Rainbow F3A
квадратные пеналы вытащил и заменил на карбон
Ясно! Помню раньше ребята проделывали такую операцию.
Кстати, раз был случай… Летал рядом с дорогой. Иногда проезжающие притормаживали поглазеть. И вот очередной любопытный остановил свой…супер маз с нарощенными бортами, с прицепом… 😈
Остановил как раз напротив меня. Самолет летал за дорогой… То, что я не вижу самолет - это понятно. Но тогда я решил, что сигнал может запросто пропасть… Вобщем руками я рульнул моделью так, как будто видел его и перелетал через дорогу. 😃 На тот раз получилось! Самолет вылетел из-за “железного занавеса” живой!!! 😃 Но больше в таких местах не летаю! 😠
недоделанный капот:
Вот я его и почти закончил,осталось разобратся с фонарём кабины.
… даю газ и потянул на вертикаль… По РВ стоял 60% расход, и ручку потянул больше обычного…
Как восстановлю, попробую выяснить, не является ли причиной недостаточная жесткость РВ?
Думаю, что РВ тут не при чем. Если скручивает самолет при сильном отклонении РВ, то скорее всего, причина в излишне большом расходе руля. Максимальный расход РВ надо настраивать так, чтобы самолет не закручивало. Т.е буквально таким образ: - стик на себя до отказа - самолет скручивает - уменьшаем расход. И так до тех пор, пока он не станет энергично изменять тангаж, но без скручивания. А эже от полученного максимального расхода устанавливать 60% или 50%
А эже от полученного максимального расхода устанавливать 60% или 50%
Спасибо! Обязательно сделаю.
За эти дни решил настроить отдельные подобранные расходы с отсутствием скручивания и оставить все остальные… 😃 Оказывается остальные придется удалять!
К завтрашнему дню клей подсохнет - можно лететь. Если погода позволит, полетаю и сделаю все настройки.
Доброго времени суток всем,наконец то у меня дошли руки, и я поставил на свой рейнбоу ретракты,теперь буду летать с ними:
Поздравляю всех Рейнбоуводов с наступающим Новым Годом,желаю удачи и счастья,любви и процветания,крепкого здоровья в новом 2013 году и конечно-же мягких посадок Вашим моделям!!!
😃
Взаимные пожелания коллегам!!!
Добрый день! Я тоже счасливый обладатель Радуги. Использовался в основном как летающая лаборатория различных двигателей от Propdrive 50-50 580kv, Scorpion 40-20 16 до двс 46ТТ. Вес приближался к 3кг но летали все одинаково хорошо. Вот одно видео
Доброго времени суток всем,позавчера немного подразбил свою “селёдку”(явно не мой день,т.к. тогда-же подразбил и экстру 40 класса от пилитажа),и решил заодно немного модернизировать,вчера поздно вечером закончил с ремонтом и апгрейдом:сервоприводы элеронов поставил вертикально и посадил их на рамки из “фруктовой” фанеры а так-же упростил мотораму,т.к. использую батареи значительно более тяжёлые чем рекомендовано(по полкило),в результате моторама упростилась до плоской пластины дюраля(3мм),которая была прикручена непосредственно на мотор а затем винтами на грибки,результат на снимках:
У вас и капот тогда сильно укорочен получается?
У вас и капот тогда сильно укорочен получается?
Доброго времени суток всем,я сейчас пока летаю без капота,а вот мотораму снова придётся переделывать:с ней слишком большие повреждения фюзеляжа случаются,наверное вернусь к прежней конструкции,только несколько видоизменённой.
Прошу измерить длину всей моторамы. От площадки крепления двигателя до первой фанерной перегородки.
Прошу измерить длину всей моторамы. От площадки крепления двигателя до первой фанерной перегородки.
Вам нужна длинна стандартной моторамы или модернизированной?стоковая-45мм
Доброго времени суток всем,вот и закончил с изготовлением нового капота по "оранжевой"технологии,осталось покрыть аквалаком и покрасить.
стоковая-45мм
Товарищ разбил радугу, собрал все куски и пришел за помощью. Сложили щепочки, получилось 60мм. Я засомневался и задал выше вопрос. Ответа не дождался и мы сделали новую мотораму. Теперь его родной двигатель торчит наружу на 20мм. 😦
Очень здорово получилось! Чем красили и как?
Реанимированная “Радуга”
Тудаб, ещё такое чудо вперить:
rcmodelist.narod.ru/raduga.html
Тогда былаб посто ПЕСТНЯ!!!
Это не краска, обтяжка обычной термопленкой, с этим движком (ASP61FS) замечательно летает, вес взлетный 2800гр, винт 11*7, утягивает вертикально не торопясь с постоянной скоростью в точку. Принудительно приходиться переводить в снижение.Еще надо настроить посадочный режим (великовата посадочная скорость) и будет неплохой тренировочный самолет, не разваливающийся, как бальзовый.Вообще-то это у меня летающая лаборатория по отладке двигателей. В ближайшем будущем хочу обкатать на нем NORVEL AX40 в бензиновом варианте
Это не краска, обтяжка обычной термопленкой,
Доброго времени суток всем,а не будет ли плёнка коробить модель при изменении температуры(при морозе)?
Добры вечер, у нас пока температура ниже +3 градусов не опускалась, будет мороз(когда-нибудь) - проверим.