Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
А вы аккумуляторы разве поменять не пробовали?
Вот у второго аккомулятора таже история
ТАК ЕГО НУЖНО ВЛЮЧИТЬ ИЛИ ВЫКЛЮЧИТЬ?
Троль детектед.
Троль детектед.
переведите пожайлуста
переведите пожайлуста
А это не Вам было, расслабтесь.)
По хорошему бы узнать полный сет того, что падает с вуконгом и с назой.
Что конкретно и на что менялось?
Всегда ли был глюк, или после чего-то пошёл?
А то вдруг у вас силовой аккумулятор на 300мА… тогда и результат весьма закономерен.
😃
По хорошему бы узнать полный сет того, что падает с вуконгом и с назой.
Что конкретно и на что менялось?
Всегда ли был глюк, или после чего-то пошёл?А то вдруг у вас силовой аккумулятор на 300мА… тогда и результат весьма закономерен.
Я пролетал благополучно всё лето и осень.Такое у меня впервые. Когда я разберусь с этой проблемой ,наверняка смеятся буду над ней сам.
Вот у второго аккомулятора таже история
Патамушта он аккумулятор, а не аккомулятор 😉
Я пролетал благополучно всё лето и осень.
У всего есть срок жизни
И еще не известно как зимой хранили.
Видимо настало время менять “аккомуляторы”
Только причем тут темы про Назу и Вуконг ?
Подскажите столкнулся с серьезной проблемой: при полете по точкам с модемом на прошивках 5.16 5.18 5.20 имел однотипную аварию- падение по касательной без объяснения причин. акки заряжены пропорционально 2. энергия разряда не превышала при падении 15% от емкости. взлетает, выходит на точку, еще, и потом непонятно резко вниз на землю, и так трижды. если летать через пульт то все ок. грешу может косяк в том что при полете по точкам стик газа находился на пульте внизу, а не по середине?
Беспокоит меня мысля одна.
Был у меня случай когда при включении режима Go-Home квадрик резвенько так рванул в противоположенную сторону не реагирую на остольные мои действия… Хорошо деревья как раз по курсу были, остановили это бегство на родину производителя. Правда было это до гарантийной замены компаса.
Недавно аналогичная ситуювина случилось с квадриком знакомого, правда это уже не Вуконг а Наза пыталась улететь. Тоже сил не хватило, рухнула не долетев до горизонта. Подобные случаи тут, на форуме, тоже описывались.
В связи с этим полёты как-то напрягают и постоянно крутится мысль о необходимости какой-то системы принудительного выключения мозгов, а ещё лучше создания таких условий чтоб аппарат просто не мог по прямой лететь.
Не кто не имеет идей в этом направлении?
да, уж, мой первый tbs discoveryс naza gps тоже свалил с координаты когда я поднялся на 500 метров при удержании позиции, так и не нашли, может и свалился кому на голову…тоже напрягают полеты а отвалили приличные деньги и в мусорку…козлы узкоглазые…
, а ещё лучше создания таких условий чтоб аппарат просто не мог по прямой лететь.
В ассистенте есть настройка лимитов по удалению от точки старта по высоте и расстоянию. Пробовали?
Я пробовал дать команду вернуться на точку старта и при этом получил полёт в обратную сторону, и как мне в этом случаи помогут лимиты?
Понятия не имею, хотел уточнить. Может другие будут пробовать и пойдет какая-то статистика. Полагаю, было отключено. Проблема воспроизводится или был единичный глюк? На старте все спутники были пойманы и была соответствующая индикация по автоматической записи точки старта?
Спутники все нашлись, отмигало что запомнила место старта, полетало чуток а при включении Go-Home, получил Go-к-чертям-собачим.
У меня единичный случай был, у знакомого тоже единичный. Но наши единичные еще нормально заканчивались, просто поломанными винтами, рамами, сгоревшими регами. У других тоже единичные по причине того что улетали аппараты и повторить просто невозможно.
Отсюда и встаёт вопрос системы отключения мозгов. Пусть лучше битая рама чем полное её отсутствие.
Есть правда мысли на тему одного, или пары маленьких двигателей поставленных на лучах, так чтоб при необходимости закручивать её не давая лететь прямо… Пусть на месте кружит лучше…
встаёт вопрос системы отключения мозгов
Простейший RC-switch за $10 в тракт питания мозга и готово. Но это какое-то скверное решение, на мой взгляд.
Простейший RC-switch за $10 в тракт питания мозга и готово. Но это какое-то скверное решение, на мой взгляд.
Вот, вот… Так сказать крайний вариант.
Хочется чего-то менее кардинального.
И желательно не приводящего к 100% крашу.
Ну а банально выключить режим Go-H и перехватить управление не получалось? Читали как это делается? Делали, все как в инструкции? Как-то не верится в такую ошибку, в англоязычном сообществе такой глюк не обсуждается что-то.
Там обсуждался просто улёт коптера даже без Go_Home. Дело не конкретно в этом режиме. А в том что взбунтовавшиеся мозги надо как-то останавливать дабы не потерять аппарат.
Т.е. я правильно понимаю ваше игнорирование вопроса про возврат контроля, что инструкцию не читали и вернуть контроль правильно не пытались?
Некоторые аппараты с этим мозгом весят за 10кг и стоят за 10к, так что ваши методы “возврата” аппарата не совсем подходящие.
Т.е. я правильно понимаю ваше игнорирование вопроса про возврат контроля, что инструкцию не читали и вернуть контроль правильно не пытались?
У меня эта функция отключена, но в кратце можно, или банальное отключение и преход в мануал не панацея, просто давно не листал инструкцию;) так сказать освежить память.