Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Делается просто.
1 Привязываете канал Х2 Вуконга к 3-х позиционному переключателю на аппаратуре.
2 В асистенте выбираете как у вас он будет переключать режимы
А) На странице АВТОПИЛОТ поставить галочку в пункте 3
В) выбрать режим , либо ontrol 2 либо ontrol 3
3 в полете зависаем над нужной точкой.
4 быстро перещелкиваем назначенный тумблер 5 раз ( Щелкать надо так же как при калибровке компаса) Останавливаем тумблер в положении OFF.
должен появиться зеленый постоянный сигнал.
5 отлетаем метров на 10 от точки.
6 Переключаем тумблер в положение POI ( должно появиться моргание зеленым)
7 отклоняем стик влево или вправо и наслаждаемся тем, что коптер начинает кружить, смотря носом в заданную точку.
Вот и вся премудрость. Удачных полетов.
Спасибо, вот теперь ответ содержательный буду пробовать.
Делается просто.
Спасибо за помидор. Вам бы автором в ФАК - цены б не было, раз такой всезнайка 😉 Критиковать легче чем помогать.
А во вторых какой вопрос такой ответ.
Народ, кто-то замечал как ведёт себя Вуконг на морозе?
Сегодня надо было попробовать работу подвеса. Решил чуть подлетнуть по морозцу. При выходе на улицу секунд через 30-40 замигал красным как будто просели акки. Вернулся в помещение взял индикатор, в помещении кажет 11,4в. Опять вышел на улицу кажет 11,2 а отсечка стоит 10,4в, индикатор мигать начинает через пол минуты.
Ну, поскольку очень свербило испытать подвес, привязал гексу к скамейке (от греха подальше) и чуток подлетнул. В воздухе гексик вел себя замечательно, не считая постоянных мигалок. Конечно, я не собираюсь пользовать Вуконга в морозы, но вот мозг его явно примораживает. Да, на улице было – 28, – 30.
но вот мозг его явно примораживает. Да, на улице было – 28, – 30.
Это у вас акк подмораживает.
Летали при такой температуре в новогодние каникулы. Никаких проблем за исключением того, что полетное время уменьшается раза в два по сравнению с полетами в теплый период.
Какая токоотдача у ваших акков?
А контроль питания отключите от греха…
Это у вас акк подмораживает.
Так писал, отсечка выставлена 10,4 а индикатор на улице кажет 11,2. Акки 4500 - 50С.
А леталось тоже замечательно. 😉
Спасибо за помидор.
Да пожалуйста. Вы вроде специалист по Назе?
Это ваше творчество в факе про Вуконг ?
"Каковы режимы мигания светодиода и индикация включения тех или иных режимов?
В индикации Naza все как в жизни, если горит красный – стой, желтый – ни так ни сяк, зеленый – все хорошо можно лететь. "
и далее по тексту
flydrones.ru/faq-dji-wookong/
Так за такие дела, Вас тут все помидорами закидают.
Это ваше творчество в факе про Вуконг ?
Послушайте умник, займитесь факом сами и будет польза. Вместо откровенного флуда и недовольства!
Пойду удалю его - вы же теперь умный, и отсечку сами уже настраиваете 😉 Адью
Детский сад - штаны на лямках.
Так писал, отсечка выставлена 10,4 а индикатор на улице кажет 11,2. Акки 4500 - 50С.
А леталось тоже замечательно. 😉
Индикатор кажет? 😉
Дык вы под нагрузкой померьте:) он совсем другое покажет
Дык вы под нагрузкой померьте он совсем другое покажет
Ну, уж что сразу, совсем-то, за дурака меня принимать. Уж наверное напругу то чуток мерять умею.
Ещё посоветуйте когда меряю красненький проводок к красненькому подсоединить а чёренький к чёренькому. 😅
Ну, уж что сразу, совсем-то, за дурака меня принимать.
Значит укутывайте акумчики и будет Вам счастье, укутал их в специальный изолирующий материал с фольгой на одной из сторон на два слоя, так вот время практически не отличается от летнего, хотя летал в -25 и ждал когда же сядет акум, так как пальцы уже замерзли и было не до полетов:)
Раньше так же было, резкое падение под нагрузкой.
Ну, уж что сразу, совсем-то, за дурака меня принимать.
Никто Вас ни за кого не принимает! Вы вопрос задали, я отвечаю! Любая Липа на холоде под нагрузкой сразу проседает по напряжению очень сильно ! И если в Вертолетах 3D аккум успевает разогреться сам от больших токов во время интенсивного 3D полета то в коптерах этот номер не проходит
Никто Вас ни за кого не принимает! Вы вопрос задали, я отвечаю!
Ну, вопрос был такой:
Народ, кто-то замечал как ведёт себя Вуконг на морозе?
Чтобы мне не рассказывали про потерю ёмкости на морозе сразу пояснил:
Опять вышел на улицу кажет 11,2 а отсечка стоит 10,4в, индикатор мигать начинает через пол минуты.
Тоесть мигает ещё до полёта, до возможного паденья напряжения при нагрузке. И остывание акков тут совсем не причём. Явно просто чёт в мозгах примораживает.
А уж про то что литий боится холода, держать его надо в тепле, на зиму закрывать вентиляцию аккумуляторного отсека, в полёте пригружать работой… Так этому я своих первогодков учу ещё до первого выхода на полёты.
Предлагаю закрыть тему падения напруги на морозе. Всё-таки она отношение к DJI имеет весьма отдалённое. 😉
Явно просто чёт в мозгах примораживает.
Тогда примите информацию которая уже была озвучена в этой теме и в ветке про Naza.
Народ летает при минусовых температурах. Ни у кого ничего не “примораживает”.
Сам летал в минус 31 и на Назе и на Вуконге - ничего странного не заметил.
Явно просто чёт в мозгах примораживает.
…
Предлагаю закрыть тему падения напруги на морозе. Всё-таки она отношение к DJI имеет весьма отдалённое. 😉
Безусловно притормаживает! Известно же, что скорость движения электронов зависит от температуры проводника 😃
Но если к НАЗЕ, то подержите ее на морозце минут 15 до полетов (электроны акклиматизируются 😁 ), а аккумулятор - в кармане да оденьте его потеплее для полета.
Некоторое количество счастья должно прибавиться (я серьезно).
Народ, кто-то замечал как ведёт себя Вуконг на морозе?
Летал при -25-27(в условиях высокогорья 2500-3400м) Каких либо отклонений не заметил. Вот подвес(Z15) себя ведет странновато. Очевидно, его все же подмораживает, а сам Вуконг работает безукоризненно.
Немного о проблемах с WK.
В первую очередь хочется сказать что проблем с ВК как таковой нет. То что к ним приводит(о проблемах неодекватного поведения в полете), касаемо и в особенности последних прошивок четко привязанно к ошибкам и нарушениям элементарных правил… Начнем по порядку что бы внести ясность.
Первое и важное. Мы все стремимся сделать все компактно, малогаборитно и легкое по весу. И естественно увлекшись этим нарушаем элементарное…
Провод сигнальной шины, соединяющию МУИ с контролером не экранированный. Посему, если он распологается близко к силовым элементам (ESC, не экранированным импульсным модулям питания, не развязанным силовым проводам… и т.д.) то все это вызывает неодекватное поведение аппарата в силу наводок. В простом случае это проявляется в неодекватном повороте вокруг оси… когда рулим сами с Тх. Как правило при больших помехах в этой линии разворот в какую нибудь сторону (особенно в лево) как бы с протяжкой без четкой остановки. Руление в право и лево разнятся. Левый разворот более затянутый…Об этом писалось здесь выше. Как дальнейшее усложнение ситуации - неодекватный крен в левую сторону. Дальше объяснять нет смысла и так все становится ясным
Совет.
экранировка сигнального провода или его изоляция или удаление от источников помех. Сам блок нормально себя чувствует во всех внешних полях, а вот провод … требует особого внимания. Проверенно не на одном аппарате. Это и решение многочисленных проблем
Чем Вы его экранируете?
Желательно даже фото укладки сигнального провода;)
Чем Вы его экранируете? Желательно даже фото укладки сигнального провода
Спасибо Александр , за пояснения!!!😃
По поводу экранирования мне тоже интересно!(если есть фото, это было-бы просто супер!)
У меня, слава Богу, работает все нормально!
Но периодически , в зависимости от нагрузки, присутствует легкий дрейф вокруг оси!
Возможно причина именно в этом!😉
В первую очередь хочется сказать что проблем с ВК как таковой нет.
Как же нет проблемы, если у половины пользователей проблема с периодической неадекватностью контроллера (на некоторых конфигурациях, например, сейчас у меня на мелкой окто), а если решение проблемы такое простое, так может открыть на это глаза производителю, пусть ставят экранированные провода, аууу дилеры.
С таким явлением случайно сталкнулся после сборки одного очень компактно организованного аппарата. После устронения “плавания” аппарата…проверил на других проблему, создав похожее расположение проводов и модулей. Все повторолось.
Кроме того подобное проскакивало на забугорном сайте, но там экранировали сам блок МУИ, что вызвало удивление. Значение этому не было придано. Уж больно была большая уверенность и доверие к WK, что и расслабило. Но правила для всего едины, там где электричество;).
Экранировку очень близко расположенных проводов легко сделать обвернув провода пищевой фольгой заземлив ее. Но и простой разнос проводов устраняет проблему
Но периодически , в зависимости от нагрузки, присутствует легкий дрейф вокруг оси!
Это первый симтом проблемы (болезни). Именно легкий дрейф и как правило в лево