Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Для начала : отключите Voltage Monitor и повисите минут 5 (на полностью заряженных батареях). Если все будет в порядке, настраивайте Voltage Monitor (пороги срабатывания).
По батарейкам не скажу, но замечание по калибровке компаса у меня есть.
Во-первых это надо делать в поле, во-вторых лучше крутить по часовой стрелке, а при вертикальной калибровке носом в землю!
повисите минут 5 (на полностью заряженных батареях)
ВИСЕТЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВСЕГО НЕСКОЛЬКО СЕКУНД
Без компаса, тоже такая проблема?
Какой у вас мозх, наза или вуконг?
Да, при чем тут наза жпс, это разные модули, если у вас вуконг.
Отключите вообще Voltage Monitor, у вас же есть телеметрия, вот по ней и ориентируйтесь.
Во-первых это надо делать в поле, во-вторых лучше крутить по часовой стрелке, а при вертикальной калибровке носом в землю!
СПАСИБО ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА 2 ГОДА СЛЫШУ
РЕЖИМАХ атти+гпс И атти ВПЕЧАТЛЕНИЕ КАК БУДТО СЕЛИ ИЛИ
Вы случайно не знаете что такое caps lock? может сначала с этим разобраться, а там, глядишь, и гпс наладится? )
Вы случайно не знаете что такое caps lock? может сначала с этим разобраться, а там, глядишь, и гпс наладится? )
СЕЙЧАС РАЗБЕРУСЬ
Вы случайно не знаете что такое caps lock?
ТАК ЕГО НУЖНО ВЛЮЧИТЬ ИЛИ ВЫКЛЮЧИТЬ?
Постоянно включенный капс лок, признак дурного тона если что, и означает повышеный тон.
Заканчивайте флудить.
Постоянно включенный капс лок
Я пробовал и влючённым и выключинным .Одно и тоже.
при нагрузки выше 30% начинает садится одна банка -может быть это из-за аккомулятора ?нужен балансир?
А вы аккумуляторы разве поменять не пробовали?
А вы аккумуляторы разве поменять не пробовали?
Вот у второго аккомулятора таже история
ТАК ЕГО НУЖНО ВЛЮЧИТЬ ИЛИ ВЫКЛЮЧИТЬ?
Троль детектед.
Троль детектед.
переведите пожайлуста
переведите пожайлуста
А это не Вам было, расслабтесь.)
По хорошему бы узнать полный сет того, что падает с вуконгом и с назой.
Что конкретно и на что менялось?
Всегда ли был глюк, или после чего-то пошёл?
А то вдруг у вас силовой аккумулятор на 300мА… тогда и результат весьма закономерен.
😃
По хорошему бы узнать полный сет того, что падает с вуконгом и с назой.
Что конкретно и на что менялось?
Всегда ли был глюк, или после чего-то пошёл?А то вдруг у вас силовой аккумулятор на 300мА… тогда и результат весьма закономерен.
Я пролетал благополучно всё лето и осень.Такое у меня впервые. Когда я разберусь с этой проблемой ,наверняка смеятся буду над ней сам.
Вот у второго аккомулятора таже история
Патамушта он аккумулятор, а не аккомулятор 😉
Я пролетал благополучно всё лето и осень.
У всего есть срок жизни
И еще не известно как зимой хранили.
Видимо настало время менять “аккомуляторы”
Только причем тут темы про Назу и Вуконг ?
Подскажите столкнулся с серьезной проблемой: при полете по точкам с модемом на прошивках 5.16 5.18 5.20 имел однотипную аварию- падение по касательной без объяснения причин. акки заряжены пропорционально 2. энергия разряда не превышала при падении 15% от емкости. взлетает, выходит на точку, еще, и потом непонятно резко вниз на землю, и так трижды. если летать через пульт то все ок. грешу может косяк в том что при полете по точкам стик газа находился на пульте внизу, а не по середине?
Беспокоит меня мысля одна.
Был у меня случай когда при включении режима Go-Home квадрик резвенько так рванул в противоположенную сторону не реагирую на остольные мои действия… Хорошо деревья как раз по курсу были, остановили это бегство на родину производителя. Правда было это до гарантийной замены компаса.
Недавно аналогичная ситуювина случилось с квадриком знакомого, правда это уже не Вуконг а Наза пыталась улететь. Тоже сил не хватило, рухнула не долетев до горизонта. Подобные случаи тут, на форуме, тоже описывались.
В связи с этим полёты как-то напрягают и постоянно крутится мысль о необходимости какой-то системы принудительного выключения мозгов, а ещё лучше создания таких условий чтоб аппарат просто не мог по прямой лететь.
Не кто не имеет идей в этом направлении?