Activity

Изменение сроков соревнований во Владимире

БОРИС!-ТЫ НЕ ПРАВ!!
Я тебя не просто приглашаю, а требую!
Ну, “хорошему” танцору всегда ассо мешает, катай своих “чудовищь”
По прежнему тренировка 6-7 декабря состязания или как это теперь модно ДТМ- рейсинг 12-14 декабря

снова тренировка в г.Владимире

Как и обещал, 8-9 ноября состоится тренировка. Конфигурация трассы радикально изменена!!! Как на соревнованиях в декабре.
А результаты предыдущих скачек?, ну-ууууу, кто хотел тот получил.
Жду предложений по моно классу

Варианты правил ДТМ-моно

НЕЕЕЕЕЕЕ. ребяты!!! Моторчики вы будете покупать, ОДИН на весь сезон! ДОБРОГО ДЯДЬКИ ПОКА НЭТ! И так за 30 зелёных тугриков,
это для организаторов покатушек, без наживалова! Можно приехать со своим, но опять-же сначала в общую корзину и лотерея. По обслуживанию, решайте сами, кому и сколько платить за ентот гиморой, до встречи!!!

Варианты правил ДТМ-моно

Зачем нужен этот класс?

  1. Для прекращения разговоров «как выиграть у богатых»
  2. Для того, чтобы люди научились работать с моторами.
  3. Для того, чтобы научились рулить и настраивать модель!
    Рецепты, как разогнать стоковый двигатель: а) взять высоковольтные аккумуляторы, заряжать током 7 ампер, при дельте 10 – правда хватит на 15-20 циклов б) поставить жесткие пружины на щетки, серебряные щетки от модифида переточить под сток в) загрузить передаточное отношение на модели и пуляйте на здоровье.
    А посему вводятся ограничения: марка двигателя для всех одна ORION CORE STOCK 27
    Щетки для всех одни ORION № 41200 (10/20) или № 41209 (4/6)
    Нагрузка (передаточное число) не менее 6,5 (пока есть время можно нагрузку обсудить)
    С этими ограничениями отпадает надобность калечить батарейки, они могут быть ПОКА любыми. Моторы спортсменами будут приобретаться у организаторов, промаркированные специально отобранной комиссией. А насчет хранения и обслуживания, пускай этим занимаются сами спортсмены. Т. К. зная, что этот моторчик, который я сдам обратно, может мне и не попасть опять, буду капельки капать, коллектор утачивать и т.д. А так любые действия за свои деньги, хоть каждые соревнования приобретай новый, если докажешь, что мотор пришёл в негодность.
С Новым 2004 годом- только для спортсменов!

Появился проект календаря соревнований по МИНПРОСУ
Первенство России среди учащихся, зимнее, будет 15-19 апреля в С.- Петербурге
Первенство России среди учащихся, летнее, будет 23-27 июня в Заречном, Пензенской обл.
Классы не указаны.

С Новым 2004 годом- только для спортсменов!

Видимо не внимательно читают.
Повторюсь. Чемпионаты (зимний и летний) России нужно организовывать в конце сезонов, на лучшей дороге. Кубок России должен состоять из нескольких этапов, да хоть 20 и где угодно
К зачету берём или 3, или 4, или 5 лучших результатов выступления спортсмена на разных этапах и результат выступления на Чемпионате, тогда это и будет Кубком, а не результат выступления на одних соревнованиях, так было в позапрошлом сезоне, только систему подсчета нужно слегка подкорректировать кстати зимнего кубка так и не было в этом сезоне.
Зимой мы имеем: Питер 2 соревнований, Владимир 5 соревнований, может, кто ещё присоединится?
Летом трассы: Москва, Питер, Заречный, Тамбов, Таганрог уже 6 соревнований возможно
Июль нужно оставить в покое – много европейских событий в различных классах.
Какие мнения и предложения ?!

ДИМА! Если-бы А.Г. Недрянко «неболомутил народ», то все решения были бы сделаны кулуарно. И если не знаешь о чем речь, не пиши – соревнования во Владимире запрещали не в этом сезоне, а несколько раньше, этого ты мог и не знать.

С Новым 2004 годом- только для спортсменов!

Здравствуйте!
Отвечу на вопросы:

  1. В заявке нужно указать ФИО, класс модели или моделей, Частоты, лучше 3, крайний срок регистрации за 5 дней до соревнований. Можно личным сообщением, можно по тел. (0922) 36-55-61, факс (0922) 23-60-62
    Кстати, а кто сможет сделать регистрацию, на своих сайтах или ещё как?
  2. Моторы, для моно, будут непосредственно на соревнованиях.
  3. Тех. требования есть в этом топике, в начале.
    А теперь про правду жизни:
    Поверьте, мне, продолжительность соревнований определяется НЕ КОЛЛИЧЕСТВОМ КЛАССОВ МОДЕЛЕЙ, НО КОЛЛИЧЕСТВОМ СПОРТСМЕНОВ.
    До 120 участников соревнования легко укладываются в два дня. Мы катали и по 8 классов в одни соревнования.
    Возникают «подводные камни»
    Есть уникумы, которые приезжают в четверг, катаются сутками, в субботу, когда старты начинаются, вспоминают – нужно регистрироваться, а это приводит к изменению групп, расписания, короче к задержке. Есть которые просто приезжают, во время заездов, сразу столы нужны и т. д. Голова кругом идет.
    Предлагаю: для тех, кто не прислал заявку стартовый взнос увеличить в 2 раза. Будет больше порядка. В классах, где собирается менее 10 человек награждение не проводить!
    ВРЕМЯ ЗАЕЗДА В ДТМ сток СДЕЛАТЬ 6 МИНУТ
    Хорошо, если я ошибаюсь, но мне кажется, что календарь уже должен быть готов.
    В прошлом году так и было. Может, кто видел?
    По поводу запрещения классов, ну не будет стока в Тамбове, есть другие трассы, везде запретят, будем ездить к хохлам. В свое время и соревнования во Владимире запрещали, мы только крепше стали. В конечном счете, всё зависит от организаторов, если соревнования будут называться не «Чемпионат России», а чемпионат Марьиной рощи, соревнования хуже что-л. станут? Так было в предыдущем сезоне, соревнования всё равно состоялись. А самое простое ничего не делать, и ошибок не будет и ругаться можно.
С Новым 2004 годом- только для спортсменов!

Здравствуйте!
Несколько вопросов и ответов.
Вопросы:
А. Г. Недрянко, напиши, КТО и ГДЕ решил с классами и тех. регламентом, или это как всегда секретно?
Какие «решения» появились по календарю на 2004г.?
А то получается, что все это болтовня, не более. КТО У НАС СЕРЫЕ КАРДИНАЛЫ???
Догадываюсь, всё произошло на заседании, про которое писал Дима Малышко.
Ответы:
Точные даты проведения соревнований во Владимире:
1 этап 24-26 ОКТЯБРЯ 2003г.
2 этап 5-7 ДЕКАБРЯ 2003г.
3 этап 17-18 ЯНВАРЯ 2004г.
4 этап 13-15 ФЕВРАЛЯ 2004г.
5 этап 2-4 АПРЕЛЯ 2004г.
Тренировки в октябре 4-5 октября, 11-12 октября, возможно 18-19 октября
СРОКИ ПО СОРЕВНОВАНИЯМ ОКОНЧАТЕЛЬНО РЕШЕНЫ!!!
Классы моделей ДТМ, ДТМ сток, ДТМ моно, РЦЕ-12 сток, F-1
Тех. Регламент по положению «КУБКА ГОРОДОВ» 2002-2003г.г.
Т.Е. резина в стоке 15-40
Время заезда в РЦЕ-12 5 минут.
Если в классе будет меньше 10 участников, награждения не будет!
Надеюсь, моделисты из Питера меня поддержат.
На днях разговаривал с начальником из Таганрога, летний сезон можно открыть у них в конце апреля и закрыть, так же у них в начале октября, и это здорово!
Какие мнения?

Приглашаю Всех Мастеров участвовать в F-1

Молодец, Илья! Так их «виртуальных драйверов».
Поясню: Те кто хочет выиграть имеют 15 и более соревнований в год, плюс тренировки,
Техника здесь не причем, видел я пару лет назад гонщика- упакован был выше крыши, всё время в лучшую группу просился, а дошло до финалов, стал проситься в группу послабее, быстрые мешались. После этих состязаний пропал драйвер, Иваном звали.

С Новым 2004 годом- только для спортсменов!

BAZ про невозможность поездок посетовал: «Никогда не думали, что многие просто не в сосотоянии ездить по России на те этапы где проводят гонки на ДВС ? А какие события были для ДВС в Москве до 2003г.? Ведь как ни крути, а большинство обладателей моделей находятся именов в столице…»
Не видел этого «большинства» в Лужниках….
Стоимость соревнований для спортсмена складывается из;
Проезд + проживание + питание + стартовый взнос
Соревнования в Таганроге стоят:
2000+330+600+300=3200 руб.
Соревнования в Лужниках соответственно:
400+1800+1000+650=3850 руб.
Это если из Владимира ехать, а трасса в Таганроге бесспорно лучше! Вот там взнос можно и 600руб было делать!
Я это к тому, что под нежелание участия в соревнованиях придумываются причины, но потом «выставляются» свои «достижения» и сомнительные опыты на дворовых покатушках, как в той песне, Шевчук спел «А мы самые крутые, впереди себя несём свои пальцы, но не знали мы молодые, что крутыми бывают лишь яйца». Но это лирика
Можно 5-7 декабря 2 этап, 3 этап 17-18 января, тогда в феврале 13-15
Это сроки проведения Кубка ВЛАДИМИРА, про зимний Чемпионат ничего не знаю, не осведомлен. Первенство среди школьников, слышал, в Питере будет.
Может кто в курсе?
Александр! Я всё время ратую только за пацанов, никто к их кузовам придираться не будет, я так думаю. Главное чтоб, покрашены красиво и без изоленты.
Радует, что про «моно» сдвинулось с места, давайте записывайтесь, 4-5 мальчишек из Владимира будут, а тех контроль обеспечим. Может, кто спонсоров для этой категории найдет?
Сроки тренировок попробую утвердить, тогдаже и стоимость процесса будет ясна.

С Новым 2004 годом- только для спортсменов!

Да, Димон! В мраморном зале и в противогазах. По серьезному, твой брательник зал показывал нам – «картинговый», самое место зимой и для «10», и для «5».
А где все остальные драйверы? Чем дальше в лес, тем больше у меня уверенности, что большинству по «барабану» развитие нашего спорта, только «виртуальные драйверы» сетуют на нехватку соревнований, опыт им не передают! Никто ничего не скрывает.
А КОГДА ЗАСЕДАНИЕ?

Вариант правил Nitro TC10 для России.

Золотые слова Димона!
Вспомните как ДТМ стал классом моделей, сначала был «свободный класс», там катали и мини, и ралли, и F-1, и ДТМ. Когда народу стало поболе, стали делить на классы, обрастать ограничениями и правилами. Далее: порты будем считать по каналам в картере или по «дыркам» в гильзе? Все производители моторов уже продают 5 портовые моторы НЕ СЧИТАЯ ВЫХЛОПНОГО ОКНА.
А посему предлагаю принять правила с любой резиной, только 1/8 таймию не надо – это Ф-2 класс, если кто и купил, пускай там и катается, только я таких не наблюдаю.
Колеса с наклеенной микропоркой стоят около 17 уров за пару, слики выходят 20 за пару, чего боимся? Про износ Макс писал ранее. Кстати пример против ограничений: Тёмыч Лопухин 2 раза в Лужниках выигрывал у продвинутой техники на HPI без коробки и с моторчиком с дрыгалкой.Я это к тому, что ограничения резины не решит проблему лидерства. И потом модель за 300 баков обеспечивается тюнингом на 500, может и это запретить?
Про формат гонки: ну все как у Ф-2, только старт лемановский , от кромки, под углом.

С Новым 2004 годом- только для спортсменов!

Даты проведения соревнований в г.Владимир
1 этап 24-26 октября
2 этап 12-14 декабря
3 этап 9-11 января
4 этап 6-8 февраля
5 этап 2-4 апреля
До 12 сентября можно сроки подвигать, жду предложений!
Тренировки будут, точнее сроки укажу после 14 сентября

С Новым 2004 годом- только для спортсменов!

Здравствуйте !
Фамилия того дядьки Малиц, а говорил он на конференции федерации.
Наш клуб предлагает следующее:

  1. Стартовая позиция в квал-ции определяется ЛУЧШИМ результатом, показанным во ВСЕХ предыдущих заездах.
  2. Личное первенство определяется суммой 2х лучших финалов, в случае равенства очков, первенство определяется местом, занятым в последнем финале.
  3. Тех. регламент оставить в классах ДТМ как есть.
    А теперь лирика. Есть класс моделей, где нет «богатых гонщиков» - РЦБ, мы можем всю зиму на своих состязаниях его катать. Желающие будут? Или опять не посредствам?
    В прошлом сезоне мы пытались ввести класс «спорт» - для новичков, можно попробовать опять
    С одинаковыми моторами для всех, процедура следующая: на соревнованиях собирается коммисия, которая маркирует моторы, участник вытаскивает мотор из коробки, платит деньги, данные заносятся в реестр и приобретение другого мотора разрешается, только после того, когда участник докажет, что предыдущий пришел в полную негодность. А сколько будет желающих?
    Если меньше 20, то и затевать эту бодягу не стоит. В этот класс можно и «слонов» не пускать.
    Дим! А заседание когда и где?
С Новым 2004 годом- только для спортсменов!

Здравствуйте! Ну, вот, он я – официальное лицо. Большое спасибо, LEXUS за перевод, а теперь по порядку:

  1. Правила по «стоку» писали А. Игнатьев и А. Наумов, 2 года они работают. Исходный текст:
    Класс ДТМ-10
    ограничения:
    Максимальная ширина кузова и шасси 190 мм
    Максимальная колесная база 270 мм.
    Минимальная высота кузова 115 мм
    Максимальная высота по крылу не выше высоты кузова
    Минимальный вес 1500 г (без ЧИПа).

Класс ДТМ-10 Stock
ограничения:
Резина HPI B(15-40) 26 мм
Диски 26 мм
Максимальная ширина кузова и шасси 190 мм
Максимальная колесная база 270 мм.
Минимальная высота кузова 115 мм
Максимальная высота по крылу не выше высоты кузова
Минимальный вес 1500 г (без ЧИПа)
Мотор (любой фирмы) Сток 27 витков, 27 градуса поворот крышки
Не допускается применение сток-моторов без наклеек и опознавательных знаков фирмы изготовителя. Отличительные признаки Сток-моторов:
1 Втулки скольжения (подшипники в моторах запрещены)
2 Характерное удлинение вала со стороны щеточного узла;
3 Щетки расположены длинной стороной (в сечении) поперек вала;
4 Ротор (вращающаяся часть) должен иметь вклеенную внутрь заводским способом бумажную табличку с указанием числа витков – 27 и должен иметь фабричную намотку с фабричной припайкой;
5 Крышка со щеточным узлом фиксирована («зуб в паз»)

РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ по мотору
Любая модель может быть проверена на соответствие техническому регламенту после его участия в заезде. Длительность проверки не может превышать 20 минут с момента предоставления модели на технический контроль. Модели подлежат проверке, как по решению судей, так и по просьбе любого из участников данного класса.
Участник, отказавшийся предоставить модель для технической проверки после заезда, дисквалифицируется с соревнований.

При подозрениях спортсменов, что какой-либо участник использует не Сток-мотор целиком или какие-либо части не от Сток-мотора, действует следующая процедура разрешения споров:

  1. Собирается собрание участников финального заезда или их тренеров.
  2. Подозреваемый участник обязан снять и разобрать мотор, если необходимо, для осмотра.
  3. Происходит голосование.
  4. При решении, что спортсмен использует не Сток-мотор целиком или какие-либо части не от Сток-мотора, данный участник дисквалифицируется с Чемпионата и Гран-при.

После проведения двух финальных заездов и если чемпион этапа определился однозначно (если не определился, то после трех финальных заездов) модели финалистов собираются около судейской коллегии и объявляется 5 минут для подачи заявок на покупку мотора чемпиона. Заявку может подать любой спортсмен, участвующий в классе ДТМ-10 Stock, кроме тренеров и родственников Чемпиона.
При нескольких желающих проводится лотерея.
Чемпион этапа обязан продать свой мотор в любом случае и без предоставления замены со стороны покупающей стороны.
Чемпион может оставить у себя щетки и пружинки мотора, которые могут остаться в секрете, но, обязан укомплектовать мотор родными пружинками и любыми другими щетками от сток-мотора.
По взаимной договоренности, продажа может осуществиться без щеток.
Мотор может быть продан по цене распространителей, но не более $50 со щетками, и, не более $45 без щеток.
Отпайка мотора и покупка осуществляются под наблюдением судей.
Если Чемпион отказался продать свой мотор, то, считается, что он использовал не сток-мотор и он дисквалифицируется с Гран-при и Чемпионата до его окончания.

Данное правило введено для выравнивания шансов на победу всех спортсменов.
Тех. Контроль выполнялся и в Питере и воВладимире, по резине, весу, проверке двигателя, спортсмены свои «пистоны» получали, только моторы не продавались.
2. Да, наша федерация является членом EFRA, а «сток» американский. По EFRA разрешены «спек» моторы на 2003 год орионовский орбитал и корраливский стрид 27витков, 5 градусов. Будем соблюдать?
3. Резина 15-40 стоила 10$ , она будет в наличии и в сезоне 2003-2004 г.г. Продавать её должны организаторы соревнований, поставщик известен, можно купить запас сразу у Голикова – будет дешевле
4. А по моторам Сергей правильно написал, кто первый имел доступ к продавцу, тот и выбирал. Объясню, как получилась резина 15-40 , подошли к группе поставщиков и спросили, кто может поставить много колес сразу, согласился только Володя, может так и моторчиками решить? Класс «сток» вводился как «дешовый» - получился дорогим.
5. Про взносы: дядька из ЦС РОСТО сказал - платить будете, платим. Всё просто меньше порядка, меньше взнос и наоборот, кстати во Владимире награждали А,В,С финалы, можно награждать и D финал. На это мы потратили 18000 рублей собрали 23000. Если кому интересно куда взносы идут, могу написать смету, всё более чем прозрачно, платим налоги, спим спокойно.
По электричкам пока всё.

С Новым 2004 годом- только для спортсменов!

Дядя Саша, пускай Толян едет в «модифиде» на 3300, а ты в стоке.
Про ТС-10: Все производители резины для этих моделей выпускают наклеенные колёса, передние 26мм, задние 30мм.- для равномерного износа. Если допускаем 12 мотор(2.11) будем иметь 1.5 лошади при 36000 об. Энерговооруженность 0.88 л.с./кг, почти как у Ф-2. Рассмотрим 2 случая:

  1. Если асфальт цепляет, то слики будут стираться, как и микропорка, в Тамбове у электричек уходило по 2 комплекта за соревнования, а тут мощи поболе будет.
  2. Если асфальт не цепляет, на сликах, модель будет как корова на льду, на пористой можно зацепиться и пилится она не много- пример Лужники.
    А если кто-то соберётся и поедет за бугор, то получится по Черномырдину, хотели как лучше, получилось как всегда. В общем можно допустить любую резину.
    Если допускать 15 мотор вес модели не менее 1900гр. И кузова только седан.
    У меня есть книга EFRA 2003, отсканирую 1:5 и 1:10 ic -переводите! Можно посмотреть на www.efra.se там есть handbook.
С Новым 2004 годом- только для спортсменов!

Привет!
От имени и по поручению клуба «Владимир» делаю сл. Предложения:
По «стоку» - отменить ограничения по кузову, всё равно не соблюдалось это правило.
Резину оставить 15-40, её было навалом, мы сдали в мае остаток 60 компл. Голикову
Весь зимний сезон резины было в достатке. Только кто будет обеспечивать наличие резины на соревнованиях? А вот ограничения по дискам можно убрать, на 24 мм эффект другой. Очень интересная мысль по батарейкам, мы за ограничения до 3000. Можно также подумать про ограничения по марке используемого моторчика- «моно» класс.
Нужно в модифиде ограничить кол-во используемых комплектов, Илья тут прав, правда, это дополнительная головная боль для организаторов соревнований.
По ТС-10 nitro: самое простое- полное соблюдение правил EFRA, (кто-бы перевёл?) плюс модели супернитро для начала, погоды они не сделают- видел как они в Европе едут, не быстрее простых десяток. А вот школьникам этот класс нужно вводить обязательно!!!
Не надо ограничений, нужно дать возможность на равных выступать и во взрослых соревнованиях. И с пул-стартером надо прощаться- трудно с ним пацанам будет, проходили. Из этого класса будущие «эфошники» расти будут.
М-5 опять-же надо просто соблюдать правила EFRA и всё будет.
Про Ф-2 нужны полуфиналы и т. д. а ввести дополнительный финал Б, разумно всегда есть 30 минут, пока электрички заряжаются, всё равно сидим- курим.
По соревнованиям: Чемпионат должен быть один, на лучшей дороге. А этапов Кубка хоть 20 По заявкам организаторов. К зачету 5 лучших результатов + результат выступления на Чемпионате. Назначить секретаря Кубка и платить зарплату из взносов, тогда и порядок будет.
После 2 сентября сообщу расписание соревнований «Кубка Владимира» (планируем 5 этапов)
и тренировок. Пока всё.

Соревнования в Таганроге

8-10 августа в Таганроге состоялся 3 этап Чемпионата России.
Великолепный асвальт, свежий, по правилам EFRA. Зернистость 4-6,
отличный зацеп. Багийная трасса по праву лучшая в России.
Средняя скорость в квалификации у Ф-2 67км/ч, в ДТМ 52 км/ч
Очень быстрая трасса! Организаторы постарались.
26-28 сентября у них пройдет кубок Кузнецова, приглашаются все желающие, приезжайте, будет здорово!

К вопросу о соревнованиях

Наш клуб 10 лет проводит соревнования, в основном за средства участников. Если кто знает как на этом заработать- подскажите!!!
Нормальный бюджет состязаний 35000 рублей.
Я не знаю организаторов которые заработали деньги устраивая гонки,
правда, как организовывать!

Вопрос про соревнования

Федерация автомодельного спорта России является членом EFRA,
наши спортсмены принимают участие в Чемпионате и Гран-при Европы
в классах 1:10 и в 1:8
IFMAR здесь не причем.