Activity

Выбор зарядника какой взять

По–поводу маломощности–imax6 изначально дохлый. Батарею 6 банок емкостью 4500 заряжает 120мин… Ток зарядки не более 2,2 амп… Причина–он сам ток до этого значения скидывает. У ichargera этого нет, он конструктивно другой–начинка другая. Ну и цена тоже…

Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

Основание есть–летом этого года у друга выкатилась Винда за пределы полосы и на небольшой скорости угодила в камень. Итог–стойка выламана с мясом. После вскрытия и детального осмотра выявилась эта паршивость. Потом я сам ее и ремонтировал. А соединение в шип, будь оно не ладно!(при ремонте)

Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

Кстати у Винда 50 очень паршиво сделана панель крепления шасси–мало того, что сама панель сделана из «фруктовой» фанеры, так еще и усиливающая накладка из стеклотекстолита прихвачена на пять точек–по периметру и в центре. Во как бывает!

Mythos125–новое слово в пилотаже от Себы?

Уважаемые!!! Вес дан с батарейкой. Вот только мучает одинн вопрос хватит ли хобби–батарей на комплекс? Мандрикинские батарейки хороши, но дороговаты–125 баксов за штуку. А турниги могут и окочуриться от таких разрядных токов–100 ампер и выше!!!

Mythos125–новое слово в пилотаже от Себы?

Я никого привлекать не собираюсь, тема создана для того, чтобы выслушать мнения сторон, это не реклама!!! Тем более за такие деньги. А дешевизна 6 банок компенсируется стоимостью рекомендованных регулей!

Mythos125–новое слово в пилотаже от Себы?

Тоже есть вопрос на этот счет. Но будем надеяться, что все будет гуд. Фирма веников не вяжет(Себы)!

Немного о начинке. Машинки планируются футаба hivoltage, силовые акки–power max от В.Мандрики. Винты пока зависли–не могу определиться с размерностью. Регуль пока castle phoenix ice 100. Рекомендуемые регули пока дороги. Кстати, эти батарейки –не дуются и ток на протяжении всего полета отдают без проблем.