Activity
Был проект под который он делался проект не пошел вот и остался теперь понемногу летаю а тут с теле канала приехали предложили съемки у а меня как назло после падения жопс сдох.((((
… Оптимистично так вы товарища настраиваете перед полетом аппарата стоимостью хорошего жк телевизора
Спасибо но мой аппаратик обошелся под стоимость машины так что поэтому и очкую ))))
Спс попробую инструкцию почитал уже много раз ничего конкретного как ведет себя машина нет. Только общие советы.
Но все равно спасибо попробую поднять его. Ой бля как страшно :-0
У меня гпс после падения не хочет находить спутники. А надо провести срочно съемки одного объекта. Проверял все микрухи целые заменил батарейку все равно нихт. Калибруется только по одной оси по второй уходит в ошибку.
На режиме мануал какой цвет будет гореть на светодиде?
И будет ли он так же стабильно держаться? Как при подключенном гпс. Извините за тупые вопросы но никогда не летал на назе и темболее на вуконге без гпс
А как его колибровать то без гпс?
А можно ли вообще без gps моделя летать на вуконге?
А где его вообще продают и почем? Не могу найти отдельно.
На Ёбае есть и разницу между назоским почти в 100 баксов
ну млин цена почти в два раза выше
может у кого а раше б/у рабочий есть?
Скажите от назы может подойти ГПС для wookonga singl m?
В телефоне тоже стоит ионистор.
Не нем дело! Кристал антены проверил под микроскопом видимых трещин нет. Ладно с gps с компасом какая-то хрень по горизонтали калибруется а по вертикали нет после полной калибровки мигает красным цветом. 😦(
Почти на такую же по вольтажу такая же взял ее из мобильника
А как проверить что она сломана?
Народ помогите, было падение гекы с двух метров видимо зацепил антенну GPS в итого проломило ее корпус и замкнуло батарейку. В общем батарейку поменял остальное все целое, но не ловит спутники и не хочет калиброваться по вертикали по горизонтали калибровка проходит.
Делается просто.
1 Привязываете канал Х2 Вуконга к 3-х позиционному переключателю на аппаратуре.
2 В асистенте выбираете как у вас он будет переключать режимы
А) На странице АВТОПИЛОТ поставить галочку в пункте 3
В) выбрать режим , либо ontrol 2 либо ontrol 3
3 в полете зависаем над нужной точкой.
4 быстро перещелкиваем назначенный тумблер 5 раз ( Щелкать надо так же как при калибровке компаса) Останавливаем тумблер в положении OFF.
должен появиться зеленый постоянный сигнал.
5 отлетаем метров на 10 от точки.
6 Переключаем тумблер в положение POI ( должно появиться моргание зеленым)
7 отклоняем стик влево или вправо и наслаждаемся тем, что коптер начинает кружить, смотря носом в заданную точку.
Вот и вся премудрость. Удачных полетов.
Спасибо, вот теперь ответ содержательный буду пробовать.
[QUOTE=Andrey_Ch;3578281]Я тоже сегодня на новой прошивке поднимал аппарат в воздух.
Опробовал сегодня режим полета POI
Ребята подскажите пожалуйста на нормальном языке, как включить долбаную функция полета по POI, перековырял весь мануал и пересмотрел весь асистант, ничего не нашел. Может есть подробная инструкция, как это делать?!
А почему видео с ограниченным доступом?!!
не понятно зачем вообще тогда его здесь выкладывать?!
А вот моя первая нарезка. Для съмки использовай афоню 4 и простенькую соньку так что не судите строго. ))
[QUOTE=delfin000;3638197]Купить джой подходящий. Калебрануть его в винде. Далее настроить правильно каналы джоя в програме Groud Stion (там есть такая вкладка -самая верхняя и левая). Что бы все правильно рулилось. Потом когда взлетели навели мышь на кнопку Pause,далее выбрать джой и наслаждаемся. Главное газ не пропесюкать на джое в этот момент;), посему лучше купить геймпад с двумя пепетками (где каждая пепетка рулит двумя плоскостями-все как бы как на Тх), т.к . пепетки усегда по центру сами
Спасибо поробую, вот про паузу полезная инфа, ато я уже все испробовал. Странно, что нет инструкции к этой программе.
Можа, как нибудь и полетаем на ней да на керосине.😒
Дельфин вопрос к Вам. Как перейти на модемном управлении на джоестик?
За профф вертолетную систему! Вокунг он какбэ тоже игрушка!
Интересно яем проф система отличается от wookonga полный комплект?!
появился свтодиод www.goodluckbuy.com/dji-wookong-m-led-unit.html
Всем добрый вечер я чего то не понял эт че dji wokong в сборе за 11 тыр бакинских втюхиват?!
Отдельный респект Владимиру из мегакоптера, рама получилась поистине железной. Вчера очередной краш, в результате ошибки гпс и падение с высоты 10 метров, и ничего погнулся только один луч. В городе конечно ошибается гпс минимум на метров пять, поэтому стал садится в режиме файл сейва на край здания. Дельфину, как перевести управление на джоестик, при включенных модемах?! Мучаюсь уже два дня все определяется, но вот управлятся ни как не хочет!
В прошлый раз писал про ошибку, при переходе в режим гпс ( не хотел переходить в файл сейв и висел, пока физически не вырубил питание), приношу извинения у меня сбился пульт, так что ошибка была в аппе.
Нет уж, всем не советуйте такого. Лучше пищалка и на худой конец глубокий разряд акб с сохранением управления, чем экстренная и неконтролируемая посадка.
Дело конечно ваше, но для того чтобы услышать пищалку на ста метрах вам придется ставить матюгальник 😃, как по мне так лучше поставлю аппарат дороже, чем пищалка.
Пока доставка экспрес 49.90 уе за кг.веса. Кому это действительно нужно может просто обратится на прямую. Есть и другие способы доставки, но о них не говорили, разумеется они дешевле
А теперь об очень важном.
Словил первый и единственный глюк начиная с прошлого года эксплуотации . Сейчас закончил ночные полеты. Все шло как всегда без сучков и задоринков. Вылетов много было но не дальнобойных. Наземка не использовалась. При одном полете принудительно был включен режим автовозврата, так как устали и …… Но что случилось дальше.
Никогда не использую полную потерю связи для автовозврата. Просто вывел возможность включения режима автовозврата через канал управления режимом полета. Нововведение прошивки 5.12 для данной функции не использую…. И вот…. Когда аппарат вошел в зону посадки, принудительный файлсейф был отключен. И…!!! Аппарат не вернулся к обычному режему управления. Ни какой реакции. Глюк футабы 16-ти канальной исключен, п.ч. на земле был забенденный второй приемник, который реагировал на все команды. Сигнальные огни так же показывали что режим полетный изменился, но аппарат уперто шел на посадку в режиме файлсейфа. Напрягло но не испугало. Точность захода на посадку крайне спасла. Но аппарат войдя в файлсейф не вышел из этого режима. Данная ситуация будет отписана производителю. Это действительно уникальный случий программного глюка. Первый и единственный, конкретный на 100% . Сам поражаюсь, но считаю долгом сообщить об этом.
При повторных заходах в той же ситуации, подобного не получилось восоздать. Возврат домой был запрогроммирован на 35 метрах. Сейчас идут споры…. Но второй приемник и сигнальные огни четко дают ответ, что это был конкретный глюк системы DJI WKТо что мог заглючить приемнк Футабы или тумблер на Тх - ИСКЛЮЧЕНО❗ т.к. сигнальные огни пипилаца показывали что он вернулся в режим ГПС АТТИ, но управление было блокированно. Это первый серьезный глюк за более чем 6-ть месяце эксплуотации. К последствиям отрицательного рода он не привел. Но все же…??? Потеря управления заставит понервничать любого, когда это не обяснимо и когда на борту много чего уникального и крайне…!!!😃
Если кто сталкивался с подобным, просьба отписаться. Один случий это мелоч, но два или более - это проблема
У меня буквально вчера похожий глюк аппарат после потери связи с пультом не вышел в режим файл сейва просто завис спасло что не высоко. И всем всем файл сейф по питанию включать объязательно!!! Сегодня увлекся и не заметил разряда ак в результате экстренная неконтролируемая пасадка аппарата причем с трех метров практически падение. Благо конструкция рамы и ножек оказалась жесткой и все уцелело. Но понервничать пришлось.
[QUOTE=delfin000;3629250]Активируем через код который получаем у своего дилера через DJI WookongM Assistant . Пока это не сделаем, дальше ничего не будет.
Далее устанавливаем программу наземки. Далее обязательно сверху Планету земля которая именно на диске (все другие варианты планеты не катят). Далее дрова с диска . Запускаем наземку, втыкаем модем , ждем когда его подцепит винда. Как зацепила смотрим какие порта у нас появились в наземке. Если не зацепила то идем в раздел винды где все оборудование , и принудительно вешаем дрова. В общем когда модем встал. Выбираем свой по порту из наземки. (справа вверху)(пробой-перебором) и жмем конект. При этом помним что дистанция между модемами должна быть не ближе 4-5 метров (для 900Мгц)
Как все прокатило . Обновляем наземку. После обновы обязательно опять накатить с диска Планету земля.
Бывает что не конектится модем без инета (в 64-х разрядной винде). Но это не беда. 2-3 попытки с перезапуском программы наземки и все в норме. Если вдруг не помогает , то обязательно конект с инетом.
Ничего сложного.
В дальнейшем если в зоне полетов инет не предвидется, заранее грузим район куда едем дома. В кормане держим 3-4G модем(или проще что) для полной уверенности и на всякий який. И впереед. На бетте прошивке последней лучше пока воздержаться летать. ХЗ что было, но один глюк неприятный словил на 5.14а бетта-фетта.
Сейчас вояю дикую раму на 760-800 мм по причине удачных тестовых полетов на опытной. Как только победил хлипкость рамы (а при таких размерах раскладушки с откидными лучами не так просто дать нужную жесткость, кроме того опробую лучи варианта с возможностью увеличения длины или ее уменьшения - как телескоп. удочка) то захотелось габаритов. С 14 дюймовыми пропами пока затор, пребрал моторов под них много, весел тоже не меньше , но эффекта нужного нет. Или обороты падают и аппарат становится страшно вялым, при получении хорошей эргонимики или еще что наоборот …в общем пока нет результата на 14-15-ых лично у меня. Но все расчеты идут под 3-4S акб.
Но то что при грамотном подходе все хорошо и на 14-15 пропах - знаю и присоединяюсь к этому мнению (рамы S800 это не касается , хорошая вещица, для нее есть своя тема и все же как то жесткости в ней маловато, чуток бы по жестче , но и
Насчет модемов инфа полезная спасибо.
Это для вас это самое важное. Я давно снял и выложил видео как сделать возврат домой на отдельном тумблере на назе и вуконге. Возварт домой на 100 метрах… сомнительная польза если вы не летаете в мегаполисе… к тому же спуск со 100 метров займет у него несколько минут. в итоге у вас сядет акум на тех же 20 метрах и он упадет вам на голову ))
А вот это важно. По сути это означает, что WKM как не умел летать на винтах выше 12 так и не умеет 😦 и прошивка ничего не дала. подозреваю, что обещанная стабильность в ветер тоже не улучшилась 😦
У меня гекс на 14 тых винтах и летает обалденно никаких расколбасов. Видимо причина не в винтах.
Для этого и надо чтобы появились владельцы 😃
А видео может снято в полный штиль, да и удержание высоты наверно по сонару. Что конечно не умаляет качества полета, но тем не менее…
Как раз пользую такую и очень доволен, очень продуманная система хотя и немного пришлось поковырятся с настройками. Ветер держит отлично, все зависит от самого аппарата и его загруженности, чем тяжелее тем стабильнее. У меня вот какой вопрос, я брал полный комплект с модемом управления через комп, так вот как настроить модем, если кто знает подскажите?
Нет. На тумблер управления режимами полета вывел (как писал на ранних страницах) три положения ГПС АТТ, АТТ и файлсейф. Так и летаю. Т.е. ицедент произощел в режиме файлсейфа.
Тумблер здесь не причем. При переключении в режим файлсейфа в момент пойманого глюка, аппарат без обязательного ожидания 5-10 секунд мгновенно (срузу после включения этого режима) рвал в верх с нарушением рубежа установленной высоты. И вывести его из режима файлсейф удавалось не сразу ,а с 3-5 попыток (переключений тумблера режимов полета). Вот это и странно.Но все обошлось. Но это на последней Бетта прошивки. Может еще у кого проявится. И об этом событии хорошо бы сообщить спецам DJI. Глюк крайне опасен, если повторится в момент полета за предел видимости когда сработает файлсейф и возможно когда захочется включить автовозврат домой при не меньшей дальности .
Выходные еще полетаю на этой последней БЕТТЕ (для анализа), но а потом уйду на старую не бетту прошу, до выяснения причин.Еще как показалось на этой последней БЕТТА, во всяком случае есть такое ощущение, что в ГПС режиме дрейф вырос в момент зависания над точкой в горизонтальной плоскости. Но это пока не факт.
У меня буквально вчера был похожий глюк, выключил пульт а система не перешла в режим файл сейва. Аппарат так и висел неподвижно, хорошо хоть не на высоте. Всяческие манипуляции с пультом не помогли, пришлось подлезть под него и тупо отключить питание, от греха по дальше.