Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

skydiver

Так сразу не скажу, но зазор между 13ми винтами около 2-3см.

Piranha

Леш, 13-е пропы ж не слоуфлаерные? острые? они сцуко тяжелые и балансятся не очень, плюс на моторных валах сидят не плотно, я их центровал на моторах термоусадкой помнится и сразу глюки проходили, правжа это было на пульсах

Bluebird
Piranha:

13-е пропы ж не слоуфлаерные? острые? они сцуко тяжелые и балансятся не очень

Абсолютли! Было у меня похожее, тяжелые винты и моторки не справляются с их быстрой раскруткой.

skydiver:

Но они сцуко эффективнее в 1,5-2 раза!!!

Эффективнее чего? 12"? Пробуйте 13" слоу флаер 4.7 шаг. Куда интереснее чем 13"х4 Е! А то и 14" моторки вродь позволяют.

ReGet
skydiver:

эффективнее в 1,5-2 раза!!!

Вот это цифры! А 17" пропы наверно в 10 раз эффективнее и аппарат летает на полном газу по 5 часов? 😁

Ставьте легкие пропеллеры с небольшим моментом инерции, как писали выше, ибо моторы не моментные.

skydiver
ReGet:

Вот это цифры! А 17" пропы наверно в 10 раз эффективнее и аппарат летает на полном газу по 5 часов?

Ололо, только вот при той же тяге 13*4E на том же моторе жрет тока в 1.5 раза меньше.

Piranha:

Леш, 13-е пропы ж не слоуфлаерные? острые? они сцуко тяжелые и балансятся не очень, плюс на моторных валах сидят не плотно, я их центровал на моторах термоусадкой помнится и сразу глюки проходили, правжа это было на пульсах

Острые, 13*4E. Я понимаю что тяжелые, дык весь мир на них летает и не жалуется- чем я то хуже?) У меня кстати на валах сидят очень плотно.

Piranha
skydiver:

дык весь мир на них летает и не жалуется

Ну дык летай и не жалуйся тогда:) делов-то

zopuh

[QUOTE=Andrey_Ch;3578281]Я тоже сегодня на новой прошивке поднимал аппарат в воздух.
Опробовал сегодня режим полета POI

Ребята подскажите пожалуйста на нормальном языке, как включить долбаную функция полета по POI, перековырял весь мануал и пересмотрел весь асистант, ничего не нашел. Может есть подробная инструкция, как это делать?!

Bluebird
zopuh:

Может есть подробная инструкция, как это делать?!

Может быть у Вас есть модем? Тогда будут точки. Если модема нет - не будет точек. Надеюсь так будет яснее 😉

skydiver:

Ололо, только вот при той же тяге 13*4E на том же моторе жрет тока в 1.5 раза меньше.

😉
Стоп, Алексей, а что за мотор? Опишите сетап ВМГ плиз, откуда такая разница огромная?

Igor001
Bluebird:

Может быть у Вас есть модем? Тогда будут точки. Если модема нет - не будет точек. Надеюсь так будет яснее 😉

Андрей Вы не правы, писали тут может страниц 20 назад, надо назначить тумблер на эту функцию, точно не помню, пользовался пару раз, но суть такова зависаете над нужной точкой, дергаете переключатель вкл выкл этой функции пять раз, после этого светодиод загорится желтым, переключаете в положение выкл, отлетаете на нужное растояние но не меньше 3 метров, включаете эту функцию и стиком крена направляете коптер в нужную сторону. может чтото и не точно, так как пользовался ей пару раз, после чего назначил вместо нее регулировку пидами.

Andrey_Ch
zopuh:

Ребята подскажите пожалуйста на нормальном языке, как включить долбаную функция полета по POI, перековырял весь мануал и пересмотрел весь асистант, ничего не нашел.

Делается просто.
1 Привязываете канал Х2 Вуконга к 3-х позиционному переключателю на аппаратуре.
2 В асистенте выбираете как у вас он будет переключать режимы
А) На странице АВТОПИЛОТ поставить галочку в пункте 3
В) выбрать режим , либо ontrol 2 либо ontrol 3
3 в полете зависаем над нужной точкой.
4 быстро перещелкиваем назначенный тумблер 5 раз ( Щелкать надо так же как при калибровке компаса) Останавливаем тумблер в положении OFF.
должен появиться зеленый постоянный сигнал.
5 отлетаем метров на 10 от точки.
6 Переключаем тумблер в положение POI ( должно появиться моргание зеленым)
7 отклоняем стик влево или вправо и наслаждаемся тем, что коптер начинает кружить, смотря носом в заданную точку.
Вот и вся премудрость. Удачных полетов.

zopuh
Andrey_Ch:

Делается просто.
1 Привязываете канал Х2 Вуконга к 3-х позиционному переключателю на аппаратуре.
2 В асистенте выбираете как у вас он будет переключать режимы
А) На странице АВТОПИЛОТ поставить галочку в пункте 3
В) выбрать режим , либо ontrol 2 либо ontrol 3
3 в полете зависаем над нужной точкой.
4 быстро перещелкиваем назначенный тумблер 5 раз ( Щелкать надо так же как при калибровке компаса) Останавливаем тумблер в положении OFF.
должен появиться зеленый постоянный сигнал.
5 отлетаем метров на 10 от точки.
6 Переключаем тумблер в положение POI ( должно появиться моргание зеленым)
7 отклоняем стик влево или вправо и наслаждаемся тем, что коптер начинает кружить, смотря носом в заданную точку.
Вот и вся премудрость. Удачных полетов.

Спасибо, вот теперь ответ содержательный буду пробовать.

Bluebird
Andrey_Ch:

Делается просто.

Спасибо за помидор. Вам бы автором в ФАК - цены б не было, раз такой всезнайка 😉 Критиковать легче чем помогать.
А во вторых какой вопрос такой ответ.

Lazy-bones

Народ, кто-то замечал как ведёт себя Вуконг на морозе?
Сегодня надо было попробовать работу подвеса. Решил чуть подлетнуть по морозцу. При выходе на улицу секунд через 30-40 замигал красным как будто просели акки. Вернулся в помещение взял индикатор, в помещении кажет 11,4в. Опять вышел на улицу кажет 11,2 а отсечка стоит 10,4в, индикатор мигать начинает через пол минуты.
Ну, поскольку очень свербило испытать подвес, привязал гексу к скамейке (от греха подальше) и чуток подлетнул. В воздухе гексик вел себя замечательно, не считая постоянных мигалок. Конечно, я не собираюсь пользовать Вуконга в морозы, но вот мозг его явно примораживает. Да, на улице было – 28, – 30.

rattis
Lazy-bones:

но вот мозг его явно примораживает. Да, на улице было – 28, – 30.

Это у вас акк подмораживает.
Летали при такой температуре в новогодние каникулы. Никаких проблем за исключением того, что полетное время уменьшается раза в два по сравнению с полетами в теплый период.
Какая токоотдача у ваших акков?
А контроль питания отключите от греха…

Lazy-bones
rattis:

Это у вас акк подмораживает.

Так писал, отсечка выставлена 10,4 а индикатор на улице кажет 11,2. Акки 4500 - 50С.
А леталось тоже замечательно. 😉

Andrey_Ch
Bluebird:

Спасибо за помидор.

Да пожалуйста. Вы вроде специалист по Назе?
Это ваше творчество в факе про Вуконг ?
"Каковы режимы мигания светодиода и индикация включения тех или иных режимов?
В индикации Naza все как в жизни, если горит красный – стой, желтый – ни так ни сяк, зеленый – все хорошо можно лететь. "
и далее по тексту
flydrones.ru/faq-dji-wookong/
Так за такие дела, Вас тут все помидорами закидают.

Bluebird
Andrey_Ch:

Это ваше творчество в факе про Вуконг ?

Послушайте умник, займитесь факом сами и будет польза. Вместо откровенного флуда и недовольства!
Пойду удалю его - вы же теперь умный, и отсечку сами уже настраиваете 😉 Адью

Piranha
Lazy-bones:

Так писал, отсечка выставлена 10,4 а индикатор на улице кажет 11,2. Акки 4500 - 50С.
А леталось тоже замечательно. 😉

Индикатор кажет? 😉
Дык вы под нагрузкой померьте:) он совсем другое покажет

Lazy-bones
Piranha:

Дык вы под нагрузкой померьте он совсем другое покажет

Ну, уж что сразу, совсем-то, за дурака меня принимать. Уж наверное напругу то чуток мерять умею.
Ещё посоветуйте когда меряю красненький проводок к красненькому подсоединить а чёренький к чёренькому. 😅