Ил-2 Долгий проект

majoro
boroda_de:

Они из картона?

Основа - стеклопластик 0,5мм, концевые нервюры сосновые, промежуточные бальзовые, лонжерон и передняя кромка совмещены - бальза+сосна+фанера 1мм, задняя кромка сосна.
Передние кромки из сосны обмотаны нитками исключительно для обеспечения качества склейки дерева с полистирольными рояльными петлями.

majoro

Наконец-то я их вклеил!!! Дальше предстоит монтаж кинематики щитков и можно будет дозашить консоли бальзой

Flight
majoro:

Наконец-то я их вклеил!!!

Знакомые эмоции))) Дело идёт-это хорошо.

majoro

Взвесил йероплан в такой конфигурации - 2700 гр. Добавляем Двигатель-400, Батарея - 750, Регуль - 70, Колеса шасси - 150, Гондолы - 100, Фонарь и оборудование кабин - 100, воздушный винт и кок - 110. В результате имеем 4380 граммов. Это без окончательной отделки и окраски. Нда, тяжёленький получается… И сэкономить уже не на чем. При площади крыла 48,5 кв.дм выползаю за 100гр/кв.дм., ну, или близко к этому. Не гуд, но летать должен.

kolmol
majoro:

выползаю за 100гр/кв.дм., ну, или близко к этому. Не гуд, но летать должен.

Валентин, у меня на Ишаке больше 100 гк/кв.дм. получилось. Полет от этого только выигрывает, так как в небе самолет, а не крыло с моторчиком, болтающееся как г… в проруби.
Вот посадка - это отдельная тема, надо быть предельно внимательным. Я по 5-10 кругов иногда делаю, чтобы приземлиться, но наверняка. Чуть что не так, полный газ и на разворот, рисковать не надо.

majoro

К великому сожалению, лишился возможности просматривать видео. Дома комп глюкнул, а на работе комп видео не поддерживает. Браузер надо обновлять, а прав администратора нет…

majoro

Пересел на Рено Меган, который отличается бОльшим багажным отсеком, чем у ВАЗ-2106…😁 Есть смысл замутить проект покрупнее размерами 😛 Простите за офф-топ. Эмоции переполняют, еще не нарадовался…

Sukhoi26

Валёк ПОЗДРАВЛЯЮ !!! Пусть Твой Меган, ни когда не ломается !!! Поменьше встреч с доблестной ГИБДД !!! Побольше места для самолётов !!! Внимание к Рено и жене, дели поровну. Это единственная любовница,которую жёны терпят. Удачи, успехов, удовольствия от эксплуотации. Искренне рад за Тебя !!!

Doranv09
majoro:

Пересел на Рено Меган,

Поздравляю с приобретением

majoro
Sukhoi26:

Искренне рад за Тебя !!!

Сергей, спасибо! Я рассматриваю сие приобретение исключительно как дальнейшее развитие моделизма в моём исполнении…😁

Doranv09:

Поздравляю

Александр, спасибо!
Всем нам приятных и полезных новинок!

Санек301
majoro:

Простите за офф-топ. Эмоции переполняют, еще не нарадовался…

Валентин , поздравляю !😃 И разделяю Ваши эмоции т.к. сам уже неделю радуюсь 😃 приобретением под свои проекты. Точилу уже второй десяток пошел , но в прекрасном состоянии. Не Москва, как у нас говорят 😃.

majoro
Санек301:

сам уже неделю радуюсь

Александр, спасибо! И Вам мои поздравления! У меня, правда, седан, но при сложенных задних сиденьях получается очень хороший аэродромчик. Размеры не смерил, рулетки нет под рукой, но под 2 метра в длину должно получиться. Если еще диагональ прикинуть, то вообще красота должна быть. Промерю и в компе попытаюсь смоделировать размещение с учетом “расчленяемости” моделей… Машинке 3 года, но состояние отличное. Вот как то так…

majoro
Валентин_63:

Валентин,поздравляю с покупкой!

Тёзка, спасибо!

Поготовил кабанчики щитков. На валу дюралевые разрезные со стяжными винтиками М2, а в щитки вклеиваю стальные 0,8 мм

Flight

Валентин, мощность серв на щитки, уже прикидывал?

majoro
Flight:

мощность серв на щитки

Прикидывал, но точно рассчитать не смог, только приблизительно. Мои познания в аэродинамике позволили поставить одну серву 13 кг.см при полуторном запасе усилия для скорости 90 км/час и угле открытия 45 град.

Flight
majoro:

для скорости 90 км/час

Нормальная скорость выпуска щитков, будет меньше?

majoro
Flight:

Нормальная скорость выпуска щитков, будет меньше?

Трудно однозначно сказать. Расчетов не проводил, да и точность таких расчетов обеспечить трудно. Для этого сначала надо проводить полное тестирование ВМГ и продувать модель в трубе, или городить измерительный стенд и катать модель на крыше авто по типу как Робертус хвостовое оперение испытывал.
Приблизительная цифирь такая взята по аналогии с другими моделями с подобными ЛТХ. Так сказать, плюс-минус лапоть… Поэтому и серву подбирал с запасом, чтоб гарантированно хватило.
И еще. Расчеты проводил для пластины, стоящей поперек потока. Т.е. угол открытия 90 градусов - тоже перестраховка.

Flight
majoro:

продувать модель в трубе

Это научный метод. Ещё можно смотреть, что стоит на моделях, уже летающих. Похожих по типу, размаху и нагрузке.