Activity
Без печатей, подойдет? Ну а если с печатями, то жди т. к. нет ещё подписи от минобра.
БОРИС!-ТЫ НЕ ПРАВ!!
Я тебя не просто приглашаю, а требую!
Ну, “хорошему” танцору всегда ассо мешает, катай своих “чудовищь”
По прежнему тренировка 6-7 декабря состязания или как это теперь модно ДТМ- рейсинг 12-14 декабря
2 этап соревнований “Гран-при Владимира” пройдет 12-14 декабря 2003г. Дико извиняюсь, но не от нас это зависит, просто в другие дни зал занят. Тренировка будет 6-7 декабря.
С 11 утра, вход с шампусиком, праздник всё таки, какой
Тренировка будет 7-8 ноября, 9 зал занят
Соревнования скорее всего19-21, спасибо Питеру
А это мысль про обезличенные модели!
Схема трассы смотрите на www.rc-cars.ru/tracks/vladimir.shtml
Как и обещал, 8-9 ноября состоится тренировка. Конфигурация трассы радикально изменена!!! Как на соревнованиях в декабре.
А результаты предыдущих скачек?, ну-ууууу, кто хотел тот получил.
Жду предложений по моно классу
НЕЕЕЕЕЕЕ. ребяты!!! Моторчики вы будете покупать, ОДИН на весь сезон! ДОБРОГО ДЯДЬКИ ПОКА НЭТ! И так за 30 зелёных тугриков,
это для организаторов покатушек, без наживалова! Можно приехать со своим, но опять-же сначала в общую корзину и лотерея. По обслуживанию, решайте сами, кому и сколько платить за ентот гиморой, до встречи!!!
Зачем нужен этот класс?
- Для прекращения разговоров «как выиграть у богатых»
- Для того, чтобы люди научились работать с моторами.
- Для того, чтобы научились рулить и настраивать модель!
Рецепты, как разогнать стоковый двигатель: а) взять высоковольтные аккумуляторы, заряжать током 7 ампер, при дельте 10 – правда хватит на 15-20 циклов б) поставить жесткие пружины на щетки, серебряные щетки от модифида переточить под сток в) загрузить передаточное отношение на модели и пуляйте на здоровье.
А посему вводятся ограничения: марка двигателя для всех одна ORION CORE STOCK 27
Щетки для всех одни ORION № 41200 (10/20) или № 41209 (4/6)
Нагрузка (передаточное число) не менее 6,5 (пока есть время можно нагрузку обсудить)
С этими ограничениями отпадает надобность калечить батарейки, они могут быть ПОКА любыми. Моторы спортсменами будут приобретаться у организаторов, промаркированные специально отобранной комиссией. А насчет хранения и обслуживания, пускай этим занимаются сами спортсмены. Т. К. зная, что этот моторчик, который я сдам обратно, может мне и не попасть опять, буду капельки капать, коллектор утачивать и т.д. А так любые действия за свои деньги, хоть каждые соревнования приобретай новый, если докажешь, что мотор пришёл в негодность.
От Влдимира, два пилота.
Да, будет!
Да, будет!
Приглашаем всех на тренинг во Владимир.
4-5 октября, дорога как в апреле, на ЧР.
Появился проект календаря соревнований по МИНПРОСУ
Первенство России среди учащихся, зимнее, будет 15-19 апреля в С.- Петербурге
Первенство России среди учащихся, летнее, будет 23-27 июня в Заречном, Пензенской обл.
Классы не указаны.
Видимо не внимательно читают.
Повторюсь. Чемпионаты (зимний и летний) России нужно организовывать в конце сезонов, на лучшей дороге. Кубок России должен состоять из нескольких этапов, да хоть 20 и где угодно
К зачету берём или 3, или 4, или 5 лучших результатов выступления спортсмена на разных этапах и результат выступления на Чемпионате, тогда это и будет Кубком, а не результат выступления на одних соревнованиях, так было в позапрошлом сезоне, только систему подсчета нужно слегка подкорректировать кстати зимнего кубка так и не было в этом сезоне.
Зимой мы имеем: Питер 2 соревнований, Владимир 5 соревнований, может, кто ещё присоединится?
Летом трассы: Москва, Питер, Заречный, Тамбов, Таганрог уже 6 соревнований возможно
Июль нужно оставить в покое – много европейских событий в различных классах.
Какие мнения и предложения ?!
ДИМА! Если-бы А.Г. Недрянко «неболомутил народ», то все решения были бы сделаны кулуарно. И если не знаешь о чем речь, не пиши – соревнования во Владимире запрещали не в этом сезоне, а несколько раньше, этого ты мог и не знать.
Здравствуйте!
Отвечу на вопросы:
- В заявке нужно указать ФИО, класс модели или моделей, Частоты, лучше 3, крайний срок регистрации за 5 дней до соревнований. Можно личным сообщением, можно по тел. (0922) 36-55-61, факс (0922) 23-60-62
Кстати, а кто сможет сделать регистрацию, на своих сайтах или ещё как? - Моторы, для моно, будут непосредственно на соревнованиях.
- Тех. требования есть в этом топике, в начале.
А теперь про правду жизни:
Поверьте, мне, продолжительность соревнований определяется НЕ КОЛЛИЧЕСТВОМ КЛАССОВ МОДЕЛЕЙ, НО КОЛЛИЧЕСТВОМ СПОРТСМЕНОВ.
До 120 участников соревнования легко укладываются в два дня. Мы катали и по 8 классов в одни соревнования.
Возникают «подводные камни»
Есть уникумы, которые приезжают в четверг, катаются сутками, в субботу, когда старты начинаются, вспоминают – нужно регистрироваться, а это приводит к изменению групп, расписания, короче к задержке. Есть которые просто приезжают, во время заездов, сразу столы нужны и т. д. Голова кругом идет.
Предлагаю: для тех, кто не прислал заявку стартовый взнос увеличить в 2 раза. Будет больше порядка. В классах, где собирается менее 10 человек награждение не проводить!
ВРЕМЯ ЗАЕЗДА В ДТМ сток СДЕЛАТЬ 6 МИНУТ
Хорошо, если я ошибаюсь, но мне кажется, что календарь уже должен быть готов.
В прошлом году так и было. Может, кто видел?
По поводу запрещения классов, ну не будет стока в Тамбове, есть другие трассы, везде запретят, будем ездить к хохлам. В свое время и соревнования во Владимире запрещали, мы только крепше стали. В конечном счете, всё зависит от организаторов, если соревнования будут называться не «Чемпионат России», а чемпионат Марьиной рощи, соревнования хуже что-л. станут? Так было в предыдущем сезоне, соревнования всё равно состоялись. А самое простое ничего не делать, и ошибок не будет и ругаться можно.
Здравствуйте!
Несколько вопросов и ответов.
Вопросы:
А. Г. Недрянко, напиши, КТО и ГДЕ решил с классами и тех. регламентом, или это как всегда секретно?
Какие «решения» появились по календарю на 2004г.?
А то получается, что все это болтовня, не более. КТО У НАС СЕРЫЕ КАРДИНАЛЫ???
Догадываюсь, всё произошло на заседании, про которое писал Дима Малышко.
Ответы:
Точные даты проведения соревнований во Владимире:
1 этап 24-26 ОКТЯБРЯ 2003г.
2 этап 5-7 ДЕКАБРЯ 2003г.
3 этап 17-18 ЯНВАРЯ 2004г.
4 этап 13-15 ФЕВРАЛЯ 2004г.
5 этап 2-4 АПРЕЛЯ 2004г.
Тренировки в октябре 4-5 октября, 11-12 октября, возможно 18-19 октября
СРОКИ ПО СОРЕВНОВАНИЯМ ОКОНЧАТЕЛЬНО РЕШЕНЫ!!!
Классы моделей ДТМ, ДТМ сток, ДТМ моно, РЦЕ-12 сток, F-1
Тех. Регламент по положению «КУБКА ГОРОДОВ» 2002-2003г.г.
Т.Е. резина в стоке 15-40
Время заезда в РЦЕ-12 5 минут.
Если в классе будет меньше 10 участников, награждения не будет!
Надеюсь, моделисты из Питера меня поддержат.
На днях разговаривал с начальником из Таганрога, летний сезон можно открыть у них в конце апреля и закрыть, так же у них в начале октября, и это здорово!
Какие мнения?
Теперь надо собрать все вместе и получится документ
Молодец, Илья! Так их «виртуальных драйверов».
Поясню: Те кто хочет выиграть имеют 15 и более соревнований в год, плюс тренировки,
Техника здесь не причем, видел я пару лет назад гонщика- упакован был выше крыши, всё время в лучшую группу просился, а дошло до финалов, стал проситься в группу послабее, быстрые мешались. После этих состязаний пропал драйвер, Иваном звали.
BAZ про невозможность поездок посетовал: «Никогда не думали, что многие просто не в сосотоянии ездить по России на те этапы где проводят гонки на ДВС ? А какие события были для ДВС в Москве до 2003г.? Ведь как ни крути, а большинство обладателей моделей находятся именов в столице…»
Не видел этого «большинства» в Лужниках….
Стоимость соревнований для спортсмена складывается из;
Проезд + проживание + питание + стартовый взнос
Соревнования в Таганроге стоят:
2000+330+600+300=3200 руб.
Соревнования в Лужниках соответственно:
400+1800+1000+650=3850 руб.
Это если из Владимира ехать, а трасса в Таганроге бесспорно лучше! Вот там взнос можно и 600руб было делать!
Я это к тому, что под нежелание участия в соревнованиях придумываются причины, но потом «выставляются» свои «достижения» и сомнительные опыты на дворовых покатушках, как в той песне, Шевчук спел «А мы самые крутые, впереди себя несём свои пальцы, но не знали мы молодые, что крутыми бывают лишь яйца». Но это лирика
Можно 5-7 декабря 2 этап, 3 этап 17-18 января, тогда в феврале 13-15
Это сроки проведения Кубка ВЛАДИМИРА, про зимний Чемпионат ничего не знаю, не осведомлен. Первенство среди школьников, слышал, в Питере будет.
Может кто в курсе?
Александр! Я всё время ратую только за пацанов, никто к их кузовам придираться не будет, я так думаю. Главное чтоб, покрашены красиво и без изоленты.
Радует, что про «моно» сдвинулось с места, давайте записывайтесь, 4-5 мальчишек из Владимира будут, а тех контроль обеспечим. Может, кто спонсоров для этой категории найдет?
Сроки тренировок попробую утвердить, тогдаже и стоимость процесса будет ясна.
В соседнем топике есть предложения как выиграть, а так этот вопрос мертвый, никакие ограничения не помогут, разве, что по дню рождения как Сергей Лаптев предложил. Соревноваться и тренироваться больше надо!
Илья! Ну, таки даты предлагайте, времени мало осталось!
А остальные предложения?
Алексей! Всё хорошо получается, «суперам» ограничить вес 1900гр., пускай едут, не надо боятся участия этих машинок в общем, зачете. Не быстрее они простых «10» .
Да, Димон! В мраморном зале и в противогазах. По серьезному, твой брательник зал показывал нам – «картинговый», самое место зимой и для «10», и для «5».
А где все остальные драйверы? Чем дальше в лес, тем больше у меня уверенности, что большинству по «барабану» развитие нашего спорта, только «виртуальные драйверы» сетуют на нехватку соревнований, опыт им не передают! Никто ничего не скрывает.
А КОГДА ЗАСЕДАНИЕ?
Хочется и в Таганрог и в Киев, но в Таганрог больше, а в Киеве обстоятельства. Может кто-то из организаторов сроки подвинет на недельку? Где эти Оники? Кому молчат?
Золотые слова Димона!
Вспомните как ДТМ стал классом моделей, сначала был «свободный класс», там катали и мини, и ралли, и F-1, и ДТМ. Когда народу стало поболе, стали делить на классы, обрастать ограничениями и правилами. Далее: порты будем считать по каналам в картере или по «дыркам» в гильзе? Все производители моторов уже продают 5 портовые моторы НЕ СЧИТАЯ ВЫХЛОПНОГО ОКНА.
А посему предлагаю принять правила с любой резиной, только 1/8 таймию не надо – это Ф-2 класс, если кто и купил, пускай там и катается, только я таких не наблюдаю.
Колеса с наклеенной микропоркой стоят около 17 уров за пару, слики выходят 20 за пару, чего боимся? Про износ Макс писал ранее. Кстати пример против ограничений: Тёмыч Лопухин 2 раза в Лужниках выигрывал у продвинутой техники на HPI без коробки и с моторчиком с дрыгалкой.Я это к тому, что ограничения резины не решит проблему лидерства. И потом модель за 300 баков обеспечивается тюнингом на 500, может и это запретить?
Про формат гонки: ну все как у Ф-2, только старт лемановский , от кромки, под углом.
Даты проведения соревнований в г.Владимир
1 этап 24-26 октября
2 этап 12-14 декабря
3 этап 9-11 января
4 этап 6-8 февраля
5 этап 2-4 апреля
До 12 сентября можно сроки подвигать, жду предложений!
Тренировки будут, точнее сроки укажу после 14 сентября
Здравствуйте !
Фамилия того дядьки Малиц, а говорил он на конференции федерации.
Наш клуб предлагает следующее:
- Стартовая позиция в квал-ции определяется ЛУЧШИМ результатом, показанным во ВСЕХ предыдущих заездах.
- Личное первенство определяется суммой 2х лучших финалов, в случае равенства очков, первенство определяется местом, занятым в последнем финале.
- Тех. регламент оставить в классах ДТМ как есть.
А теперь лирика. Есть класс моделей, где нет «богатых гонщиков» - РЦБ, мы можем всю зиму на своих состязаниях его катать. Желающие будут? Или опять не посредствам?
В прошлом сезоне мы пытались ввести класс «спорт» - для новичков, можно попробовать опять
С одинаковыми моторами для всех, процедура следующая: на соревнованиях собирается коммисия, которая маркирует моторы, участник вытаскивает мотор из коробки, платит деньги, данные заносятся в реестр и приобретение другого мотора разрешается, только после того, когда участник докажет, что предыдущий пришел в полную негодность. А сколько будет желающих?
Если меньше 20, то и затевать эту бодягу не стоит. В этот класс можно и «слонов» не пускать.
Дим! А заседание когда и где?
Здравствуйте! Ну, вот, он я – официальное лицо. Большое спасибо, LEXUS за перевод, а теперь по порядку:
- Правила по «стоку» писали А. Игнатьев и А. Наумов, 2 года они работают. Исходный текст:
Класс ДТМ-10
ограничения:
Максимальная ширина кузова и шасси 190 мм
Максимальная колесная база 270 мм.
Минимальная высота кузова 115 мм
Максимальная высота по крылу не выше высоты кузова
Минимальный вес 1500 г (без ЧИПа).
Класс ДТМ-10 Stock
ограничения:
Резина HPI B(15-40) 26 мм
Диски 26 мм
Максимальная ширина кузова и шасси 190 мм
Максимальная колесная база 270 мм.
Минимальная высота кузова 115 мм
Максимальная высота по крылу не выше высоты кузова
Минимальный вес 1500 г (без ЧИПа)
Мотор (любой фирмы) Сток 27 витков, 27 градуса поворот крышки
Не допускается применение сток-моторов без наклеек и опознавательных знаков фирмы изготовителя. Отличительные признаки Сток-моторов:
1 Втулки скольжения (подшипники в моторах запрещены)
2 Характерное удлинение вала со стороны щеточного узла;
3 Щетки расположены длинной стороной (в сечении) поперек вала;
4 Ротор (вращающаяся часть) должен иметь вклеенную внутрь заводским способом бумажную табличку с указанием числа витков – 27 и должен иметь фабричную намотку с фабричной припайкой;
5 Крышка со щеточным узлом фиксирована («зуб в паз»)
РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ по мотору
Любая модель может быть проверена на соответствие техническому регламенту после его участия в заезде. Длительность проверки не может превышать 20 минут с момента предоставления модели на технический контроль. Модели подлежат проверке, как по решению судей, так и по просьбе любого из участников данного класса.
Участник, отказавшийся предоставить модель для технической проверки после заезда, дисквалифицируется с соревнований.
При подозрениях спортсменов, что какой-либо участник использует не Сток-мотор целиком или какие-либо части не от Сток-мотора, действует следующая процедура разрешения споров:
- Собирается собрание участников финального заезда или их тренеров.
- Подозреваемый участник обязан снять и разобрать мотор, если необходимо, для осмотра.
- Происходит голосование.
- При решении, что спортсмен использует не Сток-мотор целиком или какие-либо части не от Сток-мотора, данный участник дисквалифицируется с Чемпионата и Гран-при.
После проведения двух финальных заездов и если чемпион этапа определился однозначно (если не определился, то после трех финальных заездов) модели финалистов собираются около судейской коллегии и объявляется 5 минут для подачи заявок на покупку мотора чемпиона. Заявку может подать любой спортсмен, участвующий в классе ДТМ-10 Stock, кроме тренеров и родственников Чемпиона.
При нескольких желающих проводится лотерея.
Чемпион этапа обязан продать свой мотор в любом случае и без предоставления замены со стороны покупающей стороны.
Чемпион может оставить у себя щетки и пружинки мотора, которые могут остаться в секрете, но, обязан укомплектовать мотор родными пружинками и любыми другими щетками от сток-мотора.
По взаимной договоренности, продажа может осуществиться без щеток.
Мотор может быть продан по цене распространителей, но не более $50 со щетками, и, не более $45 без щеток.
Отпайка мотора и покупка осуществляются под наблюдением судей.
Если Чемпион отказался продать свой мотор, то, считается, что он использовал не сток-мотор и он дисквалифицируется с Гран-при и Чемпионата до его окончания.
Данное правило введено для выравнивания шансов на победу всех спортсменов.
Тех. Контроль выполнялся и в Питере и воВладимире, по резине, весу, проверке двигателя, спортсмены свои «пистоны» получали, только моторы не продавались.
2. Да, наша федерация является членом EFRA, а «сток» американский. По EFRA разрешены «спек» моторы на 2003 год орионовский орбитал и корраливский стрид 27витков, 5 градусов. Будем соблюдать?
3. Резина 15-40 стоила 10$ , она будет в наличии и в сезоне 2003-2004 г.г. Продавать её должны организаторы соревнований, поставщик известен, можно купить запас сразу у Голикова – будет дешевле
4. А по моторам Сергей правильно написал, кто первый имел доступ к продавцу, тот и выбирал. Объясню, как получилась резина 15-40 , подошли к группе поставщиков и спросили, кто может поставить много колес сразу, согласился только Володя, может так и моторчиками решить? Класс «сток» вводился как «дешовый» - получился дорогим.
5. Про взносы: дядька из ЦС РОСТО сказал - платить будете, платим. Всё просто меньше порядка, меньше взнос и наоборот, кстати во Владимире награждали А,В,С финалы, можно награждать и D финал. На это мы потратили 18000 рублей собрали 23000. Если кому интересно куда взносы идут, могу написать смету, всё более чем прозрачно, платим налоги, спим спокойно.
По электричкам пока всё.
Дядя Саша, пускай Толян едет в «модифиде» на 3300, а ты в стоке.
Про ТС-10: Все производители резины для этих моделей выпускают наклеенные колёса, передние 26мм, задние 30мм.- для равномерного износа. Если допускаем 12 мотор(2.11) будем иметь 1.5 лошади при 36000 об. Энерговооруженность 0.88 л.с./кг, почти как у Ф-2. Рассмотрим 2 случая:
- Если асфальт цепляет, то слики будут стираться, как и микропорка, в Тамбове у электричек уходило по 2 комплекта за соревнования, а тут мощи поболе будет.
- Если асфальт не цепляет, на сликах, модель будет как корова на льду, на пористой можно зацепиться и пилится она не много- пример Лужники.
А если кто-то соберётся и поедет за бугор, то получится по Черномырдину, хотели как лучше, получилось как всегда. В общем можно допустить любую резину.
Если допускать 15 мотор вес модели не менее 1900гр. И кузова только седан.
У меня есть книга EFRA 2003, отсканирую 1:5 и 1:10 ic -переводите! Можно посмотреть на www.efra.se там есть handbook.
ДИМ
2.1куб. см это 12 мотор 0,12 куб. дюйма
2.5куб. см 15 мотор 0,15 куб. дюйма
А на чем поедешь? R-40?
Привет!
От имени и по поручению клуба «Владимир» делаю сл. Предложения:
По «стоку» - отменить ограничения по кузову, всё равно не соблюдалось это правило.
Резину оставить 15-40, её было навалом, мы сдали в мае остаток 60 компл. Голикову
Весь зимний сезон резины было в достатке. Только кто будет обеспечивать наличие резины на соревнованиях? А вот ограничения по дискам можно убрать, на 24 мм эффект другой. Очень интересная мысль по батарейкам, мы за ограничения до 3000. Можно также подумать про ограничения по марке используемого моторчика- «моно» класс.
Нужно в модифиде ограничить кол-во используемых комплектов, Илья тут прав, правда, это дополнительная головная боль для организаторов соревнований.
По ТС-10 nitro: самое простое- полное соблюдение правил EFRA, (кто-бы перевёл?) плюс модели супернитро для начала, погоды они не сделают- видел как они в Европе едут, не быстрее простых десяток. А вот школьникам этот класс нужно вводить обязательно!!!
Не надо ограничений, нужно дать возможность на равных выступать и во взрослых соревнованиях. И с пул-стартером надо прощаться- трудно с ним пацанам будет, проходили. Из этого класса будущие «эфошники» расти будут.
М-5 опять-же надо просто соблюдать правила EFRA и всё будет.
Про Ф-2 нужны полуфиналы и т. д. а ввести дополнительный финал Б, разумно всегда есть 30 минут, пока электрички заряжаются, всё равно сидим- курим.
По соревнованиям: Чемпионат должен быть один, на лучшей дороге. А этапов Кубка хоть 20 По заявкам организаторов. К зачету 5 лучших результатов + результат выступления на Чемпионате. Назначить секретаря Кубка и платить зарплату из взносов, тогда и порядок будет.
После 2 сентября сообщу расписание соревнований «Кубка Владимира» (планируем 5 этапов)
и тренировок. Пока всё.
Ильюха! В Тамбове 12-14 сентября, мы не едем.
Во Владимире соревнования 24-26 октября, традиционные сроки.
OZ, а когда в Киеве? Может Олег подвинится с 26-28 сентября, тогда можно и в Таганрог и в Киев, хороший вояж.
8-10 августа в Таганроге состоялся 3 этап Чемпионата России.
Великолепный асвальт, свежий, по правилам EFRA. Зернистость 4-6,
отличный зацеп. Багийная трасса по праву лучшая в России.
Средняя скорость в квалификации у Ф-2 67км/ч, в ДТМ 52 км/ч
Очень быстрая трасса! Организаторы постарались.
26-28 сентября у них пройдет кубок Кузнецова, приглашаются все желающие, приезжайте, будет здорово!
Золотой! Приезжай к нам во Владимир.
Михаил! Есть тех. требования к трассам, можно накрутить поворотов, что мотор мало, что будет решать, но ЭТО не интересно! ПРОХОДИЛИ!
Наш клуб 10 лет проводит соревнования, в основном за средства участников. Если кто знает как на этом заработать- подскажите!!!
Нормальный бюджет состязаний 35000 рублей.
Я не знаю организаторов которые заработали деньги устраивая гонки,
правда, как организовывать!
Мы будем делать 2 тренировки в месяц, в зимнем сезоне на большом поле, стоимость 300 рублей с модели, хотите-приезжайте, не хотите дальше разговаривайте. А клуб наш не богат!
Скорее всего, они партнеры, т.к. некоторые пункты правил не совпадают.
Федерация автомодельного спорта России является членом EFRA,
наши спортсмены принимают участие в Чемпионате и Гран-при Европы
в классах 1:10 и в 1:8
IFMAR здесь не причем.