Ил-2 Долгий проект
Не секрет о чём речь?
Не секрет. Берёшь одно сечение, накладываешь на другое, с учётом осевой. Потом, расстояние между линиями сечений, делишь пополам, почаще. Ставишь точки, соединяешь по лекалу. Если расстояние, между сечениями, не очень велико, получается довольно неплохо. А у тебя какой способ?
Уж и не знаю, как объяснить!? Дважды начинал описание способа, но, кроме словословия, ничего не получилось… Крайние сечения заданы. Метод похож как и ты делаешь, но, для коректировки и контроля, я еще фюзеляж рассекаю параллельными плоскостями вдоль оси. И все эти построения помогат более точно находить искомые точки… Упс… Педаххох из меня никакой!
Кстати, это не мой метод, я его подсмотрел у судостроителей. Они свои корпуса таким образом в двухмерных чертежах изображают.
Уж и не знаю, как объяснить!?
Спасибо, объяснил понятно! Про судостроителей знаю, я так и подумал, когда увидел снимок твоего фюзеляжа, в программе.
делишь пополам
И если обводы близки к прямым. Получившиеся сечения веретенообразного тела лучше потом масштабировать с привязкой сечения к видам сверху/сбоку, имхо.
И если обводы близки к прямым. Получившиеся сечения веретенообразного тела лучше потом масштабировать с привязкой сечения к видам сверху/сбоку, имхо.
Да, Юрий. Именно так я и делал при первоначальном прорисовывании конструктива и изготовлении хвостовой части. Однако, погрешностей избежать не удалось и шпангоуты приходилось подшлифовывать уже на собранном каркасе перед обшивкой бальзой. Добавление при графическом построении “горизонталей” и “вертикалей” (не знаю как правильно называются) позволяет на порядок повысить точность построения сечений. Вот как то так…
потом масштабировать с привязкой сечения к видам сверху/сбоку, имхо.
Всё верно. Обязательно нужна коррекция. И потом не такие уж и “волнистые” линии у фюзеляжей, особенно от капота до хвоста. И если расстояние между сечениями-небольшое, “волна” линии обвода, стремиться к прямой.
Ковыряюсь со щитками на консоли. Показывать пока нечего, да и фотать было не на что. В общем, “долгий проект” оправдывает себя.
ОфТоп: приобрел РУ ХайТек “Аврора 9”. Изучаю возможности под Ил-2. Обкатывать буду на Як-54 из ЕПП размахом 1420 мм.
приобрел РУ ХайТек “Аврора 9”. Изучаю возможности под Ил-2.
Валик поздравляю !!! Аппа то что нужно. У моего товарища такая же. Он использует телеметрию. Очень полезная штука. Отзывается о этой аппаратуре, крайне положительно. Функциональных ресурсов у неё на два Ила хватит.
Мне тоже функционал нравится. В работе еще бы опробовать…
Они из картона?
Они из картона?
Основа - стеклопластик 0,5мм, концевые нервюры сосновые, промежуточные бальзовые, лонжерон и передняя кромка совмещены - бальза+сосна+фанера 1мм, задняя кромка сосна.
Передние кромки из сосны обмотаны нитками исключительно для обеспечения качества склейки дерева с полистирольными рояльными петлями.
Наконец-то я их вклеил!!!
Знакомые эмоции))) Дело идёт-это хорошо.
Взвесил йероплан в такой конфигурации - 2700 гр. Добавляем Двигатель-400, Батарея - 750, Регуль - 70, Колеса шасси - 150, Гондолы - 100, Фонарь и оборудование кабин - 100, воздушный винт и кок - 110. В результате имеем 4380 граммов. Это без окончательной отделки и окраски. Нда, тяжёленький получается… И сэкономить уже не на чем. При площади крыла 48,5 кв.дм выползаю за 100гр/кв.дм., ну, или близко к этому. Не гуд, но летать должен.
но летать должен
Обязательно должен! Вон, посмотрите - rcopen.com/forum/f82/topic246213/81 - имеет нагрузку 160 г/кв.дм, и как летит!
выползаю за 100гр/кв.дм., ну, или близко к этому. Не гуд, но летать должен.
Валентин, у меня на Ишаке больше 100 гк/кв.дм. получилось. Полет от этого только выигрывает, так как в небе самолет, а не крыло с моторчиком, болтающееся как г… в проруби.
Вот посадка - это отдельная тема, надо быть предельно внимательным. Я по 5-10 кругов иногда делаю, чтобы приземлиться, но наверняка. Чуть что не так, полный газ и на разворот, рисковать не надо.
К великому сожалению, лишился возможности просматривать видео. Дома комп глюкнул, а на работе комп видео не поддерживает. Браузер надо обновлять, а прав администратора нет…
Пересел на Рено Меган, который отличается бОльшим багажным отсеком, чем у ВАЗ-2106…😁 Есть смысл замутить проект покрупнее размерами 😛 Простите за офф-топ. Эмоции переполняют, еще не нарадовался…
Валёк ПОЗДРАВЛЯЮ !!! Пусть Твой Меган, ни когда не ломается !!! Поменьше встреч с доблестной ГИБДД !!! Побольше места для самолётов !!! Внимание к Рено и жене, дели поровну. Это единственная любовница,которую жёны терпят. Удачи, успехов, удовольствия от эксплуотации. Искренне рад за Тебя !!!