Для того, чтобы знать чего ждать от коптера при выходе из строя одного мотора, я проводил эксперименты. Во время полёта отключал сначала один мотора, а затем второй соседний. Опыты проводились на октокоптере и вуконг прекрасно справился с задачей. А вот что делать в случае если один из двигателей выходит из под контроля и начинает вращаться с постоянной скоростью ну скажем на 70% от максимального газа?
Во время полёта отключал сначала один мотора
а как вы их в полете отключали?
а как вы их в полете отключали?
Не было времени особо что то выдумывать, поэтому просто взяли два тумблера, примотали их к раме коптера. И через них провели сигнальные провода с двух регуляторов в мозг. Запускали коптер с рук, после старта моторов выключали тумблерами регуляторы. Когда выключались два соседних мотора, то коптер весьма значительно кренился в эту же сторону и не мог самостоятельно выровняться. Приходилось подруливать.
Опишите что происходит с аппаратом, потому-что видеомонтажер из вас никудышный, или под словом “твАрится” Вы имели что-то другое)))
Режим - атти+гпс
.
В таких случаях нужно переключаться в ручной режим, и снижаться будет без болтанки так как барометр отключен и тянуть ни куда не будет если спутники потерял.
Заметил такую особенность, аппарат летает гораздо лучше, в ручном или с удержанием высоты, но не более, режим жпс максимум для статики.
В РАЗЛИЧНЫХ РЕЖИМАХ атти+гпс И атти ВПЕЧАТЛЕНИЕ КАК БУДТО СЕЛИ ИЛИ БЫСТРО СЕЛИ БАТАРЕЙКИ(((
Для начала : отключите Voltage Monitor и повисите минут 5 (на полностью заряженных батареях). Если все будет в порядке, настраивайте Voltage Monitor (пороги срабатывания).
По батарейкам не скажу, но замечание по калибровке компаса у меня есть.
Во-первых это надо делать в поле, во-вторых лучше крутить по часовой стрелке, а при вертикальной калибровке носом в землю!
повисите минут 5 (на полностью заряженных батареях)
ВИСЕТЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВСЕГО НЕСКОЛЬКО СЕКУНД
Без компаса, тоже такая проблема?
Какой у вас мозх, наза или вуконг?
Да, при чем тут наза жпс, это разные модули, если у вас вуконг.
Отключите вообще Voltage Monitor, у вас же есть телеметрия, вот по ней и ориентируйтесь.
Во-первых это надо делать в поле, во-вторых лучше крутить по часовой стрелке, а при вертикальной калибровке носом в землю!
СПАСИБО ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА 2 ГОДА СЛЫШУ
РЕЖИМАХ атти+гпс И атти ВПЕЧАТЛЕНИЕ КАК БУДТО СЕЛИ ИЛИ
Вы случайно не знаете что такое caps lock? может сначала с этим разобраться, а там, глядишь, и гпс наладится? )
Вы случайно не знаете что такое caps lock? может сначала с этим разобраться, а там, глядишь, и гпс наладится? )
СЕЙЧАС РАЗБЕРУСЬ
Вы случайно не знаете что такое caps lock?
ТАК ЕГО НУЖНО ВЛЮЧИТЬ ИЛИ ВЫКЛЮЧИТЬ?
Постоянно включенный капс лок, признак дурного тона если что, и означает повышеный тон.
Заканчивайте флудить.
Постоянно включенный капс лок
Я пробовал и влючённым и выключинным .Одно и тоже.
при нагрузки выше 30% начинает садится одна банка -может быть это из-за аккомулятора ?нужен балансир?