Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Еще можно за 200$ купить Ардукоптер и за 50$ data link к нему, попробовать полеты по точкам без ограничений, тогда уже решить надо это или нет
Для пробы пойдет такое 😁 но не больше
Может кому-то это будет интересно, для статистики, либо кто-то уже сталкивался с подобным. Сегодня разбил большую тяжёлую окту. Это был третий полёт данного аппарата. При вертикальном спуске с 200-метровой высоты коптер стал вести себя неадекватно - уходить в сторону от вертикали, удаляясь от меня. Продолжая снижение, пытаюсь его вернуть помаленьку обратно. Он как будто слушается, но стоит отпустить стик, как коптер тут же задаёт огромный крен до 90(!) градусов. Я прекратил снижение, попытался на имеющейся высоте выровнять аппарат и приблизить к себе, а то расстояние между нами очень быстро увеличивалось. Но коптер в добавок ко всему начал ещё и высоту набирать. Было похоже что один регулятор взбунтовался и самостоятельно подаёт на мотор полный газ, тем самым стремясь опрокинуть аппарат. Было принято решение аварийно сажать систему. Стик газа на снижение, и как мог старался придать аппарату горизонтальное положение. Увы посадка получилась весьма жёсткой - в толстый ледяной наст с большой горизонтальной скоростью. Итак сетап:
Режим - атти+гпс
Моторы - Т-мотор 3515 400кв
Регуляторы - плюшки 40А
Аппаратура - Футаба 8fg
Винты - 14*5
Вес - 6 кг примерно
Примечательно что перед полётами была сделана последняя прошивка 5.20. Коптер на старте целый час не мог поймать спутники. Он бы вероятно их так и не поймал, если бы я не переподключил мозг, ИМУ, бек и антенну. Стоило переткнуть их шины в другом порядке, как спутники тут же были найдены.
То же заметил, что если шины подключить не в том порядке, как в инструкции, то спутники ловит очень долго…
Для того, чтобы знать чего ждать от коптера при выходе из строя одного мотора, я проводил эксперименты. Во время полёта отключал сначала один мотора, а затем второй соседний. Опыты проводились на октокоптере и вуконг прекрасно справился с задачей. А вот что делать в случае если один из двигателей выходит из под контроля и начинает вращаться с постоянной скоростью ну скажем на 70% от максимального газа?
Во время полёта отключал сначала один мотора
а как вы их в полете отключали?
а как вы их в полете отключали?
Не было времени особо что то выдумывать, поэтому просто взяли два тумблера, примотали их к раме коптера. И через них провели сигнальные провода с двух регуляторов в мозг. Запускали коптер с рук, после старта моторов выключали тумблерами регуляторы. Когда выключались два соседних мотора, то коптер весьма значительно кренился в эту же сторону и не мог самостоятельно выровняться. Приходилось подруливать.
Вот вопрос!
А нет ли каких нибудь проблем(могут ли впринципе работать) Dji 5.8Ггц и чужие приемники и передатчики!?
www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9302&…
foxtechfpv.com/d584-58g-diversity-receiver-p-845.h…
у меня работает передатчик DJI и приемник BEVRC 5.8
СЕЗОН НЕ ХОЧЕТ ОТКРЫВАТЬСЯ ((((((
Опишите что происходит с аппаратом, потому-что видеомонтажер из вас никудышный, или под словом “твАрится” Вы имели что-то другое)))
Режим - атти+гпс
.
В таких случаях нужно переключаться в ручной режим, и снижаться будет без болтанки так как барометр отключен и тянуть ни куда не будет если спутники потерял.
Заметил такую особенность, аппарат летает гораздо лучше, в ручном или с удержанием высоты, но не более, режим жпс максимум для статики.
В РАЗЛИЧНЫХ РЕЖИМАХ атти+гпс И атти ВПЕЧАТЛЕНИЕ КАК БУДТО СЕЛИ ИЛИ БЫСТРО СЕЛИ БАТАРЕЙКИ(((
vk.com/photo61738714_300846703?rev=1
Для начала : отключите Voltage Monitor и повисите минут 5 (на полностью заряженных батареях). Если все будет в порядке, настраивайте Voltage Monitor (пороги срабатывания).
По батарейкам не скажу, но замечание по калибровке компаса у меня есть.
Во-первых это надо делать в поле, во-вторых лучше крутить по часовой стрелке, а при вертикальной калибровке носом в землю!
повисите минут 5 (на полностью заряженных батареях)
ВИСЕТЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВСЕГО НЕСКОЛЬКО СЕКУНД
Без компаса, тоже такая проблема?
Какой у вас мозх, наза или вуконг?
Да, при чем тут наза жпс, это разные модули, если у вас вуконг.
Отключите вообще Voltage Monitor, у вас же есть телеметрия, вот по ней и ориентируйтесь.
Во-первых это надо делать в поле, во-вторых лучше крутить по часовой стрелке, а при вертикальной калибровке носом в землю!
СПАСИБО ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА 2 ГОДА СЛЫШУ
РЕЖИМАХ атти+гпс И атти ВПЕЧАТЛЕНИЕ КАК БУДТО СЕЛИ ИЛИ
Вы случайно не знаете что такое caps lock? может сначала с этим разобраться, а там, глядишь, и гпс наладится? )
Вы случайно не знаете что такое caps lock? может сначала с этим разобраться, а там, глядишь, и гпс наладится? )
СЕЙЧАС РАЗБЕРУСЬ
Вы случайно не знаете что такое caps lock?
ТАК ЕГО НУЖНО ВЛЮЧИТЬ ИЛИ ВЫКЛЮЧИТЬ?
Постоянно включенный капс лок, признак дурного тона если что, и означает повышеный тон.
Заканчивайте флудить.
Постоянно включенный капс лок
Я пробовал и влючённым и выключинным .Одно и тоже.
при нагрузки выше 30% начинает садится одна банка -может быть это из-за аккомулятора ?нужен балансир?