Ил-2 Долгий проект
Взвесил йероплан в такой конфигурации - 2700 гр. Добавляем Двигатель-400, Батарея - 750, Регуль - 70, Колеса шасси - 150, Гондолы - 100, Фонарь и оборудование кабин - 100, воздушный винт и кок - 110. В результате имеем 4380 граммов. Это без окончательной отделки и окраски. Нда, тяжёленький получается… И сэкономить уже не на чем. При площади крыла 48,5 кв.дм выползаю за 100гр/кв.дм., ну, или близко к этому. Не гуд, но летать должен.
но летать должен
Обязательно должен! Вон, посмотрите - rcopen.com/forum/f82/topic246213/81 - имеет нагрузку 160 г/кв.дм, и как летит!
выползаю за 100гр/кв.дм., ну, или близко к этому. Не гуд, но летать должен.
Валентин, у меня на Ишаке больше 100 гк/кв.дм. получилось. Полет от этого только выигрывает, так как в небе самолет, а не крыло с моторчиком, болтающееся как г… в проруби.
Вот посадка - это отдельная тема, надо быть предельно внимательным. Я по 5-10 кругов иногда делаю, чтобы приземлиться, но наверняка. Чуть что не так, полный газ и на разворот, рисковать не надо.
К великому сожалению, лишился возможности просматривать видео. Дома комп глюкнул, а на работе комп видео не поддерживает. Браузер надо обновлять, а прав администратора нет…
Пересел на Рено Меган, который отличается бОльшим багажным отсеком, чем у ВАЗ-2106…😁 Есть смысл замутить проект покрупнее размерами 😛 Простите за офф-топ. Эмоции переполняют, еще не нарадовался…
Валёк ПОЗДРАВЛЯЮ !!! Пусть Твой Меган, ни когда не ломается !!! Поменьше встреч с доблестной ГИБДД !!! Побольше места для самолётов !!! Внимание к Рено и жене, дели поровну. Это единственная любовница,которую жёны терпят. Удачи, успехов, удовольствия от эксплуотации. Искренне рад за Тебя !!!
Пересел на Рено Меган,
Поздравляю с приобретением
Искренне рад за Тебя !!!
Сергей, спасибо! Я рассматриваю сие приобретение исключительно как дальнейшее развитие моделизма в моём исполнении…😁
Поздравляю
Александр, спасибо!
Всем нам приятных и полезных новинок!
Простите за офф-топ. Эмоции переполняют, еще не нарадовался…
Валентин , поздравляю !😃 И разделяю Ваши эмоции т.к. сам уже неделю радуюсь 😃 приобретением под свои проекты. Точилу уже второй десяток пошел , но в прекрасном состоянии. Не Москва, как у нас говорят 😃.
сам уже неделю радуюсь
Александр, спасибо! И Вам мои поздравления! У меня, правда, седан, но при сложенных задних сиденьях получается очень хороший аэродромчик. Размеры не смерил, рулетки нет под рукой, но под 2 метра в длину должно получиться. Если еще диагональ прикинуть, то вообще красота должна быть. Промерю и в компе попытаюсь смоделировать размещение с учетом “расчленяемости” моделей… Машинке 3 года, но состояние отличное. Вот как то так…
Валентин,поздравляю с покупкой!
Валентин, мощность серв на щитки, уже прикидывал?
мощность серв на щитки
Прикидывал, но точно рассчитать не смог, только приблизительно. Мои познания в аэродинамике позволили поставить одну серву 13 кг.см при полуторном запасе усилия для скорости 90 км/час и угле открытия 45 град.
для скорости 90 км/час
Нормальная скорость выпуска щитков, будет меньше?
Нормальная скорость выпуска щитков, будет меньше?
Трудно однозначно сказать. Расчетов не проводил, да и точность таких расчетов обеспечить трудно. Для этого сначала надо проводить полное тестирование ВМГ и продувать модель в трубе, или городить измерительный стенд и катать модель на крыше авто по типу как Робертус хвостовое оперение испытывал.
Приблизительная цифирь такая взята по аналогии с другими моделями с подобными ЛТХ. Так сказать, плюс-минус лапоть… Поэтому и серву подбирал с запасом, чтоб гарантированно хватило.
И еще. Расчеты проводил для пластины, стоящей поперек потока. Т.е. угол открытия 90 градусов - тоже перестраховка.
продувать модель в трубе
Это научный метод. Ещё можно смотреть, что стоит на моделях, уже летающих. Похожих по типу, размаху и нагрузке.
Ещё можно смотреть, что стоит на моделях, уже летающих. Похожих по типу, размаху и нагрузке.
ахха
Приблизительная цифирь такая взята по аналогии с другими моделями с подобными ЛТХ.
Вот и я о том же…
Всем доброго времени суток! Подскажите, кто сталкивался. Затеял с подрастающим поколением кордовую полукопию “горбатого” с уборкой шасси. Ретракты из Китая с сервой - для радиоварианта. Как подцепить на корду? Реально спаять самому или проще купить соответствующую схему? И где? Вариант ретрактов без сервы - тяги + общая серва - существуют ли такие? Имею в виду эл. сигнал, не радиокоманду. Поможите хто щем
Поможите хто щем
Самый простой и сердитый вариант задействовать сервотестер. Стоит копейки. Посложнее вариант - использовать б/у радиоаппаратуру без высокочастотного модуля,вывод сигнала на провода. Описание было в инете. У меня используется самодельная аппаратура, но ее схемы нет. Получил в подарок. А разработчик хранит “авторское право” и “секрет фирмы”.
С системой тяг на две стойки от одной сервы промышленного изготовления не сталкивался, может быть и есть, хотя, вряд ли…
Валентин, спасибо, поищу на просторах. Про одну серву на две стойки - только самоделка, простейшая ведь кинематика, да и малец пусть поизобретает. Ваш проект просто… вау!
А разработчик хранит “авторское право” и “секрет фирмы”.
см. журнал “От винта” №2 за 2010 год aviamodelka.ru/ot_vinta_2_2010.php
И что он вам плохого сделал…
И что он вам плохого сделал…
Мне - ничего плохого, впрочем, как и я ему… Однако, автор и исполнитель моего комплекта аппаратуры живет и здравствует в Челябинске и никакого отношения к журналу “От винта” не имеет…