Ил-2 Долгий проект
Безумству храбрых поём мы песню…так поэт говорил.Главное начать…Верю, мужества хватит и не на такое.
Согласен, но… нужно трезво оценивать свои возможности. В планах пока повторение Ил-2, но покрупнее раза в полтора. А остальное, не более как мечты и фантазии… Прототипов много, на которые губозакаточных машинок не хватает…😁
А остальное, не более как мечты и фантазии…
Могэт быть-могэт быть…Но предложения своего не снимаю!С фантазии всё и началось.
Нет, Олег, это не в программе. Можно получить сечение в любом месте
Спасибо, понял. Тоже нашёл способ, быстро и довольно точно, дорисовывать недостающее:)
Могэт быть-могэт быть…Но предложения своего не снимаю!С фантазии всё и началось.
Конкретизирую… Помощь исключительно по Ан-12 или вообще???
Тоже нашёл способ, быстро и довольно точно, дорисовывать недостающее:)
Не секрет о чём речь? Может, именно этого мне этого не доставало?
Конкретизирую…
С удовольствием приму участие в солидном проекте ,в частности транспортника,бомбёра,об четырёх моторах.Например,весь фюзеляж пенопластовый с обеих сторон,т.е.с набором внутри,мотогондолы.Всё на чпу.Размахом поболе.Диаметр фюзеляжа 400мм.Конкретно в личном,или по телефону.
Не секрет о чём речь?
Не секрет. Берёшь одно сечение, накладываешь на другое, с учётом осевой. Потом, расстояние между линиями сечений, делишь пополам, почаще. Ставишь точки, соединяешь по лекалу. Если расстояние, между сечениями, не очень велико, получается довольно неплохо. А у тебя какой способ?
Уж и не знаю, как объяснить!? Дважды начинал описание способа, но, кроме словословия, ничего не получилось… Крайние сечения заданы. Метод похож как и ты делаешь, но, для коректировки и контроля, я еще фюзеляж рассекаю параллельными плоскостями вдоль оси. И все эти построения помогат более точно находить искомые точки… Упс… Педаххох из меня никакой!
Кстати, это не мой метод, я его подсмотрел у судостроителей. Они свои корпуса таким образом в двухмерных чертежах изображают.
Уж и не знаю, как объяснить!?
Спасибо, объяснил понятно! Про судостроителей знаю, я так и подумал, когда увидел снимок твоего фюзеляжа, в программе.
делишь пополам
И если обводы близки к прямым. Получившиеся сечения веретенообразного тела лучше потом масштабировать с привязкой сечения к видам сверху/сбоку, имхо.
И если обводы близки к прямым. Получившиеся сечения веретенообразного тела лучше потом масштабировать с привязкой сечения к видам сверху/сбоку, имхо.
Да, Юрий. Именно так я и делал при первоначальном прорисовывании конструктива и изготовлении хвостовой части. Однако, погрешностей избежать не удалось и шпангоуты приходилось подшлифовывать уже на собранном каркасе перед обшивкой бальзой. Добавление при графическом построении “горизонталей” и “вертикалей” (не знаю как правильно называются) позволяет на порядок повысить точность построения сечений. Вот как то так…
потом масштабировать с привязкой сечения к видам сверху/сбоку, имхо.
Всё верно. Обязательно нужна коррекция. И потом не такие уж и “волнистые” линии у фюзеляжей, особенно от капота до хвоста. И если расстояние между сечениями-небольшое, “волна” линии обвода, стремиться к прямой.
Ковыряюсь со щитками на консоли. Показывать пока нечего, да и фотать было не на что. В общем, “долгий проект” оправдывает себя.
ОфТоп: приобрел РУ ХайТек “Аврора 9”. Изучаю возможности под Ил-2. Обкатывать буду на Як-54 из ЕПП размахом 1420 мм.
приобрел РУ ХайТек “Аврора 9”. Изучаю возможности под Ил-2.
Валик поздравляю !!! Аппа то что нужно. У моего товарища такая же. Он использует телеметрию. Очень полезная штука. Отзывается о этой аппаратуре, крайне положительно. Функциональных ресурсов у неё на два Ила хватит.
Мне тоже функционал нравится. В работе еще бы опробовать…
Они из картона?
Они из картона?
Основа - стеклопластик 0,5мм, концевые нервюры сосновые, промежуточные бальзовые, лонжерон и передняя кромка совмещены - бальза+сосна+фанера 1мм, задняя кромка сосна.
Передние кромки из сосны обмотаны нитками исключительно для обеспечения качества склейки дерева с полистирольными рояльными петлями.
Наконец-то я их вклеил!!!
Знакомые эмоции))) Дело идёт-это хорошо.
Взвесил йероплан в такой конфигурации - 2700 гр. Добавляем Двигатель-400, Батарея - 750, Регуль - 70, Колеса шасси - 150, Гондолы - 100, Фонарь и оборудование кабин - 100, воздушный винт и кок - 110. В результате имеем 4380 граммов. Это без окончательной отделки и окраски. Нда, тяжёленький получается… И сэкономить уже не на чем. При площади крыла 48,5 кв.дм выползаю за 100гр/кв.дм., ну, или близко к этому. Не гуд, но летать должен.