Для того, чтобы знать чего ждать от коптера при выходе из строя одного мотора, я проводил эксперименты. Во время полёта отключал сначала один мотора, а затем второй соседний. Опыты проводились на октокоптере и вуконг прекрасно справился с задачей. А вот что делать в случае если один из двигателей выходит из под контроля и начинает вращаться с постоянной скоростью ну скажем на 70% от максимального газа?
Во время полёта отключал сначала один мотора
а как вы их в полете отключали?
а как вы их в полете отключали?
Не было времени особо что то выдумывать, поэтому просто взяли два тумблера, примотали их к раме коптера. И через них провели сигнальные провода с двух регуляторов в мозг. Запускали коптер с рук, после старта моторов выключали тумблерами регуляторы. Когда выключались два соседних мотора, то коптер весьма значительно кренился в эту же сторону и не мог самостоятельно выровняться. Приходилось подруливать.
Опишите что происходит с аппаратом, потому-что видеомонтажер из вас никудышный, или под словом “твАрится” Вы имели что-то другое)))
Режим - атти+гпс
.
В таких случаях нужно переключаться в ручной режим, и снижаться будет без болтанки так как барометр отключен и тянуть ни куда не будет если спутники потерял.
Заметил такую особенность, аппарат летает гораздо лучше, в ручном или с удержанием высоты, но не более, режим жпс максимум для статики.
В РАЗЛИЧНЫХ РЕЖИМАХ атти+гпс И атти ВПЕЧАТЛЕНИЕ КАК БУДТО СЕЛИ ИЛИ БЫСТРО СЕЛИ БАТАРЕЙКИ(((
Для начала : отключите Voltage Monitor и повисите минут 5 (на полностью заряженных батареях). Если все будет в порядке, настраивайте Voltage Monitor (пороги срабатывания).
По батарейкам не скажу, но замечание по калибровке компаса у меня есть.
Во-первых это надо делать в поле, во-вторых лучше крутить по часовой стрелке, а при вертикальной калибровке носом в землю!
повисите минут 5 (на полностью заряженных батареях)
ВИСЕТЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВСЕГО НЕСКОЛЬКО СЕКУНД
Без компаса, тоже такая проблема?
Какой у вас мозх, наза или вуконг?
Да, при чем тут наза жпс, это разные модули, если у вас вуконг.
Отключите вообще Voltage Monitor, у вас же есть телеметрия, вот по ней и ориентируйтесь.
Во-первых это надо делать в поле, во-вторых лучше крутить по часовой стрелке, а при вертикальной калибровке носом в землю!
СПАСИБО ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА 2 ГОДА СЛЫШУ
РЕЖИМАХ атти+гпс И атти ВПЕЧАТЛЕНИЕ КАК БУДТО СЕЛИ ИЛИ
Вы случайно не знаете что такое caps lock? может сначала с этим разобраться, а там, глядишь, и гпс наладится? )
Вы случайно не знаете что такое caps lock? может сначала с этим разобраться, а там, глядишь, и гпс наладится? )
СЕЙЧАС РАЗБЕРУСЬ
Вы случайно не знаете что такое caps lock?
ТАК ЕГО НУЖНО ВЛЮЧИТЬ ИЛИ ВЫКЛЮЧИТЬ?
Постоянно включенный капс лок, признак дурного тона если что, и означает повышеный тон.
Заканчивайте флудить.
Постоянно включенный капс лок
Я пробовал и влючённым и выключинным .Одно и тоже.
при нагрузки выше 30% начинает садится одна банка -может быть это из-за аккомулятора ?нужен балансир?
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.