Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

al_lih

Для начала : отключите Voltage Monitor и повисите минут 5 (на полностью заряженных батареях). Если все будет в порядке, настраивайте Voltage Monitor (пороги срабатывания).

VadimVG

По батарейкам не скажу, но замечание по калибровке компаса у меня есть.
Во-первых это надо делать в поле, во-вторых лучше крутить по часовой стрелке, а при вертикальной калибровке носом в землю!

РИН
al_lih:

повисите минут 5 (на полностью заряженных батареях)

ВИСЕТЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВСЕГО НЕСКОЛЬКО СЕКУНД

Igor001

Без компаса, тоже такая проблема?
Какой у вас мозх, наза или вуконг?
Да, при чем тут наза жпс, это разные модули, если у вас вуконг.
Отключите вообще Voltage Monitor, у вас же есть телеметрия, вот по ней и ориентируйтесь.

РИН
VadimVG:

Во-первых это надо делать в поле, во-вторых лучше крутить по часовой стрелке, а при вертикальной калибровке носом в землю!

СПАСИБО ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА 2 ГОДА СЛЫШУ

mitmit
РИН:

РЕЖИМАХ атти+гпс И атти ВПЕЧАТЛЕНИЕ КАК БУДТО СЕЛИ ИЛИ

Вы случайно не знаете что такое caps lock? может сначала с этим разобраться, а там, глядишь, и гпс наладится? )

РИН
mitmit:

Вы случайно не знаете что такое caps lock? может сначала с этим разобраться, а там, глядишь, и гпс наладится? )

СЕЙЧАС РАЗБЕРУСЬ

mitmit:

Вы случайно не знаете что такое caps lock?

ТАК ЕГО НУЖНО ВЛЮЧИТЬ ИЛИ ВЫКЛЮЧИТЬ?

Igor001

Постоянно включенный капс лок, признак дурного тона если что, и означает повышеный тон.
Заканчивайте флудить.

РИН
Igor001:

Постоянно включенный капс лок

Я пробовал и влючённым и выключинным .Одно и тоже.

РИН

при нагрузки выше 30% начинает садится одна банка -может быть это из-за аккомулятора ?нужен балансир?

Paladin

А вы аккумуляторы разве поменять не пробовали?

РИН
Paladin:

А вы аккумуляторы разве поменять не пробовали?

Вот у второго аккомулятора таже история

Gurdzhy
РИН:

ТАК ЕГО НУЖНО ВЛЮЧИТЬ ИЛИ ВЫКЛЮЧИТЬ?

Троль детектед.

РИН
Gurdzhy:

Троль детектед.

переведите пожайлуста

Gurdzhy
РИН:

переведите пожайлуста

А это не Вам было, расслабтесь.)

Paladin

По хорошему бы узнать полный сет того, что падает с вуконгом и с назой.
Что конкретно и на что менялось?
Всегда ли был глюк, или после чего-то пошёл?

А то вдруг у вас силовой аккумулятор на 300мА… тогда и результат весьма закономерен.
😃

РИН
Paladin:

По хорошему бы узнать полный сет того, что падает с вуконгом и с назой.
Что конкретно и на что менялось?
Всегда ли был глюк, или после чего-то пошёл?

А то вдруг у вас силовой аккумулятор на 300мА… тогда и результат весьма закономерен.

Я пролетал благополучно всё лето и осень.Такое у меня впервые. Когда я разберусь с этой проблемой ,наверняка смеятся буду над ней сам.

Piranha
РИН:

Вот у второго аккомулятора таже история

Патамушта он аккумулятор, а не аккомулятор 😉

devv
РИН:

Я пролетал благополучно всё лето и осень.

У всего есть срок жизни
И еще не известно как зимой хранили.
Видимо настало время менять “аккомуляторы”

Только причем тут темы про Назу и Вуконг ?

xalex1377

Подскажите столкнулся с серьезной проблемой: при полете по точкам с модемом на прошивках 5.16 5.18 5.20 имел однотипную аварию- падение по касательной без объяснения причин. акки заряжены пропорционально 2. энергия разряда не превышала при падении 15% от емкости. взлетает, выходит на точку, еще, и потом непонятно резко вниз на землю, и так трижды. если летать через пульт то все ок. грешу может косяк в том что при полете по точкам стик газа находился на пульте внизу, а не по середине?