Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Igor001
Bluebird:

Может быть у Вас есть модем? Тогда будут точки. Если модема нет - не будет точек. Надеюсь так будет яснее 😉

Андрей Вы не правы, писали тут может страниц 20 назад, надо назначить тумблер на эту функцию, точно не помню, пользовался пару раз, но суть такова зависаете над нужной точкой, дергаете переключатель вкл выкл этой функции пять раз, после этого светодиод загорится желтым, переключаете в положение выкл, отлетаете на нужное растояние но не меньше 3 метров, включаете эту функцию и стиком крена направляете коптер в нужную сторону. может чтото и не точно, так как пользовался ей пару раз, после чего назначил вместо нее регулировку пидами.

Andrey_Ch
zopuh:

Ребята подскажите пожалуйста на нормальном языке, как включить долбаную функция полета по POI, перековырял весь мануал и пересмотрел весь асистант, ничего не нашел.

Делается просто.
1 Привязываете канал Х2 Вуконга к 3-х позиционному переключателю на аппаратуре.
2 В асистенте выбираете как у вас он будет переключать режимы
А) На странице АВТОПИЛОТ поставить галочку в пункте 3
В) выбрать режим , либо ontrol 2 либо ontrol 3
3 в полете зависаем над нужной точкой.
4 быстро перещелкиваем назначенный тумблер 5 раз ( Щелкать надо так же как при калибровке компаса) Останавливаем тумблер в положении OFF.
должен появиться зеленый постоянный сигнал.
5 отлетаем метров на 10 от точки.
6 Переключаем тумблер в положение POI ( должно появиться моргание зеленым)
7 отклоняем стик влево или вправо и наслаждаемся тем, что коптер начинает кружить, смотря носом в заданную точку.
Вот и вся премудрость. Удачных полетов.

zopuh
Andrey_Ch:

Делается просто.
1 Привязываете канал Х2 Вуконга к 3-х позиционному переключателю на аппаратуре.
2 В асистенте выбираете как у вас он будет переключать режимы
А) На странице АВТОПИЛОТ поставить галочку в пункте 3
В) выбрать режим , либо ontrol 2 либо ontrol 3
3 в полете зависаем над нужной точкой.
4 быстро перещелкиваем назначенный тумблер 5 раз ( Щелкать надо так же как при калибровке компаса) Останавливаем тумблер в положении OFF.
должен появиться зеленый постоянный сигнал.
5 отлетаем метров на 10 от точки.
6 Переключаем тумблер в положение POI ( должно появиться моргание зеленым)
7 отклоняем стик влево или вправо и наслаждаемся тем, что коптер начинает кружить, смотря носом в заданную точку.
Вот и вся премудрость. Удачных полетов.

Спасибо, вот теперь ответ содержательный буду пробовать.

Bluebird
Andrey_Ch:

Делается просто.

Спасибо за помидор. Вам бы автором в ФАК - цены б не было, раз такой всезнайка 😉 Критиковать легче чем помогать.
А во вторых какой вопрос такой ответ.

Lazy-bones

Народ, кто-то замечал как ведёт себя Вуконг на морозе?
Сегодня надо было попробовать работу подвеса. Решил чуть подлетнуть по морозцу. При выходе на улицу секунд через 30-40 замигал красным как будто просели акки. Вернулся в помещение взял индикатор, в помещении кажет 11,4в. Опять вышел на улицу кажет 11,2 а отсечка стоит 10,4в, индикатор мигать начинает через пол минуты.
Ну, поскольку очень свербило испытать подвес, привязал гексу к скамейке (от греха подальше) и чуток подлетнул. В воздухе гексик вел себя замечательно, не считая постоянных мигалок. Конечно, я не собираюсь пользовать Вуконга в морозы, но вот мозг его явно примораживает. Да, на улице было – 28, – 30.

rattis
Lazy-bones:

но вот мозг его явно примораживает. Да, на улице было – 28, – 30.

Это у вас акк подмораживает.
Летали при такой температуре в новогодние каникулы. Никаких проблем за исключением того, что полетное время уменьшается раза в два по сравнению с полетами в теплый период.
Какая токоотдача у ваших акков?
А контроль питания отключите от греха…

Lazy-bones
rattis:

Это у вас акк подмораживает.

Так писал, отсечка выставлена 10,4 а индикатор на улице кажет 11,2. Акки 4500 - 50С.
А леталось тоже замечательно. 😉

Andrey_Ch
Bluebird:

Спасибо за помидор.

Да пожалуйста. Вы вроде специалист по Назе?
Это ваше творчество в факе про Вуконг ?
"Каковы режимы мигания светодиода и индикация включения тех или иных режимов?
В индикации Naza все как в жизни, если горит красный – стой, желтый – ни так ни сяк, зеленый – все хорошо можно лететь. "
и далее по тексту
flydrones.ru/faq-dji-wookong/
Так за такие дела, Вас тут все помидорами закидают.

Bluebird
Andrey_Ch:

Это ваше творчество в факе про Вуконг ?

Послушайте умник, займитесь факом сами и будет польза. Вместо откровенного флуда и недовольства!
Пойду удалю его - вы же теперь умный, и отсечку сами уже настраиваете 😉 Адью

Piranha
Lazy-bones:

Так писал, отсечка выставлена 10,4 а индикатор на улице кажет 11,2. Акки 4500 - 50С.
А леталось тоже замечательно. 😉

Индикатор кажет? 😉
Дык вы под нагрузкой померьте:) он совсем другое покажет

Lazy-bones
Piranha:

Дык вы под нагрузкой померьте он совсем другое покажет

Ну, уж что сразу, совсем-то, за дурака меня принимать. Уж наверное напругу то чуток мерять умею.
Ещё посоветуйте когда меряю красненький проводок к красненькому подсоединить а чёренький к чёренькому. 😅

Igor001
Lazy-bones:

Ну, уж что сразу, совсем-то, за дурака меня принимать.

Значит укутывайте акумчики и будет Вам счастье, укутал их в специальный изолирующий материал с фольгой на одной из сторон на два слоя, так вот время практически не отличается от летнего, хотя летал в -25 и ждал когда же сядет акум, так как пальцы уже замерзли и было не до полетов:)
Раньше так же было, резкое падение под нагрузкой.

Piranha
Lazy-bones:

Ну, уж что сразу, совсем-то, за дурака меня принимать.

Никто Вас ни за кого не принимает! Вы вопрос задали, я отвечаю! Любая Липа на холоде под нагрузкой сразу проседает по напряжению очень сильно ! И если в Вертолетах 3D аккум успевает разогреться сам от больших токов во время интенсивного 3D полета то в коптерах этот номер не проходит

Lazy-bones
Piranha:

Никто Вас ни за кого не принимает! Вы вопрос задали, я отвечаю!

Ну, вопрос был такой:

Lazy-bones:

Народ, кто-то замечал как ведёт себя Вуконг на морозе?

Чтобы мне не рассказывали про потерю ёмкости на морозе сразу пояснил:

Lazy-bones:

Опять вышел на улицу кажет 11,2 а отсечка стоит 10,4в, индикатор мигать начинает через пол минуты.

Тоесть мигает ещё до полёта, до возможного паденья напряжения при нагрузке. И остывание акков тут совсем не причём. Явно просто чёт в мозгах примораживает.
А уж про то что литий боится холода, держать его надо в тепле, на зиму закрывать вентиляцию аккумуляторного отсека, в полёте пригружать работой… Так этому я своих первогодков учу ещё до первого выхода на полёты.

Предлагаю закрыть тему падения напруги на морозе. Всё-таки она отношение к DJI имеет весьма отдалённое. 😉

rattis
Lazy-bones:

Явно просто чёт в мозгах примораживает.

Тогда примите информацию которая уже была озвучена в этой теме и в ветке про Naza.
Народ летает при минусовых температурах. Ни у кого ничего не “примораживает”.
Сам летал в минус 31 и на Назе и на Вуконге - ничего странного не заметил.

IgorKKK
Lazy-bones:

Явно просто чёт в мозгах примораживает.

Предлагаю закрыть тему падения напруги на морозе. Всё-таки она отношение к DJI имеет весьма отдалённое. 😉

Безусловно притормаживает! Известно же, что скорость движения электронов зависит от температуры проводника 😃
Но если к НАЗЕ, то подержите ее на морозце минут 15 до полетов (электроны акклиматизируются 😁 ), а аккумулятор - в кармане да оденьте его потеплее для полета.
Некоторое количество счастья должно прибавиться (я серьезно).

ds-zero
Lazy-bones:

Народ, кто-то замечал как ведёт себя Вуконг на морозе?

Летал при -25-27(в условиях высокогорья 2500-3400м) Каких либо отклонений не заметил. Вот подвес(Z15) себя ведет странновато. Очевидно, его все же подмораживает, а сам Вуконг работает безукоризненно.

delfin000

Немного о проблемах с WK.
В первую очередь хочется сказать что проблем с ВК как таковой нет. То что к ним приводит(о проблемах неодекватного поведения в полете), касаемо и в особенности последних прошивок четко привязанно к ошибкам и нарушениям элементарных правил… Начнем по порядку что бы внести ясность.
Первое и важное. Мы все стремимся сделать все компактно, малогаборитно и легкое по весу. И естественно увлекшись этим нарушаем элементарное…
Провод сигнальной шины, соединяющию МУИ с контролером не экранированный. Посему, если он распологается близко к силовым элементам (ESC, не экранированным импульсным модулям питания, не развязанным силовым проводам… и т.д.) то все это вызывает неодекватное поведение аппарата в силу наводок. В простом случае это проявляется в неодекватном повороте вокруг оси… когда рулим сами с Тх. Как правило при больших помехах в этой линии разворот в какую нибудь сторону (особенно в лево) как бы с протяжкой без четкой остановки. Руление в право и лево разнятся. Левый разворот более затянутый…Об этом писалось здесь выше. Как дальнейшее усложнение ситуации - неодекватный крен в левую сторону. Дальше объяснять нет смысла и так все становится ясным
Совет.
экранировка сигнального провода или его изоляция или удаление от источников помех. Сам блок нормально себя чувствует во всех внешних полях, а вот провод … требует особого внимания. Проверенно не на одном аппарате. Это и решение многочисленных проблем

Igor001

Чем Вы его экранируете?
Желательно даже фото укладки сигнального провода;)

Yriy_hc
Igor001:

Чем Вы его экранируете? Желательно даже фото укладки сигнального провода

Спасибо Александр , за пояснения!!!😃
По поводу экранирования мне тоже интересно!(если есть фото, это было-бы просто супер!)
У меня, слава Богу, работает все нормально!
Но периодически , в зависимости от нагрузки, присутствует легкий дрейф вокруг оси!
Возможно причина именно в этом!😉