Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Конечно настроил, первым делом после привязки приемника к пульту, настроил фс на канал газа 140%, после запоминания этого значения вернул на 100%.
про rssi,это я да, думал одно, написал другое, прошу прощенья:) Дело было так, 1-настроил на пропадание сигнала,2- потом на выход за пределы, и забыл отключить 1. потом на поле (после 1-й прогулки), залез в настройки, увидел, отключил. Блин, во вторник на работу, на месяц 😦, так и не полетаю…
вторник на работу, на месяц 😦, так и не полетаю…
Да ладно, мы всю прошлую зиму летали 😃 Ну когда теплее чем -25С, иначе ноги мерзут 😃
Основная проблема- при посадке трубку датчика воздушной скорости снегом забивает. И с аппой Турнигой засада, каналы плывут. В общем мелочи))
В общем, махнул я на приемник рукой и перепрошил его под D8X (кажется правильно обозвал), теперь у меня есть комплексный ппм сигнал на 1-м “канале” и rssi на втором 😃 😃 😃 Теперь буду все аккуратно укладывать, наводить порядок внутрях.
Всем привет, есть проблема. Поставил LRS от Эксперта, и при попытке вылета произошло следующее:
При обнулении значений датчика тока итд (через меню АП) АП перегружается. Шкала прогресса доходила примерно до середины, и в этот момент пропадало отображение телеметрии, происходила перезагрузка. Картинка с камеры в тоже время оставалась насколько помню.
Калибровку делал, до этого был приемыш футабы, работал по сибасу, все ок.
Ну всё, датчик воздушной скорости я победил, если читали выше, я писал как он у меня работал. Теперь я свободный конец закрутил во круг датчика, всё это обложил ватой и надел термоусадку. Вот фрагмент можно сравнить.
И у меня есть вопрос : я запрограммировал в НАСТРОЙКАХ-СИТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ- НАСТРОЙКА IMU-СКООРДИНИРОВАННЫЕ ПОВОРОТЫ оба параметра. Но, наклоняя самолёт в режиме стабилизация, я вижу , что РН работает вместе с элеронами, а вот РВ молчит на наклоны, или его так нельзя проверить (я даже 200% программировал реакции никакой)
Завел наконец я свой Зеленый. Ильвир как считаете подойдут ваши настройки от ская на FPVRaptor V2? и не могли бы вы скинуть настройки для последней прошивки, а то с оффсайта грузятся в АП с ошибками.
Всем привет, есть проблема. Поставил LRS от Эксперта, и при попытке вылета произошло следующее:
При обнулении значений датчика тока итд (через меню АП) АП перегружается. Шкала прогресса доходила примерно до середины, и в этот момент пропадало отображение телеметрии, происходила перезагрузка. Картинка с камеры в тоже время оставалась насколько помню.
Калибровку делал, до этого был приемыш футабы, работал по сибасу, все ок.
добавлю лог файл.
Завел наконец я свой Зеленый. Ильвир как считаете подойдут ваши настройки от ская на FPVRaptor V2?
Подойдут точно.
P.S. Оказывается меня из бани выпустили, а я не зная в личке переписку вел:).
Вот спасибо… Сегодня залью и испытаю.
Вот спасибо… Сегодня залью и испытаю.
Но лучше по Скайпу созвониться и еще раз все перепроверить. Вечером после 8 часов буду дома.
Добрый день!
После падения Easy Star (был перегружен, крылья в небе сложились) собираю крыло Go Discovery с HK. Есть ли у кого рекомендованные / апробированные настройки под данный носитель?
Вернулся домой. И из бани меня выпустили, наконец-то.
Ну всё, датчик воздушной скорости я победил
Виктор, есть основания предполагать, что либо трубка, передающая напор набегающего воздуха, пережималась, либо в соски датчика надувало что-то. Ну не может быть там подводных граблей, датчик простой как мычание.
И у меня есть вопрос : я запрограммировал в НАСТРОЙКАХ-СИТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ- НАСТРОЙКА IMU-СКООРДИНИРОВАННЫЕ ПОВОРОТЫ оба параметра. Но, наклоняя самолёт в режиме стабилизация, я вижу , что РН работает вместе с элеронами, а вот РВ молчит на наклоны, или его так нельзя проверить (я даже 200% программировал реакции никакой)
Виктор, в режиме стабилизации РВ поднимается пропорционально коэффициенту в Контрольной Панели и минимуму по модулю из значения углов текущего и требуемого крена, плюс немножко школьнйо тригонометрии.
То есть, надо не только наклонить самолет, но и попросить крена ручкой аппаратуры. Тогда РВ поднимется.
Это выглядит неочевидно и непонятно, зачем именно так сделано, но по результатам полетов еще старого АП оказалось, что так поведение аппарата наиболее предсказуемо и этот вариант всем нравится больше всего.
- Когда Вы не хотите крена, а аппарат пнуло ветром, он выворачивается в нулевой крен без участия РВ.
- И, наоборот, когда Вы хотите крена, а аппарат не в крене (еще не успел, пнуло ветром в другую сторону, и т.д.), то РВ не приподнимается - понятное дело, незачем.
В итоге РВ приподнимается только тогда, когда наличествует и текущий и требуемый крен, то есть, мы находимся в устоявшемся режиме поворота и нам нужен РВ, чтобы скомпенсировать потерю подъемной силы.
Всем привет, есть проблема. Поставил LRS от Эксперта, и при попытке вылета произошло следующее:
При обнулении значений датчика тока итд (через меню АП) АП перегружается. Шкала прогресса доходила примерно до середины, и в этот момент пропадало отображение телеметрии, происходила перезагрузка. Картинка с камеры в тоже время оставалась насколько помню.
Калибровку делал, до этого был приемыш футабы, работал по сибасу, все ок.
Константин, а в каком режиме у Вас сейчас Зеленый работает с Экспертом? Тоже S-BUS?
Возможно ли получить от Вас аппаратуру на какое-то время. чтобы воспроизвести эту ситуацию в лабораторных, тскть, условиях?
После падения Easy Star (был перегружен, крылья в небе сложились) собираю крыло Go Discovery с HK. Есть ли у кого рекомендованные / апробированные настройки под данный носитель?
Александр, если я не ощибаюсь, эта модель небольшая и резвая, похожая на Х5. Настройки Геннадия Коженкова для X5 должны подойти. Геннадий очень дотошно и скрупулезно отстраивает и облетывает свою технику, так что должно полететь хорошо.
Алгоритм работы РВ хороший, мне понравился, а почему тогда РН не работает по этому алгоритму?
почему тогда РН не работает по этому алгоритму?
Почему не работает? Работает. Включите и задайте процент отклонения при изменении крена.
Алгоритм работы РВ хороший, мне понравился, а почему тогда РН не работает по этому алгоритму?
Отклонение РН сделано простым миксом внутри Зеленого, Вы просто задаете процент отклонения.
Давным давно это было сделано не из-за тонких материй, типа необходимости бороть скольжение или парировать тормозной момент опущенного элерона, а примитивно для того, чтобы помочь побыстрее разворачиваться баржеподобным Скаям. Так оно и осталось, поскольку всех устраивает.
Впрочем, можно, кстати, попробовать завести автоматику. Индикатор скольжения есть, можно научить Зеленого работать РН не простым миксом, а против скольжения. Но надо думать, какого типа делать контроллер скольжения и придирчиво испытывать, а то начнет вилять хвостом как рыба…
Можно всё таки пояснить логику работы автовозврата по высоте?
Раньше было просто и понятно- поднимаемся на начальную высоту, поворачиваем, и идем по прямой на целевую. Всё понятно- поднимаемся над препятствием и затем летим в экономичном режиме домой.
Теперь мы понимаемся на целевую, потом сразу спускаемся на начальную и зачем-то летим прямо. А потом снова врубаем двиг чтобы подняться на высоту круга. Нахрена тогда мы вообще забирались так высоко, чтобы потом сразу спуститься?
- Зачем мы летаем вверх вниз 10 раз? Это кажется слегка бредовым.
- Почему “начальная высота автовозврата” называется “начальной”, если по факту она нифига не начальная, а непонятно какая? И поправьте посказку в КП. Она теперь не соотвествует действительности.
- Зачем сломали стройную и понятную систему автовозврата и какие плюсы дает новая?
Просто хочется понять логику.
PS И еще можно привести эту часть документации в соотв. с реальностью:
-------------
Если профиль прямой линии по высоте имеет слишком сильный наклон, например, автовозврат был включен на
высоте 1000 м и дальности 200 м, а целевая высота автовозврата составляет 100 м, то ограничения на
максимальный угол тангажа при наборе высоты или снижении не позволят модели слишком резко набрать
высоту или, в данном случае, снизиться. В таком случае модель будет снижаться с допустимым углом тангажа, а
остаток разницы высот будет убран в режиме полета по кругу над точкой старта
-------------
На самом деле АП поведет себя совсем не так. Надо или поправить документацию или программу АПа.
Еще вопрос.
В какой-то момент перестал работать компас, т.е. показывает просто бред. Я его вроде калибровал, но возможно не достаточно тчательно.
Вчера облетывали самолетик в ручном режиме визуально, просто летали кругами, но было установлено ФПВ и камера. И велась запись на земле.
Сейчас просматриваю видео- на каждом круге в одном направлении (заметный объект на юго-западе) компас показывает:
108
42
19
343
328
286
243
204
…
Чего й та с ним, сломался? 😦
Всё понятно. Взял самолет в руки (с выключенным мотором и без видео-передатчика) и покрутился вокруг своей оси. Каждый оборот компас убегал на 10-20 градусов, пока не стал показывать в противоположную сторону.
Ну примерно это я и видел в полете. Думал что проблема в силовых проводах к мотору под током, но и без мотора (и вообще без силовой батареи) тот же эффект.
А скажите, на авиагоризонт это может влиять?
Тимофей, выше озвучивал проблему " подскажите по такой проблемке, подключаю камеру к
ап, с ап видеосигнал идет на передатчик, приемник
подключен к телевизору - картинка проходит. если
сигнал взять сразу с ап (минуя передатчик и приемник)
телек показывать не хочет…
подключал камеру напрямую к телеку-кажет…
проверял на нескольких разных телевизорах, шнуров
штуки 3 попробовал ( все проверял регистратором,
сигнал по ним идет)…
при настройке приходится гонять тх, рх видео, что не
очень удобно…"
подскажите с чем связано и как подключить напрямую к телеку?
подскажите с чем связано и как подключить напрямую к телеку?
Телек ЖК?
Ну и я еще спрошу.
Купил цифровые датчики, подключил, не работают. Версия прошивки 1.2.10.
В доке написано что должны сами включиться. Там еще как-то с бубном надо поплясать?
ps Ткнул мультиметром под термоусадку- напряжение на датчиках присутствует, 3,3в. Шлейф тоже целый.
Вы там прием с передачей не перепутали?)) У меня провода идут вот так. Это правильно?