензина на 1 часть масла).”
Это отсебятина, а не из инструкции DLE30.
Мануал manuals.hobbico.com/dle/dleg0030-0031-manual.pdfFor optimum performance please use fresh or recently purchased
93 octane gasoline (87 octane gasoline will suffi ce) with a 30:1
gas/oil mixture.GAS/OIL Mixing Chart
1 Gallon Gasoline (128 fl oz/3.78L) / 2-Cycle Oil
(4.26fl oz/125.68ml) = 30:1 ratio
planetahobby.ru/manuals/…/DLE-30_manual_rus.pdf
Ну тогда претензии сюда, так как они с двиглами эту инструкцию дают.
Смотрите внимательнее.
Для обкатки используйте минеральное или полусинтетическое масло для бензиновых 2-х тактных двигателей
с воздушным охлаждением в соотношении 30:1 (30 частей бензина на 1 часть масла).
После обкатки рекомендуется использовать высококачественное синтетическое масло (например, Motul 800 2T)
для бензиновых 2-х тактных двигателей с воздушным охлаждением в соотношении 50:1 (50 частей бензина на 1 часть масла).
Выдержка из инструкции, так что все правильно.
Рановато сдаешься.
Понятно, беда.
Я только из больницы 2 недели лежал, а у тебя что приключилось такое серьезное.
У меня телеметрия стоит Т1000 там есть датчик