Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
дык весь мир на них летает и не жалуется
Ну дык летай и не жалуйся тогда:) делов-то
[QUOTE=Andrey_Ch;3578281]Я тоже сегодня на новой прошивке поднимал аппарат в воздух.
Опробовал сегодня режим полета POI
Ребята подскажите пожалуйста на нормальном языке, как включить долбаную функция полета по POI, перековырял весь мануал и пересмотрел весь асистант, ничего не нашел. Может есть подробная инструкция, как это делать?!
Может есть подробная инструкция, как это делать?!
Может быть у Вас есть модем? Тогда будут точки. Если модема нет - не будет точек. Надеюсь так будет яснее 😉
Ололо, только вот при той же тяге 13*4E на том же моторе жрет тока в 1.5 раза меньше.
😉
Стоп, Алексей, а что за мотор? Опишите сетап ВМГ плиз, откуда такая разница огромная?
Может быть у Вас есть модем? Тогда будут точки. Если модема нет - не будет точек. Надеюсь так будет яснее 😉
Андрей Вы не правы, писали тут может страниц 20 назад, надо назначить тумблер на эту функцию, точно не помню, пользовался пару раз, но суть такова зависаете над нужной точкой, дергаете переключатель вкл выкл этой функции пять раз, после этого светодиод загорится желтым, переключаете в положение выкл, отлетаете на нужное растояние но не меньше 3 метров, включаете эту функцию и стиком крена направляете коптер в нужную сторону. может чтото и не точно, так как пользовался ей пару раз, после чего назначил вместо нее регулировку пидами.
Ребята подскажите пожалуйста на нормальном языке, как включить долбаную функция полета по POI, перековырял весь мануал и пересмотрел весь асистант, ничего не нашел.
Делается просто.
1 Привязываете канал Х2 Вуконга к 3-х позиционному переключателю на аппаратуре.
2 В асистенте выбираете как у вас он будет переключать режимы
А) На странице АВТОПИЛОТ поставить галочку в пункте 3
В) выбрать режим , либо ontrol 2 либо ontrol 3
3 в полете зависаем над нужной точкой.
4 быстро перещелкиваем назначенный тумблер 5 раз ( Щелкать надо так же как при калибровке компаса) Останавливаем тумблер в положении OFF.
должен появиться зеленый постоянный сигнал.
5 отлетаем метров на 10 от точки.
6 Переключаем тумблер в положение POI ( должно появиться моргание зеленым)
7 отклоняем стик влево или вправо и наслаждаемся тем, что коптер начинает кружить, смотря носом в заданную точку.
Вот и вся премудрость. Удачных полетов.
Делается просто.
1 Привязываете канал Х2 Вуконга к 3-х позиционному переключателю на аппаратуре.
2 В асистенте выбираете как у вас он будет переключать режимы
А) На странице АВТОПИЛОТ поставить галочку в пункте 3
В) выбрать режим , либо ontrol 2 либо ontrol 3
3 в полете зависаем над нужной точкой.
4 быстро перещелкиваем назначенный тумблер 5 раз ( Щелкать надо так же как при калибровке компаса) Останавливаем тумблер в положении OFF.
должен появиться зеленый постоянный сигнал.
5 отлетаем метров на 10 от точки.
6 Переключаем тумблер в положение POI ( должно появиться моргание зеленым)
7 отклоняем стик влево или вправо и наслаждаемся тем, что коптер начинает кружить, смотря носом в заданную точку.
Вот и вся премудрость. Удачных полетов.
Спасибо, вот теперь ответ содержательный буду пробовать.
Делается просто.
Спасибо за помидор. Вам бы автором в ФАК - цены б не было, раз такой всезнайка 😉 Критиковать легче чем помогать.
А во вторых какой вопрос такой ответ.
Народ, кто-то замечал как ведёт себя Вуконг на морозе?
Сегодня надо было попробовать работу подвеса. Решил чуть подлетнуть по морозцу. При выходе на улицу секунд через 30-40 замигал красным как будто просели акки. Вернулся в помещение взял индикатор, в помещении кажет 11,4в. Опять вышел на улицу кажет 11,2 а отсечка стоит 10,4в, индикатор мигать начинает через пол минуты.
Ну, поскольку очень свербило испытать подвес, привязал гексу к скамейке (от греха подальше) и чуток подлетнул. В воздухе гексик вел себя замечательно, не считая постоянных мигалок. Конечно, я не собираюсь пользовать Вуконга в морозы, но вот мозг его явно примораживает. Да, на улице было – 28, – 30.
но вот мозг его явно примораживает. Да, на улице было – 28, – 30.
Это у вас акк подмораживает.
Летали при такой температуре в новогодние каникулы. Никаких проблем за исключением того, что полетное время уменьшается раза в два по сравнению с полетами в теплый период.
Какая токоотдача у ваших акков?
А контроль питания отключите от греха…
Это у вас акк подмораживает.
Так писал, отсечка выставлена 10,4 а индикатор на улице кажет 11,2. Акки 4500 - 50С.
А леталось тоже замечательно. 😉
Спасибо за помидор.
Да пожалуйста. Вы вроде специалист по Назе?
Это ваше творчество в факе про Вуконг ?
"Каковы режимы мигания светодиода и индикация включения тех или иных режимов?
В индикации Naza все как в жизни, если горит красный – стой, желтый – ни так ни сяк, зеленый – все хорошо можно лететь. "
и далее по тексту
flydrones.ru/faq-dji-wookong/
Так за такие дела, Вас тут все помидорами закидают.
Это ваше творчество в факе про Вуконг ?
Послушайте умник, займитесь факом сами и будет польза. Вместо откровенного флуда и недовольства!
Пойду удалю его - вы же теперь умный, и отсечку сами уже настраиваете 😉 Адью
Детский сад - штаны на лямках.
Так писал, отсечка выставлена 10,4 а индикатор на улице кажет 11,2. Акки 4500 - 50С.
А леталось тоже замечательно. 😉
Индикатор кажет? 😉
Дык вы под нагрузкой померьте:) он совсем другое покажет
Дык вы под нагрузкой померьте он совсем другое покажет
Ну, уж что сразу, совсем-то, за дурака меня принимать. Уж наверное напругу то чуток мерять умею.
Ещё посоветуйте когда меряю красненький проводок к красненькому подсоединить а чёренький к чёренькому. 😅
Ну, уж что сразу, совсем-то, за дурака меня принимать.
Значит укутывайте акумчики и будет Вам счастье, укутал их в специальный изолирующий материал с фольгой на одной из сторон на два слоя, так вот время практически не отличается от летнего, хотя летал в -25 и ждал когда же сядет акум, так как пальцы уже замерзли и было не до полетов:)
Раньше так же было, резкое падение под нагрузкой.
Ну, уж что сразу, совсем-то, за дурака меня принимать.
Никто Вас ни за кого не принимает! Вы вопрос задали, я отвечаю! Любая Липа на холоде под нагрузкой сразу проседает по напряжению очень сильно ! И если в Вертолетах 3D аккум успевает разогреться сам от больших токов во время интенсивного 3D полета то в коптерах этот номер не проходит
Никто Вас ни за кого не принимает! Вы вопрос задали, я отвечаю!
Ну, вопрос был такой:
Народ, кто-то замечал как ведёт себя Вуконг на морозе?
Чтобы мне не рассказывали про потерю ёмкости на морозе сразу пояснил:
Опять вышел на улицу кажет 11,2 а отсечка стоит 10,4в, индикатор мигать начинает через пол минуты.
Тоесть мигает ещё до полёта, до возможного паденья напряжения при нагрузке. И остывание акков тут совсем не причём. Явно просто чёт в мозгах примораживает.
А уж про то что литий боится холода, держать его надо в тепле, на зиму закрывать вентиляцию аккумуляторного отсека, в полёте пригружать работой… Так этому я своих первогодков учу ещё до первого выхода на полёты.
Предлагаю закрыть тему падения напруги на морозе. Всё-таки она отношение к DJI имеет весьма отдалённое. 😉
Явно просто чёт в мозгах примораживает.
Тогда примите информацию которая уже была озвучена в этой теме и в ветке про Naza.
Народ летает при минусовых температурах. Ни у кого ничего не “примораживает”.
Сам летал в минус 31 и на Назе и на Вуконге - ничего странного не заметил.
Явно просто чёт в мозгах примораживает.
…
Предлагаю закрыть тему падения напруги на морозе. Всё-таки она отношение к DJI имеет весьма отдалённое. 😉
Безусловно притормаживает! Известно же, что скорость движения электронов зависит от температуры проводника 😃
Но если к НАЗЕ, то подержите ее на морозце минут 15 до полетов (электроны акклиматизируются 😁 ), а аккумулятор - в кармане да оденьте его потеплее для полета.
Некоторое количество счастья должно прибавиться (я серьезно).
Народ, кто-то замечал как ведёт себя Вуконг на морозе?
Летал при -25-27(в условиях высокогорья 2500-3400м) Каких либо отклонений не заметил. Вот подвес(Z15) себя ведет странновато. Очевидно, его все же подмораживает, а сам Вуконг работает безукоризненно.