Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
да, уж, мой первый tbs discoveryс naza gps тоже свалил с координаты когда я поднялся на 500 метров при удержании позиции, так и не нашли, может и свалился кому на голову…тоже напрягают полеты а отвалили приличные деньги и в мусорку…козлы узкоглазые…
, а ещё лучше создания таких условий чтоб аппарат просто не мог по прямой лететь.
В ассистенте есть настройка лимитов по удалению от точки старта по высоте и расстоянию. Пробовали?
Я пробовал дать команду вернуться на точку старта и при этом получил полёт в обратную сторону, и как мне в этом случаи помогут лимиты?
Понятия не имею, хотел уточнить. Может другие будут пробовать и пойдет какая-то статистика. Полагаю, было отключено. Проблема воспроизводится или был единичный глюк? На старте все спутники были пойманы и была соответствующая индикация по автоматической записи точки старта?
Спутники все нашлись, отмигало что запомнила место старта, полетало чуток а при включении Go-Home, получил Go-к-чертям-собачим.
У меня единичный случай был, у знакомого тоже единичный. Но наши единичные еще нормально заканчивались, просто поломанными винтами, рамами, сгоревшими регами. У других тоже единичные по причине того что улетали аппараты и повторить просто невозможно.
Отсюда и встаёт вопрос системы отключения мозгов. Пусть лучше битая рама чем полное её отсутствие.
Есть правда мысли на тему одного, или пары маленьких двигателей поставленных на лучах, так чтоб при необходимости закручивать её не давая лететь прямо… Пусть на месте кружит лучше…
встаёт вопрос системы отключения мозгов
Простейший RC-switch за $10 в тракт питания мозга и готово. Но это какое-то скверное решение, на мой взгляд.
Простейший RC-switch за $10 в тракт питания мозга и готово. Но это какое-то скверное решение, на мой взгляд.
Вот, вот… Так сказать крайний вариант.
Хочется чего-то менее кардинального.
И желательно не приводящего к 100% крашу.
Ну а банально выключить режим Go-H и перехватить управление не получалось? Читали как это делается? Делали, все как в инструкции? Как-то не верится в такую ошибку, в англоязычном сообществе такой глюк не обсуждается что-то.
Там обсуждался просто улёт коптера даже без Go_Home. Дело не конкретно в этом режиме. А в том что взбунтовавшиеся мозги надо как-то останавливать дабы не потерять аппарат.
Т.е. я правильно понимаю ваше игнорирование вопроса про возврат контроля, что инструкцию не читали и вернуть контроль правильно не пытались?
Некоторые аппараты с этим мозгом весят за 10кг и стоят за 10к, так что ваши методы “возврата” аппарата не совсем подходящие.
Т.е. я правильно понимаю ваше игнорирование вопроса про возврат контроля, что инструкцию не читали и вернуть контроль правильно не пытались?
У меня эта функция отключена, но в кратце можно, или банальное отключение и преход в мануал не панацея, просто давно не листал инструкцию;) так сказать освежить память.
Т.е. я правильно понимаю ваше игнорирование вопроса про возврат контроля, что инструкцию не читали и вернуть контроль правильно не пытались?
Я не хочу рассуждать об инструкции и её чтении. Вы её хоть наизусть выучите на всех языках, хоть выкурите, хоть с маслом съешьте, это Вам не поможет.
Вам чтобы меня понять надо просто увидеть разок как ровненько, но шустро, равномерно жужа улетают в даль Ваши 100 т.р. Вот тогда вы поймете меня. А пока разговор с Вами не о чём.
Я не хочу рассуждать об инструкции и её чтении. Вы её хоть наизусть выучите на всех языках, хоть выкурите, хоть с маслом съешьте, это Вам не поможет.
Вам чтобы меня понять надо просто увидеть разок как ровненько, но шустро, равномерно жужа улетают в даль Ваши 100 т.р. Вот тогда вы поймете меня. А пока разговор с Вами не о чём.
С вами тут нормально беседуют, а вы дерзите. Обычно подобные происшествия - следствие разгильдяйства и самонадеянности, так свойственной нашему брату, что вы здесь усердно и демонстрируете. На англоязычных форумах народ способен признавать свои ошибки, иногда даже весьма глупые. Поэтому конструктивно беседуя - быстро находит истину. А у нас то президент не тот, то wk-m гавно, то вообще все кругом виноваты…
Поговорка есть такая: Дело было не бобине, *** сидел в кабине… На ней дискуссию с вами я и заканчиваю, до появления более конструктивных фактов.
Александр, Вы внимательно читали мой вопрос? То что я написал???
Я разве где-то сказал что Вуконг погано работает??? Тот полёт что у меня был, был с косячным компасом, что собственно производитель сам и признал. Сейчас аппарат работает как паинька. Я говорю о том что хочу перестраховаться… Какая разница по какой причине аппарат улетит по мой криворукости, отвалившегося контакта в компасе, или ошибки прошивки, мне неважно. Я тупо хочу ПЕРЕСТРАХОВАТЬСЯ!!!
Все проблемы с аппаратом в нас самих и в том чем комплектуем, строим и настраиваем.
Уж извините…летаем порой на регулях за 10 баксов неизвестного происхождения и мутных прошивках … и чего хотим??? Про остольное просто промолчим…не раз обсуждалось
мутных прошивках
Какие могут быть мутные прошивки на вуконге? ВЫ о Чем…:???
Молодой человек. Внимательнее, шительн ее. Речь о регулях.
Речь о регулях
А регули при чем?)) С “левым” регулем коптер просто тупо упадет если что не так))
тут про бунтарство мозга вопрос и как сделать так, чтоб этот “всплеск эмоций” прекратить на начальной стадии, а не провожать печальным взглядом аппарат, когда он превращается в точку за кромкой леса)))
Молодой человек не туды посмотрел 😃
Хотя опять таки от прошивки регуля (пусть даже и косячной, аппарат врятли даст полный газ и полетит точно вверх…)
С “левым” регулем коптер просто тупо упадет если что не так))
Это как частный случай , в глубины проблем и лезть нет смысла… все как то по кругу получается. Одно и тоже и проблемы одни и теже. А причины и тем более. А с них и нужно начинать
Я тупо хочу ПЕРЕСТРАХОВАТЬСЯ!!!
Все проблемы с аппаратом в нас
Не успел ответить…Поддерживаю…
Если не хочешь проблем смотри футбол 😃