Rainbow F3A
спасибо,а низ самолета у вас в какие цвета окрашен?можно фото
на фото видно что в темносиний(фюзеляж)а плоскости и руль высоты в крупную клетку с серебристо-зеркальным,красил обычной нитроэмалью из баллончиков,но краска держится плохо-облетает.
У меня первый полет должен будет состоятся в следующий вторник, это мой первый серьезный самолет, поэтому облетывать будет другой человек, ибо боюсь, что не хватит реакции оттримировать и грохну. Что касается услилений в моей радуге - усилен стабилизатор, усилена рулевая поверхность РВ, сделана площадка под шасси из фанеры, к ней прикручена карбоновая стойка.
В крыльях карбоновая труба, 10мм, усиления поверхностей элеронов.
Вес полетный - 2243 фюз + 473, итого 2716, считаю отлично, учитывая 4260-500 и 5s 5000mah.
Уважаемые, а как лучше приклеить декали?? Облетают, зараза, а самолет даже и не летал еще(((
Да никак, у меня тоже плохо клеились, в итоге половину выкинул. А так, если принципиально - можно на тот-же циакрин.
=-;3624138]а как лучше приклеить декали?? Облетают, зараза, а самолет даже и не летал еще(((
опыт изготовления и обклейки пенолетика подсказал мне пройти все наклейки утюжком. в основном помогло, где отходили края прошел скотчем(на рв), держится хорошо
А 5s не многовато, а?!! Тем более 5000 батарейка!! Это же пилотажная техника, а не кирпич. Производитель рекомендует 4 банки емкостью 3000–3500, не более. И тогда проблем с пилотажем не будет.
Вес с 5s 5000mah (мотор 4260-500) 2694 грамма. Первый полет показал, что самолет летит очень и очень хорошо.
И все–таки 4 банки–лучше, т.к. 100 гр. минус–это уже серьезно. Или 5 банок планируется в будущем в 10 превратить?
Почитайте тему внимательно, самолет приходится догружать, лучше это делать миллипмперами, чнм свнцовыми грузами. Легкую радугу колбасит и сносит, я же при весе 2.7 поучил отличную стабильную пилотажку.
=-;3624138]как лучше приклеить декали?? Облетают, зараза, а самолет даже и не летал еще(((
Давным-давно клеил после протирки поверхностей спиртом. Время прошло и стали задираться края. Особенно там, где есть неровность. По месту налеплял прозрачный скотч. Теперь есть мысль полностью облепить скотчем.
А 5s не многовато, а?!! Тем более 5000 батарейка!!
С сам ого начала летаю на 5S 4000. Взлетный 2500. Много или мало - решать Вам. На мой взгляд взлетный мал. Заметно мал.
Но вообще то кол-во S (не вес) зависит от применяемого мотора и что Вам требуется…
Опять пишу: в этой ветке ДАВ давал рекомендации не только по расходам, но и по батарейкам. Почитайте! Очень полезно!
Производитель рекомендует 4 банки
Я следую рекомендациям правильных парней пилотажников. Что и Вам советую! 😒
тогда проблем с пилотажем не будет.
😮 😦 😲…😅 😕
И все–таки 4 банки–лучше
По запасенной энергии на вес, они не лучше и не хуже. Дело лишь в перераспределении энергии и желательных токах.
Обернул плоскости скотчем. Теперь декали не оторвать! 😁
Жалею, что не сделал еще в начале года… 😦
Вчера первый раз уронил Радугу… 😦 Думаю сказались полеты на других самолетах (3D).
Шел второй акк. Летел на 2м, даю газ и потянул на вертикаль. По РВ стоял 60% расход, и ручку потянул больше обычного…
Самолет пошел вверх и его скрутило…😦 Надо было газовать дальше. Он бы выправился. Ан нет! Убрал газ… Подумал - сейчас он пойдет вниз и я его выправлю…😃 В низ то он пошел…да высота была небольшая. 😉
Что бы успеть вырулить и не ударить, я натянул РВ почти на 50% “как положено” 😁. Самолет опять скрутило и смачно почти отвесно мордой в землю! 😕
Удар очень сильный. Иду, печальный… Оказалось не так страшно! Минус - моторама, винт, железная труба, шасси. 😃 Одно крыло загнуто дугой, но не лопнуло. Только оторваны фиксаторы крепления. Низ фюзеляжа от носа до шасси располовинен по шву. Остальное все цело.
100% ошибка пилота. После 3D-шек расслабился…😁 и проморгал! 😃
Раньше на Радуге летал аккуратно и скручивания небыло. С новья карбон вставил в крылья, элероны, фюзеляж и стабилизатор. РВ дополнительно не усиливал. Там все штатно.
Как восстановлю, попробую выяснить, не является ли причиной недостаточная жесткость РВ?
Доброго времени суток всем,в прошлую пятницу тоже уронил свой самоль,взлетал с дороги,покрутил немного петель,вертикали,пике,а когда акк стал подходить к концу решил идти на посадку,но отвлёкся на проезжающую машину(уж очень она сигналила)потерял модель из вида,та зашла за деревъя и упала в пашню(повезло)минус металлическая моторама(скрутило в узел)винт как не странно остался цел(мастер айрскрейв 14"*8"для ДВС)пара трещин в фюзеляже в передней части,лопнул фонарь кабины в трёх местах(решил сделать по “бутылочной технологии”) и минус капот(смяло сильно и разорвало в двух местах),мотораму уже сделал новую,а капот по оранжевой технологии сегодня закончу,ну и как водится на этой конструкции оторвало узлы фиксации крыльев в фюзеляж(приклеил на место)и сломало соединительную трубку из карбона;так что можно сказать-легко отделался.
сломало соединительную трубку из карбона
Была в комплекте? В моей труба металлическая Ф9,5. Внутренний-Ф8. Засовывается в металлические пеналы квадратного профиля. Моя из старых. Труба не сломана, а смята. Выправить не получится. Наверное разрежу пополам, вставлю 50мм проставку и сварочкой… С карбоновой такое не выйдет…
Посадил фиксаторы крыла на циакрин. Посмотрю, прилипнет или нет…
Ваша трубка какого диаметра?
Была в комплекте?
Нет,ставил сам,и из крыльев квадратные пеналы вытащил и заменил на карбон(12мм) а соединительная 10мм,я неверное на металлическую подмотаю скотч(временно пока не куплю новый карбон),вот так выглядит моя новая моторама и недоделанный капот:
квадратные пеналы вытащил и заменил на карбон
Ясно! Помню раньше ребята проделывали такую операцию.
Кстати, раз был случай… Летал рядом с дорогой. Иногда проезжающие притормаживали поглазеть. И вот очередной любопытный остановил свой…супер маз с нарощенными бортами, с прицепом… 😈
Остановил как раз напротив меня. Самолет летал за дорогой… То, что я не вижу самолет - это понятно. Но тогда я решил, что сигнал может запросто пропасть… Вобщем руками я рульнул моделью так, как будто видел его и перелетал через дорогу. 😃 На тот раз получилось! Самолет вылетел из-за “железного занавеса” живой!!! 😃 Но больше в таких местах не летаю! 😠
недоделанный капот:
Вот я его и почти закончил,осталось разобратся с фонарём кабины.
… даю газ и потянул на вертикаль… По РВ стоял 60% расход, и ручку потянул больше обычного…
Как восстановлю, попробую выяснить, не является ли причиной недостаточная жесткость РВ?
Думаю, что РВ тут не при чем. Если скручивает самолет при сильном отклонении РВ, то скорее всего, причина в излишне большом расходе руля. Максимальный расход РВ надо настраивать так, чтобы самолет не закручивало. Т.е буквально таким образ: - стик на себя до отказа - самолет скручивает - уменьшаем расход. И так до тех пор, пока он не станет энергично изменять тангаж, но без скручивания. А эже от полученного максимального расхода устанавливать 60% или 50%
А эже от полученного максимального расхода устанавливать 60% или 50%
Спасибо! Обязательно сделаю.
За эти дни решил настроить отдельные подобранные расходы с отсутствием скручивания и оставить все остальные… 😃 Оказывается остальные придется удалять!
К завтрашнему дню клей подсохнет - можно лететь. Если погода позволит, полетаю и сделаю все настройки.
Доброго времени суток всем,наконец то у меня дошли руки, и я поставил на свой рейнбоу ретракты,теперь буду летать с ними:
Поздравляю всех Рейнбоуводов с наступающим Новым Годом,желаю удачи и счастья,любви и процветания,крепкого здоровья в новом 2013 году и конечно-же мягких посадок Вашим моделям!!!