Activity
Мотор у него один–хакер а 60 6 хс28 полюсной. Едем сегодня за ним в Арсеньев, так что скоро будут фото и процесс сборки. Надеюсь модель придет без повреждений…
И все–таки 4 банки–лучше, т.к. 100 гр. минус–это уже серьезно. Или 5 банок планируется в будущем в 10 превратить?
А 5s не многовато, а?!! Тем более 5000 батарейка!! Это же пилотажная техника, а не кирпич. Производитель рекомендует 4 банки емкостью 3000–3500, не более. И тогда проблем с пилотажем не будет.
Програмирование регулей и бэков castle creation–нужна помощь!
Сомневаюсь по–поводу работы пластины на .изгиб и кручение
По–поводу маломощности–imax6 изначально дохлый. Батарею 6 банок емкостью 4500 заряжает 120мин… Ток зарядки не более 2,2 амп… Причина–он сам ток до этого значения скидывает. У ichargera этого нет, он конструктивно другой–начинка другая. Ну и цена тоже…
Отличная новость–на следующей неделе еду за Митосом в Арсеньев. Если не случиться форсможора.
Купите icharger и не мучайтесь! Imax не слишком мощный, с этим столкнетесь позже, когда 5 или 6 банок начнете заряжать.
Но ведь она д.б. приклеена по всему периметру, чтобы нагрузка равномерно распределялась на всю площадь. Или нетак?
Я имею ввиду как приклеена пластина из стеклотекстолита. На 5 точках! Смысл ее тогда вообще ставить на этот элемент модели, ради красоты?
А самоль все–таки классный! С родной ВМГ и винтом GWS 9*5 летает на ура. Акки 1300, не более, шасси желательно снять. Регуль у меня–флайт пауэр, 40 ампер.
Основание есть–летом этого года у друга выкатилась Винда за пределы полосы и на небольшой скорости угодила в камень. Итог–стойка выламана с мясом. После вскрытия и детального осмотра выявилась эта паршивость. Потом я сам ее и ремонтировал. А соединение в шип, будь оно не ладно!(при ремонте)
Будем надеяться, что все будет хорошо. По крайней мере, на Европе она показала себя неплохо.
Кстати у Винда 50 очень паршиво сделана панель крепления шасси–мало того, что сама панель сделана из «фруктовой» фанеры, так еще и усиливающая накладка из стеклотекстолита прихвачена на пять точек–по периметру и в центре. Во как бывает!
Уважаемые!!! Вес дан с батарейкой. Вот только мучает одинн вопрос хватит ли хобби–батарей на комплекс? Мандрикинские батарейки хороши, но дороговаты–125 баксов за штуку. А турниги могут и окочуриться от таких разрядных токов–100 ампер и выше!!!
Я никого привлекать не собираюсь, тема создана для того, чтобы выслушать мнения сторон, это не реклама!!! Тем более за такие деньги. А дешевизна 6 банок компенсируется стоимостью рекомендованных регулей!
Тоже есть вопрос на этот счет. Но будем надеяться, что все будет гуд. Фирма веников не вяжет(Себы)!
Немного о начинке. Машинки планируются футаба hivoltage, силовые акки–power max от В.Мандрики. Винты пока зависли–не могу определиться с размерностью. Регуль пока castle phoenix ice 100. Рекомендуемые регули пока дороги. Кстати, эти батарейки –не дуются и ток на протяжении всего полета отдают без проблем.
Mythos125–новое слово в пилотаже от Себы?
Извините, но так получилось. Причин тому несколько–я новичок, во–вторых–зашел со смарта, а он зараза ни как не хотел создавать новую тему, т.е. работать. Еще раз извиняюсь.
Зарядник шикарен. У меня таких два–проблем нет.
А я буду собирать Митлс125 от Себы!!!.