Activity

8FGA 2.4GHz Futaba
VladislavVY:

Большое спасибо! Сама деталь я не знаю как должна выглядеть так как её у меня нет. Но судя по описанию по ссылке она подходит для этой аппаратуры.

Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
delfin000:

И что думать??? Куда рыть??? … Вот он случий, , однопроцентной вероятности.

Никуда не рыть, так и летать, всякий раз опасаясь что ситуация повторится и какой-то из моторов начнёт хаотично газовать.

Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
swat0russia:

а как вы их в полете отключали?

Не было времени особо что то выдумывать, поэтому просто взяли два тумблера, примотали их к раме коптера. И через них провели сигнальные провода с двух регуляторов в мозг. Запускали коптер с рук, после старта моторов выключали тумблерами регуляторы. Когда выключались два соседних мотора, то коптер весьма значительно кренился в эту же сторону и не мог самостоятельно выровняться. Приходилось подруливать.

Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Для того, чтобы знать чего ждать от коптера при выходе из строя одного мотора, я проводил эксперименты. Во время полёта отключал сначала один мотора, а затем второй соседний. Опыты проводились на октокоптере и вуконг прекрасно справился с задачей. А вот что делать в случае если один из двигателей выходит из под контроля и начинает вращаться с постоянной скоростью ну скажем на 70% от максимального газа?

Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Может кому-то это будет интересно, для статистики, либо кто-то уже сталкивался с подобным. Сегодня разбил большую тяжёлую окту. Это был третий полёт данного аппарата. При вертикальном спуске с 200-метровой высоты коптер стал вести себя неадекватно - уходить в сторону от вертикали, удаляясь от меня. Продолжая снижение, пытаюсь его вернуть помаленьку обратно. Он как будто слушается, но стоит отпустить стик, как коптер тут же задаёт огромный крен до 90(!) градусов. Я прекратил снижение, попытался на имеющейся высоте выровнять аппарат и приблизить к себе, а то расстояние между нами очень быстро увеличивалось. Но коптер в добавок ко всему начал ещё и высоту набирать. Было похоже что один регулятор взбунтовался и самостоятельно подаёт на мотор полный газ, тем самым стремясь опрокинуть аппарат. Было принято решение аварийно сажать систему. Стик газа на снижение, и как мог старался придать аппарату горизонтальное положение. Увы посадка получилась весьма жёсткой - в толстый ледяной наст с большой горизонтальной скоростью. Итак сетап:
Режим - атти+гпс
Моторы - Т-мотор 3515 400кв
Регуляторы - плюшки 40А
Аппаратура - Футаба 8fg
Винты - 14*5
Вес - 6 кг примерно
Примечательно что перед полётами была сделана последняя прошивка 5.20. Коптер на старте целый час не мог поймать спутники. Он бы вероятно их так и не поймал, если бы я не переподключил мозг, ИМУ, бек и антенну. Стоило переткнуть их шины в другом порядке, как спутники тут же были найдены.

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Спасибо большое всем за ответы. Думал взять TURNIGY Plush 40A но какие то отзывы на них неоднозначные. Не хотелось бы играть в лотерею. В принципе готов взять регуляторы Т-мотор но не знаю где их найти чтобы были в наличии.
Есть какие то регуляторы Maytech.
dronesvision.com/maytech-mt40a-sbec-v1-harrier-sup…
Вот эти сразу с прошивкой саймонК
www.ebay.com/itm/…/221145403650
А вот эти позиционируют себя как специальные для мультироторов.
Кто - нибудь имел с ними дело? Чем то они отличаются от тех же TURNIGY Plush ?

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать хорошие годные регуляторы для октокоптера.
Полный вес аппарата примерно 8кг
Двигатели MT3515 400kv
Контроллер DJI
Винты Xoar 14x5
Батарейка 6 банок

Новая мультироторная серия ТайгерМоторз Навигатор

Есть какие то новости по новым Т-моторам? И кстати, может кто то подсказать с какими регуляторами должны работать подобные моторы с низким КВ? Я так понимаю что регулятор должен быть высоковольтным и вместе с тем иметь низкое значение максимума ампер чтобы не таскать лишний вес.

Crius Hobby MultiWii

Уже пол года пытаюсь настроить стедик на основе конструкции Алексея Зайцевского. Сейчас специально для него приобрёл Crius Hobby MultiWii Lite и отдельные гироскопы HK401B. Схема подключения, которую предлагает Алексей, отказывается адекватно работать. Загвоздка в том что если собрать цепочку мозг-гироскоп-серва, то сигналы идущие с мозга Crius на серву проходя через гироскоп HK401B будут искажаться так как в гироскопе зашиты какие-то экспоненты. Ну и так как гироскоп программировать нельзя, а мозг можно то я решил поменять их местами и собрал так: гироскоп-мозг-серва. И вот теперь проблема в том, что мозг почему то не может быть прозрачным для сигналов, идущих с гироскопа. Пропуская их через себя, он как будто тратит время на обработку или ещё каким-то образом воздействует на них. В итоге внешний гироскоп никак не может стабилизировать раскачивание стедика, в то время как если подключить гироскоп напрямую к серве исключив из схемы мозг, то стабилизирование получается просто отменным. Но увы на одном гироскопе вся система стедикоптера в целом работать не может.
В прошивке мозга в разделе тип мультикоптера я выбрал GIMBAL
Выбрал из предложенного списка плату Crius MultiWii Lite
Далее подкорректировал выход на серву вот таким образом:
#ifdef GIMBAL
servo[0] = constrain(rcData[AUX1], TILT_PITCH_MIN, TILT_PITCH_MAX);
Соответственно гироскоп HK401B воткнул в AUX1.
ВОПРОС: как сделать чтобы Crius стал прозрачным для сигналов, идущих с внешнего гироскопа на серву?

Crius Hobby MultiWii

Хочу приобрести Crius MultiWii Lite исключительно для стабилизации подвеса. Подскажите сможет ли этот контроллер работать в режиме GIMBAL- PTZ stabilizer independent (non-flight control purposes) если к нему совсем не подключать приёмник - просто батарейка, контроллер и две сервы?