Ил-2 Долгий проект

Muller
majoro:

Петли - полистирол 0,25 мм, основа - полистирол 0,5 мм,

А чем клеите? Работа- То чта нада:)

avtandil
Muller:

А чем клеите? Работа- То чта нада

Народное средство стендовиков ДИХЛОРЭТАН. 😃

majoro
Muller:

А чем клеите? Работа

Клей “Хобби” из стендового магазина, в простонародьи Толуол

avtandil:

Народное средство стендовиков ДИХЛОРЭТАН. 😃

Дихлорэтан аромат не тот даёт 😁

Щорс

Можно метиленом хлористым клеить - не хуже дихлорэтана

majoro
Прочнист:

Петли рабочие или бутафорские

Пока только примерка

Щорс:

Или так надо?

Изнанка

Лицевая

А вот так у прототипа

А вот так у меня в процессе

Теперь створки половинить, клеить внутренний набор подкреплений и подгонять к гондолам… “пилите, Шура, пилите”

hinam

Суперская работа! Прищепки козырные! Наверное поэтому так здорово получается! 😃

ДедЮз
majoro:

О результате сообщу.

Здравствуйте все! Случайно набрел на Вашу тему. Радует все. Внесу, как на форуме выражаются, свои 5 коп.
Колеса. Все отлично прописано, есть и другие варианты получения копийных протекторов. Одним из них в совершенстве владеет Володя Борзов из Ставрополья. Когда-то его ИЛ-10-й блистал на Союзе.
Я хочу сказать о материале. Легкие и бензостойкие колеса получаются, если в матрицы аккуратно наносится черный силиконовый автогерметик (бывает и термостойкий), а в качестве болвана-наполнителя вставляется поропластовое колесо, можно готовое модельное - фирмы “DU-BRO”, а можно и выточить даже из пенорезины. Половинки смыкаются, протектор сращивается и застывает. Колесо диаметром 70 мм для модели весом 6,5 кг, получилось 20-22 гр (без ступицы). Если диск выполнен с защемлением краев покрышки и герметичен, то колеса получаются довольно упругие, для смягчения приходилось наносить отверстия.

majoro:

Добавление при графическом построении “горизонталей” и “вертикалей” (не знаю как правильно называются) позволяет на порядок повысить точность построения сечений. Вот как то так…

“Горизонтали” и “вертикали” - батоксы называются, применяются в судостроении. В авиации и для подводных кораблей батоксы строятся на радиальных плоскостях. На любом сечении можно найти характерные участки (по степени кривизны, зонам сопряжений и т.д). Имея несколько сечений и две главные проекции, можно с большим приближением восстановить любые сечения. Что же касается СОПРЯГАЕМОСТИ при сборке, то можно обеспечить предельную точность в соответствии с имеющимися данными. Рад буду помочь, если будут проблемы. С уважением.

Igor24
ДедЮз:

Легкие и бензостойкие колеса получаются, если в матрицы аккуратно наносится черный силиконовый автогерметик (бывает и термостойкий), а в качестве болвана-наполнителя вставляется поропластовое колесо, можно готовое модельное - фирмы “DU-BRO”, а можно и выточить даже из пенорезины. Половинки смыкаются, протектор сращивается и застывает.

Есть-ли необходимость в разделители? Алюминевая матрица откроется?

majoro
ДедЮз:

Рад буду помочь, если будут проблемы. С уважением.

Спасибо! Проблемы, вроде как, уже все победил. Если по мелочам, то это уже не проблемы. Теперь главная проблема - время, которого катастрофически не хватает. Чем меньше его остается до стартов, тем больше работ по мелочевке выплывает. Наверное, так не только у меня 😒

Щорс

А чем Вы петли приклеили к створкам?

ДедЮз
Igor24:

Есть-ли необходимость в разделители? Алюминевая матрица откроется?

Желательно. Герметики имеют, как правило, хорошую адгезию. Еще забыл упомянуть об армировании. При желании можно “покрышки” усилить стекло или любой другой тканью, предпочтение редкому плетению (подобие сетки). Ариморование вносится после сглаживания рельефа герметиком, потом наносится еще слой для закрепления и “сварки” с наполнителем.

Muller
ДедЮз:

“сварки” с наполнителем.

Дак форму с колесом нагревать надо али как? Гермет авто вреде так встаёт.

5niza5
ДедЮз:

Желательно. Герметики имеют, как правило, хорошую адгезию. Еще забыл упомянуть об армировании. При желании можно “покрышки” усилить стекло или любой другой тканью, предпочтение редкому плетению (подобие сетки). Ариморование вносится после сглаживания рельефа герметиком, потом наносится еще слой для закрепления и “сварки” с наполнителем.

А как они к асфальту отноятся? Любят али нет?

Flight
majoro:

Чем меньше его остается до стартов, тем больше работ по мелочевке выплывает. Наверное, так не только у меня

Не только:) Сложно если есть, какие-то сроки. Ведь этот самолёт, делается первый раз и сложно прогнозировать.

ДедЮз
Muller:

Дак форму с колесом нагревать надо али как? Гермет авто вреде так встаёт.

Тот герметик, что попадался мне, выдерживали при 90 градусах в течение часа. По моему и при комнатой температуре “становился”.

5niza5:

А как они к асфальту отноятся? Любят али нет?

В принципе, герметик более податлив, чем спеченная резина. Но на сезон хватает, если не злоупотреблять тормозами.

majoro
Щорс:

А чем Вы петли приклеили к створкам?

Тем же клеем “Хобби” для стендовых моделей. Один слой клея на зашкуренную стеклопластиковую поверхность и два-три слоя на полистирол до разжижения поверхностного слоя, потом - склейка. Правда, в ответственных местах еще засверливаю бутерброд и чопики вклеиваю… для подстраховки.

majoro

Очередной спотыкач… Хотел вклеить втулки в ступицы колес, но при рассверливании центр поймать не получилось. Теперь нужно точить новые диски колес. Может, оно и к лучшему, дюралю больше доверия, чем пластику непонятного качества. Посему, створки шасси пока не могу вклеить, так как вырезы под колёса хочу делать “по месту”. На сейчас выглядит так. Еще хочу воспроизвести весь внутренний набор створок.

Тем не менее, работы продолжаются, фронт необъятный… Вклеиваю копийное подкрепление переплетов и нужно бы уже стеклить, но никак не определюсь с последовательностью работ: сначала стеклить - потом красить переплеты, или сначала красить переплеты - потом стеклить. С масками на стеклышках не хочется связываться. В общем, думаю еще

majoro

Коллеги, не сочтите за труд… друзья просят поддержать (тоже про самолеты) голосованием проект Олега Воронова на этом сайте afl-paint.ru/gallery/popular#
Бесконечно благодарен!

majoro

Основа оружейных люков с портами гильзосброса. Грунтовать, имитировать шомпольные петли и подклеивать направляющие короба.

hinam
majoro:

Коллеги, не сочтите за труд…

Попробовал проголосовать, а проект не нашел