Activity

Ил-2 Долгий проект
ДедЮз:

Легкие и бензостойкие колеса получаются, если в матрицы аккуратно наносится черный силиконовый автогерметик (бывает и термостойкий), а в качестве болвана-наполнителя вставляется поропластовое колесо, можно готовое модельное - фирмы “DU-BRO”, а можно и выточить даже из пенорезины. Половинки смыкаются, протектор сращивается и застывает.

Есть-ли необходимость в разделители? Алюминевая матрица откроется?

Лебедка

Я не видел как там она расфасована. сколько сказал так и отрезали.На катушке намотана 1.2мм. на разрыв не помню.померить нечем.Я склонен думать. сделано в Китае. а они с наклейками не скромничают.В том магазинчике было всё из Поднебесной. Мушки. грузила и т.п. они делают тут-же в магазине.

Лебедка

Тунца у нас нет.Мы ловим рыбу помельче. Вот что у меня выросло без особых затрат и в рабочие время. с помощью друга-токаря. Если интересно-могу подробней. И стоило мне. сиё изделие дешевле лески. если не учитывать выпитое.Я не могу сказать.что всё сделано правильно и удобно. есть над чем подумать и переделать. Есть и вопросы. но после недельного обсуждения темы—спрашивать как-то боязно. Бюджетная лебёдка не для спорта. вполне под силу среднему моделисту. если в школе урок труда не прогуливал.

Лебедка

Здравствуйте. Началась тема и я подумал.наберусь умных мыслей и доведу свою лебёдку до ума. Оказзывается нет.Только Ненашев дал инфо по делу.За-то я узнал цены(для меня запредельные).технологию производства лески и рыбалку затронули (один из моих диагнозов). Посмотрите фото. такая леска приемлема для лебёдки? Покупал в ОАЭ в рыболовном магазине -8$ за 500м.

Чека не сохранил.прошу верить наслово.

Модули 2.4 Ггц от ASSAN

Здравствуте.Уважаемые знатоки у меня вопрос. Для пульта JR pcm9x приобрёл ASSAN X8J и соответственно приёмыши X8R6 и X8R7.На пульте назначаю модель-1 привязываю первый прм. Назначаю модель-2 привязываю второй прм. И в результате получаю любовь втроём.Оба прм. благополучно работают не обращая внимания какой номер модели вкл. на пульте. Чревато взлететь с настройками другой модели. Это нормально или можно вылечить??? И второе. Пульт SPEKTRUM DX6i никак не хочет работать с приёмниками ASSAN. соответственно пульт JR с модулем ASSAN не работает с прм. AR6200 SPEKTRUM. Я понимаю. что они родственники. кто-нибудь пробовал их подружить???

Чемпионат России 2013 года

ASP-Уважаемый Александр я интерисуюсь не из праздного любопытства. У меня есть не большой опыт спортсмена и судьи.Казахского кодекса у нас нет. смотрим на Российский. Вы пишите-

ASP:

Если модель не летала в первом туре,
спортсмену обнуляется тур и производят стендовую оценку и только после “стенда” идет второй тур (полёт).

ЭТО не соответствует ----

ASP:

Таким образом,
судейство полётов и стендовая оценка проводятся одновременно, модель сначала летает, а
затем представляется для стендовой оценки.

Чемпионат России 2013 года

Что-то тема притормозилась?А для меня очень интересно и поучительна.Позвольте вопрос ЗНАТОКАМ. В первом туре модель по вине пилота залетает в зону безопасности----полёт не в зачете. Модель не допускают к стенду т. к. только после первого полёта.На следующий день во втором туре модель летит и судьи вынуждены проводить стенд для одной модели в поле между турами.Оценка копий- субъективна–а оценка отдельной модели тем-болие. В третьем туре модель делает зачетный полёт.А результат идёт по двум лучшим полётам и не все спортсмены летят три раза. Кого наказали судьи?Создали себе лишний ГОЛОВНЯК? Спортсмен всё равно. в принципе остался при своём. Реальный случай. Может быть что-то не так прочитал в правилах или не правильно понял? РАЗЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

RAF S.E.5a масштаб 1 :4.5

У меня в работе ПО-2 размах 1850мм. пока вынужденный перерыв в работе. Для расчалок. на мой взгляд. лучше стальная лента. проще сделать заделку. особенно если самолёт разборный. Тросики постепенно вытягиваются. будут провисать—нужны тандеры. Орентируйтесь на прототип—всё уже придумано да нас.

RAF S.E.5a масштаб 1 :4.5

По поводу стоек крыла. Я использовал трубки. В магазинах где пряжа. продают вязальные спицы. Диаметр от 2 до 9мм через 0.5 с толщиной стенки 0.2мм. и 45см длинной. Очень лёгкие стальные. На стойки крыла. я впаивал резьбовые втулки. На подкосы стабилизатора обжимал овалом в тисках между деревяшками.Всё получилось идеально с первого раза. Есть и дюралевые. окрашенные. Вклеил технологические штыри на центроплане.

Ан-28 полукопия

Здравствуйте. Если кого интересует могу в ближайшие дни сделать детальные фото АН-28. Окраска не весёлая----белый с серым брюхом. регистрация казахстанская. Самолёт весь в пыли. не мыли полгода.

RAF S.E.5a масштаб 1 :4.5

Я после выдержки бальзы в горячей воде к шаблону приматываю бинтом, быстрее сохнет.Потом склеиваю полосы на смоле,приматывая к шаблону резиной без натяга,что-б не было вмятин.Для малых радиусов, плотной или толстой бальзы применяли вымачивание в амиаке, с соответствующей ТБ .Приятного мало, но эфект хороший.

ПО-2. Деревянная классика
boroda_de:

Спасибо.Я видел эти фото немецких пенсионеров. по видимости у них своя модификация. Я взял чертёж из журнала АВИАЦИЯ и ВРЕМЯ 5 за 2002г. как печатное издание. Так-же использую тех.описание У-2 1937года.Самарские фото. как основное доказательство подобия.

Есть тех.описание самолёта ПО-2ВС 1946года. По конструкции особых проблем не возникает. Может быть кто поможет с фото тримеров РВ. фото приборных досок и кабин в законченном виде. но только самолёта самарской постройки.Буду очень благодарен.

ПО-2. Деревянная классика

Продолжаю. Гребёнка перестановки стабилизатора. подкосы стабилизатора. Винтики на 1.6 и на 2 мм выглядят крупновато. но надеюсь когда сделаю шестигранники в глаза бросаться не будет. По моему соответствует прототипу.Что скажете? До кучи навеска руля направления.

ПО-2. Деревянная классика

Да просто понравилась классическая окраска. с родными красными звездами.Фото хорошие с подробной деталировкой.Может быть есть и другие варианты. получше. но я остановился на этом. возможно от недостатка опыта. Авиамоделист я всего три года. после тридцатилетнего перерыва. потому и модель деревянная.

ПО-2. Деревянная классика

Спасибо.Этот ульяновский экспонат не достоин копирования.Не знаю какие задачи они себе ставили.но в этом макете не вижу уважения ни к самолёту ни к его конструктору.

Прототипом своей модели я взял самолёт построенный в Самаре. Честь и хвала маленькому коллективу энтузиастов. С ноля выполнена колоссальная работа.со знанием дела. качеством и большой любовью.

АН -2 полукопия 1:6 размах 3 м

Здравствуйте. Если натереть форму графитом из мягкого карандаша можно обойтись без полировки. Был опыт снимал даже с бронзы.Вопрос. Как делаете маркировку на шинах. если без гравёра. кто-нибудь пробовал травление надписей на форме?

Документация на Мораву Л-200

Я видел довольно качественный чертёж.В конце 70-х ДОСААФ издало папку с голубой обложкой АВИАМОДЕЛЬНЫЙ СПОРТ в формате А4 на отдельных листах чертежи всех классов того времени.Там была и МОРАВА. Достоверно утверждать не могу.годиков прошло не мало.

ПО-2. Деревянная классика

Я показал результат 5 месяцев работы.Работа встала на несколько месяцев—сейчас я в командировке.С Собой есть несколько десятков фото процесса работы. халявный интернет и желание продуктивного общения.

Маштаб 1- 6.2 Исходил из размеров моей кухни. то-бишь мастерской. размеров авто и удобства работы с чертежом. Размах по верхней плоскости—1850мм. Хорда–267мм.Вес в том виде что на фото----1270гр. планирую полётный вес 3.5–4кг. На весе особо не заморачиваюсь при такой площади -полетит как надо. Для меня важно точность подобия прототипу.деталировка.Само собой весом пренебрегать нельзя. Самолёт будет электро без каких-либо наворотов в соответствии с прототипом.Ап-ра в наличии СПЕКТРУМ-6i-2.4гц и JR-9 40мгц. есть футаба-6. но к ней не лежит душа.