Ил-2 Долгий проект
Толуол
Основа клея- бутанол…
Можно метиленом хлористым клеить - не хуже дихлорэтана
Суперская работа! Прищепки козырные! Наверное поэтому так здорово получается! 😃
О результате сообщу.
Здравствуйте все! Случайно набрел на Вашу тему. Радует все. Внесу, как на форуме выражаются, свои 5 коп.
Колеса. Все отлично прописано, есть и другие варианты получения копийных протекторов. Одним из них в совершенстве владеет Володя Борзов из Ставрополья. Когда-то его ИЛ-10-й блистал на Союзе.
Я хочу сказать о материале. Легкие и бензостойкие колеса получаются, если в матрицы аккуратно наносится черный силиконовый автогерметик (бывает и термостойкий), а в качестве болвана-наполнителя вставляется поропластовое колесо, можно готовое модельное - фирмы “DU-BRO”, а можно и выточить даже из пенорезины. Половинки смыкаются, протектор сращивается и застывает. Колесо диаметром 70 мм для модели весом 6,5 кг, получилось 20-22 гр (без ступицы). Если диск выполнен с защемлением краев покрышки и герметичен, то колеса получаются довольно упругие, для смягчения приходилось наносить отверстия.
Добавление при графическом построении “горизонталей” и “вертикалей” (не знаю как правильно называются) позволяет на порядок повысить точность построения сечений. Вот как то так…
“Горизонтали” и “вертикали” - батоксы называются, применяются в судостроении. В авиации и для подводных кораблей батоксы строятся на радиальных плоскостях. На любом сечении можно найти характерные участки (по степени кривизны, зонам сопряжений и т.д). Имея несколько сечений и две главные проекции, можно с большим приближением восстановить любые сечения. Что же касается СОПРЯГАЕМОСТИ при сборке, то можно обеспечить предельную точность в соответствии с имеющимися данными. Рад буду помочь, если будут проблемы. С уважением.
Легкие и бензостойкие колеса получаются, если в матрицы аккуратно наносится черный силиконовый автогерметик (бывает и термостойкий), а в качестве болвана-наполнителя вставляется поропластовое колесо, можно готовое модельное - фирмы “DU-BRO”, а можно и выточить даже из пенорезины. Половинки смыкаются, протектор сращивается и застывает.
Есть-ли необходимость в разделители? Алюминевая матрица откроется?
Рад буду помочь, если будут проблемы. С уважением.
Спасибо! Проблемы, вроде как, уже все победил. Если по мелочам, то это уже не проблемы. Теперь главная проблема - время, которого катастрофически не хватает. Чем меньше его остается до стартов, тем больше работ по мелочевке выплывает. Наверное, так не только у меня 😒
А чем Вы петли приклеили к створкам?
Есть-ли необходимость в разделители? Алюминевая матрица откроется?
Желательно. Герметики имеют, как правило, хорошую адгезию. Еще забыл упомянуть об армировании. При желании можно “покрышки” усилить стекло или любой другой тканью, предпочтение редкому плетению (подобие сетки). Ариморование вносится после сглаживания рельефа герметиком, потом наносится еще слой для закрепления и “сварки” с наполнителем.
“сварки” с наполнителем.
Дак форму с колесом нагревать надо али как? Гермет авто вреде так встаёт.
Желательно. Герметики имеют, как правило, хорошую адгезию. Еще забыл упомянуть об армировании. При желании можно “покрышки” усилить стекло или любой другой тканью, предпочтение редкому плетению (подобие сетки). Ариморование вносится после сглаживания рельефа герметиком, потом наносится еще слой для закрепления и “сварки” с наполнителем.
А как они к асфальту отноятся? Любят али нет?
Чем меньше его остается до стартов, тем больше работ по мелочевке выплывает. Наверное, так не только у меня
Не только:) Сложно если есть, какие-то сроки. Ведь этот самолёт, делается первый раз и сложно прогнозировать.
Дак форму с колесом нагревать надо али как? Гермет авто вреде так встаёт.
Тот герметик, что попадался мне, выдерживали при 90 градусах в течение часа. По моему и при комнатой температуре “становился”.
А как они к асфальту отноятся? Любят али нет?
В принципе, герметик более податлив, чем спеченная резина. Но на сезон хватает, если не злоупотреблять тормозами.
А чем Вы петли приклеили к створкам?
Тем же клеем “Хобби” для стендовых моделей. Один слой клея на зашкуренную стеклопластиковую поверхность и два-три слоя на полистирол до разжижения поверхностного слоя, потом - склейка. Правда, в ответственных местах еще засверливаю бутерброд и чопики вклеиваю… для подстраховки.
Очередной спотыкач… Хотел вклеить втулки в ступицы колес, но при рассверливании центр поймать не получилось. Теперь нужно точить новые диски колес. Может, оно и к лучшему, дюралю больше доверия, чем пластику непонятного качества. Посему, створки шасси пока не могу вклеить, так как вырезы под колёса хочу делать “по месту”. На сейчас выглядит так. Еще хочу воспроизвести весь внутренний набор створок.
Тем не менее, работы продолжаются, фронт необъятный… Вклеиваю копийное подкрепление переплетов и нужно бы уже стеклить, но никак не определюсь с последовательностью работ: сначала стеклить - потом красить переплеты, или сначала красить переплеты - потом стеклить. С масками на стеклышках не хочется связываться. В общем, думаю еще
Коллеги, не сочтите за труд… друзья просят поддержать (тоже про самолеты) голосованием проект Олега Воронова на этом сайте afl-paint.ru/gallery/popular#
Бесконечно благодарен!
Коллеги, не сочтите за труд…
Попробовал проголосовать, а проект не нашел
Попробовал проголосовать, а проект не нашел
Аркадий, спасибо за отзывчивость и поддержку! Проект в первой десятке! Голосование в интернете закончилось, теперь из первой десятки жюри будет выбирать победителя! Наш товарищ в финале! Спасибо!
вырезы под колёса хочу делать “по месту”.
На большом Ил-2 тоже делали по месту.Чертеж чертежем ,а по месту надежней.
Обрастаем “копийностью”.
Люки вооружения
Средняя часть кабины (отсек бензобака) готова к остеклению. Постарался двутавровый внутренний переплет приблизить к копийному. Бак и бронеспинка летчика готовы уже давно. Скоро можно будет “воткнуть” всё это на место.
Начало работы по сборке бронекоробки маслорадиатора, которая будет съемной. Надеюсь под ней разместить “саунд” двигателя
Чертеж чертежем ,а по месту надежней.
Эт точно!..)))))