Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Вячеслав

Все никак не полечу по точкам - первая причина ветерок, а вторая - я боюсь цифр своей наземки!
По крайней мере мне казалось что высота слева - это актуальная высота коптера
А высота справа это высота домашней точке!
Но коптер спокойно стоя на земле показывает вот это:
vfl.ru/index.sema?a=fotos&sa=kod&from_upload=1&id=…
GPS откалиброван и весит вполне хорошо, да и все остальные цифры в наземке весьма сносные, но просто непосебе от высоты точки старта! Где я туплю и что делать!?)😃

delfin000

все нормально. Взлетайте. Вы в относительных координатах высоты, но лучше и нагляднее в обсалютных летать в миссии. Сделайте повыше клигкоу…если страшно
А если боитесь, то во время автополета можно забрать вновь управление на себя. Клацнуть тумблером режимов полета через “М” в любой другой режим., и он снова ваш Так что смелее.

Для начала можно и в кликгоу недалеко полетать, что бы убедится, что все ОК

swat0russia

Саш, а если во время автополета коптер будет за километр - как брать ручное управление?
Камеру и очки?)
Правильно товарищ беспокоится)) Я тоже больше за вуконга переживаю нежели например за назу))
Тут психологический фактор играет большую роль. Назу уже могу свободно в полет пускать, а вот вукогна чет очкую ( цена / качество). И он , собака такая, мне больше мозг пьет , чем его младшие собратья.
Тут нужно в настройках и в самой механике/ электронике быть уверенным на 100 процентов.

delfin000
swat0russia:

Саш, а если во время автополета коптер будет за километр - как брать ручное управление?

Нажать “пуза” в станции управления (наземка). Он остановит миссию и зависнет в точке где его застанет эта команда. Далее можно перейти и порулить клавой, джойстиком и так далее. Потом можно вновь дать команду продолжить, и он снова войдет в миссию и продолжит ее до конца с точки останова. Это первый вариант.
Второй вариант, как в посту выше. Клацнул режимом полета через “М” и он твой. Но главное что бы пульт связь обеспечивал на этой дальности. В противном случае его только с наземки придется снимать с миссии. Ну и команду “домой” прямо с наземки, что бы самому незаморачиваться рулежкой, а просто покуривать и поплевывать, чашку кофе распивая. 😁 Вот почему наземка и модем это настоящие вкусняшки при дольнобое.
При снятии с миссии с помощю пульта…в миссию уже просто так не вернуться. Тут ручками рулить или режим “домой” включать;)
Джойстик, а лучше геймпад - это вообще кайф. Пульт нужен только что бы взлететь. Да и без него можно, если грамотно серво тестер в канал газа и канал режима полета прицепить. В общем WK в полном комплекте если и нужен пульт, то самый дешевый
У меня Футаба максимум добивает до 2-2.4 км (да и то не всегда). Наземка - это лучший пульт, а если туда и видео выводить платой захвата (10-15 баксов), то это вообще полный кайф . И моника-телека ненужно, писалок всяких. Разве только антенки получше применить. Все и в одном:)

Если даже аппарат потеряет связь с наземкой, и пульт вдруг крякнет, то миссия будет выполнена строго и точно в автомате.
При планиповании миссии обязательно предусматривать контроль питания. Это если что, пусть он сядет , домой рванет и если киросина не хватит тоже сядит, , чем грохнется с троектории;)

delfin000
swat0russia:

в самой механике/ электронике быть уверенным на 100 процентов.

особенно в том что прицепляем к самому WK(все в комплексе другие комплектующие) …экономить здесь нельзя и не прокатит экономия.

Старина_Йохан
delfin000:

И что думать??? Куда рыть??? … Вот он случий, , однопроцентной вероятности.

Никуда не рыть, так и летать, всякий раз опасаясь что ситуация повторится и какой-то из моторов начнёт хаотично газовать.

delfin000
Старина_Йохан:

Никуда не рыть, так и летать, всякий раз опасаясь что ситуация повторится и какой-то из моторов начнёт хаотично газовать.

Увы, и это уже решено, как для WK, для и для всего остального. Самые лучшие компоненты тем системам, которые действительно этого достойны. А иначе ни как. Доля процента отказа конечно всегда останется. Но эта доля вероятности есть у всего, всех и всякого, включая и самого человека с его сложнейшим телесным и душевным устройством.😁

P.S. Остапу Бендеру предлагали купить вечную иглу для примуса, на что он ответил. “…Зачем мне вечная игла для примуса, если я не собираюсь жить вечно…”
Мудрые слова Великих одесситов. …Мы можем только подправить фразу…Нам не нужно вечно, нам нужно безотказно!!!😁 А завтра или послезавтра мы полетим на еще более интересном, еще более сложном и продвинутом 😉

VadimVG

Изучил записи логера при последнем падении с 50 метров.
rcopen.com/forum/f123/topic248804/3596
В вуконге контроль батарейки включен, первый уровень на 10.2 вольта, второй на 9.70 вольт.
При достижении 2-го уровня аппарат должен был снижаться сам.
Однако он спокойно летел на постоянной высоте до 9.2 по телеметрии и затем грохнулся 😦

VadimVG

Это сам мозг WKM + блок датчиков в мет. корпусе.

Blues

Начал летать на Hexa -rotor Y.
У меня Wookong-M Waypoint.

В режиме GPS Atti при висении аппарат самостоятельно поворачивается по курсу влево. В начале полета медленно, курс еще можно удерживать ручкой руля направления.
К завершению полета вращается по курсу влево быстрее и уже не помогает ручка вправо на упоре.
Продолжает вращаться влево уже при отклоненной ручки руля направления вправо до упора.

Прошивка самая свежая v5.22

Что делать?

Andrey_Ch
Blues:

Что делать?

1- посмотрите визуально винты ( левого и правого вращения одинаковые?) бывает, написано,что шаг один, на маркировке а в реальности разные и вес разный.
2 - проверьте нет ли смещения у движка какого ни будь.
3 - откалибровать стики аппы по новой.
и фот аппарата в студию.

Blues
Andrey_Ch:

1- посмотрите визуально винты ( левого и правого вращения одинаковые?) бывает, написано,что шаг один, на маркировке а в реальности разные и вес разный.
2 - проверьте нет ли смещения у движка какого ни будь.
3 - откалибровать стики аппы по новой.
и фот аппарата в студию.

  1. пробовал на разных воздушных винтах аппарат крутиться влево по курсу сам , в начале полета очень медленно, а к завершению полета (13 минута) достаточно быстро.
    в начале полета можно удержать курс стиком, а в конце полета стик на упоре враво а аппарат продолжает крутиться влево.
    (думаю винты здесь не виноваты).

  2. ось двигателей на хвостовом луче действительно завалена на вращение влево.

Выставлю все двигатели вертикально и пробую полететь!

Спасибо за инфу!

пока не понятно почему при висении на одной высоте, скорость самостоятельного вращения по курсу влево все время увеличивается…

delfin000
Blues:

пока не понятно почему при висении на одной высоте, скорость самостоятельного вращения по крену влево все время увеличивается…

Отодвинте подальше от силовых проводов и акб. провод шины идущий от навигации (ГПС) и так же блока датчиков . Увеличте малость значение Пида на Yaw
Похоже что у вас очень тесная рама и мощные двигуны. Только вы неправильно написали…не по крену, а по курсу

Если не поможет такая профилактика , то только конкретная экранировка спасет ситуацию или перекомпановка Ну и как последняя мера…применить больше по размеру центральную часть рамы

Andrey_Ch
Blues:

пока не понятно почему при висении на одной высоте, скорость самостоятельного вращения по курсу влево все время увеличивается…

Как вариант - движок, который влево крутится, смещается с вертикальной оси и старательно тянет влево,
И компас тоже очень может повлиять. Александр Григорьев правильно написал

delfin000:

то только конкретная экранировка спасет ситуацию

Наводки на компас от силовых проводов, или батареек дают ошибку, она накапливается со временем и аппарат все быстрее и быстрее начинает крутить.
Фото коптера покажите, а то гадаем на кофейной гуще.

Lazy-bones

Народ, а кто подскажет, как откатиться к предыдущей прошивке?
Летал у меня гексик нормально. А я чёт решил прошивку обновить… и с тех пор не могу добиться стабильной работы… Вначале всё вроде хорошо летит… А потом самопроизвольно начинает взбрыкивать… Иногда удаться его стабилизировать но разок его завалило в землю… Перепробовал перепроверил всё… Ничего не нахожу… первая минута, две нормально а потом как ему вдумается. Вот хочу попробовать вернуться с прошивкой в зад, но как это сделать?

Andrey_Ch
Lazy-bones:

как откатиться к предыдущей прошивке?

Да вроде и ничего сложного.
Запускаете старую версию ассистента и жмете апгрейд. Он старую версию зальет в коробочку.

Lazy-bones
Andrey_Ch:

Запускаете старую версию ассистента и жмете апгрейд. Он старую версию зальет в коробочку.

Не… Не проходит. Даже старый вариант ассистента всё ровно предлагает версию 5.20

Andrey_Ch
Lazy-bones:

Даже старый вариант ассистента всё ровно предлагает версию 5.20

А еще более ранний? у меня заливалась старая без особых хлопот. Сейчас эксперимент повторить не получится , разобрал все. Там кажется не надо на апгрейт соглашаться, просто закрыть всплывающее окно и все.

Lazy-bones

Только что пробовал ассистенты 1.32; 1.34; 1.36… Не один не льет старую… Все предлагают 5.20.