Ил-2 Долгий проект

Rolling
majoro:

Конкретизирую…

С удовольствием приму участие в солидном проекте ,в частности транспортника,бомбёра,об четырёх моторах.Например,весь фюзеляж пенопластовый с обеих сторон,т.е.с набором внутри,мотогондолы.Всё на чпу.Размахом поболе.Диаметр фюзеляжа 400мм.Конкретно в личном,или по телефону.

Flight
majoro:

Не секрет о чём речь?

Не секрет. Берёшь одно сечение, накладываешь на другое, с учётом осевой. Потом, расстояние между линиями сечений, делишь пополам, почаще. Ставишь точки, соединяешь по лекалу. Если расстояние, между сечениями, не очень велико, получается довольно неплохо. А у тебя какой способ?

majoro

Уж и не знаю, как объяснить!? Дважды начинал описание способа, но, кроме словословия, ничего не получилось… Крайние сечения заданы. Метод похож как и ты делаешь, но, для коректировки и контроля, я еще фюзеляж рассекаю параллельными плоскостями вдоль оси. И все эти построения помогат более точно находить искомые точки… Упс… Педаххох из меня никакой!
Кстати, это не мой метод, я его подсмотрел у судостроителей. Они свои корпуса таким образом в двухмерных чертежах изображают.

Flight
majoro:

Уж и не знаю, как объяснить!?

Спасибо, объяснил понятно! Про судостроителей знаю, я так и подумал, когда увидел снимок твоего фюзеляжа, в программе.

boroda_de
Flight:

делишь пополам

И если обводы близки к прямым. Получившиеся сечения веретенообразного тела лучше потом масштабировать с привязкой сечения к видам сверху/сбоку, имхо.

majoro
boroda_de:

И если обводы близки к прямым. Получившиеся сечения веретенообразного тела лучше потом масштабировать с привязкой сечения к видам сверху/сбоку, имхо.

Да, Юрий. Именно так я и делал при первоначальном прорисовывании конструктива и изготовлении хвостовой части. Однако, погрешностей избежать не удалось и шпангоуты приходилось подшлифовывать уже на собранном каркасе перед обшивкой бальзой. Добавление при графическом построении “горизонталей” и “вертикалей” (не знаю как правильно называются) позволяет на порядок повысить точность построения сечений. Вот как то так…

Flight
boroda_de:

потом масштабировать с привязкой сечения к видам сверху/сбоку, имхо.

Всё верно. Обязательно нужна коррекция. И потом не такие уж и “волнистые” линии у фюзеляжей, особенно от капота до хвоста. И если расстояние между сечениями-небольшое, “волна” линии обвода, стремиться к прямой.

majoro

Ковыряюсь со щитками на консоли. Показывать пока нечего, да и фотать было не на что. В общем, “долгий проект” оправдывает себя.
ОфТоп: приобрел РУ ХайТек “Аврора 9”. Изучаю возможности под Ил-2. Обкатывать буду на Як-54 из ЕПП размахом 1420 мм.

Sukhoi26
majoro:

приобрел РУ ХайТек “Аврора 9”. Изучаю возможности под Ил-2.

Валик поздравляю !!! Аппа то что нужно. У моего товарища такая же. Он использует телеметрию. Очень полезная штука. Отзывается о этой аппаратуре, крайне положительно. Функциональных ресурсов у неё на два Ила хватит.

majoro

Мне тоже функционал нравится. В работе еще бы опробовать…

majoro
boroda_de:

Они из картона?

Основа - стеклопластик 0,5мм, концевые нервюры сосновые, промежуточные бальзовые, лонжерон и передняя кромка совмещены - бальза+сосна+фанера 1мм, задняя кромка сосна.
Передние кромки из сосны обмотаны нитками исключительно для обеспечения качества склейки дерева с полистирольными рояльными петлями.

majoro

Наконец-то я их вклеил!!! Дальше предстоит монтаж кинематики щитков и можно будет дозашить консоли бальзой

Flight
majoro:

Наконец-то я их вклеил!!!

Знакомые эмоции))) Дело идёт-это хорошо.

majoro

Взвесил йероплан в такой конфигурации - 2700 гр. Добавляем Двигатель-400, Батарея - 750, Регуль - 70, Колеса шасси - 150, Гондолы - 100, Фонарь и оборудование кабин - 100, воздушный винт и кок - 110. В результате имеем 4380 граммов. Это без окончательной отделки и окраски. Нда, тяжёленький получается… И сэкономить уже не на чем. При площади крыла 48,5 кв.дм выползаю за 100гр/кв.дм., ну, или близко к этому. Не гуд, но летать должен.

kolmol
majoro:

выползаю за 100гр/кв.дм., ну, или близко к этому. Не гуд, но летать должен.

Валентин, у меня на Ишаке больше 100 гк/кв.дм. получилось. Полет от этого только выигрывает, так как в небе самолет, а не крыло с моторчиком, болтающееся как г… в проруби.
Вот посадка - это отдельная тема, надо быть предельно внимательным. Я по 5-10 кругов иногда делаю, чтобы приземлиться, но наверняка. Чуть что не так, полный газ и на разворот, рисковать не надо.

majoro

К великому сожалению, лишился возможности просматривать видео. Дома комп глюкнул, а на работе комп видео не поддерживает. Браузер надо обновлять, а прав администратора нет…

majoro

Пересел на Рено Меган, который отличается бОльшим багажным отсеком, чем у ВАЗ-2106…😁 Есть смысл замутить проект покрупнее размерами 😛 Простите за офф-топ. Эмоции переполняют, еще не нарадовался…