Activity
Спасибо за советы. Но в данном случае, все это не стоит затрат. Легче купить готовый блок (“мозги” робота+акб).
В роботе Xiaomi MITU Robot Builder от долгого неиспользования вышел из строя АКБ (состоит из 3 элементов). Можно ли такой где нибуть купить ?

Вопрос уже не актуален. Тему можно закрыть или удалить.
Всем привет! Подскажите, какое топливо нужно для калильного мотора ? TOYAN FS-L200AC (2 цилиндра, 4 такта)
Может кто знает, как в барахолке отредактировать свое объявление для изменения цены ? (или новое сообщение добавить с новой ценой)
Подскажите, данным зарядником можно заряжать акб от ибп, например такие CSB GP1272F2 12В, 7.2Ач ? Если можно то в каком режиме и с какими параметрами ?
У кого нибуть есть опыт получения разрешения на полеты в приграничной зоне ?
Есть деревня - никаких аэродромов рядом нет. Но есть в 7км. граница с Эстонией.
up
Неужели ни у кого нет информации ?
К сожалению на последние несколько лет я выпал из своего хобби, поэтому и спрашиваю.
Прошу прощения за возможный оффтоп.
Но хочу понять за сколько в настоящее время можно продать коптеры ?
1. TAROT 680 Pro
Рама: TAROT 680 Pro
DJI NAZA: DJI iOSD Mark II On Screen Display Module, DJI Naza-M V2, DJI AVL58 FPV System, DJI ESC 30A-OPTO 3-4S
Моторы: Tarot 4006 High Power Brushless Motor (620kv)
Пропеллеры: Storm 1345TM Carbon Propellers
Приемник: Futaba R7008SB

2. DJI_F550
Вся начинка родная от Назы: gps, iosd, fpv, моторы, регуляторы.
Приемник: Walkera Devo RX1202

Подскажите, данные модули к аппаратуре необходимо покупать ?
www.aliexpress.com/item/4000045257499.html
ru.aliexpress.com/item/4000209741530.html
С этим приемником (хочу его для мультикоптера использовать) нормально работает ?
Https://www.aliexpress.com/item/4000101985759.html
Подскажите, на Али уже появилась Т16 третьей ревизии ? (которая со встроенным мультипротокольным модулем и холлами)
Хочется купить сразу все в сборе, что бы самодеятельностью не заниматься.
Тоже присоединяюсь к вопросу выше.
Хотелось бы узнать, с какими приемниками аппа будет гарантированно работать…
Подскажите, данная аппаратура с приемником Futaba r7008sb корректно работает ?
Прошу прощения за оффтоп…
Но какой сейчас уровень цен на б/у (в хорошем состоянии) Thunder Tiger E-MTA ?
Так Вам купить или продать надо?
Продать.
Это нужно смотреть
Была попытка взлета. Но неудачно. Замена лопастей и капота. С тех пор, вертолет стоит на шкафу.
Прошу прощения за оффтоп…
Но какой сейчас уровень цен на б/у вертолет Walkera V450D01 ?
Почитайте мои сообщения на предыдущей странице…
Почитал…
Но везде пишут, что спор нужно открывать ДО того, как срок защиты закончится. А у Вас все наоборот получилось.
ждать. с таким вариантом не закроют спор в вашу пользу.
Чего ждать и сколько ?
Защита продавца заканчивается 31 мая.
Спор автоматически должен 22 мая закончиться.
Но везде пишут, что если повар не получен. То спор нужно открыть строго до даты окончания защиты продавца. Но никто не пишет за сколько, я за две недели до окончания открыл.
p.s.
То, что посылки уже не будет. Это и так ясно.
Подскажите по ведению споров на Aliexpress.
Товар был отправлен в конце марта этого года. Защита продавца действует до 31 мая.
Посылка по треку отслеживается. Видно, что она прошла все обычные пути.
Но, покинув последний сортировочный центр - в мое почтовое отделение посылка так и не приехала.
Последнее обновление трека было 13 апреля. (хотя, другие посылки путь сортировочный центр-мое почтовое отделение проходят за два дня)
Из всего этого можно сделать вывод, что посылку потеряли или украли.
Вчера открыл спор на Aliexpress, это получается за две недели до окончания срока защиты продавца.
Сегодня получил ответ - говорят, подождите еще 10 дней. Но при этом в “свойствах” спора написано, что от 22 числа должен завершиться. А это меньше, чем через 10 дней.
При нажатии на кнопку “ответить на спор” открывается окно. Где можно поменять мой первоначальный текст спора.
Подскажите мои дальнейшие действия ?
Есть ли тут опытные вертолетчики ?
Хочу Walkera V450D01 запустить. Но опыта вертолетного мало, боюсь разбить.
Сейчас в отпуске с ребенком активно катаем данную машинку. Этим летом решил использовать только 2S акб.
До этого и 3S использовали. И могу точно сказать, что именно 3S акб виноваты в некоторых механических поломках (втулки, которые срезаются на раз).
С 2S акб такого за две недели еще не было. Хотя, машинка используется довольно нещадно.
Подскажите, как мне поступить…
Заказал в одном зарубежном интернет магазине мелочевку (на 50$). Магазин отправил мне посылку без трекинг кода.
Прошло почти два месяца, посылки нет. Написал об этом в магазин, типа ищите свою посылку, возвращайте деньги или еще раз ее мне присылайте.
Неделю назад, магазин повторно выслал мне посылку, тоже без трекинга.
А сегодня я получил первую посылку, которую посчитал пропавшей.
Что интересно. На самой коробке были два трекинговых кода. Импортный - его проверить не возможно. И наш - по которому такое сообщение выскакивает “Отправление с этим номером нерегистрируемое — его нельзя отследить”.
В итоге, я полагаю, таким образом и вторую посылку получу.
Собственно сам вопрос - иностранный интернет магазин. Эти две посылки как то отследить сможет ?
У кого нибуть была подобная ситуация ?
p.s.
При этом за вторую посылку (когда ее получу) я готов заплатить интернет магазину. Но как это сделать то ?
Так почти любая зарядка заряжает ионки в режиме липо. Я на своей древней simplex-4 в режиме липо заряжаю, все отлично
Переходники под типоразмер 18650 сами делали ?
Если - да, то я хотел бы этого избежать.
Хочу создать данную тему, посвященную выбору зарядного устройства.
На сколько я понимаю, сейчас основной выбор состоит их этих двух устройств:
Opus BT-C3100 v2.2
SKYRC MC3000
Есть тут владельцы данных зарядок, что можете сказать про них хорошего/плохого касательно их работы с абк типоразмера 18650 ?
ключевая фраза
Так, с другими АКБ все нормально.
По поводу вздувшегося акб не соглашусь. У меня на коптере акб раздуло уже после первого полета. После это разряд/заряд держит идеально. Напряжение на банках пректически не отличается друг от друга. И коптер на этом раздувшимся акб уже два года летает.
После работы, ес-но все акб немного теплые (включая и раздувшиеся). Но если говорить о конкретных корпусных акб Team Orion Carbon Pro - они тоже после работы теплые. Но напряжение по банкам различается всего на 0.1-0.2 вольта, что думаю является нормой.
После пары заездов на машинке, акб еще больше раздуло. Место склейки корпуса и проклейки армирующим скотчем не выдержало. И корпус абк снова раскрылся как ракушка.
Сам акб разряд/заряд держит идеально.
У кого нибуть было подобное. Что бы акб в жестком корпусе распирало до такой степени, что батарейка переставала помещаться в батарейный отсек машины ?
И что теперь вообще с такими акб делать ?
Т.к. боюсь, что в определенный момент они могуть еще сильней раздуться, что вообще перестанут помещаться в батарейный отсек машины (сейчас с большим усилием их удается туда впихнуть).
Подскажите по сложившийся ситуации.
Столкнулся с очень малым разнообразием запчастей для нашей E-MTA (что бы можно было их сразу купить).
Не подскажите, может для нашей машины подходят запчасти от других моделей ?
Треснул по шву корпус у акб Team Orion Carbon Pro.
Как и чем его можно склеить, что бы надежно получилось?
P.s
Акб в р/у машине используется и ему родной прочный корпус нужен.
Что бы не создавать новую тему, тут спрошу.
Есть в этой теме пользователи мотопланера Nine Eagles Sky Climber 3G ? (NE250205)
Интересует заявленные функции стабилизации полета и автоматического возврата.
Как это реализовано и насколько хорошо работает ?
Такой вопрос по подвесу BaseCam SimpleBGC 32-bit.
Его второй imu sensor (который optional) на 3-ех осевом подвесе куда нибуть нужно подключать и устанавливать ?
Подскажите, посылка на почте уже почти месяц без движения.
По трекингу всего дона запись:
Приём 05.08.2014
и все.
Когда нужно начинать волноваться, верней писать продавцу что бы посылку в розыск подавал ?
Подскажите по подвесу DYS 3-axis Brushless Gimbal for Sony Nex Cameras BLG3SN.
К сожалению его инструкция малоинформативна.
В комплекте три двигателя…
- Два таких —> www.dys.hk/BigFiles/motor/BGM4108-130/1.jpg
- И один такой —> i.ebayimg.com/00/s/OTAwWDEyMDA=/z/…/$_57.JPG
Видно, что центральные части моторов разные.
Мотор номер 2, с “дыркой посредине” на какую ось нужно ставить ?
Это наверное сюда rcopen.com/forum/f134/topic236460
Возможно (просто не нашел эту тему).
Если админы сочтут нужным, пускай перенесут мое сообщение туда.
Видео про то, как нужно быть аккуратным при запуске коптера.
В подвесах на БК моторах только одна хитрость- подвес должен быть сбалансирован. В посте 9578 я писал, как должно быть. В сбалансированном подвесе усилии мотора на поддержания горизонта минимальны, и для нормальной работы достаточно добавлять/убирать power в ГУИ.
Я тот пост читал.
Но у моей камеры центр ее тяжести находится где то сверху и в ее левой половине.
А учитывая то, что закрепить ее на подвесе можно только снизу и сзади-снизу. Ее центр тяжести камеры норовит опрокинуть ее объективом вниз.
Я с большим трудом нашел положение камеры, когда она находится “в спокойном положении” вниз объективом градусов на 15-20 от горизонта. Большего равновесия “в спокойном положении” добиться не удается.
To Art_Nesterov и Jantravolta
Вроде разобрался. И сейчас все работает как бы, как нужно.
Дело было в не поставленной галочке. Я первоначально думал, что она ставится одновременно с другой галкой.
Но меня не покидает ощущение, что моторам установленным на подвесе RCTIMER GBM2804 (019-100T) не хватает мощности для поддержания в горизонте камеры AEE S70 (она потяжелей go pro будет). Это лечится только заменой моторов или есть другие хитрости ?