Ил-2 Долгий проект

majoro

Закрыл стык центроплана и консолей стретч-пленкой и выклеиваю стеклопластиковую заготовку ленты стыка

majoro

Ступица винта, подшпаклевка фюзеляжа, шарниры створок шасси, диски колес, ленты стыка консолей и центроплана, элероны… это неполный перечень работ за прошедшие несколько дней. Типа, “пилите, Шура, пилите”.

majoro

Возможно, повторяюсь. Шарниры створок шасси в процессе, приспособа для сборки и готовые изделия. Теперь подрезать основания по ширине и можно крепить створки.

Щорс

Мне кажется, что зазоры великоваты… Или так надо?

majoro
Щорс:

Мне кажется, что зазоры великоваты… Или так надо?

Если радиальные зазоры, то они будут не видны на модели, шарниры будут изнутри подклеены к гондолам и створкам. А осевые зазоры нормальные, собирал плотненько.

Прочнист

А что за материал?? Петли рабочие или бутафорские будут?

majoro
Прочнист:

А что за материал?? Петли рабочие или бутафорские будут?

Петли - полистирол 0,25 мм, основа - полистирол 0,5 мм, оси - омедненная проволока 0,85 мм. Петли рабочие. Шаг петель 3 мм, длина 115 мм, количество шагов как на прототипе 37.

hinam

Солидная работа!
Продолжайте в том же духе. Понравилась расшивка - зачет!

Muller
majoro:

Петли - полистирол 0,25 мм, основа - полистирол 0,5 мм,

А чем клеите? Работа- То чта нада:)

avtandil
Muller:

А чем клеите? Работа- То чта нада

Народное средство стендовиков ДИХЛОРЭТАН. 😃

majoro
Muller:

А чем клеите? Работа

Клей “Хобби” из стендового магазина, в простонародьи Толуол

avtandil:

Народное средство стендовиков ДИХЛОРЭТАН. 😃

Дихлорэтан аромат не тот даёт 😁

Щорс

Можно метиленом хлористым клеить - не хуже дихлорэтана

majoro
Прочнист:

Петли рабочие или бутафорские

Пока только примерка

Щорс:

Или так надо?

Изнанка

Лицевая

А вот так у прототипа

А вот так у меня в процессе

Теперь створки половинить, клеить внутренний набор подкреплений и подгонять к гондолам… “пилите, Шура, пилите”

hinam

Суперская работа! Прищепки козырные! Наверное поэтому так здорово получается! 😃

ДедЮз
majoro:

О результате сообщу.

Здравствуйте все! Случайно набрел на Вашу тему. Радует все. Внесу, как на форуме выражаются, свои 5 коп.
Колеса. Все отлично прописано, есть и другие варианты получения копийных протекторов. Одним из них в совершенстве владеет Володя Борзов из Ставрополья. Когда-то его ИЛ-10-й блистал на Союзе.
Я хочу сказать о материале. Легкие и бензостойкие колеса получаются, если в матрицы аккуратно наносится черный силиконовый автогерметик (бывает и термостойкий), а в качестве болвана-наполнителя вставляется поропластовое колесо, можно готовое модельное - фирмы “DU-BRO”, а можно и выточить даже из пенорезины. Половинки смыкаются, протектор сращивается и застывает. Колесо диаметром 70 мм для модели весом 6,5 кг, получилось 20-22 гр (без ступицы). Если диск выполнен с защемлением краев покрышки и герметичен, то колеса получаются довольно упругие, для смягчения приходилось наносить отверстия.

majoro:

Добавление при графическом построении “горизонталей” и “вертикалей” (не знаю как правильно называются) позволяет на порядок повысить точность построения сечений. Вот как то так…

“Горизонтали” и “вертикали” - батоксы называются, применяются в судостроении. В авиации и для подводных кораблей батоксы строятся на радиальных плоскостях. На любом сечении можно найти характерные участки (по степени кривизны, зонам сопряжений и т.д). Имея несколько сечений и две главные проекции, можно с большим приближением восстановить любые сечения. Что же касается СОПРЯГАЕМОСТИ при сборке, то можно обеспечить предельную точность в соответствии с имеющимися данными. Рад буду помочь, если будут проблемы. С уважением.

Igor24
ДедЮз:

Легкие и бензостойкие колеса получаются, если в матрицы аккуратно наносится черный силиконовый автогерметик (бывает и термостойкий), а в качестве болвана-наполнителя вставляется поропластовое колесо, можно готовое модельное - фирмы “DU-BRO”, а можно и выточить даже из пенорезины. Половинки смыкаются, протектор сращивается и застывает.

Есть-ли необходимость в разделители? Алюминевая матрица откроется?

majoro
ДедЮз:

Рад буду помочь, если будут проблемы. С уважением.

Спасибо! Проблемы, вроде как, уже все победил. Если по мелочам, то это уже не проблемы. Теперь главная проблема - время, которого катастрофически не хватает. Чем меньше его остается до стартов, тем больше работ по мелочевке выплывает. Наверное, так не только у меня 😒

Щорс

А чем Вы петли приклеили к створкам?

ДедЮз
Igor24:

Есть-ли необходимость в разделители? Алюминевая матрица откроется?

Желательно. Герметики имеют, как правило, хорошую адгезию. Еще забыл упомянуть об армировании. При желании можно “покрышки” усилить стекло или любой другой тканью, предпочтение редкому плетению (подобие сетки). Ариморование вносится после сглаживания рельефа герметиком, потом наносится еще слой для закрепления и “сварки” с наполнителем.

Muller
ДедЮз:

“сварки” с наполнителем.

Дак форму с колесом нагревать надо али как? Гермет авто вреде так встаёт.