Для начала : отключите Voltage Monitor и повисите минут 5 (на полностью заряженных батареях). Если все будет в порядке, настраивайте Voltage Monitor (пороги срабатывания).
По батарейкам не скажу, но замечание по калибровке компаса у меня есть.
Во-первых это надо делать в поле, во-вторых лучше крутить по часовой стрелке, а при вертикальной калибровке носом в землю!
повисите минут 5 (на полностью заряженных батареях)
ВИСЕТЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВСЕГО НЕСКОЛЬКО СЕКУНД
Без компаса, тоже такая проблема?
Какой у вас мозх, наза или вуконг?
Да, при чем тут наза жпс, это разные модули, если у вас вуконг.
Отключите вообще Voltage Monitor, у вас же есть телеметрия, вот по ней и ориентируйтесь.
Во-первых это надо делать в поле, во-вторых лучше крутить по часовой стрелке, а при вертикальной калибровке носом в землю!
СПАСИБО ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА 2 ГОДА СЛЫШУ
РЕЖИМАХ атти+гпс И атти ВПЕЧАТЛЕНИЕ КАК БУДТО СЕЛИ ИЛИ
Вы случайно не знаете что такое caps lock? может сначала с этим разобраться, а там, глядишь, и гпс наладится? )
Вы случайно не знаете что такое caps lock? может сначала с этим разобраться, а там, глядишь, и гпс наладится? )
СЕЙЧАС РАЗБЕРУСЬ
Вы случайно не знаете что такое caps lock?
ТАК ЕГО НУЖНО ВЛЮЧИТЬ ИЛИ ВЫКЛЮЧИТЬ?
Постоянно включенный капс лок, признак дурного тона если что, и означает повышеный тон.
Заканчивайте флудить.
Постоянно включенный капс лок
Я пробовал и влючённым и выключинным .Одно и тоже.
при нагрузки выше 30% начинает садится одна банка -может быть это из-за аккомулятора ?нужен балансир?
А вы аккумуляторы разве поменять не пробовали?
А вы аккумуляторы разве поменять не пробовали?
Вот у второго аккомулятора таже история
ТАК ЕГО НУЖНО ВЛЮЧИТЬ ИЛИ ВЫКЛЮЧИТЬ?
Троль детектед.
Троль детектед.
переведите пожайлуста
переведите пожайлуста
А это не Вам было, расслабтесь.)
По хорошему бы узнать полный сет того, что падает с вуконгом и с назой.
Что конкретно и на что менялось?
Всегда ли был глюк, или после чего-то пошёл?
А то вдруг у вас силовой аккумулятор на 300мА… тогда и результат весьма закономерен. 😃
По хорошему бы узнать полный сет того, что падает с вуконгом и с назой.
Что конкретно и на что менялось?
Всегда ли был глюк, или после чего-то пошёл?
А то вдруг у вас силовой аккумулятор на 300мА… тогда и результат весьма закономерен.
Я пролетал благополучно всё лето и осень.Такое у меня впервые. Когда я разберусь с этой проблемой ,наверняка смеятся буду над ней сам.
Вот у второго аккомулятора таже история
Патамушта он аккумулятор, а не аккомулятор 😉
Я пролетал благополучно всё лето и осень.
У всего есть срок жизни
И еще не известно как зимой хранили.
Видимо настало время менять “аккомуляторы”
Только причем тут темы про Назу и Вуконг ?
Подскажите столкнулся с серьезной проблемой: при полете по точкам с модемом на прошивках 5.16 5.18 5.20 имел однотипную аварию- падение по касательной без объяснения причин. акки заряжены пропорционально 2. энергия разряда не превышала при падении 15% от емкости. взлетает, выходит на точку, еще, и потом непонятно резко вниз на землю, и так трижды. если летать через пульт то все ок. грешу может косяк в том что при полете по точкам стик газа находился на пульте внизу, а не по середине?