Activity

Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Был проект под который он делался проект не пошел вот и остался теперь понемногу летаю а тут с теле канала приехали предложили съемки у а меня как назло после падения жопс сдох.((((

Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
swat0russia:

… Оптимистично так вы товарища настраиваете перед полетом аппарата стоимостью хорошего жк телевизора

Спасибо но мой аппаратик обошелся под стоимость машины так что поэтому и очкую ))))

Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Спс попробую инструкцию почитал уже много раз ничего конкретного как ведет себя машина нет. Только общие советы.

Но все равно спасибо попробую поднять его. Ой бля как страшно :-0

Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

У меня гпс после падения не хочет находить спутники. А надо провести срочно съемки одного объекта. Проверял все микрухи целые заменил батарейку все равно нихт. Калибруется только по одной оси по второй уходит в ошибку.

Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

На режиме мануал какой цвет будет гореть на светодиде?

И будет ли он так же стабильно держаться? Как при подключенном гпс. Извините за тупые вопросы но никогда не летал на назе и темболее на вуконге без гпс

Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

В телефоне тоже стоит ионистор.

Не нем дело! Кристал антены проверил под микроскопом видимых трещин нет. Ладно с gps с компасом какая-то хрень по горизонтали калибруется а по вертикали нет после полной калибровки мигает красным цветом. 😦(

Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Народ помогите, было падение гекы с двух метров видимо зацепил антенну GPS в итого проломило ее корпус и замкнуло батарейку. В общем батарейку поменял остальное все целое, но не ловит спутники и не хочет калиброваться по вертикали по горизонтали калибровка проходит.

Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Andrey_Ch:

Делается просто.
1 Привязываете канал Х2 Вуконга к 3-х позиционному переключателю на аппаратуре.
2 В асистенте выбираете как у вас он будет переключать режимы
А) На странице АВТОПИЛОТ поставить галочку в пункте 3
В) выбрать режим , либо ontrol 2 либо ontrol 3
3 в полете зависаем над нужной точкой.
4 быстро перещелкиваем назначенный тумблер 5 раз ( Щелкать надо так же как при калибровке компаса) Останавливаем тумблер в положении OFF.
должен появиться зеленый постоянный сигнал.
5 отлетаем метров на 10 от точки.
6 Переключаем тумблер в положение POI ( должно появиться моргание зеленым)
7 отклоняем стик влево или вправо и наслаждаемся тем, что коптер начинает кружить, смотря носом в заданную точку.
Вот и вся премудрость. Удачных полетов.

Спасибо, вот теперь ответ содержательный буду пробовать.

Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

[QUOTE=Andrey_Ch;3578281]Я тоже сегодня на новой прошивке поднимал аппарат в воздух.
Опробовал сегодня режим полета POI

Ребята подскажите пожалуйста на нормальном языке, как включить долбаную функция полета по POI, перековырял весь мануал и пересмотрел весь асистант, ничего не нашел. Может есть подробная инструкция, как это делать?!

Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

[QUOTE=delfin000;3638197]Купить джой подходящий. Калебрануть его в винде. Далее настроить правильно каналы джоя в програме Groud Stion (там есть такая вкладка -самая верхняя и левая). Что бы все правильно рулилось. Потом когда взлетели навели мышь на кнопку Pause,далее выбрать джой и наслаждаемся. Главное газ не пропесюкать на джое в этот момент;), посему лучше купить геймпад с двумя пепетками (где каждая пепетка рулит двумя плоскостями-все как бы как на Тх), т.к . пепетки усегда по центру сами

Спасибо поробую, вот про паузу полезная инфа, ато я уже все испробовал. Странно, что нет инструкции к этой программе.

Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
delfin000:

появился свтодиод www.goodluckbuy.com/dji-wookong-m-led-unit.html

Всем добрый вечер я чего то не понял эт че dji wokong в сборе за 11 тыр бакинских втюхиват?!

Отдельный респект Владимиру из мегакоптера, рама получилась поистине железной. Вчера очередной краш, в результате ошибки гпс и падение с высоты 10 метров, и ничего погнулся только один луч. В городе конечно ошибается гпс минимум на метров пять, поэтому стал садится в режиме файл сейва на край здания. Дельфину, как перевести управление на джоестик, при включенных модемах?! Мучаюсь уже два дня все определяется, но вот управлятся ни как не хочет!

В прошлый раз писал про ошибку, при переходе в режим гпс ( не хотел переходить в файл сейв и висел, пока физически не вырубил питание), приношу извинения у меня сбился пульт, так что ошибка была в аппе.

Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Echelon:

Нет уж, всем не советуйте такого. Лучше пищалка и на худой конец глубокий разряд акб с сохранением управления, чем экстренная и неконтролируемая посадка.

Дело конечно ваше, но для того чтобы услышать пищалку на ста метрах вам придется ставить матюгальник 😃, как по мне так лучше поставлю аппарат дороже, чем пищалка.

Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
delfin000:

Пока доставка экспрес 49.90 уе за кг.веса. Кому это действительно нужно может просто обратится на прямую. Есть и другие способы доставки, но о них не говорили, разумеется они дешевле

А теперь об очень важном.
Словил первый и единственный глюк начиная с прошлого года эксплуотации . Сейчас закончил ночные полеты. Все шло как всегда без сучков и задоринков. Вылетов много было но не дальнобойных. Наземка не использовалась. При одном полете принудительно был включен режим автовозврата, так как устали и …… Но что случилось дальше.
Никогда не использую полную потерю связи для автовозврата. Просто вывел возможность включения режима автовозврата через канал управления режимом полета. Нововведение прошивки 5.12 для данной функции не использую…. И вот…. Когда аппарат вошел в зону посадки, принудительный файлсейф был отключен. И…!!! Аппарат не вернулся к обычному режему управления. Ни какой реакции. Глюк футабы 16-ти канальной исключен, п.ч. на земле был забенденный второй приемник, который реагировал на все команды. Сигнальные огни так же показывали что режим полетный изменился, но аппарат уперто шел на посадку в режиме файлсейфа. Напрягло но не испугало. Точность захода на посадку крайне спасла. Но аппарат войдя в файлсейф не вышел из этого режима. Данная ситуация будет отписана производителю. Это действительно уникальный случий программного глюка. Первый и единственный, конкретный на 100% . Сам поражаюсь, но считаю долгом сообщить об этом.
При повторных заходах в той же ситуации, подобного не получилось восоздать. Возврат домой был запрогроммирован на 35 метрах. Сейчас идут споры…. Но второй приемник и сигнальные огни четко дают ответ, что это был конкретный глюк системы DJI WK

То что мог заглючить приемнк Футабы или тумблер на Тх - ИСКЛЮЧЕНО т.к. сигнальные огни пипилаца показывали что он вернулся в режим ГПС АТТИ, но управление было блокированно. Это первый серьезный глюк за более чем 6-ть месяце эксплуотации. К последствиям отрицательного рода он не привел. Но все же…??? Потеря управления заставит понервничать любого, когда это не обяснимо и когда на борту много чего уникального и крайне…!!!😃

Если кто сталкивался с подобным, просьба отписаться. Один случий это мелоч, но два или более - это проблема

У меня буквально вчера похожий глюк аппарат после потери связи с пультом не вышел в режим файл сейва просто завис спасло что не высоко. И всем всем файл сейф по питанию включать объязательно!!! Сегодня увлекся и не заметил разряда ак в результате экстренная неконтролируемая пасадка аппарата причем с трех метров практически падение. Благо конструкция рамы и ножек оказалась жесткой и все уцелело. Но понервничать пришлось.

Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

[QUOTE=delfin000;3629250]Активируем через код который получаем у своего дилера через DJI WookongM Assistant . Пока это не сделаем, дальше ничего не будет.
Далее устанавливаем программу наземки. Далее обязательно сверху Планету земля которая именно на диске (все другие варианты планеты не катят). Далее дрова с диска . Запускаем наземку, втыкаем модем , ждем когда его подцепит винда. Как зацепила смотрим какие порта у нас появились в наземке. Если не зацепила то идем в раздел винды где все оборудование , и принудительно вешаем дрова. В общем когда модем встал. Выбираем свой по порту из наземки. (справа вверху)(пробой-перебором) и жмем конект. При этом помним что дистанция между модемами должна быть не ближе 4-5 метров (для 900Мгц)
Как все прокатило . Обновляем наземку. После обновы обязательно опять накатить с диска Планету земля.
Бывает что не конектится модем без инета (в 64-х разрядной винде). Но это не беда. 2-3 попытки с перезапуском программы наземки и все в норме. Если вдруг не помогает , то обязательно конект с инетом.
Ничего сложного.
В дальнейшем если в зоне полетов инет не предвидется, заранее грузим район куда едем дома. В кормане держим 3-4G модем(или проще что) для полной уверенности и на всякий який. И впереед. На бетте прошивке последней лучше пока воздержаться летать. ХЗ что было, но один глюк неприятный словил на 5.14а бетта-фетта.

Сейчас вояю дикую раму на 760-800 мм по причине удачных тестовых полетов на опытной. Как только победил хлипкость рамы (а при таких размерах раскладушки с откидными лучами не так просто дать нужную жесткость, кроме того опробую лучи варианта с возможностью увеличения длины или ее уменьшения - как телескоп. удочка) то захотелось габаритов. С 14 дюймовыми пропами пока затор, пребрал моторов под них много, весел тоже не меньше , но эффекта нужного нет. Или обороты падают и аппарат становится страшно вялым, при получении хорошей эргонимики или еще что наоборот …в общем пока нет результата на 14-15-ых лично у меня. Но все расчеты идут под 3-4S акб.
Но то что при грамотном подходе все хорошо и на 14-15 пропах - знаю и присоединяюсь к этому мнению (рамы S800 это не касается , хорошая вещица, для нее есть своя тема и все же как то жесткости в ней маловато, чуток бы по жестче , но и

Насчет модемов инфа полезная спасибо.

Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
StormAlex:

Это для вас это самое важное. Я давно снял и выложил видео как сделать возврат домой на отдельном тумблере на назе и вуконге. Возварт домой на 100 метрах… сомнительная польза если вы не летаете в мегаполисе… к тому же спуск со 100 метров займет у него несколько минут. в итоге у вас сядет акум на тех же 20 метрах и он упадет вам на голову ))

А вот это важно. По сути это означает, что WKM как не умел летать на винтах выше 12 так и не умеет 😦 и прошивка ничего не дала. подозреваю, что обещанная стабильность в ветер тоже не улучшилась 😦

У меня гекс на 14 тых винтах и летает обалденно никаких расколбасов. Видимо причина не в винтах.

Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
DVE:

Для этого и надо чтобы появились владельцы 😃

А видео может снято в полный штиль, да и удержание высоты наверно по сонару. Что конечно не умаляет качества полета, но тем не менее…

Как раз пользую такую и очень доволен, очень продуманная система хотя и немного пришлось поковырятся с настройками. Ветер держит отлично, все зависит от самого аппарата и его загруженности, чем тяжелее тем стабильнее. У меня вот какой вопрос, я брал полный комплект с модемом управления через комп, так вот как настроить модем, если кто знает подскажите?

delfin000:

Нет. На тумблер управления режимами полета вывел (как писал на ранних страницах) три положения ГПС АТТ, АТТ и файлсейф. Так и летаю. Т.е. ицедент произощел в режиме файлсейфа.
Тумблер здесь не причем. При переключении в режим файлсейфа в момент пойманого глюка, аппарат без обязательного ожидания 5-10 секунд мгновенно (срузу после включения этого режима) рвал в верх с нарушением рубежа установленной высоты. И вывести его из режима файлсейф удавалось не сразу ,а с 3-5 попыток (переключений тумблера режимов полета). Вот это и странно.Но все обошлось. Но это на последней Бетта прошивки. Может еще у кого проявится. И об этом событии хорошо бы сообщить спецам DJI. Глюк крайне опасен, если повторится в момент полета за предел видимости когда сработает файлсейф и возможно когда захочется включить автовозврат домой при не меньшей дальности .
Выходные еще полетаю на этой последней БЕТТЕ (для анализа), но а потом уйду на старую не бетту прошу, до выяснения причин.

Еще как показалось на этой последней БЕТТА, во всяком случае есть такое ощущение, что в ГПС режиме дрейф вырос в момент зависания над точкой в горизонтальной плоскости. Но это пока не факт.

У меня буквально вчера был похожий глюк, выключил пульт а система не перешла в режим файл сейва. Аппарат так и висел неподвижно, хорошо хоть не на высоте. Всяческие манипуляции с пультом не помогли, пришлось подлезть под него и тупо отключить питание, от греха по дальше.